ФЭНДОМ

Boomerdead
Тут есть над чем работать!

В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Left 4 Dead Вики, дополнив её.

Что нужно сделать:
Дописать раздел «Тактика» и «Разное»
Aquote1 Перерыв будет очень кстати!
Aquote2
Дверь убежища

Дверь из убежища

Убежище, или комната безопасности (англ. safe room) — главная цель игроков во время прохождения кампаний. После того как закроется дверь в убежище, и при этом все выжившие будут находиться внутри — глава считается полностью завершённой.

Описание

Убежище — это намеренно забаррикадированная комната, которая позволяет выжившим перевести дыхание, пополнить боеприпасы, залатать раны и обсудить план дальнейших действий. Комнату безопасности легко идентифицировать по красной бронированной металлической двери. Она довольно прочна и имеет широкое смотровое отверстие посередине, которое позволяет игрокам отстреливать находящихся поблизости заражённых.

До крупномасштабного заражения будущие убежища были обычными повседневными помещениями для людей (например, бар в конце главы «Отель») или специализированными комнатами для определённых рабочих.

В каждом убежище находятся четыре аптечки, склад боеприпасов и оружие. Обычно оружие — 1-го уровня, но ближе к финалу кампании станут появляться и экземпляры 2-го уровня. Иногда в убежище могут появиться метательные гранаты или таблетки / адреналин. Во многих — но не во всех — убежищах можно будет найти холодное оружие или пистолеты.

На стенах убежищ нанесены различные граффити, которые, вероятнее всего, были оставлены неизвестно как уцелевшими людьми. Valve заявляла, что концепция этих надписей должна была заполнить некоторые сюжетные дыры.

CEDA убежище

«Подготавливаем собственное убежище»

Очевидно, что АЧС поощряло строительство подобных помещений. Несколько плакатов, которые были размещены в большинстве убежищ, демонстрируют довольно подробную инструкцию по созданию подобной комнаты. Следующие вещи были включены в список:

  • Достаточный запас воды
  • Долгохранящиеся продукты питания
  • Аптечка
  • Фонарик
  • Необходимые лекарства
Советы CEDA по безопасности

Другой список

Другой список гласил следующее:

  • Находим безопасное помещение под землёй
  • Надёжно запираем и баррикадируем все отверстия
  • Заклеиваем небольшие отверстия клейкой лентой
  • Следим за радио для дальнейших инструкций

Однако поскольку эти инструкции находятся непосредственно в убежище, — неясно: действительно ли АЧС или местное население строило эти специфичные комнаты. Тем не менее, стандартизированная конструкция дверей предполагает, что по крайней мере у АЧС было запас таких дверей ещё до эпидемии.

Тактика и общие советы

Как правило, убежище — единственное место на карте, где выжившие полностью защищены от атак заражённых.

По сути, управление дверью — ключевой фактор. Если дверь открыта, любой заражённый сможет проникнуть в комнату. Особые заражённые не будут появляться до тех пор, пока игрок не ступит за порог убежища.

Если в убежище после закрытия двери останется какой-либо заражённый, глава не будет завершена, пока его не убьют.

Выжившим:

  • Перед тем как выйти из убежища, устраните всех зомби, которые видны из небольшого отверстия.
  • Как только один из игроков покинет убежище, начнут плодиться особые заражённые. Не следует после этого долгое время находиться в убежище, поскольку, если засесть в убежище, закрыв дверь, через некоторое время «Режиссёр» породит Танка, который выломает уже активированную дверь в убежище.
  • В режиме сражения настоятельно рекомендуется не покидать убежище, не убедившись в готовности всех игроков. Особые заражённые, которые в обычных кампаниях встречаются лишь через некоторое время после начала, почти наверняка будут атаковать сразу. Лучшая тактика такова: перебить всех особых и вместе покинуть убежище, не дав им времени на возрождение в удобных для них позициях.

Появление убежищ в кампаниях

Left 4 Dead

Нет милосердию

Роковой полёт

Похоронный звон

  • Ограждение ― внутри генераторной комнаты с переливными трубами.
  • Водосток ― внутри переоборудованного железного вагона.
  • Церковь ― внутри церкви. Однако доподлинно неизвестно, было ли убежище обустроено сошедшим с ума человеком, находящимся там, или безопасная комната была построена кем-то другим.
  • Город ― в задней комнате гаража.

Смерть в воздухе

  • Теплица ― внутри кухни отеля «Харбор-Вью».
  • Кран ― внутри одного из складов компании «Комплекс хранилищ».
  • Стройка ― внутри наспех построенного сооружения из деревянных досок и металлических брусьев, находящегося у входа в терминал аэропорта.
  • Терминал ― внутри одного из пассажирских самолётов аэропорта.

Кровавая жатва

  • Леса ― внутри одной из комнат железнодорожного депо.
  • Тоннель ― внутри раздевалки для сотрудников технического обслуживания рядом с туннелем поезда.
  • Мост ― внутри деревянной лачуги на вершине небольшого хребта рядом с упавшим мостом.
  • Железнодорожная станция ― внутри переоборудованного железнодорожного вагона, находящего в конце железнодорожного моста.

Жертва

  • Доки ― внутри одного из офисов кирпичного завода.
  • Баржа ― разрушенное офисное помещение за продуктовым магазином вблизи порта.

Left 4 Dead 2

В Left 4 Dead 2 так же, как и в первой части игры, на конец каждой главы приходится собственная безопасная комната. Однако в Left 4 Dead 2, в отличие от первой части, стали появляться более вместительные убежища.

Вымерший центр

  • Отель ― на выходе из отеля, в баре.
  • Улицы ― на входе у торгового центра, рядом с парковкой, где АЧС расположило собственные палатки.
  • Торговый центр ― в подсобном помещении торгового центра.

Переход

Мрачный карнавал

Болотная лихорадка

Ужасный ливень

Приход

  • Берег ― небольшой магазин товаров первой необходимости.
  • Парк ― техническое помещение под эстакадой.
  • Кладбище ― офис магазина.
  • Квартал ― техническое помещение у моста.

Разное

  • Особые заражённые не смогут проникнуть в убежище за закрытой дверью, даже если с неё была снята перекладина.
  • В тизере к обновлению «Жертва» на 30-й секунде можно заметить Жокея рядом со сломанной дверью в убежище.
  • Двери в убежищах, с которых была снята закрывающая перекладина, могут с лёгкостью выломать Танки.