ФЭНДОМ

M16 1
Штурмовая винтовка
Иконка на HUD M16 invert 
Оружейный тип Штурмовая винтовка
Основное оружие
Оружейный уровень 2
Left 4 Dead
Ёмкость 50
Общая ёмкость 360
Урон за выстрел 33
Скорострельность 684/минута
Урон за секунду 376.2
Урон за магазин 1650
Общий урон 13530
Left 4 Dead 2
Ёмкость 50
Общая ёмкость 360
Урон за выстрел 33
Скорострельность 684/минута
Урон за секунду 376.2
Урон за магазин 1650
Общий урон 13530

«Штурмовая винтовка... Это всё больше похоже на Вьетнам»
Билл

Штурмовая винтовка (M16) — оружие второго уровня в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.

M16 сочетает в себе высокую скорострельность, отличную точность, как на средних, так и дальних дистанциях, и неплохой урон.

Тактика и общие советы Править

В Left 4 Dead М16 является универсальным оружием. Неважно, происходит ли зачистка тесного помещения, прочёсывание обширной местности, отбивание очередной атаки Заражённых или ведение огня по Особым Заражённым на дальней дистанции — эта штурмовая винтовка никогда не подведёт своего владельца. У M16, конечно, есть некоторые недостатки, но они относительны и в целом не затрагивают игровой процесс.

Однако в Left 4 Dead 2 появляется АК-47, который составляет серьёзную конкуренцию M16, поэтому игроки должны решить для себя, какие цели они преследуют на данном этапе игры.

  • Тратить на убийство Обычного Заражённого следует не более чем трёх или четырёх патрон.
  • Лазерный прицел — лучшее дополнение для штурмовой винтовки; с его установкой на M16 — отпадает необходимость постоянно пригибаться для улучшения точности.

Преимущества и недостатки Править

Преимущества Править

  • Высокая кучность огня.
  • Способность поражать несколько целей в ряд.
  • Второе место по показателю скорострельности (1-е место у ПП) среди всего огнестрельного оружия из Left 4 Dead 2.
  • Подходит практически для любых целей.
  • Довольно-таки частая находка во время прохождения кампании.
  • Прекрасная точность (особенно в сочетании с лазерным прицелом).
  • Самая быстрая перезарядка среди штурмовых винтовок в игре.

Недостатки Править

  • Самый низкий урон за выстрел по сравнению с остальными штурмовыми винтовками в игре.
  • При движении кучность стрельбы без установленного лазерного прицела — заметно падает.
  • Беспрерывная и неосторожная стрельба — быстро опустошает весь боезапас.
  • Достаточно трудно производить одиночные выстрелы.
  • Вариативность применения этого оружия — обоюдоострый меч. M16 хороша в любой ситуации, но не сможет изменить какую-то одну ситуацию кардинально в пользу игрока — в случае такой надобности.

Left 4 Dead 2 Править

Штурмовая винтовка появилась во второй части игры, однако с двумя незначительными изменениями: новой анимацией и новым названием — «Штурмовая винтовка M16»; характеристики не были затронуты. По сравнению с другими новыми штурмовыми винтовками — AK-47 и Боевая винтовка, M16 занимает так называемую «золотую середину».

За кулисами Править

На изображениях, показанных во время разработки игры, у M16 отсутствовал нанесённый текст на левой стороне оружия. К тому же, анимации у M16 были совершенно иными.

M16 была создана на основе M4A1 из Counter Strike. В файлах игры «цена» M16 была такой же, как и у M4A1. Кроме того, звук стрельбы штурмовой винтовки — слегка измененная версия звуков стрельбы M4A1.

Галерея Править

Оружие