ФЭНДОМ

Aquote1 Дробовик! Отличное средство против толпы.
Aquote2
Aquote1 Дробовик ― то что надо.
Aquote2

Хромированный дробовикоружие первого уровня, впервые появившееся в Left 4 Dead 2. Обладает самой лучшей точностью из всех присутствующих дробовиков в игре, что делает его эффективным против дальних целей. Большой урон и пробивная сила ― делает данный дробовик хорошим решением против обычных заражённых, а также против орды.

Тактика

  • По возможности старайтесь докладывать патрон в магазин после каждого выстрела.
  • Пистолет «Магнум» будет хорошо сочетаться с дробовиком, так как вы сможете поражать цели на дальнем расстоянии, а дробовик на ближнем и среднем.
  • Если вы используете зажигательные боеприпасы, то за один выстрел сможете поджечь сразу несколько заражённых, при условии, что они находятся рядом друг с другом и вы не стреляете в упор.
  • Если вашему товарищу требуется помощь, но он находится за стеной, вам не обязательно обходить препятствие, можно выстрелить через стену.
  • Несмотря на высокую точность среди других дробовиков, всё-таки лучше не использовать его для спасения товарищей.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Очень эффективен на ближней дистанции против обычных и Особых Заражённых.
  • Хорошая замена дробовикам второго уровня в начале кампании.
  • Маленькая скорострельность позволяет грамотно расходовать боезапас.
  • Как и любой другой дробовик, отлично подходит для убийства Ведьм любого типа с одного выстрела.
  • Разброс позволяет поджигать несколько целей одновременно при условии, что игрок вооружен зажигательными патронами.
  • Из-за меньшего числа дробинок, точность чуть выше, чем у помпового дробовика.

​Минусы

  • Низкая ёмкость магазина и маленький боезапас.
  • Неэффективен на дальней дистанции из-за сильного разброса, и против толпы заражённых на открытой местности.
  • На уровнях сложности «Мастер / Эксперт» товарищи, при попадании по ним, получают огромный урон, что может привести к выводу Выжившего из строя.
  • Необходимость дёргать цевьё движением на себя и от себя после каждого выстрела.
  • Полная перезарядка магазина занимает много времени, что может быть критичным при атаке толпы заражённых.
  • Как и другие дробовики, имеет штраф от урона Танку в 15 %.

Интересные факты

  • Модель Хромированного дробовика основана на Remington 870 Marine Magnum.
  • В ранних геймплейных роликах Хромированный дробовик использовал анимации стандартного дробовика из Left 4 Dead.
  • Удар прикладом сразу после выстрела немного увеличивает скорострельность (пропуск анимации).

Галерея

Оружие