ФЭНДОМ

Boomerdead Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Russian Left4Dead Wiki, дополнив её.

Тактика Править

  • На любом уровне сложности, кроме режима "Реализм" будет достаточно одного попадания (необязательно целиться в голову) для того, чтобы убить Обычных заражённых.
  • Снайперская винтовка может прострелить сколько угодно обычных заражённых, пока не попадёт в стену или в Особого заражённого.
  • В режиме "Реализм" вам понадобится сделать 2 выстрела на сложностях "Легко" и "Средне" и 3 выстрела на сложностях "Мастер" и "Эксперт", чтобы убить Обычных заражённых. Одного попадания в голову будет достаточно на любом уровне сложности, даже в "Реализме".
  • Отличный выбор на случай, если вам нужно убрать с дороги сидячую Ведьму: попадание в голову на короткое время оглушит её и нанесёт высокий урон, а дальше за дело возьмутся точность, хороший темп стрельбы и высокий урон за выстрел, не оставив плаксе ни единого шанса! Главное помните: попасть Ведьме в голову нужно всё же больше, чем один раз. И не стойте слишком близко, на винтовку недаром установлен оптический прицел.

Плюсы и Минусы Править

Плюсы Править

  • Данная винтовка может легко убивать Особых заражённых, а очень большая дальность снайперской винтовки (при использовании оптического прицела) сильно повышает эффективность оружия против Особых заражённых.
  • Благодаря высокой точности опытные игроки смогут убивать Особых заражённых гораздо быстрее, стреляя им в голову.
  • Эта винтовка имеет самый высокий показатель проникающей способности пули.

Минусы Править

  • Перезарядка происходит немного медленнее, чем у Охотничьей винтовки.
  • Точность стрельбы во время движения уменьшается.
  • Для максимально эффективного использования винтовки требуется опытный игрок.