ФЭНДОМ

«УУУУ! Суперская пушка!»
Рошель
«Отли-и-ично!»
Ник

Magnum .50 является самым мощным пистолетом в Left 4 Dead 2. У него в магазине всего 8 патронов и сильная отдача, но Magnum убивает Обычных заражённых с одного выстрела на любом уровне сложности.

Magnum встречается гораздо реже, чем обычный пистолет. В отличие от обычного пистолета, точность и скорострельность "Пустынного Орла" не изменится, если вы упадёте.

Также в рекламе (картинка снизу) написано "РЕДКИЙ, БОЛЬШОЙ И СИЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ! СДЕЛАНЫЙ ТОЛЬКО В 2000 ГОДУ! ПУСТЫННАЯ КОБРА 50 КАЛИБРА! (.50 DESERT COBRA. LARGE BORE PISTOL! RARE! ONLY 2000 MADE!)

Тактика Править

  • При ведении огня на дальних дистанциях приседайте для повышения точности.
  • Отличное оружие, если Вы упали, так как он не теряет точность и скорострельность, а также обладает огромной убойностью относительно Обычных заражённых.
  • Magnum, так же как и М60, убивает Обычного заражённого на уровне "Эксперт" с одного выстрела в любую часть тела.
  • "Пустынный Орёл" очень полезен на уровне сложности "Эксперт" против орд Обычных заражённых, но будьте осторожны: этот пистолет может нанести огромный урон Вашим товарищам.
  • Magnum отлично подходит для уничтожения всех Особых Заражённых, кроме Танков и Ведьм.
  • Magnum способен убить одним выстрелом Курильщика, Жокея и Охотника при условии, что вы выстрелите им в голову.
  • "Пустынный Орёл" хорошо сочетается с дробовиками, гранатомётом и M60.
  • Если в магазине остался хотя бы один патрон, перезарядка будет осуществляться быстрее по сравнению с заменой пустого магазина.

Плюсы и Минусы Править

Плюсы Править

  • Высокий урон за выстрел.
  • Всегда убивает Обычных зараженных в любую часть тела на любом уровне сложности.
  • Достаточно эффективен против большинства Особых Заражённых.
  • Сохраняет свою точность и скорострельность даже когда Вы упали.
  • Может убить 2 или 3 Обычных заражённых в ряд.
  • Хорошая точность, если вы стреляете, присев.
  • При всей его эффективности, не самая долгая перезарядка.
  • Убивает Падшего выжившего за 1-2 выстрела.

Минусы Править

  • Низкая скорострельность. Это означает то, что вы можете потратить достаточно много времени для убийства некоторых Особых Заражённых, если стреляете не в голову.
  • Высокая отдача мешает при быстрой стрельбе.
  • Магазин на 8 патронов.
  • С помощью него тяжело справиться с окружившей Вас ордой.
  • Низкая точность стрельбы на ходу.
  • Высокий показатель урона по товарищам, особенно на уровне сложности "Эксперт", гораздо больше, чем у обычного пистолета.
  • Можно носить в руках только один Magnum.
  • На низких уровнях сложности не столь эффективен, так как обычных заражённых можно легко убить и с обычного пистолета.
  • Попадается гораздо реже, чем обычный пистолет. В некоторых кампаниях может не появляться вообще, особенно в кампании "Болотная лихорадка".

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики