ФЭНДОМ

«Меня зовут Эллис, у меня есть автомастерская, а ещё я играю на бас-гитаре»
― Эллис о себе
«Убить всех этих тварей. Вот мои официальные инструкции»
― Эллис

Эллис — один из четверых Выживших в Left 4 Dead 2. Простодушный, но неглупый 23-летний парень родом из Саванны.

Он работает в автомастерской и любит проводить время со своими друзьями. Как и Тренер, он фанат группы «Midnight Riders» и поклонник гонок. Когда наступил зомби-апокалипсис, Эллис ничуть не испугался, а наоборот, хорошенько вооружившись, отправился доказывать Заражённым, что это им стоит его бояться.

Эллис любит комментировать всё происходящее вокруг и часто не к месту рассказывает другим Выжившим нелепые истории про своего приятеля Кита. Эллис очень добродушный и наивный парень, из-за чего над ним часто подшучивает Ник.

Черты лица Эллиса были взяты у Джеси Маккиннея, а озвучил персонажа Эрик Ладин (в русской версии — Александр Комлев).

Официальное описание Править

Эллис
Ellis photo Возраст: 23
Родной город: Саванна, Джорджия
Эллис — механик, любящий жизнь, и, твёрдо верящий в своё бессмертие и способность относиться к любой неудаче как к своеобразной шутке. Родился и вырос в Саванне. Своё свободное время часто посвящал местному гаражу, тусовками с друзьями и визитам к своей маме по воскресеньям. Кто захотел бы жить по-другому?

Но пришли зомби и всё разрушили. Теперь Эллису предстоит найти новые занятия, способные развлечь его. Эллис быстро осознал, что зомби-апокалипсис — один большой вызов, где он сможет произвести впечатления на своих новых друзей.

Отношения с другими Выжившими Править

ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся лишь гипотезы, которые могут не совпадать с каноном.

1703616

Оптимизм Эллиса вызывает неоднозначные отношения с остальными Выжившими, которые, в свою очередь, не понимают, действительно ли Эллису безразлична распространившаяся по всему миру катастрофа, или же у него очень стойкий и прочный характер, который предпочитает прятаться за весёлым и простодушным человеком.

В любом случае, Эллис считает, что зомби-апокалипсис — это захватывающее приключение, во время которого, он без особых усилий сформировал дружелюбные отношения с остальными Выжившими. Эллис пытается подружиться с каждым из группы. Это можно заметить, благодаря некоторым фразам, сказанные им во время использования аптечки на товарища «Вот для чего нужны друзья» или же «Я не оставлю тебя!», когда кто-то выведен из строя. Его одолеет сильная скорбь, если один из Выживших погибнет.

Неверно предполагать, что Эллис — глупый и нерассудительный парень; он вовсе не глупый, хотя бы взять его план, связанный с побегом из торгового центра на машине Джимми Гиббса-младшего.

Они оба родились в штате Джорджия, что позволяет им свободно разговаривать о местной культуре и географии штата. Благодаря отличным знаниям местности, они свободно перемещаются по Саванне и выбирают надёжные места для спасения группы. Но даже несмотря на такие, казалось бы, отличительные признаки, Тренер относится к Эллису, как к неопытному новобранцу. Хоть это и возможно была шутка, но Тренер, разговаривая с группой Выживших из первой части, хотел освободить место для одного человека из их команды заместо Эллиса.
Во время первых кампаний Ник несколько раз высмеивает Эллиса, поскольку тогда он ещё не знал о боевых навыках Эллиса. Например, когда игрок, будучи играя за Ника, посмотрит на Эллиса и нажмёт специфичную кнопку для воспроизведения голоса (кнопка «V» по умолчанию), Ник с издевательски южным акцентом произнесёт его имя. Ник обычный представитель «альфа-самца», который не имеет абсолютно никакой прямой агрессии к Эллису, а подшучивания над ними являются простыми способом поставить его на место в индивидуальной иерархии. В свою очередь, Эллис никогда не обижается на шутки, иногда даже спокойно разговаривая с ним о его костюме или о его решение застрелить пилота вертолёта. После того, как Выжившие стали доверять друг другу, Ник начинает говорить о неплохой стрельбе Эллиса или расспрашивать его о «Полуночных Всадниках».
На первый взгляд кажется, что Ник имеет большую неприязнь к Элиссу, но на самом деле это не так; если Эллис погибает, то Ник, прощаясь с ним, извинится за своё невежественное отношение к нему. Единственный раз, когда Эллис по-настоящему зол на Ника происходит во время спора о лошадях, где Эллис считает, что они пригодятся в качестве транспортного средства, а Ник относился к ним как к дополнительному источнику питания. Эллис может сравнить, в этом случае, маму или бывшую девушку Ника с Плевальщицей. В целом, Эллис считает Ника очень хорошим другом и даже предлагает ему набить татуировку «Братья». На восклицания Ника: «Я ненавижу тебя, Эллис!» он ответит «Я не злюсь на тебя, Ник.».
Рошель — самая сдержанная по отношению к Эллису. Она ссылается на его милость, когда он начинает рассказывать новую историю о своем приятеле Ките. Хоть и Рошель понимает всю сущность ситуации и часто встаёт на сторону Ника, она не покровительствует Эллиса и зачастую терпит его выходки. Объясняется это тем, что Рошель старше его на несколько лет и имеет достаточно неплохой опыт общения с людьми разных социальных групп, благодаря работе в СМИ. Эллис очень вежлив с Рошель. Он обращается к ней с приставкой «Мисс», начиная с самой первой кампании. Рошель видит в Эллисе безобидного парня, это объясняет, почему Эллис единственный, кто способен рассмешить её. Они как младший брат с сестрой, например, она встанет на его защиту и даст дельный совет, когда Ник начинает высмеивать Эллиса по поводу его влюблённость в Зой. Эллис ближе к Рошель, чем остальные Выжившие.
Эллис ладит с Фрэнсисом. Он относится к нему, как к крутому парню, который определённо заслуживает доверия. Иногда они могут вести диалог о мотоциклах и автомобилях. Оба думают, что среди «настоящих» зомби есть вампиры, оборотни, мумии и инопланетяне. Единственный их конфликт состоял из-за Джимми Гиббса-младшего, где Фрэнсис был нехорошего мнения о серийном гонщике. Если Ник или Тренер скажет, что Фрэнсис может украсть их автомобиль, то Эллис несколько раз повторит: «Я убью его» и скажет остальным Выжившим, что план кардинально поменялся и теперь их основная цель — Фрэнсис.
Эллис по уши влюбился в Зой после знакомства с ней. Он считает это «любовью с первого взгляда». Тренер и Ник будут насмехаться над ним по поводу этого. Эллис утверждает, что он стал более нервным, поскольку постоянно думает о ней, даже проскакивала тема о женитьбе. В начале кампании «Переход» Эллис взволнован настолько, что не может начать беседу с Зой и просит кого-то из Выживших поговорить с ней. Уезжая, Эллис придёт в уныние из-за того, что ему придётся покинуть Зой. В какой-то мере Зой уделяет внимание Эллису, но не в такой степени как он. В конце кампании, она смягчается и задумывается о том, что сможет ли она снова когда-нибудь увидеть Эллиса.
Эллис и Луис хорошо ладят друг с другом. Они делятся своим энтузиазмом и оптимистическим настроем. Луис думает, что он обязательно доберётся до Нового Орлеана. Они оба заядлые поклонники видеоигр, так как в некоторых фразах Луис упоминает «Counter Strike» и «Half-Life», а Эллис, в свою очередь, «Team Fortress 2».

Факты Править

  • На футболке Эллис располагается логотип «Bullshifters». Эндрю Уиклэнд, человек, отвечавший за её дизайн, дал развёрнутый ответ в электронном письме по поводу истории данного логотипа.
    История, скрывающаяся за футболкой, зародилась из-за любви Эллиса к грузовиками. У нас возникла идея, что Эллис и парочка его приятелей из старшей школы организовывают их собственный клуб, посвящённый грузовикам, которому они впоследствии придумали персональный логотип «Bullshifters». Если вы ещё не догадались, то это игра слов: «shifters» отсылается на автомобили/грузовики, а «bullshifters» на... ну, я думаю вы поняли. (Эрик Уолпоу — гениальный сценарист Valve, именно его стоит поблагодарить за это).
    Что касается рисунка, то на него повлиял Эд Рот, художник известный своей необычайной творческой натурой. Его стиль был позаимствован для дизайна футболки.
Skinscustoms

Сравнение двух ранних вариантов внешности Эллиса (первая — E3, вторая — Comic Con)

  • Судя по его некоторым фразам, Эллис когда-то брал уроки карате.
  • В ранний версиях игры на кепке Эллиса должен был быть нанесён крест Святого Георгия. Возможно, это указывает на то, что в какой-то момент стадии проектирования Эллис был англичанином, а не американцем.
  • Татуировка Эллиса на правой руке напоминает татуировку Льюиса из игры «Primal».
  • Эллис — единственный персонаж в игре, который постоянно держит пистолет в одной руке. Хотя Тренер и Рошель также способны на это, но только в том случае, если их здоровье ниже 40 единиц.
  • Эллис частенько любит делать отсылки к различным играм Valve, таких как «Counter Strike», «Team Fortress 2» и «Half-Life».
  • Эллис — католик. Предполагается это из-за его фразы о костюме Ника: «У меня был похожий костюм на моём первом Святом Причастии во втором классе».
    • В иной версии предполагается, что он является членом Епископальной церкви США (входящей в состав Англиканской церкви). Епископальное вероисповедание верит в таинство Святого Причастия. Ко всему прочему, Епископальная церковь имеет значительное количество верующих людей на юге, включая Саванну. Англиканская церковь также проводит подобные Причастию события, которая называется Евхаристия.
  • Эллис делится многочисленными историями, в которых главным действующем лицом постоянно является его приятель Кит. Хотя, единственная история, где он рассказывает о торговом центре, упоминается другой его друг — Дэйв.
    • Один забавный факт: если в Эллиса во время рассказа истории попадёт камень, брошенный Танком, он продолжит как ни в чём не бывало повествовать свою историю.
  • Фраза Эллиса: «Умрите, умрите, умрите мои дорогие!» (англ. Die, die, my darlings) ссылается на название песни панк-рок группы «Misfits» и её кавер-версию группы «Metallica». Ещё одна фраза Эллиса: «Я не чёртов сукин сын» отсылается на песню «Where Eagles Dare», которая также принадлежит «Misfits». Судя по этому, возможно, что Эллис или, по крайней мере, кто-то из Valve является большим поклонником группы «Metallica» и/или «Misfits».
  • Эллис, по-видимому, интересовался огнестрельным оружием ещё с самого раннего возраста. Например, фраза: «Чувак, я хотел эту винтовку, когда мне было девять». При этом он утверждал, что научился стрелять ещё до того, как научился ходить. Хотя, во время использования тяжёлого пулемёта, он проявляет безразличие.
  • Когда Эллис поднимает бензопилу он может сказать: «Если я потеряю свою руку, то я помещу заместо неё эту вещь», что является отсылкой к культовому классическому фильму ужасов «Зловещие мертвецы», где главному герою, Эшу Уильямсу, пришлось отрубить свою руку, после того как туда вселились злые духи, и поместить вместо неё бензопилу. Хотя, это возможно отсылка к игре «Madworld», где главный герой имеет бензопилу заместо руки.
  • Эллис руководил автомастерской совместно с его приятелями перед эпидемией. Они также были в группе, где Эллис играл на бас-гитаре.
  • Ellis hardrain

    Эллис во время кампании «Ужасный ливень»

    Кепка Эллиса носит символ с эвакуатором, который был замечен на плакате кампании «Приход».
  • Фраза Эллиса во время кампании «Переход»: «Чувак, это прямо как в Team Fortress 2!» даёт нам понять, что он возможно любит поиграть в Team Fortress 2.
  • После знакомства с Зой в кампании «Переход» Эллис по уши в неё влюбился, что тоже послужило поводом для насмешек со стороны Ника.
    • Эллис так сильно влюбился в Зой, что предлагал Нику одолжить ему свой костюм на свадьбу.
  • В эпизоде с лифтом (кампания «Вымерший центр») Эллис отбивает прикладом Спецназовца, который не встречается в этой кампании.
  • В роликах игры только Эллис подвергается атакам Особых Заражённых (Жокея, Плевальщицы, Громилы, Курильщика).
    • Во время ролика Эллис несёт с собой множество различного оружия: снайперская винтовка, гранатомёт, боевой дробовик и автоматический дробовик.
    • Эллис растерял почти всё своё оружие: снайперскую винтовку отнял обычный заражённый, автоматический дробовик выронил, когда на него напал Жокей, боевой дробовик выпал, когда напал Громила.
    • Единственным оружием ближнего боя во время ролика, которым пользовался Эллис, является лом.
    • В ролике было показано, как он вместе с остальными Выжившими, проделывал путь на крышу, убивая зомби, но когда игра начинается и он встречает их, то ведёт себя так, будто и не видел их.
  • В игровом блоге Valve проводился опрос о любимых персонажах Left 4 Dead 2 для Xbox 360 и PC, где Эллис занял первое место среди игроков Xbox 360 (43% голосов). В то время как для PC, он разделил первое место с Ником, получив 33% голосов.
  • При включении музыкального автомата Эллис может высказать: «Хэээй» (англ. «Aaay»), что является отсылкой к фразе персонажа Фонзи, популярного американского ситкома «Счастливые дни».
  • Иногда Эллис может во время прибытия спасательного транспорта может сказать: «Залезаем в Джимми Гиббса-младшего!», даже если это не является кампаниями «Вымерший центр» или «Жертва».
  • Эллис — единственный Выживший, который упоминает про «чёрно-белый экран» (когда здоровье опустится ниже единицы, то персонаж умирает). Он скажет: «Мне настолько плохо, что я уже плохо вижу», показывая остальным Выжившим, что он находится на грани смерти.
  • В русской версии Left 4 Dead, в кампании «Похоронный звон» (глава «Церковь»), находится укушенный монах, который был озвучен тем же человеком, который озвучивал Эллиса.
  • Помимо Кита, у Эллиса есть несколько других друзей, например Пол (брат Кита) или Дэйв.
    • В одной из историй, во время кампании «Приход», Эллис упоминает своего деда.
  • В лифте Эллис упоминает, что он сделал свой грузовик «бронированным» и пытался на нём уехать. Но после говорит, что его сломали (возможно Танк или куча заражённых).
  • Иногда Ник называет Эллиса «комбинезоном». Такое же имя он использует для названия Громилы. Вопреки этому, если заглянуть в текстурные файлы игры и осмотреть их, то оказывается, что Эллис носит комбинезон для работы механика.
  • Увидев как Рошель убивает Особого Заражённого, Эллис может сказать: «Стреляешь прямо как Энни Оукли». Энни Оукли — американская женщина-стрелок.
  • Кепка появилась на сайте обновления «Жертва». Поскольку теперь эта кепка стала доступной в игре Team Fortress 2. Она, вместе со сковородой, выдаётся всем тем, кто приобретает копию игру Left 4 Dead 2.
    • Кепка Эллиса — второй аксессуар в Left 4 Dead (после берета Билла), который был добавлен в Team Fortress 2.
  • В раннем концепт-арте Эллис носил кепку компании «Deere Company», но вскоре она была удалена из-за авторских прав.
  • До 26 августа 2011 года существовала ошибка, где Тренер и Эллис не разговаривали с Ником после его возрождения будь то дефибриллятором или через спасательную комнату.
  • Из всей группы Выживших, Эллис обладает внушительными знаниями о японской культуре. Он часто говорит о ниндзя и заявляет, что если кто-то найдёт сюрикены или нунчаки, обязательно дали ему знать. Как упоминалось ранее, Эллис, возможно, когда-то брал уроки карате, хотя в игре он нигде не применяет, полученные навыки.
  • Эллис похож на главного протагониста игры «Dead Rising 3». Они оба механики, любят риск и немного наивны.

Галерея Править

Выжившие
Left 4 Dead Left 4 Dead 2 Другие

Ellis hud
Эллис