ФЭНДОМ

«Жрите друг друга!»
Ник
«Вот вам рвота, сукины дети!»
Эллис

Рвотная бомба (англ. Bile bomb) - одно из видов метательного оружия в игре. Она выглядит как банка с рвотой толстяка внутри. Если её бросили в какое-то место - все заражённые сбегутся в это место и будут стоять там до тех пор, пока запах рвоты не улетучится. Если же её бросить в какого-нибудь заражённого, все остальные будут атаковать его, его, и только его, пока либо рвота не улетучится, либо пока заражённый не умрёт, после чего заражённые снова продолжат атаковать выживших.

Рвотную бомбу можно будет найти в первых двух главах Вымершего центра. Также они имеются у агентов АЧС . Желчь будет занимать тот же слот, что и самодельная бомба и коктейль Молотова , поэтому у вас может быть только одно из них.

Применение Править

  • Рвотная бомба вызывает респаун заражённых и после испарения рвоты, в локации, количество зомби сильно возрастает. Не применяйте без необходимости.
  • Ввиду большего времени действия, эффективна при набегах Орды, позволяет отвлечь заражённых, давая выжившим передышку, если нужно поднять нескольких раненых товарищей, спасти, оживить дефибриллятором или подлечится.
  • Во время панических событий, особенно при пробежке по узким коридорам, не бросайте рвоту по ходу движения. В таком случае, плотные толпы зомби просто не дадут быстро пройти опасный участок.
  • Во время действия рвотной бомбы, игроки должны отстреливать сбегающихся зомби. Если это не возможно, следует кидать рвотную бомбу в горящую бочку, костёр. Можно поджечь канистру там, где разбилась рвота, чтобы после испарения рвоты заражённые не атаковали выживших.

Интересные факты Править

  • Иногда респаунятся два Танка одновременно. Если Танки ещё не заметили выживших, можно попытаться бросить рвотную бомбу так, чтобы рвота забрызгала обоих Танков. Тогда они начинают атаковать друг друга, не обращая внимания на выживших. После того как один из Танков умрёт, у второго остаётся совсем небольшое количество здоровья и выжившим лишь остаётся добить его.
  • Банка с рвотой может отскакивать от стен, если кидать банку по касательной. Таким способом удаётся забросит её за угол.
  • В кампании Вымерший центр, в начале миссии игроки, до спуска на лифте, перемещаются по боковым узким карнизам снаружи здания. Если кинуть рвотную бомбу вниз, то заражённые будут выпрыгивать из окон и разбиваться. Количество убитых таким образом заражённых не идёт в зачёт игроку бросившему рвоту.

Связанные достиженияПравить

Septic tank ЗАРАЗНЫЙ ТАНК (15G)
Используйте на танке рвотную бомбу.

Robbed zombie ОГРАБЛЕННЫЕ ЗОМБИ (15G)
Соберите 10 бутылок рвоты Толстяка с трупов убитых вами зараженных агентов АЧС.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики