ФЭНДОМ

Boomerdead Это заготовка статьи

«Бросаю гранату!»
Зой
«Получите-ка вот это, ублюдки!»
Ник

Самодельная бомба - это Самодельное взрывное устройство, которое может быть использовано для нападения, обороны или же для диверсионных целей.

Эта бомба имеет стереотипный дизайн, с добавлением красного светодиода и устройства, издающего пищащий звук, который, в свою очередь, служит для привлечения обычных заражённых. Самодельная бомба взрывается через 5-7 секунд после того, как он была брошена.

Несмотря на небольшой радиус поражения, всего 3-4 метра (10-13 футов), при удачном броске вы сможете убить более 20 Обычных заражённых. Не забывайте о своих товарищах, когда кидаете Самодельную бомбу.

Самодельная бомба может быть очень полезна во многих ситуациях. Её можно использовать для зачистки территории, для обороны от Орды, а также для помощи товарищам, если их окружили заражённые.

Тактика Править

  • Бомба идеально подходит для быстрой зачистки открытой местности. Вы сэкономите патроны и время для убийства многих заражённых.
  • Может послужить неплохой заменой Рвоте толстяка, когда в последние минуты финала кампании вы прорываетесь к спасательному транспорту.
  • Используйте Самодельную бомбу для отвлечения внимания заражённых от товарища по команде, которого вывели из строя или заблевали.
  • Помните, что бомба не только отвлекает заражённых, но ещё и уничтожает их, в отличие от Рвоты толстяка.
  • Не бросайте несколько Самодельных бомб одновременно. Координируйте действия с другими выжившими.
  • Заранее оповещайте товарищей о том, что вы собираетесь бросить бомбу.
  • Если Обычные заражённые находились рядом, но не были уничтожены взрывом, они будут оглушены (зависит от дальности нахождения инфицированных от места взрыва).
  • Особые и некоторые Редкие заражённые не обращают внимания на писк Самодельной бомбы (однако, они всё ещё могут быть оглушены ею или даже убиты, если бомба взорвалась непосредственно вблизи них).
  • Если заражённые будут находиться слишком близко к Вам, они будут игнорировать звук и световые сигналы, издаваемые Самодельной бомбой. Оттолкните Обычных заражённых, чтобы переключить их внимание на бомбу. Это не всегда срабатывает, так как заражённые поднимаются на ноги довольно медленно относительно таймера бомбы.
  • В Left 4 Dead 2, кинув бомбу с моста, крыши здания и т.п., заражённые либо последуют за ней, либо перейдут в пассивное состояние, перестав атаковать (в случае, если Выжившие закинули Самодельную бомбу в недоступное для AI место).
  • Если Особые заражённые поджидают вас за углом и не вы не можете прострелить преграду, используйте бомбу для того чтобы ранить, оглушить или выманить заражённого.
  • В определённый момент Вы можете отменить бросок бомбы, сменив оружие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики