ФЭНДОМ

Aquote1 Они звали их Толстяками — по понятным причинам.
Aquote2

Толстяк (англ. The Boomer) — крайне раздутый особый заражённый. Вирус вызвал у него способность вырабатывать огромное количество жёлчи, которую извергает на выживших, чтобы ухудшить им видимость и вызвать орду. Несмотря на свою хрупкость и медленность, Толстяки могут быть опасны для команды выживших, их здоровье или боевые способности могут оказаться под угрозой.

Внешний вид

Толстяк в обоих играх серии имеет короткие чёрные волосы, одет в тёмно-синюю футболку и коричневые штаны. В режиме ожидания Толстяк издаёт громкие отрыжки и булькающие звуки, которые сменяются на стоны, если он видит выживших.

Степень мутации

Вирус вызвал у Толстяка сильные изменения, наиболее заметным из которых является его сильно раздувшийся живот. В игре его тело покрыто многочисленными наростами и пузырями. Жёлчь Толстяка содержит неизвестный феромон, который привлекает внимание заражённых. Если рвота попала на одного из выживших, то орда будет атаковать только его, игнорируя тех, на кого не попала слизь.

Способности

Основная атака Толстяка — это извергание жёлчи. Забрызганный рвотой выживший станет первичной целью для орды и начнет плохо видеть, также пропадут выделения союзников по контуру. После того, как Толстяка стошнит, он становится абсолютно беззащитным (за исключением второстепенной атаки), так как повторить этот процесс он сможет только через 30 секунд. После смерти Толстяк взрывается, разбрызгивая жёлчь в небольшом радиусе от себя. Второстепенная атака Толстяка — удар руками, которая отнимает 4 единицы здоровья у выжившего (в Left 4 Dead 2 на сложности «Эксперт» — 20 ед. здоровья).

Заражённые
Игровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2
Boomer nav Hunter nav Smoker nav Tank nav Charger nav Jockey nav Spitter nav
Толстяк Охотник Курильщик Танк Громила Жокей Плевальщица
Неигровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2 Вырезанные
Witch nav Common nav Uncommon Infected nav 70px-Screamer nav
Ведьма Обычные заражённые Необычные заражённые Крикун