ФЭНДОМ

Фейерверки — это предмет, встречающийся лишь в конце кампании «Мрачный карнавал». По некоторым комментариям Выживших можно сделать вывод, что фейерверки и световое шоу — это фирменная особенность выступлений «Полуночных Всадников».

Напротив сцены, в центре стадиона «Пич-Пит» (чуть ниже трибун), находится открытый шкафчик, наполненный пятью коробками фейерверков.

Если выстрелить в коробку с фейерверками, то сразу же небольшую часть территории охватит пламя (аналогично эффекту распространения огня от коктейля Молотова или пропанового бака), а в небо будет выпущено несколько петард, которые создадут незначительный салют. Используйте их аккуратно и предупреждайте товарищей о своих намерениях.

Fireworks cover

Передняя сторона коробки крупным планом

Держа коробку с фейерверками игрок не может пользоваться каким-либо оружием, но вы всё ещё можете отталкивать заражённых. Фейерверки не занимают места в инвентаре, поэтому единственным способом их перемещения является перенос в руках. В отличие от пропанового бака, фейерверки не отскакивают при бросании.

Во время последней главы «Концерт» фейерверки лучше всего использовать в качестве «огненных ловушек».