ФЭНДОМ

CEDA - Civil emergency and defense agency (агентство безопасности и защиты граждан, агенство чрезвычайных ситуаций).

В Left 4 Dead 2, CEDA представляет собой агентство чрезвычайных ситуаций, которое занималось остановкой дальнейшего распространение вируса (Зелёный грипп) и занималось его исследованием. Аналогом CEDA является реальный Ц.К.З (центр контроля заболеваний). Большей частью сотрудников CEDA являются ученые. Агентство так же отвечало за различные планы эвакуации населения, пыталось всячески предотвратить распространение инфекции, вешая плакаты с инструкциями и предупреждениями, информировало граждан, что делать в подобной ситуации. Но когда ситуация вышла из под контроля, CEDA вынуждено было передать руководство военным, в следствии чего заражённые города подвергались частым бомбёжкам.

Ceda

В процессе игры мы можем встретить заражённых сотрудников CEDA в защитных костюмах, на поясе у которых бывает рвота толстяка в банке, ранее предназначенная для исследований. Так же костюм сотрудников служит хорошей защитой от огня.

Ceda w

зараженный сотрудник CEDA