ФЭНДОМ

«Пока у нас в руках пушки, мы будем биться»
Тренер
«Здесь куча стволов!»
Фрэнсис
Ammo 1

Склад боеприпасов может быть использован для пополнения патронов к основному оружию.

Основное оружие в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 делится на два класса, или уровня.

  1. Первый класс оружия (также называемые оружия 1-го уровня) ограничены в выборе, и доступны для всех игроков в начале любой кампании.
  2. Второй класс оружия (также называемый оружия 2-го уровня) имеет более высокую эффективность, в отличия от оружия 1-го уровня, и встречаются только один раз игроку при частично пройденной главы.

Оружие ближнего боя в Left 4 Dead отличается от оружия в Left 4 Dead 2. Формально, оно является нанесением удара прикладом оружия Заражённому на расстояние вытянутой руки, при использовании оружия 1-го или 2-го класса. В Left 4 Dead 2 был введён широкий спектр нового оружия ближнего боя.

В игре никаким образом нельзя передавать оружие или боеприпасы товарищу по команде, при этом не поменяв оружие на другое. Всё оружие в игре оснащено фонариками, работающими от батареек с неограниченным сроком службы.

Оружие, подобранное со столов или других определённых локаций (но не от погибшего Выжившего), имеет полный боезапас, что приравнивается к полному пополнению патронов из кучи боеприпасов. Подобная вещь может быть довольна полезна в некоторых ситуациях, поскольку игрок, у которого заканчиваются патроны, найдя такое же оружие, способен просто поменять его, тем самым получив то же оружие, но только с полным боезапасом. При этом пропадает необходимость полностью перезаряжать оружие или пытаться находить кучу боеприпасов для пополнения боезапаса. Если все Выжившие подберут одно и то же оружие из предоставленных и будут пребывать с ним, то такое оружие больше не появится при последующем прохождении кампании и её глав. Избежать этого можно просто: игрок должен поменять оружие на другое, после чего пропавшее оружие снова появится. Практически боеприпасы любого оружия можно пополнить из склада боеприпасов, за исключением гранатомёта и M60 в Left 4 Dead 2.

Оружие будет продолжать перезаряжаться, даже если использовать удар прикладом, при условии того, что перезарядка была начата до использования удара. Такая особенность бывает чрезвычайно полезна, когда требуется полная перезарядка для основного и дополнительного оружия, а в это время идёт атака заражённых.

Пули имеют некую пробивную способность, которая означает, что игрок способен стрелять через тонкие стены и различные объекты в игре (столы, стулья и т.п). Если два заражённых стоят друг за другом, то выстрелив в первого - это заденет и второго. Существует два исключения: дробовики имеют пробивную способность до 300 игровых единиц (примерно 5 метров) и охотничья/снайперская винтовки, имеющие бесконечную пробивную способность независимо от расстояния.

Основное оружие Править

Left 4 Dead Править

Первый уровень
Править

Помповый дробовик Пистолет-пулемёт
Pump 1 Smg 1

Второй уровень
Править

Автоматический дробовик Штурмовая винтовка Охотничья винтовка
Auto 1 M16 1 Sniper 1

Left 4 Dead 2 Править

Следующие оружия были добавлены в Left 4 Dead 2. Оригинальное оружие из Left 4 Dead было перенесено во вторую часть игры, но с некоторыми изменениями (переименования, анимации и прочее).

Первый уровень
Править

Помповый дробовик Хромированный дробовик Пистолет-пулемёт Пистолет-пулемёт с глушителем
Pumpw 2 PhpThumb generated thumbnailpng Smg 1 Smgw 2

Второй уровень
Править

Тактический дробовик Боевой дробовик Охотничья винтовка Снайперская винтовка
Auto 1 Spasw 2 Sniper 1 G3w 2
Штурмовая винтовка M-16 Боевая винтовка AK-47
M16 1 Scarw 2 Akw 2

Особый уровень
Править

В Left 4 Dead 2 всего есть два вида оружия, которые не относятся ни к первому, ни ко второму уровню. Обычно их классифицируют, как оружие особого уровня.

Гранатомёт M60
Launcher] W M60

Пистолеты Править

Помимо основного оружия, игрокам доступны пистолеты.

Left 4 DeadПравить

В Left 4 Dead есть всего один пистолет — M1911.

Пистолет M1911
Pistol 1

Left 4 Dead 2Править

В отличии от Left 4 Dead, в Left 4 Dead 2 было добавлено три новых пистолета и одиннадцать оружия ближнего боя, которые заменяют пистолеты. В игре три пистолеты, один из них — Glock, который используется только с P220, и имеющий такие же характеристики.

Пистолет P220 Glock
(только в паре с P220)
Desert Eagle
P220 Glock 2 Deaglew 2

Холодное оружие Править

Помимо пистолетов, в игру было добавлено большое количество разнообразного оружия ближнего боя, которые можно найти во время прохождения различных кампаний.

Пожарный топор Бейсбольная бита Бензопила Крикетная бита
Axe Bat Chainsaw Cricket
Монтировка Сковорода Клюшка для гольфа
Crowbar Pan GolfClub
Гитара Катана Мачете Полицейская дубинка
Guitar Katana Machete Tonfa

Количество ударов, требуемое для убийства Заражённых:

  • Все обычные и необычные Заражённые убиваются с одного удара любым видом холодного оружия.
  • Все Особые Заражённые (за исключением Громилы) убиваются с одного удара любым видом холодного оружия.
  • Для убийства Громилы требуется один прицельный удар в голову или два в тело.
  • Для того чтобы убить Ведьму потребуется четыре удара любым типом холодного оружия.
  • Убийство Танка требует двадцать ударов независимо от атак в голову или в тело.
Разное Править
  • Изначально игрок мог обезглавить Ведьму, подкравшись к ней и нанеся точный удар в голову с помощью топора, но, в дальнейшем, эта возможность была вырезана.
  • В ранней версии Left 4 Dead 2 пожарный топор имел специфичную анимацию занесения его над головой и последующего удара, который бы разрубал заражённого на две части. Однако, в ходе разработки, от этой идеи пришлось отказаться.
  • Разработчики планировали добавить бейсбольную биту ещё в первую Left 4 Dead, как часть обновления.
  • Использование бензопилы привлекает Заражённых своим шумом.
  • Сковорода и полицейская дубинка — единственное оружие в игре, которые не способно обезглавливать Заражённых.
  • Бита для крикета является изменённой моделью бейсбольной биты.
  • После появления клюшки для гольфа в обновлении «Переход», она была переделана и добавлена в Team Fortress 2 как «Железная девятка Несси».
  • Звук, который проигрывается при ударе Заражённого гитарой, был использован в «Обновлении инженера» для Team Fortress 2.
  • Полицейская дубинка — самое быстрое холодное оружие, исключая бензопилу.
  • В блоге разработчиков самым наиболее популярным оружием ближнего боя была отмечена катана, а самым наименее популярным — полицейская дубинка.
  • Бита для крикета, возможно, является отсылкой к герою художественного фильма «Зомби по имени Шон», который использовал её в качестве оружия против Заражённых.

Другое оружие Править

Международное оружие Править

Смотрите основную статью: Международное оружие Из-за немецких законов о цензуре, Valve решила перенести некоторые виды оружия из «Counter-Strike: Source» в игру исключительно для немецких игроков. Оружие может иногда встречаться на серверах с модификациями или пользовательских кампаниях. Несмотря на то, что Австралия также была частью цензурного спора, они не получили это оружие.

Первый уровень
Править

H&K MP5
MP5 whitebg

Второй уровень
Править

SIG SG552 Steyr Scout Accuracy International AWSM
SG-552 whitebg Scout whitebg AWSM whitebg

Холодное оружие
Править

Нож
Knife

Улучшения Править

Особые предметы были добавлены в Left 4 Dead 2 для улучшения свойств оружия.

Лазерный прицел Зажигательные боеприпасы Осколочные боеприпасы
Lasersight 1 Incenbox 2-300x238 Explosivecan 2

Метательное Править

Каждый из Выживших может унести с собой одно из следующего метательного предмета.

Коктейль Молотова Самодельная бомба Рвотная бомба
(только в Left 4 Dead 2)
50103719 Pipe 1 Bilebomb-bggrey

Используемые предметы Править

Эти предметы можно найти во время прохождения кампаний. Подобрав их, игрок не сможет использовать оружие, пока не выбросит его. При выстреле, они взрываются или поджигаются, делая их отличной вещью в борьбе против орды. Взрывоопасная бочка — единственный предмет, который не возможно подобрать.

Канистра Кислородный бак Пропановый бак Фейерверки
(только в Left 4 Dead 2)
Взрывоопасная бочка
Gasoline tank Oxygen-tank2 Propane-tank2 Fireworks closeup Barrel

Специальные предметы Править

Эти предметы, как и предметы выше, способны оттолкнуть заражённых. Однако, главная особенность в том, что они находятся только в определённых местах и используются для выполнения конкретных задач. Только в Left 4 Dead 2.

Кола Гном Чомски Канистра с бензином
Cola1 Gnome model Fuel

Стационарное оружие Править

В ходе кампаний Выжившие находят места с оставленным стационарным оружием, которые были оставлены военными. Они появляются в определённых местах. Имеют бесконечный запас боеприпасов. Однако они подвержены перегреву, что делает их временно непригодными для использования. Когда Выживший использует подобную пушку, он не может двигаться и способен вести огонь только по неподвижной дуге.

Миниган Тяжёлый пулемёт
Minigun 1 transbg Hmg transbg
Оружие