Фэндом

TheNewParish.jpg
Приход
Слоган «Теперь все катится на юг.»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Берег
  2. Парк
  3. Кладбище
  4. Квартал
  5. Мост
«Теперь все катится на юг.»

«Приход» (англ. Parish) - шестая по счету кампания (включая «Переход»), действие которой происходит в Новом Орлеане , куда Выжившие приплыли на лодке паромщика Вирджила . Попрощавшись с ним, Выжившие решают добраться до моста Грамерси . Их путь пролежит через широкие улицы Нового Орлеана, Центральный Парк, Кладбище и полу-разрушенный мост, который к тому же готовятся взорвать военные, убежденные, что в городе больше не осталось людей

Основное действие кампании начинается у берега, где команда попрощавшись с Вирджилом, который уехал спасать других, пробирается к Центральному Парку . Добравшись до него, группа направляется по улицам к мосту. Однако во время их пути к спасению начинается бомбежка и военные взрывают одну из частей Грамерси, в результате чего Выжившим приходится спуститься вниз и дойти до убежища через большое кладбище.

Далее они направляются по улицам города к цели и вскоре достигают ее. Дойдя до моста Грамерси Выжившие вызывают военных по рации и с боем прорываются через огромный мост под не прекращающимся давлением зараженных. В конце-концов команда добирается до вертолета армии США и улетают с ними, после чего мост Грамерси взрывают. ​

Во время событий «Прихода» Выжившим будут встречаться зараженные бойцы спецназа одетые в бронежилеты и шлемы, защищающие их от атак спереди. Несмотря на это у них остается уязвимой спина. С убитых противников можно подобрать резиновые дубинки.

  • Кампания поделена на пять глав:
  1. ​Берег. (англ. The Waterfront). Отсюда стартуют события «Прихода».
    Images.jpg

    Панический момент на карте «Квартал». Чтобы продолжить свой путь, Выжившим необходимо передвинуть установку, тем самым привликая внимание Орды.

  2. Парк. (англ. The Park).
  3. Кладбище (англ. Cemetery).
  4. Квартал (англ. Quartal).
  5. Мост (англ. Bridge). Спасение.

Править

Интересности. Править

  • Демо-версия игры включала в себя первые две главы кампании «Приход», причем тогда они составляли единое целое.
  • В начале кампании на карте «Берег» Выжившие могут найти старый музыкальный автомат, который также встречается в кампаниях «Болотная Лихорадка» и «Переход». Одна из песен в этом автомате секретная и шанс того, что этот трек прозвучит крайне мал — эта песня Still Alive из игры Portal.
  • В верхнем левом углу загрузочного постера можно увидеть фрагмент левой ноги Билла из постера карты для режима «Выживание» — «Последний Рубеж».
  • Когда в песне Your Brains будет звучать строчка «All we want to do eat your brains», то на Выживших нападет Орда и она будет приходить каждый раз, как будут звучать данные строчки.
  • «Приход» — первая кампания представленная на выставке E3 2009.
  • Слоган данной кампании был изменен, как минимум два раза. Первоначальным вариантом была фраза «Теперь все катится на юг.», позже ее изменили на «Добро пожаловать на большие неприятности». Однако в финальном варианте разработчики изменили теглайн на первый вариант.
  • Слоган «Теперь все катится на юг» ссылается на фразу «идти на юг», то есть на юг во избежание неприятностей, кроме того фраза «идти на юг» может носить значение, того, что что-то идет не так, как задумывалось.
  • В бета-версии игры кампания включала в себя сочетание двух глав — «Берега» и «Парка». Стоит отметить, что на, в то время, одной карте был другой панический момент. Выжившие попадали в оздоровительный центр CEDA. Группе, для продолжения пути, нужно будет пройти через специальное место очистки. Естественно в результате этого случая завоет сирена, которая призовет Орду. Карта все еще находится в файлах игры под названием «map c5m1_waterfront_sndscape».
    190px-Bridge.jpg

    Мост Грамерси взрывают военные в трейлере Left 4 Dead 2.

Также на Фэндоме

Случайная вики