ФЭНДОМ

Boomerdead Это заготовка статьи

Death Toll
Похоронный звон
Слоган «Ад пришел на землю. Эти четверо готовы отправить его назад.»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Ограждение
  2. Водосток
  3. Церковь
  4. Город
  5. Лодочная станция
«Доберитесь до небольшого городка Риверсайд для спасения на лодке.»

Похоронный звон - третья (изначально вторая, до выхода DLC «Роковой полёт») кампания в Left 4 Dead .

Релиз кампании в Left 4 Dead 2 состоялся 16 сентября 2011 года. Оружие и враги из Left 4 Dead 2 были перенесены в оригинальную версию кампании.

На протяжении пяти глав, Похоронный звон будет происходить в маленьком городке Риверсайд, Выжившие ожидали встретить там военных. Первая глава начинается после событий Рокового полёта, Выжившие прибывают в Риверсайд и стремятся добраться до центра города, основываясь на том, что там располагаются военные.

По пути в Риверсайд, Выжившие должны найти разбитое шоссе, которое выведет их в автодорожный тоннель (который Френсис активно недолюбливает), пройти через водосток, побывать в старом траверсе (которую Зой активно недолюбливает), посетить зажигательную вечернюю службу около первой церкви, проложить свой путь через город наполненный сельскими фургонами (Френсис активно недолюбливает), пообщаться с природой на месте для пикника, и наконец прокатиться на маленькой рыбацкой лодке под управлением (возможно) пары Джона и Аманды Слэйтер (см. в разделе Разное ниже и комикс Жертва).

Следует отметить тот факт, что компания Valve мало говорила об многообещающности и приятности кампании в целом, это привело многих в выводу, что изначально основной задачей было акцентировать на опыт игроков, которой они получили после событий в госпитале «Нет милосердие».

Left 4 Dead 2Править

С выпуском DLC Холодный поток, Похоронный звон стал доступен в Left 4 Dead 2 с некоторыми изменениями. Таким образом, все новые зараженные, предметы и оружие были внесены в кампанию, что дало много новых впечатлений игрокам. Пользователь под ником Rusty сделал видео прохождение, чтобы показать версию для Left 4 Dead 2 и все остальные изменения:

  1. Первая и вторая глава
  2. Третья и четверая глава
  3. Пятая глава

Релиз кампании в Left 4 Dead 2 состоялся 16 сентября 2011 года. Разработчики внесли следующие изменения: изменение декораций в главах Водосток и Город, появление больше случайных вещей (включая боеприпасы), больше зараженных в Орде, в конце главы Город на Выживших нахлынут толпы зараженных (по причине непрерывного звукового сигнала у погрузчика; также там должен был находиться пулемет, но он был удален в процессе разработки). Гранаты, канистры, газовые баллоны и таблетки стали появляться чаще чем в оригинальной кампании. График урона противников возможно также был усовершенствован.

Уникальные анимации Зой были восстановлены в ремейке, из-за множества гневных и негативных комментариев на форумах по поводу её анимации и схожестью с Рошелью (это связано с тем, что многие анимации Рошель были позаимствованы у Зой).

Переходы сцен и диалоговые окна остались неизменными; Выжившие разговаривают о продолжении сюжетной линии, как и было в оригинале. Интересной особенностью ремейка являлось изменения игровых файлов в репликах для оригинальных Выживших, что свою очередь принесло много проблем (исправлены до релиза), например Выжившие молчали после принятия таблеток, аптечки, гранат. Вместе с этим обновлением, Выжившие стали повторно использовать реплики, когда они получают урон от Плевальщицы, Жокея и Громилы.

Изначально, после нападения Орды на Выживших церковный человек просто исчезал. В ремейке там появляется один из особых зараженных.

ГраффитиПравить

Exodus915

"Так как Я простер руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблен был бы с земли"

В нескольких убежищах этой кампании написаны в моменты смерти и о планировании пройти в госпиталь Милосердия или аэропорт.

В одном убежищах есть граффити из "Исхода 9:15". Это Библейский стих, который гласит: "Так как Я простер руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблен был бы с земли". Этот стих был взят из контекста, это Бог говорит Моисею, чтобы он предупредил фараона и народ Египта. Чума надвигается и все, кто не внял предупреждения будет убит.

Граффити в церкви - в основном даты дней рождений и смертей. Судя по этим надписям, действие игры разворачивается в 2009 года, хотя релиз игры состоялся в 2008 году. Популярные личности подразумеваются те, кто принимал участие в разработке Left 4 Dead.

Официальное описаниеПравить

Shoot, shove and sprint through a nightmare suburbia consumed by the Infected horde . The Death Toll campaign has your team of survivors making their way down a turnpike littered with abandoned cars to the nearby ghost town of Riverside —the site of a failed stand-off between the last of humanity and a limitless swarm of undead. Fight through the ruins of small American town to the waterfront nearby, where a rescue party can take you upriver to safety.

ДостиженияПравить

L4d death toll ПАДЕНИЕ ГОРОДКА (15G)
Пройдите кампанию "Похоронный звон"

L4d zombicidal maniac МАНИАКАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЗОМБИ (30G)
Пройдите любую кампанию на уровне сложности 'Эксперт'.

L4d what are you trying to prove ЧТО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗАТЬ? (35G)
Пройдите все кампании на уровне сложности 'Эксперт'

За кулисамиПравить

Похоронный звон - единственная кампания, которая не была показана в предрелизных материалах. Только раннее изображение в файлах игры.

Все 5 глав Похоронного звона изначально назывались по-другому:

  1. Подземелье (англ. The Caves)
  2. Канализация (англ. The Drainage)
  3. Ранчо (англ. The Ranchhouse)
  4. Главная улица (англ. The Main Street)
  5. Сарай для лодок (англ. The Boathouse).

СсылкиПравить

http://www.l4d.com/l4d/campaigns.htm

Кампании
L4d no mercy
Нет милосердию
Апартаменты / Метро / Канализация / Госпиталь / Крыша Price chopper
Вымерший центр
L4d achievement survive garage
Роковой полёт
Переулки / Гараж Torch-Bearer
Переход
L4d death toll
Похоронный звон
Ограждение / Водосток / Церковь / Город / Лодочная станция Midnight rider
Мрачный карнавал
L4d dead air
Смерть в воздухе
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлетная полоса Ragin cajun
Болотная лихорадка
L4d blood harvest
Кровавая жатва
Леса / Тоннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма Weatherman
Ужасный ливень
Supreme sacrifice
Жертва
Доки / Баржа / Порт Bridge burner
Приход
Другие кампании
L4D last stand
Последний рубеж
Маяк Streamcrosser
Холодный ручей
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей