ФЭНДОМ

Valve Software

Valve Logo

Основано
Основатели
Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон
Локация
Белвью, Вашингтон, США
Годы активности
с 1996-го

Valve Corporation — американская разрабатывающая видеоигры компания, расположенная в Белвью, Вашингтон, США, которая была основана в 1996 году и создала ряд популярных серий, таких как Half-Life, Portal, Team Fortress, Counter-Strike и, конечно же, Left 4 Dead.

История Править

Изначально Valve была компанией с ограниченной ответственностью, основанной в Киркленде, Вашингтон. После того, как компания стала корпорацией в 2003 году, она сменила свою оригинальную локацию на Белвью, Вашингтон.

Успех Half-Life был сопровождён разработкой модов, спин-оффов и сиквелов, включая Half-Life 2. Valve базирует все из своих игр на своём игровом движке Source, с большей долей успеха, приходящей с модов и сиквелов. Valve известна сильной поддержкой моддинг-комьюнити: Counter-Strike, Team Fortress и Day of Defeat — всё это было модами, которые Valve приобрела и разработала до полномасштабных игр.

10 января 2008 года Valve Corporation анонсировала приобретение Turtle Rock Studios, добавив калифорнийскую технологическую компанию в своё портфолио. 3 июня 2009 года студия официально закрылась и полностью слилась с Valve, взяв название Valve South.

Steam Править

Steam

Скриншот вкладки «Моих игр» в Steam

Valve анонсировала свою систему доставки контента Steam в 2002-м. На тот момент она выглядела методом стримлайнинга патч-процесса, обычного для онлайн-игр. Позднее Steam был показан как замена для фреймуэрка World Opponent Network и мультиплеера Half-Life, а также дистрибьюторской системой для целых игр.

Посредством Steam Valve сильно поддерживает свои игры. Они регулярно выпускают обновления, а, в случае Team Fortress 2, добавили 277 достижений, пятнадцать новых карт, двадцать пять новых оружий и четыре новых игровых режимов бесплатно.

Ныне существует свыше 1100 компьютерных игр, которые доступны на Steam, а также свыше 34 миллионов пользователей в общем.

Steam включает фичер, названный «In-game», который делает его доступным из игр путём нажатия комбинации клавиш, в стандарте: «Shift» + «Tab». Он также позволяет игроку видеть всплывающие подсказки, когда подключаются его друзья и чатиться с ними (текстом или голосовой связью), как и перемещаться по веб-сайтам.

Steam также имеет способность запускать не-Steam-игры: таким образом, Вы можете играть в игру, которая не Steam, но всё так же чатиться с друзьями в Steam.

Человечки Править

Valve имеет команду из свыше чем 190 людей, работающих день за днём, создавая и разрабатывая видеоигры. Ниже — команда Left 4 Dead.

Гейб Ньюэлл Править

Gabe Newell

Гейб Ньюэлл

Рождённый 3 ноября 1962 года, Гейб — управляющий директор и сооснователь Valve Software.

Чет Фалисзек Править

ChetF

Чет Фалисзек

Сценарист серии Left 4 Dead .

Майк Мораски Править

Mike

Майк Мораски

Композитор саундтрека Left 4 Dead.

Даг Ломбарди Править

DougLombardi

Даг Ломбарди

Глава маркетингового отдела Valve. Он путешествует по конвенциям, объявляя там новые игры.

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики