ФЭНДОМ

Boomerdead Это заготовка статьи

Left-4-Dead-2-11

Описание Править

Простодушный, но неглупый 23-летний парень родом из Саванны. Он работает в автомастерской и любит проводить время со своими друзьями. Как и Тренер, он фанат группы Midnight Riders и поклонник гонок. Когда наступил зомби-апокалипсис, Эллис ничуть не испугался, а наоборот, хорошенько вооружившись, отправился доказывать Заражённым, что это им стоит его бояться. Эллис любит комментировать всё происходящее вокруг и часто не к месту рассказывает другим Выжившим нелепые истории про своего приятеля Кита. Эллис очень добродушный и наивный парень, из-за чего над ним часто подшучивает Ник.

Факты Править

  • После знакомства с Зой в кампании «Переход» Эллис по уши в неё влюбился, что тоже послужило поводом для насмешек со стороны Ника.
  • Внешность Эллиса скопирована с Джеси Маккинни (англ. Jesy McKinney), а озвучил его Эрик Ладин
  • В эпизоде с лифтом (кампания «Вымерший центр») Эллис отбивает прикладом Спецназовца, который не встречается в этой кампании.
  • В роликах игры только Эллис подвергается атакам Особых Заражённых (Жокея, Плевальщицы, Громилы, Курильщика).
    • В русской версии Left 4 dead в кампании Церковь находится укушенный монах который был озвучен тем же человеком кто озвучил Эллиса
    • В ролике было показано как он вместе с остальными выжившими проделывал путь на крышу убивая зомби, но когда игра начинается и он встречает их, то ведёт себя так, будто и не видел их.
    • Эллис так сильно влюбился в Зой,что предлагал Нику одолжить ему свой костюм на свадьбу.
  • В игре Team Fortress 2 есть предмет, который отсылается на Эллиса - его кепка. Так-же, в игре есть красная версия кепки.
  • Так-же, в одной из миссий Эллис скажет "Чувак, это прям как в Team Fortress 2!".

Галерея Править

Tumblr mp2uwuQBW41rmw1g8o1 500
1703616
1UQ0R2I43TWXZLOP
1664475-ellisweaponsrender

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики