Фэндом

Править

Холодное оружие — одно из основных нововведений Left 4 Dead 2, встречающееся на протяжении всех кампаний, главным образом обеспечивая высокую смертоносность вблизи. Очевидным преимуществом этого типа вооружения является то, что оно не требует перезарядки и, вдобавок, убивает большинство заражённых и некоторые виды особо-заражённых с одного удара.

Выжившим доступно 11 (12 в немецкой версии игры) видов холодного оружия:

  • Пожарный топор
  • Катана
  • Бензопила
  • Клюшка для гольфа
  • Сковорода
  • Мачете
  • Электрогитара
  • Бита для крикета
  • Бейсбольная бита
  • Лом
  • Тонфа (резиновая дубинка)
  • Нож* (Доступен для цензурированной версии Left 4 Dead 2 в Германии.)

Количество ударов, нужное для убийства зараженных:

  • Все обычные и необычные зараженные убиваются с одного удара любым видом холодного оружия.
  • Охотник, Курильщик, Жокей, Плевальщица и Толстяк убиваются с одного удара любым видом холодного оружия.
  • Для убийства Громилы вам потребуется один, прицельный удар в голову или два в тело.
  • Для того, чтобы убить Ведьму игроку потребуется четыре удара любым типом холодного оружия.
  • Убийство Танка требует двадцать ударов независимо от атак в голову или в тело.

Интересные факты: Править

  • Изначально игрок мог обезглавить Ведьму, подкравшись к ней и нанеся точный удар в голову с помощью топора, но, в дальнейшем, эта возможность была вырезана.
  • В ранней версии Left 4 Dead 2 пожарный топор имел специфичную анимацию занесения его над головой и последующего удара, который бы разрубал заражённого на две части. Однако, в ходе разработки, от этой идеи пришлось отказаться.
  • Разработчики планировали добавить бейсбольную биту ещё в первую Left 4 Dead, как часть обновления, которое предложило игроку четыре модели Выживших, задействованных в билде игры от 2005 года.
  • Использование бензопилы привлекает заражённых своим шумом.
  • Сковорода, как и тонфа (резиновая дубинка) — единственное оружие в игре, которые не может обезглавить заражённых.
  • Бита для крикета является изменённой моделью бейсбольной биты.
  • После появления клюшки для гольфа в The Passing, она была переделана и добавлена в Team Fortress 2, как «Железная девятка Несси».
  • Электрогитара встречается только в кампаниях «Приход», «Мрачный карнавал» и «Смерть в воздухе».
  • В основу модели электрогитары легла японская GAX-70.
  • Звук, который проигрывается при ударе заражённого гитарой, был использован в «Обновлении инженера» для Team Fortress 2.
  • Мачете — самое быстрое холодное оружие, исключая тонфу и бензопилу.
  • В блоге разработчиков самым наиболее популярным оружием ближнего боя была отмечена катана, а самым наименее популярным — тонфа.
  • Бита для крикета, возможно, является отсылкой к герою художественного фильма «Зомби по имени Шон», который использовал её в качестве оружия против заражённых.
    • Язык Курильщика можно срезать Катаной, Мачете, Топором, Ножом (Из CS) Фомкой или Бензопилой. Для этого вы должны стоять лицом к Курильщику. Бить рукопашным оружием надо в тот момент, когда Курильщик выпускает свой язык, при этом удар нужно нанести на мгновение позднее (время варьируется в зависимости от дальности расстояния).

Также на Фэндоме

Случайная вики