ФЭНДОМ

«Он хочет чувствовать себя большим силуэтом в обществе выживших.»
― Джереми Беннетт, Valve.
«*фух* Хорошо, что я неубиваемый!»
― Фрэнсис

Фрэнсис — один из четверых Выживших в Left 4 Dead. Он сильный и волевой байкер с татуировками, охватывающими его руки и шею. Его татуировки идентифицируют его членство в «Легионе ада», название которого, возможно, вдохновлено реальным клубом «Ангелы ада». На официальных изображениях, его обычно можно увидеть с помповым дробовиком или автоматическим дробовиком.

Френсис, наряду с Зой и Луисом, появляются в Left 4 Dead 2 в загружаемой кампании «Жертва», в которой они встречаются с Выжившими из Left 4 Dead 2. Ник и Френсис препираются друг с другом из своих сложных натур, хотя Рошель казалась странно привлекательной ему.

Черты лица Френсиса были взяты у Тейлора Нокса и озвучил персонажа Винс Валензуэла (в русской версии — Всеволод Кузнецов).

Официальное описание Править

Фрэнсис
The sacrifice francis 1280 wp Возраст: Неизвестно
Родной город: Неизвестно
Дерзкий, громкий, и вполне уверенный, что он не сокрушим. Фрэнсис ведёт себя так как будто зомби-апокалипсис является крупнейшей в мире потасовкой в баре. Когда началось заражение вирусом, пока все искали продовольствие и место для укрытия, Фрэнсис нашел оружие и начал развлекаться. Нет полицейских, нет законов, нет порядка — если не зомби, то такая жизнь ему бы понравилась бы.

История Править

Francis 1

До апокалипсиса Фрэнсис работал на судоходную компанию «Герш», но в один прекрасный момент он был уволен, предположительно после нападения на человека.

Спустя два дня после первого заражения Фрэнсис попытался украсть телевизор из магазина электроники, но его ловят на месте преступления. Фрэнсис пытается выдать себя за коллегу полицейского, но его уловка не срабатывает и в итоге, он получает срок. Свой последний вечер на свободе Фрэнсис проводит в компании друзей и очередной подружки. Когда один из его друзей рассказывает, что в тюрьмах Пенсильвании запрещены супружеские свидания, предполагаемая подружка Фрэнсиса Сандра говорит: «Лучше не тратить время впустую», хватает руку Фрэнсиса и ведет его в заднюю комнату бара. Они начинают целоваться, но девушку неожиданно тошнит на его жилет. Она не просто пьяна, а заражена и кусает Фрэнсиса в шею. Тем временем приятель Фрэнсиса — Дюк, будучи параноиком, пристреливает её. Понимая, что зомби-апокалипсис принимает всеобщий характер, Фрэнсис радуется такому повороту судьбы, ведь теперь он сможет жить на полную катушку, не думая о последствиях. Парни притаскивают музыкальный автомат и пиво на крышу, берут пушки и начинают отстреливать заражённых.

Неизвестно, что стало с его друзьями, но вероятнее всего, они пополнили ряды заражённых. В комиксе «Жертва» он признается Зой, что его старые друзья были весёлыми ребятами, и если бы он не встретил новых выживших, то не продержался бы и двух недель.

Отношения с другими Выжившими Править

ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся лишь гипотезы, которые могут не совпадать с каноном.

Из четырёх выживших Фрэнсис является самым грубым и дерзким. Сцены слов и диалогов в третьем и четвёртом эпизоде комикса «Жертва» дают нам понять, что Фрэнсис «альфа-самец». Время от времени остальные Выжившие смотрят на Фрэнсиса, как на глупого мальчишку.

  • Билл
    Фрэнсис и Билл дразнят друг друга. В некоторых случаях он утончается и начинает оскорблять его и часто говорит саркастические выражения в его адрес. Фрэнсис показывает, что он никогда бы не пожертвовал ради него. Билл быстро даёт знать Фрэнсису, что их чувства взаимны, и он недолюбливает его пессимизм и грубое отношение. Споры и дразнения, скорее всего, просто шутки; если Билл умирает, то Фрэнсис будет сильно скорбеть. Неизвестно, это из-за того, что он заботился о Билле или просто потому, что он умер.
    В комиксе «Жертва» Фрэнсис защищает Билла, когда Зой начинается злиться на него (несмотря на то, что он несколько раз его оскорбил), говоря, что «Билл не всегда делает правильные вещи, но он это делает по правильным причинам». Он упоминает, что был бы мёртв, если путешествовал сейчас со своими старыми друзьями; вероятнее всего это является причиной тому, что он слушается Билла, даже если ему это не нравится.
    Тон его голоса меняется, когда он говорит о потере Билла с Выжившими из второй части. Он изначально не одобрял идею опускания моста, из-за чего Биллу пришлось пожертвовать собой, чтобы поднять его, намекая нам, что он имел большое уважение к нему.
  • Луис
    Фрэнсис мало разговаривает с Луисом, но если и делает это, то только в виде сарказмов или оскорблений. Фрэнсису не нравится оптимистическое отношение Луиса к заражению. Укоренившийся за Френсисом образ альфа-самца вызывает у Луиса презрение, что показано в его снах (комикс «Жертва», часть 4), когда его бессознательный ум отправляет Луиса на отдельный остров, где он пытается вызвать девочек с пивом. Когда Фрэнсис говорит в адрес Луиса саркастическое замечание, то тот не понимает его. Они также спорят о том, являются ли Заражённые зомби или вампирами. Если Луис погибает, то Фрэнсис скорбит о нём и одновременно подшучивает над его профессией. Когда Луиса выводят из строя за пределами безопасной комнаты, Фрэнсис не хотел бы спасать его, если бы не единодушное решение команды. Однако он может просто не хотел демонстрировать свою заботу о Луисе. В комиксе «Жертва», когда мост останавливается, Луис говорит, что у него плохое предчувствие, и Фрэнсис отвечает, что они бывали и в передрягах похуже — и сейчас выживут. Это намекает на то, что он не показывает, как заботится о Луисе, или, по крайней мере, о его душевном состоянии.
  • Зой
    В бета-тестировании игры Зой и Фрэнсис должны были разделять своего рода привязанность друг к другу, но это было убрано. Кажется, Фрэнсису больше всего нравится именно Зой, чем остальные выжившие, а также он показывает свою большую печаль по поводу её смерти. Сейчас Зой не увлечена Фрэнсисом, как первоначально, но они всё ещё в любовных отношениях. В начале компании «Роковой полёт» Фрэнсис злится на Зой за то, что она убила заражённого пилота и им пришлось совершить аварийную посадку в середине их пути. После этого, в главе «Переулки», Фрэнсис говорит ей об этом случившемся инциденте. Тем не менее, они по-прежнему любят друг друга, и в конце-концов он забывает об этом эпизоде.
  • Тренер
    У Фрэнсиса нет больших взаимоотношений с Тренером, но он действительно изначально поверил, что Тренер отец Рошели. Это веселит Рошель, но злит Тренера, так как он старше её всего на 15 лет.
  • Эллис
    Фрэнсис и Эллис прекрасно ладят друг с другом. Они оба думают, что среди «настоящих» зомби есть вампиры, оборотни, мумии и инопланетяне. Единственный их конфликт состоит из-за Джимми Гиббса-младшего, поскольку Фрэнсис считает его "собакой, продающая тако".
  • Ник
    Ник и Фрэнсис ненавидят друг друга. В начале главы «Берег реки», если Фрэнсис стоит на мосту, то Ник ему обращается к нему как: «Обезьяна, носящая сальный жилет», в то время как Фрэнсис называет его «Костюмчик» или «Полковник Сандерс». Однако, когда они говорят о переправке их машины через мост, они оба спокойны. Он периодически сравнивает Ника с ведьмой, потому что он всё время на что-то жалуется. Несмотря на их разногласия, Фрэнсис желает удачи Нику и называет его «братом» после того, как они переправились через мост на своей машине. Вероятно, что Фрэнсис и Ник принадлежат к одной банде или группе, так как один и тот же символ имеется на кольце Ника и вытатуирован у Фрэнсиса на правом плече. Он намекнул, что они знакомы, в определённых диалогах.
  • Рошель
    Во время событий кампании «Переход» Фрэнсис влюбляется в Рошель настолько, что называет её «прекрасным маленьким ангелом» и грустит после того, как она уезжает. Он может выкрикнуть: «Я люблю тебя, Ро!», когда та уезжает. Он хвалит её вкус в музыке, когда идёт речь о её футболке, и называет её любимую группу Depeche Mode «классной». Фрэнсис ещё более становится увлечён Рошелью, когда осознаёт, что «она ненавидит также, как он» — в том числе и его жилет.

За кулисами Править

Francis-survivors-alley-1920-2

Внешность Фрэнсиса во время ранней разработки игры.

Изначальный образ Френсиса значительно отличался от нынешнего. У Френсиса были длинные, темные волосы с бородой, в голубых джинсах, и лишним весом. Его татуировки и стиль одежды остались неизменными, за исключением жилета, который был из денима, а не из кожи, как сейчас. В игровых комментариях разработчиков говорится, что рост Френсиса составляет 1,96 метра.

Разное Править

  • Имя «Фрэнсис» — английская форма латинского имени «Франциск», что означает «француз». Известным носителем этого имени был сэр Фрэнсис Дрейк, английский мореплаватель и адмирал Елизаветинской эпохи.
  • У Фрэнсиса в волосах имеется шрам в виде логотипа «Лямбды» из серии игр Half-Life — это «пасхальное яйцо», которое появляется практически в каждой игре компании Valve.
Lambdafrancis

Логотип лямбды.

  • Цитата «Превосходно», которую иногда произносит Фрэнсис, подбирая автоматический дробовик, может являться отсылкой к культовому фильму ужасов «Зловещие мертвецы 2». Это также может и относиться к серии игр Duke Nukem, потому что, когда Duke Nukem берёт дробовик, он может сказать «Превосходно». Это было также помещено в серию игр «Duke Nukem», как отсылка к Зловещим мертвецам 2.
  • На одной из татуировок Фрэнсиса изображена «Звезда Хаоса»: такой же символ можно найти во франшизе игр Warhammer и в «Магии Хаоса».
    Francis Nick textures

    Текстуры файлов кольца Ника и татуировка Фрэнсиса

  • Под татуировкой «Звезды Хаоса» виден портрет Джесси Джеймса.
  • В файлах игры Фрэнсис обозначен как «байкер».
  • Каждый выживший в Left 4 Dead согласен хотя бы с одной вещью, которую Фрэнсис не любит, даже если это смешно.
  • Корпорация Valve хотела выдать каждому выжившему персонажу равные физические способности: это заметно упрощало игру и выбор персонажа, хотя и были противоречия. Например, в случае Фрэнсиса: его рост был 6 футов и 5 дюймов (195 см) это челмедведосвин, но его физическая сила и способности совпадают с Зой, которая весит вдвое меньше и почти на 12 дюймов короче (165 см).
  • В кампании «Жертва» Фрэнсис упомянает, что у него «инсулафобия», то есть боязнь островов. Однако к инсулафобии можно приписать «страх быть изолированным». Кроме того, в комиксе «Жертва» Фрэнсису снится, что он на тропическом острове и его жизнь непринуждённа, что противоречит его заявлениям о болезни.
  • Во время кампании «Жертва» в последней главе «Порт» в комнате убежища Фрэнсис заявляет, что он против островного плана. В ответ Билл отвечает ему: «Они умеют защищаться, Фрэнсис. Насколько мы знаем, зомби не умеют плавать». После этого Фрэнсис будет ворчать: «Они не единственные» — это намекает на то, что Фрэнсис не умеет плавать, и Луис скажет ему «… научу тебя плавать…», когда они доберутся до Флорида-Кис.
  • Во время компании «Жертва» в последней главе «Порт» в комнате убежища игроки увидят граффити на двери убежища, упоминающие «Ангелов смерти». Под этими рисунками 8 черепов. Внимательно посмотрев на левую сторону шеи Фрэнсиса, можно увидеть татуировку с такими же черепами. Это может быть отсылкой на банду, в которой Фрэнсис состоял перед Заражением, как показано в комиксе «Жертва».

Галерея Править

Выжившие
Left 4 Dead Left 4 Dead 2 Другие