Фэндом

Boomerdead.png Это заготовка статьи

M16 1.png
Штурмовая винтовка
Иконка на HUD M16 invert.png 
Оружейный тип Штурмовая винтовка
Основное оружие
Оружейный уровень 2
Left 4 Dead
Ёмкость 50
Общая ёмкость 360
Урон за выстрел 33
Скорострельность 684/минута
Урон за секунду 376.2
Урон за магазин 1650
Общий урон 13530
Left 4 Dead 2
Ёмкость 50
Общая ёмкость 360
Урон за выстрел 33
Скорострельность 684/минута
Урон за секунду 376.2
Урон за магазин 1650
Общий урон 13530

Штурмовая винтовка M16 является автоматом второго уровня, прекрасно подходящая для замены ПП, так как предполагает значительное улучшение способности игрока поражать цели и наносить урон. Это лучшее оружие по средним показателям среди остальных автоматов.

M16 отлично подходит для использования выжившими фактически в любой ситуации вследствие его уравновешенной точности, возможности нанесения больших повреждений из-за высокой скорострельности (что, однако, компенсируется средне-низким уроном за один выстрел) и адаптируемости к ведению стрельбы на средних и дальних дистанциях.

Тактика Править

В Left 4 Dead М16 можно назвать универсальным оружием. Неважно, зачищаете ли вы тесное помещение, прочёсываете обширную местность, отбиваете атаку Орды или ведёте огонь по Особым Заражённым на дальней дистанции, эта штурмовая винтовка Вас не подведёт. У M16, конечно, есть некоторые недостатки, но они относительны и в целом не затрагивают геймплей.

Однако в Left 4 Dead 2 появляется АК-47, который составляет серьёзную конкуренцию M16, поэтому игроки должны решить для себя, какие цели они преследуют на данный момент игры.

M16 имеет 5 главных преимуществ:

  1. M16 способна поражать несколько целей в ряд, хотя Охотничья винтовка или же Военная снайперская винтовка справляются с этим гораздо лучше.
  2. Высокая скорострельность (выше только у ПП) в добавок к высокой кучности стрельбы по сравнению с его коллегами делает его отличным оружием для борьбы с Танками на дальних дистанциях.
  3. Возможна стрельба в автоматическом и полуавтоматическом режиме (зависит от степени нажатия на кнопку огня: можно зажать или нажимать прерывисто).
  4. Высокая ёмкость магазина (50 патронов) и неплохой общий боезапас (360 патронов; чуть больше 7-и магазинов).
  5. Высокая кучность огня позволяет быстро и эффективно обезвреживать Особых заражённых (Охотник, Жокей, язык Курильщика), напавших на Ваших товарищей.

Плюсы и МинусыПравить

ПлюсыПравить

  • Второе место по показателю скорострельности (1-е место у ПП) среди всего огнестрельного оружия из Left 4 Dead 2.
  • В общем и целом, M16 подходит для любых целей.
  • Лазерный прицел делает использование штурмовой винтовки на дальних дистанциях ещё более удобным.
  • Опытный игрок может эффективно использовать M16, при этом умеренно расходуя боезапас.
  • Самая быстрая перезарядка среди её коллег.
  • Встречается часто, особенно в финальных главах кампаний.

Минусы Править

  • Самый низкий урон за выстрел среди автоматов.
  • В движении кучность стрельбы без установки лазерного прицела заметно падает.
  • Вариативность применения этого оружия - обоюдоострый меч. M16 хороша в любой ситуации, но не сможет изменить какую-то одну ситуацию кардинально в Вашу пользу в случае такой надобности. К тому же, в случае автоматического огня в напряженных ситуациях вы очень быстро опустошите весь боезапас.
  • Достаточно трудно производить одиночные выстрелы.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики