ФЭНДОМ

«Бросаю гранату!»
Зой
«Получите-ка вот это, ублюдки!»
Ник

Самодельная бомбасамодельное взрывное устройство в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Очень полезно во многих ситуациях: во время зачистки территории, при нападении орды и при окружении.

Бомба имеет стереотипный дизайн с красным светодиодом и, служащим для привлечения обычных заражённых, пищащим устройством. Взрыв происходит через 5-7 секунд после броска.

Несмотря на небольшой радиус поражения (3-4 метра), при удачном броске бомба сможет убить более 20 обычных заражённых. Стоит помнить то, что взрыв может задеть товарищей.

Тактика Править

  • Бомба идеально подходит для быстрой зачистки открытой местности. Таким образом, вы сэкономите кучу патронов и время.
  • Во время продвижения к спасательному транспорту в финале кампании ― используйте бомбу, чтобы отвлечь хотя бы небольшую часть заражённых.
  • Если на товарища, поваленного на землю, напала толпа заражённых, или на него вырвало Толстяка, используйте бомбу для отвлечения.
  • Бомба несколько превосходит рвотную бомбу, поскольку она не только отвлекает зомби, но и уничтожает их. Помните об этом, и не тратьте время на убийство тех заражённых, которые находятся прямиком вблизи бомбы.
  • Не следует использовать две или больше бомбы одновременно. Координируйте свои действия с товарищами.
  • Заранее оповещайте товарищей о намерении использовать бомбу.
  • Обычные заражённые, которые находились вблизи от бомбы, но, которые не были уничтожены взрывом, будут оглушены.
  • Все Особые и некоторые Редкие Обычные Заражённые игнорируют писк бомбы. Однако, они всё ещё могут быть оглушены или убиты ею.
  • Обычные заражённые, находящиеся в непосредственной близости от вас, будут игнорировать брошенную бомбу. Следует оттолкнуть зомби, чтобы переключить их внимание, но это не всегда будет работать: пока заражённые поднимутся на ноги и начнут бежать ― бомба взорвётся.
  • В Left 4 Dead 2, кинув бомбу с моста, крыши и любых других возвышенностей, заражённые либо последуют за бомбой, либо перейдут в пассивное состояние, перестав атаковать (в случае, если игроки закинули бомбу в недоступное для зомби место).
  • Если Особые Заражённые поджидают вас и вашу команду за углом (зачастую в режиме «Сражение»), и при это вы не можете прострелить преграду, за которой находится предполагаемый враг, используйте бомбу, чтобы попытаться выкурить или ранить заражённого.
  • Вы можете отменить бросок бомбы, просто сменив оружие.

За кулисами Править

Исходя из комментариев разработчиков, самодельная бомба, по первоначальной задумке, не имела мигающего светодиода. Изначально, бомба была обычной традиционной гранатой; однако, в этом случае, граната никаким образом не привлекала внимания мимо пробегающих заражённых, что делало её, по сути, бесполезной. Причём, по неосторожности игрока, граната могла отскочить от какой-либо поверхности, и вернуться обратно, тем самым взорвавшись у его ног. Вскоре, гранату превратили в самодельную бомбу.

Бомба основана на осколочной гранате из всеми известной игры «Counter Strike: Source». В файлах игры, «цена» бомба была такая же, как и у гранаты; к тому же, звуки самодельной бомбы находились в папке под названием «hegrenade». Ко всему прочему, в файлах игры находилась ранняя иконка гранаты, очень похожая на гранату «CS:Source».

Возможно, самодельную бомбу хотели сделать в качестве оружия против Танка. Подобная возможность обсуждалась в комментариях разработчиков и в видео, датированном 27 августа 2008.

Разное Править

  • Выжившие, находящиеся под контролем искусственного интеллекта, никогда не подберут и не используют самодельную бомбу.
  • Бомба, находящаяся в руках игрока, имеет постоянно зажжённый фитиль.
  • В Left 4 Dead 2, в кампании «Ужасный ливень», появляются заражённые рабочие, носящие наушники, из-за которых они не слышат писк брошенной бомбы. Но это никак не объясняет то, что Джимми Гиббс-младший обладает такой же способностью.
    • Однако, стоит заметить, что помимо пищащего звука, на бомбе присутствует ярко мигающий красный светодиод, который, по идеи, должен привлекать тех, кто не слышит звука.
Оружие