ФЭНДОМ

Dead Air
Смерть в воздухе
Слоган «Их рейс задерживается. Навсегда»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Теплица
  2. Кран
  3. Стройка
  4. Терминал
  5. Взлётная полоса
Хронология
Пред. Похоронный звон
След. Кровавая жатва
Aquote1 Доберитесь до взлётно-посадочной полосы, чтобы спастись на самолёте. Aquote2

«Смерть в воздухе» — четвёртая кампания в Left 4 Dead[1]. Состоит из пяти глав.

Действие кампании начинается с того, что над выжившими, прячущимися в теплице, пролетает дымящийся самолёт. Команда предполагает, что местный аэропорт, возможно, всё ещё функционирует, поэтому группа единогласно решает отправиться туда.

Выжившим придётся преодолеть крыши многоэтажных домов и офисных зданий; им приходиться пренебречь правилами безопасности: спустить мусорный контейнер с помощью крана, проделать свой путь через разрушенную строительную площадку, пройти через главный канал водосточной сети, исходящей от электроподстанции, разместиться в убежище около краткосрочной парковки, побывать в багажном отделе, сразиться с толпой заражённых в зале вылета.

Left 4 Dead 2

С выходом дополнения «Холодный ручей» кампания была портирована в Left 4 Dead 2. Она была добавлена после того, как 20 000 игроков получили достижение «ПРОШЕДШИЙ ПОТОК». Таким образом, в неё добавили новое оружие, предметы и заражённых, новые изменения в геймплее, давая игрокам абсолютно новые впечатления.

Связанные достижения

L4d dead air МЁРТВЫЙ БАРОН (15G)
Пройдите кампанию «Смерть в воздухе».

L4d zombicidal maniac МАНИАКАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЗОМБИ (30G)
Пройти любую кампанию на уровне сложности «Эксперт».

L4d what are you trying to prove ЧТО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗАТЬ? (35G)
Пройти все кампании на уровне сложности «Эксперт».

Connected battle СВЯЗАННЫЕ БОИ (??G)
Сыграйте в кампанию «Смерть в воздухе» в режиме «Сражение» от начала до конца.

За кулисами

Survivors-hospital

То самое изображение

Единственное изображение кампании было показано перед релизом игры. Наряду с данным изображением в файлах игры можно узнать, что изначальным цветом кампании должен был быть светло-голубой.

В файлах обоих игр присутствует карта — «Tutorial Standards», которая должна была стать частью третьей главы под названием «The Garage».

Разное

  • Вполне возможно, что во время распространения инфекции военные, предполагая, что это поможет остановить заражение, разбомбили аэропорт. Не только граффити, встречающиеся на протяжении всей кампании, но и некоторые фразы выживших подтверждают данную гипотезу.[2]
  • Идея «бомбардировки» перекочевала в Left 4 Dead 2 в кампанию «Приход», где военные самолёты сбрасывали бомбы на переполненный зомби город — Новый Орлеан.
  • Английское название кампании — «Dead Air». В свою очередь, «Dead Air» — термин, знаменующий период тишины во время радиоэфира.
  • «Смерть в воздухе» обладает самым значительным количеством неиспользуемых фраз. Билл, например, имеет фразы, непосредственно связанные с кампанией, только для глав «Терминал» и «Взлётная полоса».
  • В штате Пенсильвания располагается реальный город (боро) — Ньюбург, расположенный неподалёку от национального заповедника Аллеени. Население — 388 человек (по состоянию на 2009 год).
  • Аэропорт, представленный в игре, имеет сходство с аэропортом из города Гаррисберга, штат Пенсильвания.
  • На загрузочном экране поза Фрэнсиса такая же, как и на плакате для кампании «Похоронный звон».
  • Как видно на загрузочном экране, на берете Билла есть голубая нашивка армии США. Однако на всех остальных плакатах на берете присутствует жёлтая нашивка 1-го парашютно-десантного полка сил специального назначения армии США.
    • Ко всему прочему, на загрузочных экранах кампаний «Смерть в воздухе» и «Жертва» Билл изображён без его фирменной сигареты.
  • Самолёт C-130, используемый в этой кампании, видимо, находился на вооружении ВВС Южной Кореи, поскольку на хвостовом плавнике самолёта есть надпись — «ROKAF» (Republic of Korea Air Force). Однако пилот, скорее всего, не является корейцем, так как у него американский акцент.
  • В комиксе «Жертва», Фрэнсис заявляет, что их самолёт потерпел крушение. Тем самым, эти слова ознаменуют начало кампании «Кровавая жатва».
  • Фон плаката может быть результатом смешения восхода или заката солнца с пеленой дыма, которая охватила Ньюбург.
  • Среди неиспользованных диалогов: некий спор с оскорблениями, возникший между выжившими и пилотом самолёта. Некоторые фразы из этого диалога были перенесены в разговор с церковником.

Примечания

  1. Изначально третья, до выхода DLC «Роковой полёт».
  2. «Какой идиот бомбил аэропорт?» — Фрэнсис
Кампании
L4d no mercy Апартаменты / Метро / Канализация / Госпиталь / Крыша Price chopper Отель / Улицы / Торговый центр / Атриум
Нет милосердию Вымерший центр
L4d achievement survive garage Переулки / Гараж (Финал) Torch-Bearer Берег реки / Подземелье / Порт
Роковой полёт Переход
L4d death toll Ограждение / Водосток / Церковь / Город / Лодочная станция Midnight rider Автострада / Базарная площадь / Американские горки / Сараи / Концерт
Похоронный звон Мрачный карнавал
L4d dead air Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлетная полоса Ragin cajun Дощатые задворки / Болото / Трущобы / Плантация
Смерть в воздухе Болотная лихорадка
L4d blood harvest Леса / Тоннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма Weatherman Городишко при заводе / Сахарный завод / Бегство с завода / Возращение в город / Бегство из города
Кровавая жатва Ужасный ливень
Supreme sacrifice Доки / Баржа / Порт Bridge burner Берег / Парк / Кладбище / Квартал / Мост
Жертва Приход
Другие кампании
L4D last stand Маяк Streamcrosser Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей
Последний рубеж Холодный ручей