ФЭНДОМ

Тяжёлый пулемёт — стационарное оружие в Left 4 Dead 2, которое стало заменой минигану из первой части. Обладает чрезвычайно хорошей точностью, и, по сравнению с его собратом, более низкой скорострельностью. В отличие от минигана, пулемёт не надо раскручивать, чтобы начать стрельбу.

Тяжёлый пулемёт может стрелять беспрерывно 15 секунд, пока тот окончательно не перегреется. Охлаждение требует целой минуты.

Признак того, что пулемёт перегревается — баррель, светящаяся жёлтым или оранжевым цветом.

Месторасположение Править

  • «Плантация» — расположен по середине балкона верхнего этажа дома.
  • «Мост» — расположен непосредственно вблизи вертолётной площадки — на военном грузовике
  • «Порт» (кампания «Переход») — расположен на мосту. Используется только Луисом
  • «Порт» (кампания «Жертва») — расположен на мосту, становится доступен игрокам после спуска моста.

Тактика Править

  • Вместо беспрерывной стрельбы — стреляйте короткими очередями. Пулемёт не требует раскрутки, поэтому это возможно.
  • Танки, управляемые искусственным интеллектом, способны атаковать игрока, использующего пулемёт. Таким образом, Танка можно заманить в зону, в которой игроки могут сконцентрировать всю мощь своего оружия. К тому же, его можно отвлечь от игроков, на которых он напал.
  • Используйте преимущество расположения пулемёта в главе «Порт» (кампания «Переход»): он расположен на мосту, охватывая весь перекрёсток и территорию с генератором, позволяя прикрывать игрока, который жертвует собой. Игрок, использующий пулемёт, становится недоступным для большинства заражённых.
  • Пулемёт, под управлением Луиса, довольно быстро поможет игрокам выполнить достижение «НАСТОЯЩАЯ ПРИМАНКА».
  • В главе «Плантация» пулемёт охватывает лишь небольшую часть сада, по которой большинство обычные заражённые редко атакуют (максимум по три-четыре заражённых), нападая с различных углов, недоступные обзору пулемёта. Бросьте рвотную бомбу в центр сада, чтобы сконцентрировать всех заражённых поблизости.

Разное Править

  • Тяжёлый пулемёт скопирован с реального прототипа — Браунинга M2.
  • По сравнению с миниганом, пулемёт легче перегревается.
  • Первоначально пулемёт обладал ограниченным боезапасом, но вскоре это ограничение перешло к M60.
  • В статистике пулемёт ошибочно указан, как «миниган».
  • В бета-версиях глав «Берег» и «Парк» присутствовал тяжёлый пулемёт.
  • Анимация использования Луисом пулемёта имеет сходство с анимацией использования минигана.
  • Тяжёлый пулемёт появляется в Left 4 Dead на мосту в главе «Порт», но никем не используется. Вероятно, тогда это было сделано для будущей сюжетной линии.
  • Тяжёлый пулемёт заменял миниган в портированных кампаниях из первой части, хотя в кампании «Похоронный звон» миниган появился. Обновление от 13 января 2012 года исправило этот недочёт, заменив все пулемёты на миниганы.
  • С тяжёлым пулёметом связано несколько консольных команд:
    • mounted_gun_overheat_penalty — время (в секундах), требуемое для охлаждения.
    • mounted_gun_overheat_time — время (в секундах), необходимое для полного перегрева пулемёта.
    • mounted_gun_rate_of_fire — скорострельность (в секундах).
  • В конце главы «Мост», если игрок использует пулемёт, то Танк всегда будет появляться на вертолётной площадке. Скрипт связан непосредственно с самим военным грузовиком, на котором расположен пулемёт, и, если игрок будет находиться на нём, то Танк будет появляться на вертолётной площадке.
    • Интересный факт: грохочущий звук, исходящий от Танка, который появляется на вертолётной площадке, звучит немного иначе, чем обычно.

Галерея Править

Оружие