ФЭНДОМ

Boomerdead
Тут есть над чем работать!

В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Left 4 Dead Вики, дополнив её.

Что нужно сделать:
Дописать раздел «Тактика» и «Разное»
Aquote1 Перерыв будет очень кстати!
Aquote2
Дверь убежища

Дверь из убежища

Убежище (также известное как комната безопасности) — главная цель игроков во время прохождения кампаний. После того как закроется дверь в убежище, и при этом все, оставшиеся в живых персонажи, будут находиться в нём — глава считается полностью завершённой.

Описание

Убежище — это намеренно забаррикадированная комната, которая позволяет некоторое время отдохнуть Выжившим, пополнить боеприпасы, залатать раны и обсудить план действия. Комнату безопасности легко узнать по красной бронированной металлической двери. Она довольно прочна и имеет широкое смотровое отверстие посередине, которое позволяет игрокам отстреливать находящихся поблизости заражённых.

До крупномасштабного Заражения будущие убежища — были обычными повседневными помещениями для людей (например, бар в конце главы «Отель») или специализированными комнатами для определённых работников.

В каждом убежище находится четыре аптечки, склад боеприпасов и оружие. Обычно оружие — 1-го уровня, но ближе к финалу кампании станут появляться и оружия 2-го уровня. Иногда в убежище могут появиться метательные гранаты или таблетки/адреналин. Во многих (но не во всех) убежищах можно будет найти холодное оружие или пистолеты.

На стенах убежищ нанесены различные граффити, которые, вероятнее всего, были оставлены людьми, неизвестно как, оставшимися в живых. Valve заявляла, что концепция этих надписей должна была заполнить некоторые сюжетные пробелы.

CEDA убежище

«Подготавливаем собственное убежище»

Очевидно, что CEDA поощряла строительство подобных помещений. Несколько плакатов, которые были размещены в большинстве убежищ, рассказывают довольно подробную инструкцию по созданию подобной комнаты. Следующие вещи были включены в список:

  • Достаточный запас воды
  • Долгохранящиеся продукты питания
  • Аптечка
  • Фонарик
  • Необходимые лекарства
Советы CEDA по безопасности

Другой список

Другой список гласил следующее:

  • Находим безоконное помещение под землёй
  • Надёжно запираем и баррикадируем все отверстия
  • Заклеиваем небольшие отверстия клейкой лентой
  • Слушаем радио для дальнейших инструкций

Однако, поскольку эти инструкции находятся непосредственно в убежище, — неясно: действительно ли CEDA или местное население строило эти специфичные комнаты. Тем не менее, стандартизированная конструкция дверей предполагает, что, по крайне мере, у CEDA был перечень этих дверей ещё до Заражения.

Тактика и общие советы

Как правило, убежище — единственное место на карте, где Выжившие полностью защищены от атак Заражённых.

По сути, управление дверью — ключевой фактор. Если дверь открыта — любой заражённый сможет проникнуть в комнату. Особые Заражённые не будут появляться до тех пор, пока не игрок ступит за дверь убежища.

Если в убежище остаётся какой-то Заражённый, то глава не завершится, пока он не будет уничтожен.

Выжившим:

  • Перед тем как выйти из убежища, устраните всех зомби, которые видны из-за небольшого отверстия.
  • Как только один из игроков покинет убежище, все Особые Заражённые станут появляться. Не следует, после этого, долгое время находиться в убежище, поскольку, если засесть в убежище, закрыв дверь, через некоторое время Режиссёр породит Танка, который выломает уже активированную дверь в убежище.
  • В режиме сражения настоятельно рекомендуется не покидать убежище, не убедившись в готовности всех игроков. Особые Заражённые, которые в обычных кампаниях встречаются лишь через некоторое время после начала, почти всегда будут атаковать сразу. Лучшая тактика такова: перебить всех ОЗ и вместе покинуть убежище, не дав им времени на возрождение в удобных для них позициях.

Появление убежищ в кампаниях

Left 4 Dead

Нет милосердию

Роковой полёт

Похоронный звон

  • Ограждение ― Внутри генераторной комнаты с переливными трубами.
  • Водосток ― Внутри переоборудованного железного вагона.
  • Церковь ― Внутри церкви. Однако доподлинно неизвестно, было ли убежище обустроено сошедшим с ума человеком, находящимся там, или безопасная комната была построена кем-то другим.
  • Город ― В задней комнате гаража.

Смерть в воздухе

Кровавая жатва

  • Леса ― Внутри одной из комнат железнодорожного депо.
  • Тоннель ― Inside a maintenance locker room alongside the train tunnel.
  • Мост ― Внутри деревянной лачуги, на вершине небольшого хребта рядом с упавшим мостом.
  • Железнодорожная станция ― Внутри переоборудованного железнодорожного вагона, находящего в конце железнодорожного моста.

Жертва

  • Доки ― Внутри одного из офисов кирпичного завода.
  • Баржа ― A destroyed office room behind the grocery store near the Port.

Left 4 Dead 2

В Left 4 Dead 2 так же, как и в первой части игры, на конец каждой главы присутствует собственная безопасная комната. Однако в отличии от первой части, в Left 4 Dead 2 стали появляться некоторые убежища, которые куда больших размеров.

Вымерший центр

  • Отель ― На выходе из отеля, в баре.
  • Улицы ― На входе у торгового центра, рядом с парковкой, где CEDA расположила собственные палатки.
  • Торговый центр ― В подсобном помещении торгового центра.

Переход

Мрачный карнавал

Болотная лихорадка

Ужасный ливень

Приход

  • Берег ― Небольшой магазин товаров первой необходимости.
  • Парк ― Техническое помещение под эстакадой.
  • Кладбище ― Офис магазина.
  • Квартал ― Техническое помещение у моста.

Разное

  • Особые Заражённые также всё еще не могут проникнуть в закрытое убежище даже если с двери была снята перекладина.
  • В тизере к обновлению «Жертва» на 30 секунде можно заметить Жокея рядом со сломанной дверью в убежище.
  • Дверь в убежищах, с которых была снята закрывающая перекладина, могут с лёгкостью выломать Танки.