ФЭНДОМ

«Я не хочу умирать в ожидании спасения. Пока у нас есть оружие, мы будем сражаться»
― Тренер в тизерном ролике
«Все мои друзья зовут меня Тренер и ты зови меня так.»
― Тренер описывая себя

Тренер — один из четверых Выживших в Left 4 Dead 2. Он 44-летний афроамериканец, родом из Саванны. Когда-то он был подающим надежды защитником футбольной команды своего колледжа, но полученная травма колена поставила крест на его карьере. Теперь он работает школьным учителем физкультуры и уже далёк от идеала физической формы, в частности из-за своей любви к шоколаду.

Все знакомые и друзья зовут его Тренером, и он к этому привык. Поэтому во время знакомства с другими Выжившими он не стал называть своего настоящего имени, а предложил обращаться к нему по прозвищу.

Несмотря на свой грозный вид, Тренер очень добродушен и дружелюбен. Он — католик, и любит иногда процитировать Библию. Тренер является самым старшим в четверке главных героев, поэтому именно он считается неформальным лидером в компании своих новых друзей.

Официальное описание Править

Тренер
555 Возраст: 44
Родной город: Саванна
У Тренера большое сердце и хороший аппетит. После травмы колена закончил свою карьеру защитника футбольной команды. Теперь он работает школьным учителем физкультуры и уже далёк от идеала физической формы.

Работая в качестве координатора защитников в команде первокурсников, возможно не позволило бы ему сделать профессиональную карьеру тренера, но это стало очень кстати для направления Выживших в безопасное место. Он наблюдал, как его родной город разрушается зараженными, но теперь он покажет им своё Южное гостеприимство.

Личность Править

ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся лишь гипотезы, которые могут не совпадать с каноном.

Left 4 dead 2 conceptart Zo8rM thumb

Тренер — самый старший член команды, он голос разума и авторитет команды Выживших в Left 4 Dead 2. Играет аналогичную Биллу роль из Left 4 Dead. Его воспринимают как отца с оптимистическим настроем. Несмотря на его дружелюбное поведение, его опыт работы в качестве тренера позволяет ему требовать положительным способом разных вещей от остальных Выживших, например, призыв встать на ноги, или когда кто-то из Выживших сильно ранен, он будет мотивировать его, чтобы тот продолжал дальше и не сдавался. В Тренере видят образ отца, если не лидера группы.

Тренер уважает остальных Выживших. Заражение коснулось его в меньшей степени, это можно заметить тогда, когда он будет сильно ранен и выскажет фразу: «Они надрали мне задницу теперь по-честному». Как и другие Выжившие, он невзлюбил CEDA из-за их неспособности справиться с зараженными. Это было показано несколько раз на протяжении всей сюжетной линии, например, во время кампании «Болотная лихорадка» он думает, что, если бы CEDA выполняла свою работу правильно, то они бы помогли людям на болоте, также во время кампании «Приход» в главе «Парк», когда Выжившие смотрят на граффити «Где CEDA?» (англ. Where is Ceda), Тренер скажет: «Хороший вопрос, где, черт возьми CEDA? Потому что я хочу пострелять по их задницам». Тренер любит нездоровую пищу.

Тренер — "мозг" команды Выживших в Left 4 Dead 2. Во время кампании Мрачный карнавал, он убеждает команду, что если они будут использовать пиротехнику, подготовленную ранее специально для Midnight Riders, то они привлекут внимание пилота вертолета. А во время Ужасного ливня, они случайно забыли мешок с ракетницами на корабле Вирджила и Тренер предлагает использовать знак закусочной компании для привлечения внимания Вирджила.

Отношение с другими Выжившими Править

  • Эллис
    Несмотря на разницу в возрасте, Тренер и Эллис имеют несколько общих интересов: они оба любят музыкальную группу Midnight Riders, уважают Джимми Гиббса-младшего и им обоим нравится парк развлечений «Шелестящие дубы». Тренер необычайно терпелив к простодушию Эллиса и часто защищает его от насмешек Ника . Также они оба из одного города, что возможно поспособствовало их дружбе. Несмотря на это, Тренер будет по-прежнему напоминать Эллису, чтобы тот сосредоточился, если он выбьется из колеи. 
  • Ник
    У Тренера и Ника самые враждебные отношения в игре, они похожи на Билла и Френсиса из Left 4 Dead. Кажется, что раздражать Тренера для Ника является противоположностью "командного игрока", с которым ему будет наиболее комфортно работать. Ник будет говорить о вещах, которые важны для Тренера или Эллиса (например, утверждая, что Джимми Гиббс-младший выглядит как идиот или пренебрежительно говорит о воспоминаниях Тренера о парке развлечений). Несмотря на это, оптимизм Тренера менее приземленный, как у Ника; к примеру Ник причисляет комментарий Тренера по поводу брошенных машин в начале кампании Мрачный карнавал как "...одна из теорий." Несмотря на их пассивно-агрессивную неприязнь, они будут опечалены, если кто-то из них обоих погибнет. О смерти Тренера, Ник может произнести фразу: «Черт возьми, Тренер почему ты оставил меня?», это показывает, что несмотря на такое отношение к нему, он считает его приятелем. В течение сюжетной линии, Ник всё больше и большие уважает Тренера, но по-прежнему он дразнит его по поводу лишнего веса и любви к чизбургерам и шоколаду. Тренер — это тот, кто идет вперёд, несмотря на пессимизм Ника. Когда Ник задает вопрос: «Хорошая ли идея искать безопасность у армии?», Тренер ему отвечает: «Ну, хорошо, вы свободны, вы можете сделать себе новую жизнь прямо здесь в этой комнате, Ник», на что Нику всё же пришлось согласиться.
  • Рошель
    Отношения Тренера и Рошель очень похожи на отношения Зой и Билла из Left 4 Dead. Они постоянно общаются по-дружески и их характеры полностью дополняют друг друга. Им также очень неприятно видеть смерть одного из них. Тренер часто относится к Рошель как к "младшей сестре", а это означает, что он должен защищать её.
  • Френсис
    Тренер и Френсис мало взаимодействуют между собой, но если в финале кампании «Переход», он заговорит с Тренером, то их разговор будет спокойным. В одном из диалогов, Френсис задаст вопрос Рошель, является ли Тренер её отцом, на что Тренер реагирует в несколько обиженной форме ("Что?!"), в то время, как Рошель дразнит его. Однако, это раскрывает чувства Тренера (предположительно из-за управления спортивной командой) и возможно он не доверяет Френсису; например, он говорит, что Френсис может украсть машину Джимми Гиббса-младшего, пока они перебираются на другую сторону.
  • Зой
    Они также мало взаимодействуют между собой. Тренер начинает дразнить Эллиса о его встрече с Зой, сказав, чтобы тот перестал так нервничать и шутил по поводу его заинтересованности к ней. Тренер хвалит Зой, когда она убивает Особых зараженных в финале кампании «Переход».
  • Луис
    Тренер и Луис, как оказывается, очень хорошо понимают друг друга в различных ситуациях. Поскольку они оба оптимисты и хотят оба сохранить своё хорошее настроение. Тренер предлагает Луису (как и остальным Выжившим) объединится с его командой и поехать в Новый Орлеан, но Луис вежливо отказывает и желает ему удачи.

Факты Править

  • В официальном трейлере Left 4 Dead 2 можно увидеть, как Тренер ест плитку шоколада от компании «Chocolate Helicopters» («Шоколадные Вертолёты»), коробку которой можно заметить около Рошель. Это объясняет шутки Ника над Тренером. Кроме того, фирменное название компании шоколада может является обратной связью на комментарий Ника, а не наоборот.
  • У Тренера и Билла много общего. Если верить предысториям обоих персонажей, то и у Билла, и у Тренера была травма колена. Они оба в возрасте, являются "наставниками" в команде Выживших, и оба не любят подниматься по лестницам. Также они имеют физические недостатки. Недостатком Билла является его возраст, так как он старше всех Выживших. С другой стороны, недостатком Тренера является избыточный вес, который не позволяет ему делать те вещи, которые делает Билл.
  • Про настоящее имя и фамилию Тренера ничего неизвестно, даже в файлах игры он именуется как "Тренер". Единственный вопрос на который он дал ответ про свое имя "Все мои друзья зовут меня Тренер".
    • Если Тренер погибает и Рошель находится рядом с его телом, то она спросит "Тренер - это имя или фамилия?"
  • Подобно Френсису у Тренера были перчатки и бинты, это можно было заметить на некоторых постерах, хотя у Тренера не наблюдалось каких-либо дополнительных аксессуаров (за исключением постера Приход). Кроме того, цвет его рубашки похож на рубашку из бета-версии игры.
  • На официальном изображении Тренера, болельщики на трибунах являются обычными зараженными. Также стадион похож на The Peach Pit из Мрачного карнавала.
  • Тренер имеет много татуировок, как подтверждается в процессе кампании "Переход", когда Выжившие проходят через тату салон.
  • Тренер имеет множество ошибок в речи.
    • Если один из Выживших погибнет, он может сказать "Стой рядом, мы остались вдвоем", даже если рядом с ним осталось 2 Выживших.
    • Иногда, Тренер будет называть Рошель "мальчиком". Аналогично, когда жокей оседлает Рошель, Тренер может сказать "Это неправильно для человека, чтобы тот ездил так", хотя он мог иметь ввиду человека.
    • Если Ник или Рошель выстрелят в Тренера, он может ответить "Молодой человек, прекратите!", хотя Эллис самый молодой в команде Выживших, Ник и Рошель намного старше его. Также при использовании команды "Смотрите" на Выживших, Тренер назовет Эллиса молодым человеком, а не Ника или Рошель.
    • Также, когда Рошель убивает особых зараженных, Тренер может сказать: "У вас неплохо получается, парень", хотя Рошель женщина.
    • В первой главе Вымершего центра, Выжившие будут называть его Тренером, хотя он ещё не говорил своего прозвища, в отличие от других, которые будут называть Выживших "сэр", "мисс" и т.д.
  • Тренер имеет большую любовь к еде. Иногда, в торговом центре, Тренер просит товарищей, чтобы те произнесли молитву, надеясь, что ресторанный дворик будет открыт. Как только они достигнут дворика, Тренер скажет: "Если я увижу, как зомби бежит на меня с подносом еды, я бы не стрелял в него". А в парке развлечений "Шелестящие дубы", он рассказывает о сладкой вате и о желании найти Бургер-танк в парке. Когда Выжившие найдут Бургер-танк, Тренер хотел, чтобы он был открыт и сказал, что хотел бы для барбекю: бургер, большую картошку фри, напитки без льда и свежий кусок горячего яблочного пирога. Он жалуется на то, что рестораны и ресторанные дворики закрыты из-за зараженных.
  • Тренер больше всех ругается из Выживших Left 4 Dead 2. Например, если его ударила Плевальщица, он может сказать: "Черт! Длинношеяя тварь меня достала!"
  • Он, как и Эллис, является фанатом группы Midnight Riders и поклонником гонок.
  • Внешность Тренера скопирована с Дарнелла Райса (англ. Darnell Rice), а озвучил его Чад Коулмэн.
  • Тренер поднимается по лестнице в здании и, задыхаясь, говорит: «Какой кретин разместил пункт эвакуации через 30 пролётов?!» Иногда Тренер, при входе в лифт, говорит: «Слава Богу, хоть этот (лифт) работает, не хватало переться 30 пролётов» (30 пролётов = 15 этажей). Только вот в отеле всего 8 этажей.
  • Ник шутит над Тренером, говоря про «Вертолёт, сделанный из шоколада». Если внимательно посмотреть в начале на коробку из-под шоколадок, то можно увидеть их название — «Chocolate Helicopters» («Шоколадные Вертолёты»).
  • Тренер обожает шоколад.
  • Тренер в бета версии игры был одет в одежду другого цвета.

Галерея Править

Выжившие
Left 4 Dead Left 4 Dead 2 Другие

Coach hud
Тренер