ФЭНДОМ

Boomerdead Это заготовка статьи

Left-4-Dead-2-12
29-летняя темнокожая девушка родом из Кливленда. Любовь к общению определила её дальнейшую судьбу — она пошла в журналистику. За успехи Рошель повысили в должности и отправили в Саванну написать статью о тех странностях, что начали происходить в городке. Вспышка эпидемии в Атланте дала ей шанс сделать хороший репортаж, и она отправилась в эвакуационный центр — освещать события, однако развернувшийся хаос нарушил все её планы. Тем не менее Рошель не тот человек, который сдастся и будет ждать смерти. Она нашла оружие и объединилась с другими Выжившими.

Факты Править

  • Несмотря на то, что Рошель, как и Френсис (герой первой части), много чего ненавидит в этом мире, она очень дружелюбна и мила.
  • Внешность Рошель скопирована с Шанолы Хэмптон (англ. Shanola Hampton), а озвучила её Рошель Эйтс.
  • В той части ролика, где Рошель стреляет из пулемёта Браунинг M2, в толпе зомби можно заметить Падшего Выжившего, который не встречается на этом уровне. К тому же в игре этот пулемёт расположен на втором этаже, а не на первом, как показано в трейлере.
  • Рошель, в отличие от Эллиса и Тренера, ненавидит Midnight Riders. Однако, приглядевшись, на её футболке можно разглядеть надпись «Depeche Mode», которая обнаруживает её музыкальные интересы.

Галерея Править

2
3
6626ce40c627
1363377875-re6pc-x-l4d2-rochelle
F673a6bdb85e5bec5a3d7cf80a744051

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики