ФЭНДОМ

Gas Station
Уилсонская автозаправочная станция
Штат Окраины Виляж-ан-Маре, Луизиана
Кампании «Болотная лихорадка»
«Кто-нибудь… знает, где мы?»
Рошель
«Hey y’all ask me, these swamp people got it all figured it out, no cops, no rules.»
Эллис

Уилсонская автозаправочная станция (англ. Wilsons Gas Station) — бензоколонка, находящаяся в непосредственной близости от городка Виляж-ан-Маре, которая играет малозначительную роль в качестве локации и стартовой точки в кампании «Болотная лихорадка» в игре Left 4 Dead 2.

История Править

Gas Station 4

Перекрытое Межштатное шоссе 10.

Бензоколонка у шоссе находится рядом с болотом на Межштатном шоссе 10, рядом с железнодорожным пересечением, и она помогает удовлетворить потребности проезжающих мимо туристов и путешественников, а также жителям Виляж-ан-Маре. Станция владеет двумя бензопомпами, магазином и двумя ремонтными гаражами. Обе мастерские открыты только с 6:00 утра до 6:00 вечера. В то время как гараж при магазине обслуживает небольшие автомобили и транспортные средства, гараж большего размера на другой стороне станции занимается сервисом более крупных и тяжёлых грузовых автомобилей. Магазин при автозаправочной станции продаёт пиво, лёд, лотерейные билеты, а также другие продукты.

Настоящее положение Править

Когда пошла молва о приближении Заражения и о том, как ни CEDA, ни военные не могут сдержать Заражение, резиденты городка на болоте решили взять дело в свои руки. Они выкачали всё топливо из бензопомп, повесили баннер об отказе о помощи, в котором также говорилось держаться людям подальше и о том, что бензопомпы были опустошены, потому что всё топливо они забрали. Они забаррикадировали городок, чтобы помешать людям в него входить, и, по-видимому, протянули больше, чем кто-либо ещё, прежде чем уступить Заражению.

После крушения вертолёта Выжившие начинают в соседнем товарном вагоне поезда рядом с автозаправочной станцией. Они комментируют реакцию Ника на Заражённого пилота, что и стало причиной аварии; как только Выжившие будут готовы, они покидают вагон и, найдя шоссе заблокированным, направляются к бензоколонке. Несколько холодных орудий и полезных припасов иногда можно найти в этой местности, как и снаружи большого гаража. Вооружившись, они продолжают путь к деревне аллигаторов Эрла и парому, чтобы переправиться через болото к маленькому городку.

Разное Править

  • Это вторая автозаправочная станция, которую пересекают Выжившие, за всю серию Left 4 Dead.
  • Эту бензоколонку невозможно взорвать, в отличие от «Памп-н-ран Гэс», так как в её бензопомпах нет топлива.
  • Межштатное шоссе 10 впервые можно увидеть в этой кампании, до «Прихода», так как эта кампания тоже протекает в Луизиане.
  • Эта заправка похожа на Дюкательскую автозаправочную станцию, которую можно увидеть в кампании «Ужасный ливень», куда были выброшены Выжившие. Здесь тоже есть похожие бензопомпы, цены, а ещё здесь тоже нет топлива.
  • За бензопомпами лежит случайного оружие ближнего боя.
Локации в Left 4 Dead 2
Price chopper Torch-Bearer Midnight rider Ragin cajun Weatherman Bridge burner
Вымерший центр Переход Мрачный карнавал Болотная лихорадка Ужасный ливень Приход
Саванна Рейфорд Округ Гриффин Уилсонская заправка Дюкательская заправка Новый Орлеан
Отель «Ванна» Рейфорд-парк Мотель «Шелестящие дубы» Деревня аллигаторов Эрла Дюкатель Портовый рынок
«Сейв-фор-лесс» Джаз-клуб Парк развлечений «Шелестящие дубы» Виляж-ан-Маре Компания «Дюкатель-Шугар» Бинвилл-парк
Оружейный магазин Уитейкера Исторический тур под землёй по Рейфорду «Маленькая страна» Помещичий дом «Дюкатель-Дизель» Автобусная станция
Либерти Молл Рейфордский порт «Тоннель любви» Штраф-площадка
«Кричащий дуб» Кладбище Сент-Рош
Стадион «Пич-Пит» Джаз-клуб
Мост памяти ветеранов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики