ФЭНДОМ

«УУУУ! Суперская пушка!»
Рошель
«Отли-и-ично!»
Ник

Магнум (также известный как Пустынный орёл, или Deagle) ― самый мощный пистолет в Left 4 Dead 2. В магазине всего 8 патронов; обладает сильной отдачей, но убивает любого обычного заражённого с одного-двух выстрелов на любом уровне сложности.

Магнум встречается гораздо реже, чем обычный пистолет. В отличие от обычного пистолета, точность и скорострельность пустынного орла не изменится, если игрок будет выведен из строя. Во время движения, падение точности стрельбы совсем незначительное, в отличие от большинства другого оружия и равноценно снайперской винтовке с лазерным прицелом

В рекламе также (картинка снизу) написано: «РЕДКИЙ, БОЛЬШОЙ И СИЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ! СДЕЛАНО ТОЛЬКО 2000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ! ПУСТЫННАЯ КОБРА 50 КАЛИБРА!»

Тактика Править

  • При ведении огня на дальних дистанциях приседайте для повышения точности.
  • Отличное оружие, если вы находитесь на земле, так как он не теряет точность и скорострельность, а также обладает огромной убойностью относительно обычных заражённых.
  • Магнум, так же как и M60, убивает обычного заражённого на уровне «Эксперт» с одного выстрела в любую часть тела.
  • Пустынный Орёл очень полезен на уровне сложности «Эксперт» против орд обычных заражённых, но будьте осторожны: этот пистолет может нанести огромный урон вашим товарищам.
  • Магнум отлично подходит для уничтожения всех Особых Заражённых, кроме Танков и Ведьм.
  • Магнум способен убить одним выстрелом Курильщика, Жокея и Охотника при условии, что вы выстрелите им в голову.
  • Пустынный Орёл хорошо сочетается с дробовиками, гранатомётом и M60.
  • Если в магазине остался хотя бы один патрон, перезарядка будет осуществляться быстрее по сравнению с заменой полностью пустого магазина.

Плюсы и Минусы Править

Плюсы Править

  • Высокий урон за выстрел.
  • Всегда убивает обычных заражённых в любую часть тела на любом уровне сложности.
  • Достаточно эффективен против большинства Особых Заражённых.
  • Сохраняет свою точность и скорострельность даже при выведении из строя.
  • Может прострелить двух или трёх обычных заражённых в ряд.
  • Хорошая точность сидя.
  • При всей его эффективности, не самая долгая перезарядка.
  • Убивает Павшего Выжившего за 1-2 выстрела.

Минусы Править

  • Низкая скорострельность. Это означает то, что вы можете потратить достаточно много времени для убийства некоторых Особых Заражённых, если не стрелять в голову.
  • Высокая отдача мешает при быстрой стрельбе.
  • Магазин на 8 патронов.
  • С помощью него тяжело справиться с окружившей вас ордой.
  • Высокий показатель урона по товарищам, особенно на уровне сложности «Эксперт», гораздо больше, чем у обычного пистолета.
  • Можно носить в руках только один магнум.
  • На низких уровнях сложности не столь эффективен, так как обычных заражённых можно легко убить и с обычного пистолета.
  • Попадается гораздо реже, чем обычный пистолет. В некоторых кампаниях может не появляться вообще, особенно в кампании «Болотная лихорадка».

Местонахождение Править

За кулисами Править

50 Desert Cobra

По первоначальной задумке разработчиков, Магнум должен был называться «Пустынной коброй». Именно в файле «left4dead2_english.txt» Магнум был назван «Пустынной коброй»; ко всему прочему, единственное оставшееся доказательство, свидетельствующее об этом, присутствует в окончательной версии игры: в оружейном магазине Уитакера, рядом с Магнумами, присутствует вывеска с названием «.50 Desert Cobra».

Галерея Править

Разное Править

  • Магнум и его иконка различаются: фонарик на иконке, под цевьём, больше походит на лазерный прицел, чем на фонарик.
    • Фонарик на иконке Магнума больше похож на фонарик P220; в то время как, иконка P220 идентична иконке пистолета M1911.
  • Невзирая на то, что Магнум ― пистолет, статистика в Steam будет считать убийства с Магнума как убийства с оружия второго уровня.
  • Магнум основан на реальном Desert Eagle с мощным патроном калибра .50 Action Express, производителем которого является североамериканская оружейная компания «Magnum Research».
  • Хотя Магнум и основан на реальном Desert Eagle с патроном калибра .50 AE, магазин 8 патронов у этого пистолета может быть только с патроном калибра .44 Magnum. Скорее всего, это было сделано из соображения игрового баланса.
  • Согласно надписи на пистолете, в игре Магнум производится некой компанией «1337 Weapon Industries (yOgi) PWN».
    • Обозначение «1337» и «PWN» используется в так называемом стиле «Leet», где латинские буквы заменяют на похожие цифры и символы.
  • Как ни странно, Магнум прекрасно подходит для игры на компьютерах со слабыми характеристиками, поскольку низкая скорострельность и сильная отдача способствует снижению лагов.
  • Правая и левая стороны Магнума идентичны друг другу вплоть до пятен.
  • На официальном сайте Left 4 Dead, на странице с Ником, где он держит пистолет P220, ошибочно указано, что это Магнум.[1]
  • Фонарик, установленный под дулом пистолета, проходит через специфичное винтовочное кольцо, которое, в свою очередь, держится на креплении. Скорее всего, это свидетельствует о том, что фонарик был установлен его владельцем после покупки.
  • Эллис постоянно держит Магнум в одной руке, вне зависимости от уровня здоровья.
  • При создании игровой модели Магнума, разработчики не позаботились о добавлении места, откуда будет вылетать пуля.
  • «Мрачный карнавал» и «Жертва» ― единственные кампании, в которых Магнум может появиться в каждой главе.
  • Магнум, по версии youtube-канала «Machinima», занял четвёртое место в списке лучшего нового оружия в Left 4 Dead 2.
  • От третьего лица, при перезарядке полностью опустошенного магазина Магнума, Выжившие будут просто держать его как ни в чём не бывало, хотя звук перезарядки присутствует.
  • Магнуму посвящена отдельная мутация ― «Одинокий стрелок». К тому же, Магнум является дополнительным оружием в мутации «На кусочки».
  • Небольшое количество патронов, их дорогая стоимость, высокая отдача, тяжёлый вес ― всё это делает его крайне неэффективным в реальной жизни и в теоретическом мире зомби-апокалипсиса.
  • Модель Магнума с некоторыми изменениями используется в игре Counter Strike: Global Offensive.

Примечания Править

Оружие