ФЭНДОМ

Aquote1 Ого, это М-60
Aquote2
Aquote1 Вот это я понимаю ― сила!
Aquote2

M60 ― специальное оружие в Left 4 Dead 2. Боезапас состоит из ленты в 150 патронов; как заканчиваются патроны — пулемёт автоматически выбрасывается.

Функционально М60 работает, как штурмовая винтовка, но с его уникальным свойством близким к осколочным патронам: каждый патрон разрывает обычного заражённого на куски и наносит колоссальный урон особым заражённым.

M60 появляется только лишь в следующих кампаниях:

Тактика

  • Используйте M60 в купе с рвотной бомбой — так можно быстро расправиться с большой толпой заражённых.
  • Не рекомендуется носить с собой одновременно M60 и бензопилу, так как они оба имеют ограниченный боезапас.
  • Сочетание M60 с лазерным прицелом и зажигательными патронами — позволит с лёгкостью получить достижение «ПАЛЕНЫМ ЗАПАХЛО».
  • При сражении с небольшим количеством заражённых рекомендуется переключаться на второй слот — так можно сэкономить гораздо большее количество патронов.
  • Во время второй главы в кампании «Переход» — крайне рекомендуется сохранить M60 для прохождения момента с открытием ворот и последующим нападением огромной толпы заражённых, с которой M60 позволит успешно справляться, особенно в узкой трубе.
  • Во время последней главы в кампании «Переход» Выжившие из первой части изредка могут подбросить игрокам M60 с установленным на нём лазерным прицелом. Однако рекомендуется использовать его лишь в последний момент — после полной заправки генератора, чтобы успешно прорваться к автомобилю Джимми Гиббса-младшего.
  • M60 в купе с зажигательными или осколочными патронам — значительно повышает огневую мощь оружия, делая его отличным средством против борьбы с Танком.
    • Однако устанавливать особые боеприпасы на M60, у которого мало патрон — крайне плохая затея.

Преимущества и недостатки

Преимущества

Недостатки

  • Нельзя пополнить магазин обычными боеприпасами, а когда патроны полностью заканчиваются — оружие выкидывается безвозвратно.
    • Игроку остаётся использовать лишь вторичное оружие.
  • Довольно редкая находка.
  • Низкая точность.
  • Неаккуратная и неосторожная стрельба быстро расходует драгоценные патроны.
  • Без использования осколочных патрон M60 неэффективен против Ведьмы на сложности выше Средней.
  • Единственное оружие в игре, которое при установлении особых боеприпасов на него — не пополняет полностью весь боезапас, а лишь заменяет оставшиеся патроны на тот или иной тип боеприпасов.

Связанные достижения

Til-it-goes-click ДЛИННАЯ ОЧЕРЕДЬ (20G)
Используя М60, убейте 25 Заражённых, не отпуская спускового крючка.

Разное

  • М60 основан на американском пулемёте.
  • М60 имеет самую большую ёмкость магазина в игре.
  • В реальной жизни М60 можно поставить на сошки.
  • Точность и отдача М60 такая же, как и у АК-47.
  • М60 убивает павшего выжившего с одного выстрела.
  • Как и в случае с гранатомётом, Выжившие, находящиеся под управлением ИИ, не способны носить с собой M60; за единственным исключением — мутация «На кусочки!».
  • M60, который был получен с помощью консоли, во всех кампаниях (кроме, «Переход») не будет наносить урона, пока не завершится глава.
  • Эллис — единственный Выживший, кто называет пулемёт — M60.
  • M60, штурмовая винтовка M16 и автомат Калашникова — единственные оружия в игре, которые Выжившие называют их истинными именами.
  • M60 появляется в мутации «На кусочки!», где игроку из оружия становятся лишь доступны M60 с бесконечными патронами и пистолет «Магнум».
  • M60 имеет неиспользованную анимацию перезарядки, такую же как и у АК-47, так как по большей части M60 основан на АК-47. Увидеть её можно лишь на серверах с модификациями или через программу Cheat Engine, добавляющую для M60 дополнительный патроны.
  • Боеприпасы M60 можно пополнить лишь следующим способом: убить игрока, держащего M60, подождать пока он возродится в ближайшей кабине спасения, возродившись, он появится с полным боезапасом M60.
  • Во время финала кампании «Переход» Фрэнсиса и Зой можно заметить использующими M60.
  • Неизвестно почему, но M60, использующий патрон калибра 7,62 × 51 мм НАТО, не пробивает обычную броню полицейскего спецназначения, которая обеспечивает лишь минимальную защиту против такого патрона.
  • Хоть M60 и является тяжёлым пулемётом, но он никак не влияет на скорость передвижения персонажа.
    • Несмотря на то, что M60 — тяжёлый пулемёт, который обычному человеку на ходу довольно трудно удержать, персонажи в игре всё ещё выполняют такие анимации как — почесывание шеи/головы или носа, при этом удерживая M60 одной рукой. Связано это с тем, что возможно разработчики, занимавшиеся анимацией, пренебрегли созданием новых анимаций для этого оружия.
  • Действия Left 4 Dead 2 происходят в 2009 году в США, и называть M60, в этом случае, самым распространенным пулемётом в стране — будет немного неверным утверждением. На данный момент на вооружении армии США, помимо M60, находится пулемёт общего назначения M240 и лёгкий пулемёт M249, которые стоят на одному ряду с M60.

Галерея

Примечание

  1. «Эти ублюдки ещё не видели настоящей мощи — но это ничего»
Оружие