Фэндом

Left-4-dead-2-hard-rain.jpg
Ужасный ливень
Слоган «Приходит ад и потоп.»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Городишко при заводе
  2. Сахарный завод
  3. Побег с Завода
  4. Возвращение в Город
  5. Побег из Города
«Найдите бензин для лодки Вирджила, но будьте осторожны на обратном пути. Приходит ад и потоп.»

Ужасный ливень - пятая по счету кампания в Left 4 Dead 2 (включая «Переход »), действие которой разворачивается в небольшом прибрежном городе Дюкатель, штат Миссисипи.

У лодки паромщика Вирджила, подобравшего Выживших в финале «Болотной лихорадки» заканчивается горючее, и герои решают отправиться к ближайшей заправке за дизельным топливом. Ник весьма пессиместично относится к этой идее, и оказывается прав — на заправочной станции нет горючего, и Выжившие решают добраться до следующей точки — станции «Ducatel Diesel». Пройдя через огромный сахарный завод, который буквально кишит Ведьмами , герои добираются до заправки, но когда они собираются возвращаться, их настигает ужасный ливень, из-за которого город затапливает. Вернувшись обратно с топливом, Выжившие вызывают паромщика с помощью большой мигающей надписи «Бургер-Танк», так как по пути они забыли сигнальные ракеты, затем они уплывают с ним на лодке.

На протяжении всей кампании Выжившим будут встречаться зомби-Строители. Это Редкий заражённый, одетый в жёлтый комбинезон, а также носящий защитную каску на голове и наушники, благодаря которым он не слышит звук Самодельной бомбы и не реагирует на испарения рвоты Толстяка.

Всего в игре 5 глав:

  1. ​Городишко при Заводе (англ. Milltown). Выжившие высаживаются возле закусочной «Бургер-Танк» и решают раздобыть топливо для лодки, но обнаружив, что горючего нет, они решают добраться до заправки «Ducatel Diesel».
  2. Сахарный Завод. Путь героев к топливу лежит через огромный сахарный завод, который кишит Блуждающими Ведьмами.
  3. Побег с Завода. Раздобыв горючее, Выжившие решают вернуться назад. По пути их настигает сильный ливень, после чего начинается потоп.
  4. Возвращение в Город. Дюкатель затапливает, и путь по дороге оказывается небезопасным, из-за чего Выжившим часть пути придётся преодолеть, идя по крышам.
  5. Побег из Города. Финальная глава. Выжившие, добравшись до убежища, в конце четвёртой главы, обнаруживают, что забыли по пути назад сигнальные ракеты, и это вынуждает их включить яркую вывеску «Бургер-Танка», что привлечёт внимание не только Вирджила, но и толп Заражённых. Паромщик, заметив сигнал, быстро приплывает и забирает героев.

Достижения Править

134.png МЕТЕОРОЛОГ (20G)
Пройдите кампанию 'Ужасный ливень'.

Sob story.jpg.jpg СЛЕЗЛИВАЯ ИСТОРИЯ (30G)
Пройдите по сахарному заводу и доберитесь до убежища, не убив ни одной Ведьмы.

Crass menagerie.jpg.jpg ЖУТКИЙ ЗВЕРИНЕЦ (20G)
Убейте по одному представителю всех необычных Зараженных.

The real deal.jpg НАСТОЯЩЕЕ ДЕЛО (35G)
Пройдите кампанию на экспертном уровне сложности при включенном реализме.

Still something to prove.jpg ЕЩЕ ЕСТЬ ЧТО ДОКАЗАТЬ (35G)
Пройдите все кампании на экспертном уровне сложности.

Разное Править

  • Эта кампания содержит новые погодные эффекты. Например, если сверкнула молния, то это означает приближение орды. 
  • По сравнению с остальными кампаниями, именно Ужасный ливень является самой сложной кампанией в режиме реализма, если игроки не имеют какой-либо связи между собой. С отсутсвием солнца и постоянным дождем, игрокам будет крайне трудно найти друг друга, если они решат разделиться.
    • Когда появляется ураган, видимость значильно снижается, и также в зависимости от ваших настроек громкости, общаться с другими игроками будет очень трудно из-за шквального ветра.
  • На постере к Ужасному ливню Рошель держит в руках оружие M4A1, хотя такого оружия в игре нет.
    • Все держат оружие, Ник и Рошель со штурмовыми винтовками, Эллис с АК-47, а Тренер с боевым дробовиком.
  • «Ливень» - это термин, которые используется для определения количества осадков, настолько, что может вызвать наводение. Также это название популярного фильма и музыкальный альбом Боба Дилана .
  • Музыка, которая используется для Ужасного ливня, можно услышать в трейлере Left 4 Dead 2.
  • На загрузочном экране «Ужасного ливня» можно увидеть фрагмент постера «Смертельный звон».
  • На стенах убежища в конце главы «Сахарный завод» можно найти надписи, оставленные Эриком Волпау и Четом Фалижеком — сценаристами Valve.
    Hard rain 1.jpg

    Ужасный ливень и ветер сильно снижают видимость.

  • На карте «Сахарный завод» Выжившие могут встретить 6-7 Блуждающих Ведьм: это обусловлено тем, что, по предположению Тренера, Ведьмы любят запах сахара, поэтому их так много и бродит в районе завода. Позже это подтвердил и сценарист Чет Фалижек.
Кампании
L4d no mercy.jpg
Нет милосердию
Апартаменты / Метро / Канализация / Госпиталь / Крыша Price chopper.jpg
Вымерший центр
L4d achievement survive garage.png
Роковой полёт
Переулки / Гараж Torch-Bearer.gif
Переход
L4d death toll.jpg
Похоронный звон
Ограждение / Водосток / Церковь / Город / Лодочная станция Midnight rider.jpg
Мрачный карнавал
L4d dead air.jpg
Смерть в воздухе
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлетная полоса Ragin cajun.jpg
Болотная лихорадка
L4d blood harvest.jpg
Кровавая жатва
Леса / Тоннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма Weatherman.jpg
Ужасный ливень
Supreme sacrifice.png
Жертва
Доки / Баржа / Порт Bridge burner.jpg
Приход
Другие кампании
L4D last stand.jpg
Последний рубеж
Маяк Streamcrosser.jpg
Холодный ручей
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей

Также на Фэндоме

Случайная вики