ФЭНДОМ

Death Toll
Похоронный звон
Слоган «На Землю пришёл ад, но эти четверо туда пока не торопятся.»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Ограждение
  2. Водосток
  3. Церковь
  4. Город
  5. Лодочная станция
«Доберитесь до небольшого городка Риверсайд для спасения на лодке»

Похоронный звон — третья (изначально вторая, до выхода DLC «Роковой полёт») кампания в Left 4 Dead. Релиз в Left 4 Dead 2 состоялся 16 сентября 2011 года.

Действия кампании разворачиваются в маленьком городке Риверсайд, где Выжившие ожидали встретить военных. Первая глава начинается после событий кампании «Роковой полёт».

По пути в город Выжившие пройдут через множество различных мест и препятствий: разбитое шоссе, частично уничтоженный автодорожный тоннель, водосток, старый траверс, церковь, в которой находится сумасшедший выживший. Вскоре, Выжившие, обнаружив, что город полностью кишит Заражёнными, и что военные покинули местные окрестности, решают отправиться к берегам Риверсайда, где связываются по рации с Джоном и Амандой Слэйтерами — супружеской парой, как оказалось позже — мародерами, которые хотят спасти оставшихся выживших людей.

Следует отметить тот факт, что Valve крайне мало упоминала кампанию «Похоронный звон», которая, в свою очередь является одновременно трудной и увлекательной кампанией. В результате чего многие игроки пришли к выводу, что изначально основной задачей разработчиков было акцентировать внимание на полученный опыт игроков в госпитале «Милосердие».

Left 4 Dead 2 Править

С выпуском дополнения «Холодный ручей» кампания «Похоронный звон» стала доступна в Left 4 Dead 2 с некоторыми изменениями. Таким образом, все новые Заражённые, предметы и оружия были внесены в кампанию, что дало много новых впечатлений игрокам.

Релиз кампании в Left 4 Dead 2 состоялся 16 сентября 2011 года. Разработчики внесли следующие изменения: изменение декораций в главах «Водосток» и «Город», появление новых случайных вещей (включая боеприпасы), больше заражённых в орде, в конце главы «Город» на Выживших нахлынут толпы заражённых (по причине непрерывного звукового сигнала у погрузчика; также там должен был находиться миниган, но он был удален в процессе разработки). Метательные гранаты, канистры, пропановый бак и таблетки стали появляться чаще, чем в оригинальной кампании. График урона противников также был усовершенствован.

Уникальные анимации Зой были восстановлены в ремейке. Множества гневных и негативных комментариев на форумах было по поводу её анимации и схожестью с Рошелью (это связано с тем, что многие анимации Рошель были позаимствованы у Зой).

Переходы сцен и диалоговые окна остались неизменными; Выжившие разговаривают о продолжении сюжетной линии, как и было в оригинале. Интересной особенностью ремейка являлось изменения игровых файлов в репликах для оригинальных Выживших, что в свою очередь принесло много проблем (исправлены до релиза), например Выжившие молчали после принятия таблеток, использования аптечки и метательного оружия. Вместе с этим обновлением Выжившие стали использовать реплики, когда они получают урон от Плевальщицы, Жокея и Громилы.

Изначально, после нападения орды на Выживших, священник просто исчезал. В ремейке там появляется один из особых зараженных.

Граффити Править

Exodus915

«Так как Я простёр руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблён был бы с земли»

В нескольких убежищах присутствуют надписи, написанные либо в момент смерти, либо о планировании пройти в госпиталь Милосердия или аэропорт.

В одном убежищах есть граффити из «Исхода 9:15». Это Библейский стих, который гласит: «Так как Я простер руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблен был бы с земли». Этот стих был взят из контекста, где Бог говорит Моисею, чтобы тот предупредил фараона и народ Египта. Чума надвигается и все, кто не внял предупреждения будет убит.

Граффити в церкви, в основном, даты дней рождения и смертей. Судя по этим надписям, действие игры разворачивается в 2009 году, хотя релиз состоялся в 2008 году. Надписи, скорее всего, являются отсылкой на тех, кто принимал участие в разработке Left 4 Dead.

Достижения Править

L4d death toll ПАДЕНИЕ ГОРОДКА (15G)
Пройдите кампанию Похоронный звон

L4d zombicidal maniac МАНИАКАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ЗОМБИ (30G)
Пройдите любую кампанию на уровне сложности Эксперт.

L4d what are you trying to prove ЧТО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ДОКАЗАТЬ? (35G)
Пройдите все кампании на уровне сложности Эксперт

За кулисами Править

Похоронный звон — единственная кампания, которая не была показана в предрелизных материалах. Только раннее изображение в файлах игры.

  • В бета-версии Left 4 Dead главы кампании назывались по-другому:
    • Подземелье (англ. The Caves).
    • Канализация (англ. The Drainage).
    • Ранчо (англ. The Ranchhouse).
    • Главная улица (англ. The Main Street).
    • Сарай для лодок (англ. The Boathouse).

Разное Править

  • Эта кампания — единственная в игре, в который не присутствует автомобилей с установленной сигнализацией.
  • Небольшую часть загрузочного экрана кампании можно заметить на загрузочном экране к кампании «Ужасный ливень».
  • Английское название кампании — Death Toll — это число погибших людей во время войны, стихийных бедствий или в целом общее зафиксированное число смертей в году.
  • Силуэты оригинальных Выживших на фоне загрузочного экрана кампании «Переход» являются их отражением из загрузочного экрана кампании «Похоронный звон».
  • В реальной жизнь действительно существует город Риверсайд, находящийся также в штате Пенсильвания. Население которого 2000 человек.
  • Стойка Фрэнсиса идентична его стойке из загрузочного экрана кампании «Смерть в воздухе».
Кампании
L4d no mercy
Нет милосердию
Апартаменты / Метро / Канализация / Госпиталь / Крыша Price chopper
Вымерший центр
L4d achievement survive garage
Роковой полёт
Переулки / Гараж (Финал) Torch-Bearer
Переход
L4d death toll
Похоронный звон
Ограждение / Водосток / Церковь / Город / Лодочная станция Midnight rider
Мрачный карнавал
L4d dead air
Смерть в воздухе
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлетная полоса Ragin cajun
Болотная лихорадка
L4d blood harvest
Кровавая жатва
Леса / Тоннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма Weatherman
Ужасный ливень
Supreme sacrifice
Жертва
Доки / Баржа / Порт Bridge burner
Приход
Другие кампании
L4D last stand
Последний рубеж
Маяк Streamcrosser
Холодный ручей
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей