ФЭНДОМ

Aquote1 Меня зовут Эллис, у меня с друзьями есть автомастерская. И еще я играю на басу.
Ellis worldc1m1b132
Эллис о себе
Aquote2
Aquote1 Убить всех этих тварей. Вот мои официальные инструкции.
Эллис
Aquote2

Э́ллис — один из четверых выживших в Left 4 Dead 2. Простодушный, но неглупый 23-летний парень родом из Саванны.

Работал в автомастерской и любил проводить время со своими друзьями. Как и Тренер, он фанат группы «Полуночные всадники», а также поклонник гонок. Когда наступил зомби-апокалипсис, Эллис ничуть не испугался, а наоборот, хорошенько вооружившись, отправился доказывать заражённым, что это им стоит его бояться.

Эллис любит комментировать всё происходящее вокруг и часто не к месту рассказывает другим выжившим нелепые истории про своего приятеля Кита. Эллис очень добродушный и наивный парень, вследствие чего над ним часто подшучивает Ник.

Черты лица Эллиса были взяты у Джеси Маккиннея, а озвучил персонажа Эрик Ладин (в русской версии — Александр Комлев).

Официальное описание

Эллис
Ellis photo
Возраст: 23
Родной город: Саванна, Джорджия
Эллис — механик, любит жизнь, твёрдо верит в собственное бессмертие и способен относиться к любой неудаче как к своеобразной шутке. Родившись и выросши в Саванне, своё свободное время Эллис распределял между работой в мастерской, тусовками с друзьями и визитами к своей маме на воскресный ужин. Кто бы захотел жить иначе?

Но пришли зомби и всё разрушили. Теперь Эллис ищет новые занятия, способные его развлечь, — и находит их. Эллис быстро осознал, что зомби-апокалипсис — один большой вызов, где он сможет произвести впечатление на своих новых друзей[1].

Отношения с другими выжившими

ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся лишь гипотезы, которые могут не совпадать с каноном.

1703616

Оптимизм Эллиса вызывает неоднозначные отношения с остальными выжившими, которые в свою очередь не понимают: действительно ли Эллису безразлична распространившаяся по всему миру катастрофа или же у него очень стойкий и прочный характер, который тот скрывает под напускной весёлостью и добродушностью.

В любом случае, Эллис считает, что зомби-апокалипсис — это захватывающее приключение, во время которого он без особых усилий сформировал дружелюбные отношения с остальными выжившими. Эллис пытается подружиться с каждым из группы. Это можно заметить благодаря некоторым фразам, которые он говорит во время лечения товарища аптечкой[2] или же во время нахождения кого-либо в беспомощном состоянии[3]. Его одолеет сильная скорбь, если кто-либо из выживших погибнет.

Неверно предполагать, что Эллис — глупый и нерассудительный парень; он вовсе не глупый: хотя бы взять его план, связанный с побегом из торгового центра на машине Джимми Гиббса-младшего[4].

Они оба родились в штате Джорджия, что позволяет им свободно обсуждать между собой местную культуру и географию штата. Благодаря отличным знаниям местности, они свободно ориентируются в Саванне и выбирают наиболее надёжные места для спасения группы. Но даже несмотря на такие, казалось бы, отличительные признаки, Тренер относится к Эллису как к неопытному новобранцу[5]. Хоть это и, возможно, была шутка, но Тренер, разговаривая с группой выживших из первой части, хотел освободить место для одного человека из их команды заместо Эллиса.
В начале развития истории Ник подвергал Эллиса частым насмешкам. Ник — обыкновенный представитель «альфа-самцов», который к Эллису не имеет абсолютно никакой прямой и обоснованной агрессии, а подшучивания над ним являются своеобразным способом поставить его на место в собственной индивидуальной иерархии. Эллис, в свою очередь, на шутки обижается редко, если, конечно, они не затрагивают его любимого автогонщика Джимми Гиббса-младшего и его любимой группы «Полуночные всадники». Вскоре, когда между всеми выжившими начали преобладать в первую очередь доверительные отношения, Ник стал относиться к Эллису лучше, однако при этом не перестав иногда опускать про него шуточки.
На первый взгляд кажется, что Ник имеет большую неприязнь к Эллису, но на самом деле это не так: например, если Эллис и Ник останутся живы только вдвоём, то Ник извинится за своё невежественное поведение по отношению к нему[6]. Эллис иногда может подшутить над Ником, сравнив его бывшую девушку с Плевальщицей[7]. В целом, Эллис считает Ника очень хорошим другом и даже предлагает ему набить татуировку «Братаны». На восклицания Ника: «Я ненавижу тебя, Эллис!», он ответит: «А я тебя всё равно люблю, Ник».
Рошель — самая сдержанная по отношению к Эллису. Она ссылается на его милость, когда тот начинает рассказывать очередную историю о своём приятеле Ките. Хоть и Рошель понимает всю суть ситуации и часто встаёт на сторону Ника, она не покровительствует Эллису и зачастую терпит его выходки. Объясняется это тем, что Рошель старше его на несколько лет и имеет достаточно неплохой опыт общения с людьми разных социальных групп благодаря работе в СМИ. Эллис очень вежлив с Рошель. Он обращается к ней с приставкой «Мисс», начиная с самой первой кампании. Рошель видит в Эллисе безобидного парня; это объясняет, почему Эллис единственный, кто способен рассмешить её. Они как младший брат с сестрой: например, она встанет на его защиту и даст дельный совет, если Ник начинает высмеивать Эллиса по поводу его влюблённости в Зой. Эллис ближе к Рошель, чем остальные выжившие.
Эллис ладит с Фрэнсисом. Он относится к нему как к крутому парню, который определённо заслуживает доверия. Иногда они могут вести диалог о мотоциклах и автомобилях. Оба думают, что среди «настоящих» зомби есть вампиры, оборотни, мумии и инопланетяне. Единственный их конфликт состоял из-за обсуждения Джимми Гиббса-младшего, в котором Фрэнсис был нехорошего мнения о серийном гонщике. Если Ник или Тренер скажут, что Фрэнсис может украсть их автомобиль, то Эллис несколько раз повторит: «Я убью его» и скажет остальным выжившим, что план кардинально поменялся, и теперь их основная цель — байкер.
Эллис по уши влюбился в Зой после знакомства с ней. Он считает это «любовью с первого взгляда». Тренер и Ник будут насмехаться над ним по поводу этого. Эллис утверждает, что он стал более нервным, поскольку постоянно думает о ней, даже проскакивала тема о женитьбе. В начале кампании «Переход» Эллис взволнован настолько, что не может начать беседу с Зой и просит с ней поговорить кого-то из выживших. Уезжая, Эллис придёт в уныние из-за того, что ему придётся покинуть Зой. В какой-то мере Зой уделяет внимание Эллису, но не в такой степени, как он. В конце кампании она смягчается и задумывается о том, сможет ли она снова когда-нибудь увидеть Эллиса.
Эллис и Луис хорошо ладят друг с другом. Они делятся своим энтузиазмом и оптимистическим настроем. Луис думает, что он обязательно доберётся до Нового Орлеана. Они оба заядлые поклонники видеоигр, так как в некоторых фразах Луис упоминает Counter-Strike и Half-Life, а Эллис в свою очередь Team Fortress 2.

Разное

  • На футболке Эллис располагается логотип с надписью «Bullshifters». Художница Андреа Уиклунд, отвечавшая за её дизайн, дала развёрнутый ответ в электронном письме по поводу истории данного логотипа:
    История футболки зародилась из любви Эллиса к грузовиками. У нас возникла идея, что Эллис и парочка его приятелей из старшей школы организовывали свой собственный грузовик-клуб, который как может, так и не может по-прежнему существовать, и назвались «Bullshifters», вдобавок придумав логотип. Если вы ещё не догадались, это игра слов: «shifters» отсылает к автомобилям / грузовикам, а «bullshifters»… в общем, вы поняли. (Гениальный сценарист Valve Эрик Уолпоу — именно его стоит благодарить за проявленный креатив.)
    Что же касается рисунка, то я вдохновлялась «Большим Папочкой» Ротом. Это художник, печально известный по своей апелляции к моторхедам (суть байкерам — прим.). Для дизайна футболки его стиль подходил очевидно.
Skinscustoms

Сравнение двух ранних вариантов внешности Эллиса (первая — E3, вторая — Comic Con)

  • Исходя из одной реплики Эллиса, он когда-то брал уроки карате[8].
  • В ранних версиях игры на кепке Эллиса должен был быть нанесён крест Святого Георгия. Возможно, это указывает на то, что в какой-то момент стадии проектирования Эллис был англичанином, а не американцем.
  • Татуировка Эллиса на правой руке напоминает татуировку Льюиса из игры Primal.
  • Эллис — единственный персонаж в игре, который постоянно держит пистолет «Магнум» и пистолет P220 одной рукой. Тренер и Рошель тоже обладают подобной способностью, но только лишь в том случае, если их здоровье опустится ниже 40 единиц.
  • Эллис — католик. Предполагается это из-за его фразы о костюме Ника[9].
    • В иной версии предполагается, что он является членом Епископальной церкви США (входящей в состав Англиканской церкви). Епископальное вероисповедание верит в таинство Святого Причастия. Ко всему прочему, Епископальная церковь имеет значительное количество верующих людей на юге, включая Саванну. Англиканская церковь также проводит подобные Причастию события, которая называется Евхаристия.
  • Эллис делится многочисленными историями, в которых главным действующем лицом постоянно оказывается его приятель Кит. Хотя у болтуна есть и исключительная история о торговом центре, где упоминается другой его друг — Дейв.
    • Забавный факт: если в Эллиса во время рассказа истории попадёт брошенный Танком камень, он продолжит как ни в чём не бывало повествовать свою историю.
  • Фраза Эллиса «DIE, DIE MY DARLINS! DIE, DIE, DIE!!» (в русской локализации — «СДОХНИТЕ, СУКИ! СДОХНИТЕ!») цитирует строчку песни «Die, Die My Darling» панк-рок-группы The Misfits, кавер-версию которой выпускала Metallica.
    • Ещё одна фраза Эллиса в английской локализации игры — «I ain’t no goddamn son of a bitch…» (с англ. — «Я не чёртов сукин сын»; в русской локализации — «Я не какой-нибудь там лох») — отсылает к песне «Where Eagles Dare», которая также принадлежит Misfits. Судя по этому, Эллис или, по крайней мере, кто-то из Valve является большим поклонником группы The Misfits.
  • Эллис, по-видимому, интересовался огнестрельным оружием ещё с самого раннего возраста. Например, вот фраза: «Блииин! Я мечтал о такой винтовке с колыбели» (англ. Man, I wanted this rifle since I was nine). При этом он утверждает, что научился стрелять ещё до того, как научился ходить[10].
  • Когда Эллис поднимает бензопилу он может сказать: «Если я потеряю руку, пришью пилу вместо неё», что является отсылкой к культовому классическому фильму ужасов «Зловещие мертвецы», где главному герою, Эшу Уильямсу, пришлось отрубить свою руку после того, как в неё вселились злые духи, и заменить её бензопилой. Хотя, это возможно отсылка к игре MadWorld, где главный герой заместо руки имеет бензопилу.
  • Перед эпидемией Эллис совместно с приятелями руководил автомастерской. Также они играли в группе, где Эллис отвечал за бас-партии.
Ellis hardrain

Эллис во время кампании «Ужасный ливень»

  • На кепке Эллиса находится эмблема с эвакуатором — прямо как на постере ликвидации металлолома, который можно найти при прохождении кампании «Приход».
  • Фраза Эллиса «Класс! Прямо как во втором Team Fortress!» в кампании «Переход» даёт нам понять, что он играл в Team Fortress 2, другую игру Valve. Луис в своё время так же ломал четвёртую стену, сравнивая происходящее с Counter-Strike.
  • После знакомства с Зой в кампании «Переход» Эллис по уши в неё влюбился, что тоже послужило поводом для насмешек со стороны Ника.
    • Эллис так сильно влюбился в Зой, что предлагал Нику одолжить ему свой костюм на свадьбу.
  • В эпизоде с лифтом (кампания «Вымерший центр») Эллис отбивает прикладом полицейского спецназначения, который в этой кампании не встречается.
  • В роликах игры только Эллис подвергается атакам особых заражённых (Жокея, Плевальщицы, Громилы, Курильщика).
    • Во время ролика Эллис несёт с собой множество различного оружия: снайперскую винтовку, гранатомёт, боевой дробовик и автоматический дробовик.
    • Эллис растерял почти всё своё оружие: снайперскую винтовку отнял обычный заражённый, автоматический дробовик он выронил, когда на него напал Жокей, боевой дробовик выпал при нападения напал Громилы.
    • Единственным оружием ближнего боя, которым во время ролика пользовался Эллис, является монтировка.
    • В ролике было показано, как он вместе с остальными выжившими, проделывал путь на крышу, убивая зомби, но когда игра начинается, и он встречает их, то ведёт себя так, будто раньше их и не видел.
  • В игровом блоге Valve проводился опрос о любимых персонажах Left 4 Dead 2 для Xbox 360 и PC, где Эллис занял первое место среди игроков Xbox 360 (43 % голосов). В то время как для PC он разделил первое место с Ником, получив 33 % голосов.
  • При включении музыкального автомата Эллис может высказать: «Хэээй» (англ. Aaay), что является отсылкой к фразе персонажа Фонзи из популярного американского ситкома «Счастливые дни».
  • В кампании «Переход» Эллис называет гоночную машину Джимми Гиббса-младшего — «Джимми Гиббс» (или «Джимми Гиббс-младший»), персонифицируя автомобиль с гонщиком.
  • Иногда во время прибытия спасательного транспорта Эллис может может сказать: «Залезаем в Джимми Гиббса-младшего!», даже если действие происходит не в кампаниях «Вымерший центр» или «Переход».
  • Эллис — единственный выживший, который упоминает «чёрно-белый экран» (состояние, при котором, если здоровье опустится ниже единицы, персонаж погибнет). Он скажет: «Такая боль — аж глаза застилает», напоминая остальным выжившим, что он находится на грани смерти.
  • В русской версии Left 4 Dead в кампании «Похоронный звон» (глава «Церковь») находится укушенный церковник, который был озвучен тем же человеком, что озвучивал Эллиса.
  • Помимо Кита, у Эллиса есть несколько других друзей, например Пол (брат Кита) и Дейв.
    • В кампании «Приход» в одной из своих историй Эллис упоминает собственного деда[11].
  • В лифте Эллис упоминает, что он сделал свой грузовик бронированным и пытался на нём уехать[12]. И после добавляет, что тот был защищён на 99 %, но, как всегда, сработал 1 %[13].
  • Иногда Ник называет Эллиса «Комбинезоном». Такое же имя он выкрикивает, завидев Громилу. Однако если заглянуть в текстурные файлы игры и осмотреть их, то оказывается, что Эллис носит цельный комбинезон для работы механика — не такой, как у особого заражённого.
  • В английской версии игры Эллис, увидев, как Рошель убивает особого заражённого, может сказать: «Well, goddamn Annie Oakley» (в русской локализации — «Да ты прирождённая снайперша!»). Энни Оукли — известная американская женщина-стрелок.
  • Кепка появилась в камео на странице с тизером «Жертвы». В честь релиза новой кампании эта кепка стала доступной в игре Team Fortress 2. Вместе со сковородой она выдаётся всем, кто имеет копию игры Left 4 Dead 2.
    • Также ранее в рамках кроссовера со вселенной L4D в TF2 был добавлен и билловский берет.
  • В раннем концепт-арте Эллис носил кепку компании Deere Company, но вскоре она была удалена из-за проблем с авторскими правами.
  • До 26 августа 2011 года существовала ошибка, из-за которой Тренер и Эллис не разговаривали с Ником после его возрождения, будь то дефибриллятор или через кабины спасения.
  • Из всей группы выживших Эллис обладает внушительными знаниями о японской культуре. Он часто говорит о ниндзя и заявляет, что, если кто-то найдёт сюрикены или нунчаки, обязательно дать ему знать. Как упоминалось ранее, Эллис, возможно, когда-то брал уроки карате, хотя в игре он полученных навыков нигде не применяет.
  • Эллис похож на главного протагониста игры Dead Rising 3. Они оба механики, любят риск и немного наивны.

Галерея

Примечания

  1. Ссылка на официальное описание
  2. «Вот, держи. Тебе это будет нужнее, чем мне.»
  3. «Я тебя не брошу, но ты все равно вставай.»
  4. «Так я подумал — здесь же где-то должна быть машина Джимми Гиббса. Найдем ее, заправим и укатим в Новый Орлеан. Я сам и поведу.»
  5. «Иной раз у меня такое чувство, что я вожусь с малыми детьми.» — Тренер
  6. ««Эй, Эллис, не обращай внимания на то, что я говорил. Я пошутил.» — Ник
  7. «Ник, это твоя бывшая, что ли?»
  8. «Ну вот. Уроки карате все же не прошли даром.»
  9. «Ну да — когда у меня было первое причастие, во втором классе. Сейчас он мне, наверное, уже маловат»
  10. «Меня зовут Эллис. И я научился стрелять еще раньше, чем ходить.»
  11. «Я рассказывал вам, как мы с дедом поехали на автобусе из Мемфиса в Грейсленд, и…»
  12. «Меня зовут Эллис. У меня своя автомастерская. Я не стал эвакуироваться, а бронировал свой грузовик, чтобы выбраться отсюда. Зомбакам он не по зубам.»
  13. «Но вышло, что он был защищен лишь на 99%. Как всегда, сработал 1%.»
Выжившие
Left 4 Dead Left 4 Dead 2 Другие

Ellis hud
Эллис