ФЭНДОМ

TheNewParish
Приход
Слоган «Теперь все катится на юг.»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Берег
  2. Парк
  3. Кладбище
  4. Квартал
  5. Мост

«Проделайте свой путь через полчища заражённых жителей Нового Орлеана к мосту, где военные смогут спасти вас на вертолёте.»

Приход — шестая (изначально пятая до выхода DLC «Переход») кампания в Left 4 Dead 2. Кампания происходит в Новом Орлеане, Луизиана.

Основные действия кампании начинается у берега, где команда попрощавшись с Вирджилом, который уехал спасать других, пробирается к центральному парку. Добравшись до него, группа направляется по улицам к мосту. Однако во время их пути к спасению начинается бомбёжка. Военные, убеждённые, что в городе не осталось больше людей, взрывают одну из частей моста Грамерси, в результате чего Выжившим приходится спуститься вниз и дойти до убежища через большое кладбище.

Далее они направляются по улицам города к цели и вскоре достигают её. Дойдя до моста, Выжившие вызывают военных по рации и с боем прорываются через огромный мост под непрекращающимся нападениями заражённых. В конце-концов, команда добирается до вертолёта военных и улетают вместе ними, после чего мост взрывают.

Во время событий кампании «Приход» Выжившим будут встречаться зараженные бойцы спецназа, одетые в бронежилеты и шлемы, защищающие их от атак спереди. Несмотря на это у них остается уязвимой спина. С убитых противников можно подобрать резиновые дубинки.

Достижения Править

Смотрите основную статью: Достижения

Bridge burner СЖИГАЮЩИЙ МОСТЫ (20G)
Пройдите кампанию «Приход».

Violence in silence БЕЗМОЛВНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ (30G)
Пройдите через парковку и доберитесь до убежища на кладбище, не включив ни одной сирены.

Bridge over troubled slaughter РЕЗНЯ НА МОСТУ (30G)
Пройдите финальную часть на мосту менее, чем за 3 минуты.

The real deal НАСТОЯЩЕЕ ДЕЛО (35G)
Пройдите кампанию на экспертном уровне сложности при включенном реализме.

Still something to prove ЕЩЕ ЕСТЬ ЧТО ДОКАЗАТЬ (35G)
Пройдите все кампании на экспертном уровне сложности.

Факты Править

  • В демо-версии игры кампания «Приход» состояла всего лишь из двух первых глав.
  • В начале кампании, в главе «Берег» Выжившие могут найти старый музыкальный автомат, который также встречается в кампаниях «Болотная Лихорадка» и «Переход». Одна из песен в этом автомате секретная и шанс того, что этот трек прозвучит крайне мал — эта песня «Still Alive» из игры Portal.
  • В верхнем левом углу загрузочного экрана кампании можно разглядеть фрагмент левой ноги Билла из постера кампании «Последний Рубеж».
  • Когда в песне «Your Brains» прозвучит строчка «All we want to do eat your brains» на Выживших нападёт орда. Она появляется каждый раз, когда звучит эта строчка.
  • «Приход» — первая кампания, представленная на выставке E3 2009 года.
  • Слоган кампании изменялся, как минимум два раза. Первоначальным вариантом была фраза «Теперь все катится на юг», позже ее изменили на «Добро пожаловать на большие неприятности». Однако в финальном варианте разработчики вернули первый вариант.
    • Слоган «Теперь все катится на юг» означает идти на юг во избежании неприятностей или же то, что что-то идёт не так, как задумывалось.
  • В бета-версии игры кампания включала в себя сочетание двух глав — «Берег» и «Парк». Выжившие попадали в оздоровительный центр CEDA. Группе, для продолжения пути, нужно будет пройти через специальное место очистки. Естественно в результате этого случая завоет сирена, которая призовет Орду. Карта все еще находится в файлах игры под названием «map c5m1_waterfront_sndscape».
Кампании
L4d no mercy
Нет милосердию
Апартаменты / Метро / Канализация / Госпиталь / Крыша Price chopper
Вымерший центр
L4d achievement survive garage
Роковой полёт
Переулки / Гараж Torch-Bearer
Переход
L4d death toll
Похоронный звон
Ограждение / Водосток / Церковь / Город / Лодочная станция Midnight rider
Мрачный карнавал
L4d dead air
Смерть в воздухе
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлетная полоса Ragin cajun
Болотная лихорадка
L4d blood harvest
Кровавая жатва
Леса / Тоннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма Weatherman
Ужасный ливень
Supreme sacrifice
Жертва
Доки / Баржа / Порт Bridge burner
Приход
Другие кампании
L4D last stand
Последний рубеж
Маяк Streamcrosser
Холодный ручей
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей