ФЭНДОМ

«Я не хочу умирать в ожидании спасения. Пока у нас есть оружие, мы будем сражаться»
— Тренер в тизерном ролике
«Все мои друзья зовут меня Тренер и ты зови меня так.»
— Тренер описывая себя

Тренер — один из четверых Выживших в Left 4 Dead 2. Он 44-летний афроамериканец, родом из Саванны. Когда-то он был подающим надежды защитником футбольной команды своего колледжа, но полученная травма колена поставила крест на его карьере. Теперь он работает школьным учителем физкультуры и уже далёк от идеала физической формы, в частности из-за своей любви к шоколаду.

Все знакомые и друзья зовут его Тренером, и он к этому привык. Поэтому во время знакомства с другими Выжившими он не стал называть своего настоящего имени, а предложил обращаться к нему по прозвищу.

Несмотря на свой грозный вид, Тренер очень добродушен и дружелюбен. Он — католик, и любит иногда процитировать Библию. Тренер является самым старшим в четвёрке главных героев, поэтому именно он считается неформальным лидером в компании своих новых друзей.

Официальное описание Править

Тренер
555 Возраст: 44
Родной город: Саванна
У Тренера большое сердце и хороший аппетит. После травмы колена закончил свою карьеру защитника футбольной команды. Теперь он работает школьным учителем физкультуры и уже далёк от идеала физической формы.

Работая в качестве координатора защитников в команде первокурсников, возможно не позволило бы ему сделать профессиональную карьеру тренера, но это стало очень кстати для направления Выживших в безопасное место. Он наблюдал, как его родной город разрушается зараженными, но теперь он покажет им своё Южное гостеприимство.

Личность Править

ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся лишь гипотезы, которые могут не совпадать с каноном.

Left 4 dead 2 conceptart Zo8rM thumb
Тренер — самый старший член команды, он голос разума и авторитет команды Выживших в Left 4 Dead 2. Играет аналогичную Биллу роль из Left 4 Dead. Его воспринимают как отца с оптимистическим настроем. Несмотря на его дружелюбное поведение, его опыт работы в качестве тренера позволяет ему требовать положительным способом разных вещей от остальных Выживших, например, призыв продолжать бороться. В Тренере видят образ отца, если не лидера группы.

Тренер уважает остальных Выживших. Заражение коснулось его в меньшей степени: на это намекает следующая фраза: «Они надрали мне задницу теперь по-честному». Как и другие Выжившие, он невзлюбил CEDA из-за их неспособности справиться с Заражёнными.

Тренер — «мозг» команды Выживших в Left 4 Dead 2. Во время кампании «Мрачный карнавал», он убеждает команду, что если они будут использовать пиротехнику, подготовленную ранее специально для музыкальной группы Полуночных Всадников, то они привлекут внимание пилота вертолета. А во время Ужасного ливня, когда они случайно забыли мешок с ракетницами на корабле Вирджила, Тренер предлагает использовать знак закусочной компании для привлечения внимания капитана судна.

Отношение с другими Выжившими Править

  • Эллис
    Несмотря на разницу в возрасте, Тренер и Эллис имеют несколько общих интересов: они оба любят музыкальную группу Полуночные Всадники, уважают Джимми Гиббса-младшего, обоим нравится парк развлечений «Шелестящие дубы». Тренер необычайно терпелив к простодушию Эллиса и часто защищает его от насмешек Ника. Они оба из одного города, что возможно также поспособствовало укреплению их дружбы. Несмотря на это, Тренер будет по-прежнему напоминать Эллису, чтобы тот сосредоточился, если он выбьется из колеи.
  • Ник
    Тренер и Ник имеют враждебные отношения в игре. Таким образом, они становятся похожими на Билла и Фрэнсиса из первой части. Ник пытается любым доступным образом задеть Тренера: будь это негативное высказывание о его любимой музыкальной группе, или пренебрежительно говорить о рассказанных воспоминаниях Тренера о парке развлечения. Однако несмотря на их так называемую пассивно-агрессивную неприязнь, они будут довольно опечалены, если кто-то из них погибнет. Ник, по этому случаю, может высказать следующую фразу: «Чёрт возьми, Тренер, почему ты оставил меня?», показывая, что он в действительности считал его приятелем.
    По ходу сюжета, их отношения начинают всё более остывать, однако Ник по-прежнему поддразнивает его по поводу лишнего веса и любви к шоколаду.
    Тренер — это тот, кто идет вперёд, несмотря на пессимизм Ника. Когда Ник задает вопрос: «Перед тем как мы двинемся через мост к тем, кто нас только что бомбил, может разработаем на всякий случай план Б?», Тренер ему отвечает: «Что ж, Ник, в этой комнате, ты теперь вполне можешь начать новую жизнь», на что Нику всё же пришлось согласиться продвигаться дальше.
  • Рошель
    Отношения Тренера и Рошель очень похожи на отношения Зой и Билла из Left 4 Dead. Они постоянно общаются по-дружески, и их характеры полностью дополняют друг друга. Им также очень неприятно видеть смерть одного из них. Тренер часто относится к Рошель как к «младшей сестре», что, в свою очередь, означает, что он должен защищать её.
  • Фрэнсис
    Тренер и Фрэнсис мало взаимодействуют между собой, но если в финале кампании «Переход», он заговорит с Тренером, то их разговор будет спокойным. В одном из диалогов, Фрэнсис задаст вопрос Рошель, является ли Тренер её отцом, на что Тренер реагирует в несколько обиженной форме («Что?!»), в то время, как Рошель дразнит его. Однако, это раскрывает чувства Тренера (предположительно из-за управления спортивной командой) и возможно он не доверяет Фрэнсису; например, он говорит, что Фрэнсис может украсть машину Джимми Гиббса-младшего, пока они перебираются на другую сторону.
  • Зой
    Они также мало взаимодействуют между собой. Тренер начинает дразнить Эллиса о его встрече с Зой, сказав, чтобы тот перестал так нервничать и шутил по поводу его заинтересованности к ней. Тренер хвалит Зой, когда она убивает Особых зараженных в финале кампании «Переход».
  • Луис
    Тренер и Луис, как оказывается, очень хорошо понимают друг друга в различных ситуациях. Поскольку они оба оптимисты и хотят оба сохранить своё хорошее настроение. Тренер предлагает Луису (как и остальным Выжившим) объединится с его командой и поехать в Новый Орлеан, но Луис вежливо отказывает и желает ему удачи.

Разное Править

  • У Тренера и Билла много чего общего. Если верить предысториям обоих персонажей, то и у Билла, и у Тренера была травма колена. Они оба в возрасте, являются «наставниками» в команде Выживших, и оба не любят подниматься по лестницам. Также они имеют физические недостатки. Недостатком Билла является его возраст, так как он старше всех Выживших. С другой стороны, недостатком Тренера является избыточный вес, который не позволяет ему делать те вещи, которые делает Билл.
  • Про настоящее имя и фамилию Тренера ничего неизвестно, даже в файлах игры он именуется как «Тренер». Единственный вопрос на который он дал ответ про свое имя — «Все мои друзья зовут меня Тренер».
    • Если Тренер погибает и Рошель находится рядом с его телом, то она спросит «Тренер — это имя или фамилия?».
  • Подобно Фрэнсису, у Тренера были перчатки и бинты, это можно было заметить на некоторых постерах, хотя у Тренера не наблюдалось каких-либо дополнительных аксессуаров (за исключением постера Приход). Кроме того, цвет его рубашки похож на рубашку из бета-версии игры.
  • На официальном изображении Тренера, болельщики на трибунах являются обычными зараженными. Также стадион похож на The Peach Pit из Мрачного карнавала.
  • Тренер имеет много татуировок, как подтверждается в процессе кампании «Переход», когда Выжившие проходят через тату салон.
  • Тренер имеет множество ошибок в речи.
    • Если один из Выживших погибнет, он может сказать «Стой рядом, мы остались вдвоем», даже если рядом с ним осталось 2 Выживших.
    • Иногда, Тренер будет называть Рошель «мальчиком». Аналогично, когда жокей оседлает Рошель, Тренер может сказать «Это неправильно для человека, чтобы тот ездил так», хотя он мог иметь ввиду человека.
    • Если Ник или Рошель выстрелят в Тренера, он может ответить «Молодой человек, прекратите!», хотя Эллис самый молодой в команде Выживших, Ник и Рошель намного старше его. Также при использовании команды «Смотрите» на Выживших, Тренер назовет Эллиса молодым человеком, а не Ника или Рошель.
    • Также, когда Рошель убивает особых зараженных, Тренер может сказать: «У вас неплохо получается, парень», хотя Рошель женщина.
    • В первой главе Вымершего центра, Выжившие будут называть его Тренером, хотя он ещё не говорил своего прозвища, в отличие от других, которые будут называть Выживших «сэр», «мисс» и т. д.
  • Тренер имеет большую любовь к еде. Иногда, в торговом центре, Тренер просит товарищей, чтобы те произнесли молитву, надеясь, что ресторанный дворик будет открыт. Как только они достигнут дворика, Тренер скажет: «Если я увижу, как зомби бежит на меня с подносом еды, я бы не стрелял в него». А в парке развлечений «Шелестящие дубы», он рассказывает о сладкой вате и о желании найти Бургер-танк в парке. Когда Выжившие найдут Бургер-танк, Тренер хотел, чтобы он был открыт и сказал, что хотел бы для барбекю: бургер, большую картошку фри, напитки без льда и свежий кусок горячего яблочного пирога. Он жалуется на то, что рестораны и ресторанные дворики закрыты из-за зараженных.
  • Тренер больше всех ругается из Выживших Left 4 Dead 2. Например, если его ударила Плевальщица, он может сказать: «Черт! Длинношеяя тварь меня достала!»
  • Тренер поднимается по лестнице в здании и, задыхаясь, говорит: «Какой кретин разместил пункт эвакуации через 30 пролётов?!» Иногда Тренер, при входе в лифт, говорит: «Слава Богу, хоть этот [лифт] работает, не хватало переться 30 пролётов» (30 пролётов = 15 этажей). Только вот в отеле всего 8 этажей.
  • Ник шутит над Тренером, говоря про «Вертолёт, сделанный из шоколада». Если внимательно посмотреть в начале на коробку из-под шоколадок, то можно увидеть их название — «Chocolate Helicopters» («Шоколадные Вертолёты»).
  • Тренер обожает шоколад.
  • Тренер в бета-версии игры был одет в одежду другого цвета.

Галерея Править

Выжившие
Left 4 Dead Left 4 Dead 2 Другие

Coach hud
Тренер