ФЭНДОМ

Death Toll
Похоронный звон
Слоган «Ад пришел на землю. Эти четверо готовы отправить его назад.»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Ограждение
  2. Водосток
  3. Церковь
  4. Город
  5. Лодочная станция

«Доберитесь до небольшого городка Риверсайд для спасения на лодке.»

Похоронный звон — третья (изначально вторая до выхода DLC «Роковой полёт») кампания в Left 4 Dead. Релиз кампании в Left 4 Dead 2 состоялся 16 сентября 2011 года.

Действия кампании разворачиваются в маленьком городке Риверсайд, где Выжившие ожидали встретить военных. Первая глава начинается после событий кампании «Роковой полёт».

По пути в город Выжившие найдут разбитое шоссе, которое выведет их в автодорожный тоннель, пройдут через водосток, побывают в старом траверсе, посетят зажигательную вечернюю службу около первой церкви, проделают свой путь через город, наполненный сельскими фургонами, пообщаются с природой на месте для пикника и наконец прокатятся на маленькой рыбацкой лодке под управлением пары Джона и Аманды Слэйтер.

Следует отметить тот факт, что Valve говорила о том, что кампания «Похоронный звон» — не одна из самых трудных и увлекательных кампаний. Многие игроки поняли, что изначально основной задачей разработчиков было акцентировать внимание на опыт игроков, который они должны были получить в госпитале «Нет милосердие».

Left 4 Dead 2 Править

С выпуском дополнения «Холодный ручей» кампания «Похоронный звон» стала доступна в Left 4 Dead 2 с некоторыми изменениями. Таким образом, все новые заражённые, предметы и оружия были внесены в кампанию, что дало много новых впечатлений игрокам. Пользователь под ником Rusty сделал видео прохождение, чтобы показать версию для Left 4 Dead 2 и все остальные изменения:

  1. Первая и вторая глава
  2. Третья и четверая глава
  3. Пятая глава

Релиз кампании в Left 4 Dead 2 состоялся 16 сентября 2011 года. Разработчики внесли следующие изменения: изменение декораций в главах «Водосток» и «Город», появление новых случайных вещей (включая боеприпасы), больше зараженных в орде, в конце главы «Город» на Выживших нахлынут толпы заражённых (по причине непрерывного звукового сигнала у погрузчика; также там должен был находиться пулемет, но он был удален в процессе разработки). Метательное оружие, канистры, пропановый бак и таблетки стали появляться чаще, чем в оригинальной кампании. График урона противников возможно также был усовершенствован.

Уникальные анимации Зой были восстановлены в ремейке. Множества гневных и негативных комментариев на форумах было по поводу её анимации и схожестью с Рошелью (это связано с тем, что многие анимации Рошель были позаимствованы у Зой).

Переходы сцен и диалоговые окна остались неизменными; Выжившие разговаривают о продолжении сюжетной линии, как и было в оригинале. Интересной особенностью ремейка являлось изменения игровых файлов в репликах для оригинальных Выживших, что в свою очередь принесло много проблем (исправлены до релиза), например Выжившие молчали после принятия таблеток, использования аптечки и метательного оружия. Вместе с этим обновлением Выжившие стали использовать реплики, когда они получают урон от Плевальщицы, Жокея и Громилы.

Изначально, после нападения орды на Выживших, священник просто исчезал. В ремейке там появляется один из особых зараженных.

ГраффитиПравить

Exodus915

"Так как Я простер руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблен был бы с земли"

В нескольких убежищах присутствуют надписи, написанные либо в момент смерти, либо о планировании пройти в госпиталь Милосердия или аэропорт.

В одном убежищах есть граффити из «Исхода 9:15». Это Библейский стих, который гласит: «Так как Я простер руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблен был бы с земли». Этот стих был взят из контекста, где Бог говорит Моисею, чтобы тот предупредил фараона и народ Египта. Чума надвигается и все, кто не внял предупреждения будет убит.

Граффити в церкви, в основном, даты дней рождения и смертей. Судя по этим надписям, действие игры разворачивается в 2009 году, хотя релиз состоялся в 2008 году. Надписи, скорее всего, являются отсылкой на тех, кто принимал участие в разработке Left 4 Dead.

Достижения Править

Смотрите также основную статью: Достижения

L4d death toll ПАДЕНИЕ ГОРОДКА (15G)
Пройдите кампанию Похоронный звон

L4d zombicidal maniac МАНИАКАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЗОМБИ (30G)
Пройдите любую кампанию на уровне сложности Эксперт.

L4d what are you trying to prove ЧТО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗАТЬ? (35G)
Пройдите все кампании на уровне сложности Эксперт

За кулисами Править

Похоронный звон - единственная кампания, которая не была показана в предрелизных материалах. Только раннее изображение в файлах игры.

В бета-версии Left 4 Dead главы кампании назывались по-другому:

  1. Подземелье (англ. The Caves).
  2. Канализация (англ. The Drainage).
  3. Ранчо (англ. The Ranchhouse).
  4. Главная улица (англ. The Main Street).
  5. Сарай для лодок (англ. The Boathouse).
Кампании
L4d no mercy
Нет милосердию
Апартаменты / Метро / Канализация / Госпиталь / Крыша Price chopper
Вымерший центр
L4d achievement survive garage
Роковой полёт
Переулки / Гараж Torch-Bearer
Переход
L4d death toll
Похоронный звон
Ограждение / Водосток / Церковь / Город / Лодочная станция Midnight rider
Мрачный карнавал
L4d dead air
Смерть в воздухе
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлетная полоса Ragin cajun
Болотная лихорадка
L4d blood harvest
Кровавая жатва
Леса / Тоннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма Weatherman
Ужасный ливень
Supreme sacrifice
Жертва
Доки / Баржа / Порт Bridge burner
Приход
Другие кампании
L4D last stand
Последний рубеж
Маяк Streamcrosser
Холодный ручей
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей