Фэндом

Tankidle.png
Танк
Здоровье 3000 Лёгкий
4000 Нормальный
8000 Мастер
8000 Эксперт
6000 Версус
Пол Мужской
Вид Заражённый человек
Способности Нечеловеческие сила и выносливость
Атаки Панчи, броски бетонных плит, толчки тяжёлых объектов типа автомобилей среднего размера
Другие имена Эта штуковина, Суперзомби, Охрененно большой зомби, Проблема
«Бежать или стрелять?… БЕЖАТЬ ИЛИ СТРЕЛЯТЬ?!»
Луис
«Почему эта штуковина не на нашей стороне?»
Рошель

Танк (англ. The Tank) — Особый Заражённый, который, несомненно, самый сильный среди Заражённых в игре, наряду с Ведьмой.[1] Пока команда не сработается вместе для нейтрализации Танка, он может положить всю команду в одиночку — либо при содействии других Особых Заражённых.

Танка озвучил Фред Татаскьор.

Описание Править

Танк — это огромный и чудовищно мускулистый Особый Зараженный, обладающий сокрушительной мощью. Как правило — главный повод для паники. Способен проламывать бетонные стены, швырять легковые автомобили, мусорные контейнеры и прочие объекты окружения. Может вырывать целые куски бетона из земли и бросаться ими на большие дистанции.

Чрезвычайно опасен в узких проходах или местах, где много легковых автомобилей — одной брошенной машиной он способен вывести из строя всех выживших, хоть и не на всех картах. Одним ударом может отправить в продолжительный полет, а если прижмёт выжившего к стене, то спастись самостоятельно без посторонней помощи от него почти не представляется возможным.

Затаившийся Танк издаёт рычащие звуки, но если он Вас заметит — громкий рык и рёв. Когда Танк наступает, начинает играть характерная, тревожная музыка, на каком бы расстоянии он ни находился, а его приближение выдаёт тряска предметов и земли, будто при небольшом землетрясении.

Характеристика Править

Этого зараженного можно описать тремя словами: большой, злой и агрессивный. Танк располагает самым большим запасом здоровья в игре (3000 — на легком, 4000 — на среднем и 8000 на сложностях «Мастер» и «Эксперт»; в режиме Сражения имеет 6000 единиц здоровья), в разы превосходя по силе других Особых заражённых благодаря своим внушительным характеристикам.

Тактика Править

Как противостоять Танку:

  • Эту здоровенную груду мышц требуется убивать ВСЕЙ командой. Наиболее эффективным методом борьбы с Танком является использование автоматических дробовиков и Коктейля Молотова. Впрочем, иногда обстоятельства и время играют против Выживших — Танк может появиться прямо во время Панического события или поджидать Вас и команду сразу после тяжёлого боя с Ордой инфицированных, поэтому будьте начеку.
  • Танк горит около минуты. В режиме Кампании Танк-бот получает небольшое ускорение, если выжившим удалось поджечь его.
  • Никогда не прыгайте возле Танка, когда вы ведете бой возле опасных точек, на которых вас могут убить, просто скинув в пропасть. Этим вы только облегчите ему работу.
  • Стрельба по Танку немного тормозит его.
  • Используйте взрывоопасные объекты, чтобы оглушить Танка на несколько секунд, которые помогут вам выиграть время и перевести бой на открытую дистанцию.
  • Танк получает 5 % урона при ударе любым видом холодного оружия, за исключением Бензопилы. Вам потребуется 20 ударов по Танку, чтобы убить его в том случае, если остальные члены команды не будут Вам помогать.
  • Будьте осторожны, когда вы подходите к Танку, бьющего другого игрока, сзади, так как Танк-бот может ударить Вас, даже если стоит к Вам спиной.
  • У Танка нет какого-либо множителя урона от попадания ему в голову, туловище или ноги, поэтому Вы можете открывать огонь в любую часть его тела — урон будет одинаковым во всех случаях.
  • Старайтесь вести бой с Танком на открытой местности, где у Вашей команды будет пространство для манёвра. Разумеется, в закрытых помещениях сражаться с этим громилой гораздо сложнее, хотя бы потому, что Танку не придётся бегать за всеми вами по пятам.
  • Чтобы увернуться от камней Танка, которым управляет компьютер, достаточно бежать в любую сторону, а затем, в момент самого броска, отойти в противоположную сторону или укрыться за чем-нибудь. В итоге, булыжник пролетит мимо, а Вы не получите урона и не будете оглушены. Но помните, что если Вы двигаетесь в определённую сторону (например, только влево), Танк всё равно попадёт в Вас камнем.
  • На уровнях сложности «Мастер» и «Эксперт» Танк сгорает чуть более, чем за минуту, но только при условии, что Вы не занимаетесь повышением уровня свинца в его организме.
  • Вы можете отвлечь Танка-бота, который вывел из строя одного из Выживших и занимается его добиванием, на себя, атаковав Танка любым оружием ближнего боя.
  • Прямое попадание из гранатомёта не оглушает Танка, в отличие от взрыва баллона с пропаном/кислородом или убийства Толстяка возле Танка.
  • Не забывайте, что другие Особые заражённые не будут просто стоять и смотреть, пока Вы и Ваша команда занимаетесь расстрелом Танка, особенно если это режим «Сражение», и за Особых заражённых играют люди. Поэтому старайтесь держать в поле зрения всех членов Вашей команды, особенно тех, чьё здоровье ниже 40 единиц.
  • От Танка-бота можно просто сбежать, при условии, что есть, куда бежать и если он уже выдал своё присутствие характерным рёвом и тревожной музыкой, но ещё не видит Выживших и не вступил с ними в бой. Достаточно продолжать продвижение по карте - и вскоре Танк-бот потеряет вас из виду. Однако следует помнить, что Режиссёр может вскоре "подарить" вам ещё одного такого же.

Заражённым:

  • Не ждите у моря погоды. Помогайте Танку, ведь несмотря на то что у вашего большого собрата есть целых 6000 единиц здоровья, это не всегда гарантия того, что Выжившие загнутся за секунды. Как раз таки бывает наоборот…
  • Заранее предупреждайте неопытных игроков о том, что Танк может убить любого другого Особого заражённого с одного удара. В игре часто бывают такие моменты, когда Танк случайно задевает Охотника или другого заражённого, который только начинает рвать Выжившего на части, что зачастую приводит к смерти вашего соратника и даёт сопернику шанс спастись.
  • Выводите из игры особо опасных Выживших, которые вооружены коктейлями Молотова, топорами, катанами и бензопилами. Это поможет Танку подобраться к Выжившим максимально близко, пока они будут отвлечены атакой Особых заражённых.
  • Появление Танка немного облегчает работу Толстяку, так как всё внимание Выживших сосредотачивается на убийстве именно Танка.

Факты Править

  • В файлах игры Танк обозначен как «Халк».
  • В кампании «Жертва» одно из многочисленных граффити на стенах гласит: «Лу Ф. превратился в ту громадину…», что является отсылкой к известному актеру и бодибилдеру Лу Ферриньо, исполнившему главную роль в фильме «Невероятный Халк».
  • Во вступительном ролике Left 4 Dead 2 (а именно: на мосту Грамерси) Эллис оглушает Танка выстрелом из гранатомёта, в то время как в самой игре оглушить Танка таким образом нельзя.
  • Танк занял 51-ое место в топе «Величайших Игровых Злодеев» по версии IGN.
  • Когда Танк горит, у него исчезает шкала терпения для игрока-заражённого.
  • В режиме кампании Танк получает дополнительный бонус к скорости передвижения при условии, что Выжившие подожгли его.
  • Танк имеет 25%-ное сопротивление к урону от дробовиков в Left 4 Dead и 15%-ное сопротивление — в Left 4 Dead 2.
  • Бот-Танк располагает автоматическим наведением на цель, наносящую ему больше всего урона. Это наиболее заметно во время броска камня.
  • Изначально разработчики добавили ему в пару другого Особого заражённого — Измученного. На ранней стадии разработки он появлялся вместе с Танком и атаковал Выживших прутьями, которые торчали из его спины. С появлением и развитием других Особых заражённых, Измученного и Крикуна, вырезали из игры, так как они вносили очень сильный дисбаланс в игру и своими действиями могли уничтожить всю команду Выживших разом, не оставляя им шансов на победу.
Заражённые
Игровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2
Boomer nav.png Hunter nav.png Smoker nav.png Tank nav.png Charger nav.png Jockey nav.png Spitter nav.png
Толстяк Охотник Курильщик Танк Громила Жокей Плевальщица
Неигровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2 Вырезанные
Witch nav.png Common nav.png Uncommon Infected nav.jpg 70px-Screamer nav.jpg
Ведьма Обычные Заражённые Редкие обычные Заражённые Крикун

Также на Фэндоме

Случайная вики