Фэндом

CEDA - Civil emergency and defense agency (агентство безопасности и защиты граждан, агенство чрезвычайных ситуаций).

В Left 4 Dead 2, CEDA представляет собой агентство, которое должно было остановить дальнейшее распространение вируса (Зелёный грипп) и занималось его исследованием. По всей видимости аналогом CEDA является реальный Ц.К.З (центр контроля заболеваний). Большей частью сотрудников CEDA являются ученые. Агентство так же отвечало за различные планы эвакуации населения, пыталось всячески предотвратить распространение инфекции, вешая плакаты с инструкциями и предупреждениями, информировало граждан, что делать в подобной ситуации. Но когда ситуация вышла из под контроля, CEDA вынуждено было передать это дело военным, в следствии чего заражённые города подвергались бомбёжкам.

Ceda.jpg

В процессе игры мы можем встретить заражённых сотрудников CEDA в защитных костюмах, на поясе у которых бывает рвота толстяка в банке, ранее предназначенная для исследований. Так же костюм сотрудников служит хорошей защитой от огня.

Ceda w.jpg

зараженный сотрудник CEDA

Также на Фэндоме

Случайная вики