ФЭНДОМ

Boomerdead Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Russian Left4Dead Wiki, дополнив её.
Adrenaline
Шприц с адреналином
Иконка L4D2 adrenaline transp 
Эффект лечения Временный
Восстановление здоровья 25 %
Особенности Частично восстанавливает здоровье, позволяет выполнять действия быстрее.

Шприц с адреналином частично восстанавливает здоровье, но основным его эффектом, является ускорение действий Выжившего. Эффект ускорения действует 15 секунд. Адреналин так же, как и таблетки, можно передавать другим Выжившим.

Советы
  1. Адреналин восстанавливает 25 очков здоровья и позволяет вам быстрее бежать. Используйте это преимущество и лечитесь быстрее.
  2. Вы поднимаете своих павших товарищей за считанные секунды, сокращая процесс поднятия на ноги.
  3. Используйте адреналин, чтобы прорваться через толпу Заражённых.
  4. Удары инфицированных вас не тормозят, так что вы можете вколоть шприц и быстро отключить сигнализацию.
  5. Вода вас не притормаживает. Используйте адреналин, если битва с Танком или ордой идёт на воде.

Интересные факты.

• Шприц с адреналином чем-то похож на реально существующий впрыскиватель адреналина Epipen, который предназначен для лечения анафилаксии, путём инъекции определённой дозы адреналина в ногу.

Предметы для лечения
Left 4 Dead Left 4 Dead 2

L4D2 adrenaline transp
Адреналин