Фэндом

Boomeridle 1.png
Толстяк
Здоровье 50
Пол Мужской
Вид Заражённый человек
Способности Может обрызгать жёлчью, которая привлекает орды Заражённых.
Атаки Рвота жёлчью, царапанье, смертельный взрыв.
Другие имена Блевун
«Они называли их Толстяками. По понятным причинам.»
Рошель

Толстяк (англ. The Boomer) — крайне раздутый особый Заражённый. Вирус вызвал у него способность вырабатывать огромное количество желчи, которую извергает на Выживших, чтобы ухудшить им видимость и вызвать орду. Несмотря на свою хрупкость и медленность, Толстяки могут быть опасны для команды Выживших, их здоровье или боевые способности могут оказаться под угрозой.

Внешний вид Править

Толстяк в обоих играх серии имеет короткие чёрные волосы, одет в тёмно-синюю футболку и коричневые штаны. В режиме ожидания Толстяк издаёт громкие отрыжки и булькающие звуки, которые сменяются на стоны, если он видит Выживших.

Степень мутации Править

Вирус вызвал у Толстяка сильные внешние изменения, наиболее заметным из которых является его сильно раздувшийся живот. В фильме Left 4 Dead есть один человек который работал в баре. Он был очень толстым, и заражён укусом зомби. Рядом с ним сидел персонаж по имени Фрэнсис. Он пил алкоголь, и был пьяным, но когда человек который работал в баре сказал что ему плохо, Фрэнсис, конечно же ушёл. А другой упал и мутировал. После этого и стал называться толстяк. В игре также его тело покрыто многочисленными наростами и пузырями. Желчь Толстяка содержит неизвестный феромон, который привлекает внимание зараженных. Если рвота попала на одного из Выживших, то Орда будет атаковать только его, игнорируя тех, на кого не попала слизь.

Способности Править

Основная атака Толстяка — это извергание желчи. Забрызганный рвотой Выживший станет первичной целью для Орды и плохо начнет видеть, также пропадут выделения союзников по контуру. После того, как Толстяка стошнит, он становится абсолютно беззащитным (за исключением второстепенной атаки), так как повторить этот процесс он сможет только через 30 секунд. После смерти Толстяк взрывается, разбрызгивая желчь в небольшом радиусе от себя. Второстепенная атака Толстяка — удар руками, которая отнимает 4 единицы здоровья у Выжившего (в Left 4 Dead 2 на сложности Эксперт — 20 ед. здоровья).

Заражённые
Игровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2
Boomer nav.png Hunter nav.png Smoker nav.png Tank nav.png Charger nav.png Jockey nav.png Spitter nav.png
Толстяк Охотник Курильщик Танк Громила Жокей Плевальщица
Неигровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2 Вырезанные
Witch nav.png Common nav.png Uncommon Infected nav.jpg 70px-Screamer nav.jpg
Ведьма Обычные Заражённые Редкие обычные Заражённые Крикун

Также на Фэндоме

Случайная вики