ФЭНДОМ

Boomerdead
Тут есть над чем работать!

В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Left 4 Dead Вики, дополнив её.

Что нужно сделать:
Добавить изображения, больше советов и фактов
Aquote1 Сами и жрите друг друга!
Aquote2
Aquote1 Вот бутылка… какой-то рвоты
Aquote2

Рвотная бомба, также известная как банка жёлчи или банка с рвотой — один из видов метательного оружия в игре Left 4 Dead 2. Выглядит как обычная банка с находящейся внутри рвотой Толстяка.

Бросив бомбу в определённое место, все находящиеся поблизости обычные заражённые сбегутся в область, покрытую небольшим облаком испарения рвоты, где будут находиться там до тех пор, пока запах рвоты полностью не улетучится. Если жёлчь попадёт на одного или нескольких заражённых, все остальные станут атаковать его или их, пока заражённый или заражённые не умрёт или умрут, и пока рвота не улетучится. После полного испарения рвоты заражённые снова продолжат атаковать выживших.

Банку жёлчи можно найти в первых двух главах кампании «Вымерший центр». При этом, они имеются у агентов АЧС, становясь доступными лишь после их смерти.

Тактика и общие советы

  • Рвотная бомба респаунит заражённых, и после испарения рвоты в локации количество зомби сильно возрастает. Не применяйте без необходимости.
  • Ввиду большего времени действия, эффективна при набегах орды, позволяя отвлечь заражённых, давая выжившим передышку, если нужно, поднять нескольких раненых товарищей, спасти, реанимировать дефибриллятором или подлечиться.
  • Во время кульминационных событий (особенно при пробежке по узким коридорам) не бросайте рвоту при движении. В таком случае плотные толпы зомби просто не дадут быстро пройти опасный участок.
  • Во время действия рвотной бомбы игроки должны отстреливать сбегающихся зомби. Если это невозможно, следует кидать рвотную бомбу в огонь. Можно поджечь канистру там, где разбилась рвота, чтобы после испарения рвоты зомби не атаковали выживших.

Галерея

Связанные достижения

Septic tank ЗАРАЗНЫЙ ТАНК (15G)
Используйте на Танке рвотную бомбу.

Robbed zombie ОГРАБЛЕННЫЕ ЗОМБИ (15G)
Соберите 10 бутылок рвоты Толстяка с трупов убитых вами зараженных агентов АЧС.

Разное

  • В определённых моментах игры (в финалах кампаний) могут одновременно появиться двое и более Танков. Если они находятся рядом друг с другом, можно попытаться бросить бомбу так, чтобы рвота забрызгала их обоих. Тогда они начнут атаковать друг друга, не обращая внимания на выживших. После того как один из Танков умрёт, у второго останется совсем небольшое количество здоровья, и выжившим останется лишь добить его.
  • Банка с рвотой может отскакивать от стен, если кидать её по касательной. Таким способом удаётся забросить её за угол.
  • В кампании «Вымерший центр» до спуска на лифте игроки перемещаются по боковым узким карнизам снаружи здания. Если кинуть рвотную бомбу вниз, то заражённые будут выпрыгивать из окон и разбиваться. Количество убитых таким образом заражённых не идёт в зачёт игроку, бросившему рвоту.
  • Английское название достижения, связанное с рвотной бомбой, — ROBBED ZOMBIE является отсылкой к известному американскому рок-музыканту — Робу Зомби.
  • До сих пор существует неисправленная ошибка: если кинуть рвоту под подпрыгнувшего игрока, находящего на небольшой возвышенности, то он может быть запущен высоко в воздух.
  • Выжившие, находящиеся под управлением искусственного интеллекта, рвотную бомбу никогда не подберут.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски