Фэндом

Boomerdead.png Это заготовка статьи

COLDSTEAMPOSTER.png
Холодный ручей
Слоган «У полей есть глаза, у деревьев есть уши… А у нас есть пушки!»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Горный ручей
  2. Южный сосновый ручей
  3. Памятный мост
  4. Беспощадный ручей
«Это кампания, созданная сообществом, бросает вас глубоко в лес, чтобы вы столкнулись с тысячами зараженных. После битвы прибудет спасательный вертолет. Не позволяйте воде и зомби свести счёты с вашей жизнью.»

Холодный ручей (англ. Cold Stream) - третье загружаемое дополнение для Left 4 Dead 2 . Оно было анонсированно 16 февраля 2011 года. Бета-тестирование прошло 22 марта 2011 года, а официальный релиз состоялся 24 июля 2012 года. Дополнение также появилось в магазине Xbox 3 августа 2012 года по цене 560 Microsoft Points.

Кампания уникальна тем, что в конце каждой главы вас будут настигать толпы зараженных. В финале главы «Беспощадный ручей», на вас постоянно будут нестись толпы зараженных, это похоже на главу «Мост » из кампании «Приход». Холодный ручей известен множеством спокойных мест, по сравнению с другими кампаниями Left 4 Dead 2.

Реализовано в «Холодном ручье»Править

Только в Left 4 Dead 2Править

ДостиженияПравить

Streamcrosser.jpg ПРОШЕДШИЙ ПОТОК
Выживите в кампании «Холодный ручей», пройдя ее на любой сложности.

Версия для Xbox не получила каких-либо достижений.

БетаПравить

Sfw.jpg

Холодный ручей был выпущен в бета-тест на PC и MAC 22 марта 2011 года, с целью выявить различного рода ошибки, например проблемы с изображением и прочее. В игру была добавлена возможность "Сообщить об ошибке" для того, чтобы игрокам стало легче отправлять информацию о глюках. Данная функция была объявлена компанией Valve, чтобы в конечном итоге расширить работу для поисках багов в остальных кампаниях, которые создало сообщество. Но, как ни странно, кнопки "Сообщить об ошибке" нет в главном меню и меню во время игры, поэтому требуется писать о баге в консоль разработчика.

Игроки также могут оставить отзыв на официальном форуме, в разделе «Холодный ручей» . За разработкой кампании можно было следить в официальном твиттере Valve Left 4 Dead .

Также на Фэндоме

Случайная вики