ФЭНДОМ

Dead Air
Смерть в воздухе
Слоган «Их рейс задерживается. Навсегда.»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Теплица
  2. Кран
  3. Стройка
  4. Терминал
  5. Взлетная полоса
«Доберитесь до взлетно-посадочной полосы, чтобы вас спас самолёт»

Смерть в воздухе — четвёртая (изначально третья, до выхода DLC «Роковой полёт») кампания в Left 4 Dead.

Кампания стартует с того, что над Выжившими, которые прячутся в теплице, пролетает дымящийся самолёт С-130. Они предполагают, что местный аэропорт, возможно, всё ещё работает, поэтому Выжившие единогласно решают отправиться туда.

Выжившим придется преодолеть крыши многоэтажных домов и офисных зданий; им приходиться пренебречь правилам безопасности: спустить мусорный контейнер с помощью крана, проделать свой путь через разрушенную строительную площадку, пройти через главный канал водосточной сети, исходящей от электроподстанции, разместиться в убежище около краткосрочной парковки, побывать в багажном отделе, сразиться с толпой заражённых в зале вылета, проверяют свои посадочные талоны, прежде чем покинуть зал, и (в основном у бюджетный авиакомпаний) удостоверяются готов ли самолет к полету, прежде чем зайти на борт. 

Left 4 Dead 2 Править

С выходом дополнения «Холодный ручей» кампания была портирована в Left 4 Dead 2. Она была добавлена после того, как 20.000 игроков получили достижение «ПРОШЕДШИЙ ПОТОК». Таким образом, в неё добавили новое оружие, предметы и заражённых, новые изменения в геймплее, давая игрокам абсолютно новые впечатления.

Достижения Править

Смотрите также основную статью: Достижения

L4d dead air МЁРТВЫЙ БАРОН (15G)
Пройдите кампанию «Смерть в воздухе».

L4d zombicidal maniac МАНИАКАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЗОМБИ (30G)
Пройти любую кампанию на уровне сложности «Эксперт».

L4d what are you trying to prove ЧТО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗАТЬ? (35G)
Пройти все кампании на уровне сложности «Эксперт».

Connected battle СВЯЗАННЫЕ БОИ (??G)
Сыграйте в кампанию «Смерть в воздухе» в режиме «Сражение» от начала до конца.

За кулисами Править

Survivors-hospital

То самое изображение

Единственное изображение кампании было показано перед релизом игры. Наряду с данным изображением, в файлах игры можно узнать, что изначальным цветом кампании должен был быть светло-голубой.

В файлах обоих игр присутствует карта — «Tutorial Standards», которая должна была стать частью третьей главы под названием «The Garage»

Разное Править

  • Вполне возможно, что во время распространения инфекции, военные, предполагая, что это поможет остановить заражение, разбомбили аэропорт. Не только граффити, встречающиеся на протяжении всей кампании, но и некоторые фразы Выживших подтверждают данную теорию.[1]
  • Идея «бомбардировки» перекочевала в Left 4 Dead 2 в кампанию «Приход», где военные самолёты сбрасывали бомбы на, переполненный зомби, город — Новый Орлеан.
  • Английское название кампании — «Dead Air». В свою очередь, «Dead Air» — термин, знаменующий период тишины во время радиоэфира.
  • В штате Пенсильвания располагается реальный город (боро) — Ньюбург, расположенный неподалёку от национального заповедника Аллеени. Население — 388 человек (по состоянию на 2009 год).
  • Аэропорт, представленный в игре, имеет сходство с аэропортом из города Гаррисберг, штат Пенсильвания.
  • На загрузочном экране, поза Фрэнсиса такая же, как и на плакате для кампании «Похоронный звон».
  • Как видно на загрузочном экране, на берете Билла есть голубая нашивка армии США. Однако, на всех остальных плакатах, на берете присутствует жёлтая нашивка 1-го парашютно-десантного полка сил специального назначения армии США.
    • Ко всему прочему, Билл, на загрузочных экранах кампаний «Смерть в воздухе» и «Жертва», изображён без его фирменной сигареты.
  • Самолёт C-130, используемый в этой кампании, видимо, находился на вооружении ВВС Южной Кореи, поскольку на хвостовом плавнике самолёта есть надпись — «ROKAF» (Republic of Korea Air Force). Однако, скорее всего, пилот не является корейцем, так как у него американский акцент.
  • В комиксе «Жертва», Фрэнсис заявляет, что их самолёт потерпел крушение. Тем самым, эти слова означают начало кампании «Кровавая жатва».
  • Фон плаката может быть результатом смешения восхода или заката солнца с пеленой дыма, которая охватила Ньюбург.
  • Среди неиспользованных диалогов: некий спор с оскорблениями, возникший между Выжившими и пилотом самолёта. Некоторые фразы из этого диалога были перенесены в разговор со священником.

Примечания Править

  1. «Какой идиот бомбил аэропорт?» — Фрэнсис
Кампании
L4d no mercy
Нет милосердию
Апартаменты / Метро / Канализация / Госпиталь / Крыша Price chopper
Вымерший центр
L4d achievement survive garage
Роковой полёт
Переулки / Гараж (Финал) Torch-Bearer
Переход
L4d death toll
Похоронный звон
Ограждение / Водосток / Церковь / Город / Лодочная станция Midnight rider
Мрачный карнавал
L4d dead air
Смерть в воздухе
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлетная полоса Ragin cajun
Болотная лихорадка
L4d blood harvest
Кровавая жатва
Леса / Тоннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма Weatherman
Ужасный ливень
Supreme sacrifice
Жертва
Доки / Баржа / Порт Bridge burner
Приход
Другие кампании
L4D last stand
Последний рубеж
Маяк Streamcrosser
Холодный ручей
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей