ФЭНДОМ

Boomerdead Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Left 4 Dead Вики, дополнив её.

Что нужно сделать:
Добавить изображения, больше советов и фактов

«Сами и жрите друг друга!»
Ник
«Вот бутылка... какой-то рвоты»
Эллис

Рвотная бомба (также известная как банка желчи или банка с рвотой) — один из видов метательного оружия в Left 4 Dead 2. Выглядит, как обычная банка с находящейся внутри рвотой Толстяка.

Бросив бомбу в определённое место, все, находящиеся поблизости обычные заражённые, сбегутся в область, покрытую небольшим облаком испарения рвоты, где будут находиться там до тех пор, пока запах рвоты полностью не улетучится. Если желчь попадёт на одного или нескольких заражённых — все остальные станут атаковать его/их, пока заражённый(е) не умрет, и пока рвота не улетучится. После полного испарения, заражённые снова продолжат атаковать Выживших.

Банку желчи можно найти в первых двух главах кампании «Вымерший центр». При этом, они имеются у агентов АЧС, становясь доступными лишь после их смерти.

Тактика и общие советы Править

  • Рвотная бомба вызывает «респаун» заражённых, и после испарения рвоты, в локации, количество зомби сильно возрастает. Не применяйте без необходимости.
  • Ввиду большего времени действия, эффективна при набегах орды, позволяя отвлечь заражённых, давая Выжившим передышку, если нужно поднять нескольких раненых товарищей, спасти, оживить дефибриллятором или подлечится.
  • Во время панических событий, особенно при пробежке по узким коридорам, не бросайте рвоту во время движения. В таком случае, плотные толпы зомби просто не дадут быстро пройти опасный участок.
  • Во время действия рвотной бомбы, игроки должны отстреливать сбегающихся зомби. Если это не возможно, следует кидать рвотную бомбу в горящую бочку, костёр. Можно поджечь канистру там, где разбилась рвота, чтобы после испарения рвоты заражённые не атаковали выживших.

Галерея Править

Связанные достижения Править

Septic tank ЗАРАЗНЫЙ ТАНК (15G)
Используйте на Танке рвотную бомбу.

Robbed zombie ОГРАБЛЕННЫЕ ЗОМБИ (15G)
Соберите 10 бутылок рвоты Толстяка с трупов убитых вами зараженных агентов АЧС.

Разное Править

  • Иногда в определённых моментах игры (например, в финалах кампаний) могут одновременно появиться два и более Танков. Если они находятся рядом друг с другом, можно попытаться бросить бомбу так, чтобы рвота забрызгала обоих Танков. Тогда они начинают атаковать друг друга, не обращая внимания на Выживших. После того как один из Танков умрёт, у второго остаётся совсем небольшое количество здоровья и Выжившим лишь остаётся добить его.
  • Банка с рвотой может отскакивать от стен, если кидать банку по касательной. Таким способом удаётся забросит её за угол.
  • В кампании «Вымерший центр», в начале миссии, игроки, до спуска на лифте, перемещаются по боковым узким карнизам снаружи здания. Если кинуть рвотную бомбу вниз, то заражённые будут выпрыгивать из окон и разбиваться. Количество убитых таким образом заражённых не идёт в зачёт игроку бросившему рвоту.
  • Английское название достижения, связанное с рвотной бомбой, — ROBBED ZOMBIE является отсылкой на известного американского рок-музыканта — Роба Зомби.
  • До сих пор существует неисправленная ошибка: если кинуть рвоту под подпрыгнувшего игрока, находящего на небольшой возвышенности, то он может быть запущен высоко в воздух.
  • Выжившие, находящиеся под управлением искусственного интеллекта, никогда не поднимут рвотную бомбу.
Оружие