ФЭНДОМ

Фэрфилд
Фэрфилд
Штат Пенсильвания, США
Кампании «Нет милосердию»
Aquote1 Что ж, битву мы выиграли, пора на войну
Aquote2

Фэрфилд (англ. Fairfield) — средний по размеру город. Основное место действия кампании «Нет милосердию» в игре Left 4 Dead.

История

Когда-то этот прекрасный город процветал: в нём были современные большие здания и небоскрёбы, находилось множество различных жилых квартир и промышленных фабрик. Госпиталь «Милосердие», метро, сеть ресторанов быстрого питания «Бургер-Танк», судоходная компания «Герш», предприятие Восточной Водопроводной станции — лишь немногие ключевые точки города. В городе, исходя из граффити, находится аэропорт, окружённый горным хребтом. В Фэрфилде также присутствует собственный департамент полиции.

Настоящее положение

Предположительно, основываясь на сведениях, найденных в изоляторе госпиталя, именно в Фэрфилде началось распространение инфекции. Первоначально, персонал госпиталя относился к недавно появившейся заразе, как к обычной болезни, пытаясь лечить и изучать её по стандартным методам. Вскоре, когда стало ясно, что болезнь, куда более заразна, и её распространение было быстрее, чем изначально ожидалось, CEDA берёт полностью контроль над ситуацией, объявляя чрезвычайное положение в городе. Попытка CEDA полностью поместить Фэрфилд в карантин, закрыв аэропорт, тем самым остановив распространение заболевания, была полностью провалена, возможно из-за того, что было слишком поздно предпринимать какие-либо решения. Однако некоторые, ещё ничего не подозревающие путешественники и беженцы, вывели инфекцию за пределы города, распространив её почти по всей стране. Через некоторое время город погрузился в состояние хаоса, массовой паники, беспорядков и грабежей, хотя он достаточно сохранился, чем близлежащий Ньюберг.

Город полностью захвачен заражёнными; городская инфраструктура находится в разрушительном состоянии, и только осталось лишь несколько сохранившихся убежищ, расположенных по всему городу, которые являются временным спасением для выживших людей, оказавшихся в пределах города.

Места

Галерея

Разное

  • Фэрфилд — первый город, откуда Выжившие начинают своё путешествие.
  • В реальной Пенсильвании действительно существует город под названием Фэрфилд, расположенный за пределами Геттисберга. Код города — 717, в то время как в Left 4 Dead — 215 (территория Филадельфии). Кроме того, в отличии от игры, Фэрфилд — небольшой исторический район с населением 507 человека на 2010 год.
  • Согласно карте CEDA, эпицентр Заражения был в городе Фэрфилд.
Локации в Left 4 Dead
L4d no mercy L4d achievement survive garage L4d death toll L4d dead air L4d blood harvest Supreme sacrifice L4D last stand
Нет милосердию Роковой полёт Похоронный звон Смерть в воздухе Кровавая жатва Жертва Последний рубеж
Фэрфилд Округ Уитни Тоннель Риверсайда Ньюберг Наци-ональный лес Аллегейни Рейфорд Маяк
Холли-ст. Мост округа Уитни Риверсайд Теплица Ричардсон-Атлантик Кирпичный завод
Станция метро
Холли-ст.
Гараж Первая церковь Риверсайда Отель «Харбор-Вью» Ферма Дотери Баржа
Ломбард Главная улица Риверсайда Стройка Рейфорд-ский порт
«Памп-
н-
ран
Гэс»
Риверсайд-парк Между-народный аэропорт Метро
Госпи-таль «Мило-сердие»