ФЭНДОМ

Boomerdead
Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Left 4 Dead Вики, дополнив её.

Aquote1 Рошель. Я работаю на телевидении. РАБОТАЛА.
Rochelle worldgenericproducer54
Рошель
Aquote2
Aquote1 Ну что? Убьём всех тварей, да?
Aquote2

Рошель (также известная как Ро) — одна из четверых Выживших в Left 4 Dead 2.

Работала помощником продюсера в одной из теленовостных станций. Из-за вспышки эпидемии руководство приказало ей сделать репортаж о тех странностях, что начали происходить в Саванне.

На её розовой футболке изображена британская электроник-рок-группа Depeche Mode.

Черты лица Рошель были взяты у Шанолы Хэмптон, а озвучила персонажа Рошель Эйтс (в русской версии — Елена Чебатуркина).

Официальное описание

Рошель
Рошель официальное
Возраст: 29
Родной город: Кливленд
Основная работа Рошель в известной новостной станции состояла в обычной прокладке кабелей и подносе кофе сотрудникам. Однако вспышка эпидемии вируса, поразившая большую часть персонала прессы, заставило руководство позволить Рошель провести репортаж из одного эвакуационного центров Саванны — освещать события, однако развернувшийся хаос нарушил все её планы.

Тем не менее, Рошель не тот человек, который сдастся и будет ждать смерти. Она нашла оружие и объединилась с другими выжившими.

Отношения с другими выжившими

ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся лишь гипотезы, которые могут не совпадать с каноном.

Рошель иконка
Рошель играет в команде роль «старшей сестры». Практически все относятся к ней с уважением. Даже такие несговорчивые личности как Фрэнсис и Уитакер находят с ней общий язык. Рошель изображается как разумная, уравновешенная и добрая ко всем, обладающая сухим чувством юмора, которое заметно раскрывается её отношением к Джимми Гиббсу-младшему и Полуночным всадникам.

У Рошель и Тренера тёплые дружеские взаимоотношения, как у Зой и Билла из Left 4 Dead. Тренер часто называет её «девочкой» или «сестрёнкой». Она часто пытается подбодрить его забавными или обнадеживающими ответами. Она хвалит его за хорошо спланированные и придуманные планы, например, предложение использовать концерт «Полуночных всадников» для привлечения внимания вертолёта в конце кампании «Мрачный карнавал». Если Тренера настигнет смерть, то она искренне начнёт грустить по нему.

Реплики

Смотреть Категория:Реплики Рошель

Разное

  • Несмотря на то, что Рошель, как и Фрэнсис, много чего ненавидит в этом мире, она очень дружелюбна и мила.
  • В видеоролике «Руководство по выживанию в L4D2» Рошель стреляет из тяжелого пулемета, который стоит на первом этаже. Однако в игре он находится — на втором этаже.
  • Рошель, в отличие от Эллиса и Тренера, ненавидит рок-группу «Полуночные всадники». Приглядевшись, на её футболке можно разглядеть надпись «Depeche Mode», которая указывает на её музыкальные предпочтения.

Галерея

Выжившие
Left 4 Dead Left 4 Dead 2 Другие

Rochelle hud
Рошель