ФЭНДОМ

Boomerdead Это заготовка статьи

Pump 1
Иконка на HUD Pump invert 
Оружейный тип Дробовик
Основное оружие
Оружейный уровень 1
Left 4 Dead
Ёмкость 8
Общая ёмкость 128
Урон за выстрел 240 (10 дробинок по 24 урона каждая)
Скорострельность 69/минута
Урон за секунду 276
Урон за магазин 1920
Общий урон 32640
Left 4 Dead 2
Ёмкость 8
Общая ёмкость 56
Скорострельность 69/минута
Урон за секунду 287.5
Урон за магазин 2000
Общий урон 16000

«Дробовик! Всё в порядке, народ, я сдержу эту орду.»
Фрэнсис
«Я возьму моё любимое оружие.»
Эллис

Помповый дробовикоружие первого уровня. Наносит сокрушительный урон на близкой дистанции по одному врагу или более меньший урон по нескольким, что делает его наиболее предпочтительным вариантом для уничтожения толпы заражённых. Дробовик не обладает хорошей точностью, поэтому в качестве дополнительного оружия следует взять Пистолеты.

За 1 секунду можно успеть перезарядить приблизительно 2 патрона или совершить 1 выстрел. Вы можете производить выстрелы по мере наполнения магазина патронами.

Как и остальные дробовики, помповый дробовик способен убить Ведьму одним выстрелом, но при условии, что все дробинки попадут точно в её голову до того. При попытки стрельбы Ведьме в голову лучше всего сделать так, чтобы верхняя линия прицела была нацелена на её лоб. Эта тактика, однако, работает только в 85 случаях из 100. Когда намереваешься успокоить Ведьму, легче и эффективнее будет подкрасться сзади и выстрелить в спину, чтобы каждая из дробинок в неё попала.

Left 4 Dead 2 Править

Во второй части игры помповый дробовик появился с изменённой моделью. По сравнению с хромированным дробовиком, помповый дробовик обладает более высоким уроном в секунду (DPS) за счёт двух дополнительных дробинок в патроне, но при этом имея более высокий разброс. К сожалению, общая ёмкость магазина была уменьшена с 128 до 56, делая каждый выстрел более ценным.

Тактика Править

Помповый дробовик 4

Помповый дробовик в руках Фрэнсиса

  • Пользуйтесь тем, что разброс помпового дробовика может покрыть большинство дверных проёмов.
  • Во время нападения орды, после каждого выстрела отталкивайте заражённых попутно заряжая оружие.
    • Вы можете отталкивать заражённых до тех пор пока полностью не перезарядите дробовик.

Факты Править

  • Версия помпового дробовика в Left 4 Dead 2 имеет сходство с полицейской модификацией Remington 870, но у него до сих пор есть трубчатый магазин от Ithaca-37 из Left 4 Dead.

Галерея Править

Оружие