ФЭНДОМ

«Этой штукой можно проломить не одну башку»
Эллис
«Здесь дубинка»
Тренер

Полицейская дубинка (также известная как тонфа) — оружие ближнего боя в Left 4 Dead 2. Можно найти в окрестностях карты или подобрать с трупа убитого заражённого спецназовца.

Встречается в следующих кампаниях:

Механика оружия ближнего боя Править

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от пистолетов, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Преимущественно, оружие ближнего боя наносит довольно маленький урон по товарищам, даже на таких сложностях, как мастер и эксперт (за исключением бензопилы).

Все оружия ближнего боя эффективны на всех сложностях, поскольку убивают обычных заражённых и большинство видов Особых Заражённых с одного удара, за исключением Громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), Ведьмы (требуется 4 удара) и Танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать Особых Заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо эффекты, например Толстяк (убивать, если нет выбора) или Плевальщица (убивайте, если есть возможность сразу же выйти из кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться в голову или верхнюю часть их тела. С правильным расчётом времени можно убить Громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительный удар и также заработать достижение «ГРОМИМ ГРОМИЛ».

Полицейская дубинка относится к классу «ударно-раздробляющее»: оно по-прежнему оставляет кровь на экране, но при этом никогда не сможет расчленить заражённого.

Достижения Править

Смотрите также основную статью: Достижения

Confedaracy of crunches ТОЛЬКО РУКАМИ (30G)
Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.

Tank burger ТАНК-БУРГЕР (30G)
Убейте Танка рукопашным оружием.

Beat the rush ЖАЖДА УБИВАТЬ (15G)
В игре в режиме «Выживания» получите медаль, используя только рукопашное оружие.

Club dead ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ (15G)
Используйте для убийства обычных заражённых все имеющееся в игре рукопашное оружие.

Разное Править

  • У некоторых Заражённых полицейских из Left 4 Dead на поясах висят дубинки, однако подобрать или использовать их — нельзя.
  • Дубинка в игре основана на реальной полицейской дубинке, производителем которой является компания «Monadnock PR-24». В свою очередь, тонфа — прообраз современной полицейской дубинки с поперечной рукоятью.
  • Полицейская дубинка и сковорода — единственные оружия ближнего боя, которые не могут обезглавить или расчленить Обычного Заражённого. К тому же, эти оба оружия, при убийстве, могут откинуть на значительное расстояние Заражённого (кроме Танка).
  • Следует отметить, что в игре, дубинки, хоть и значатся, как оружие, но в реальной жизни они не предназначены для нанесения вреда.
  • Полицейская дубинка обладает самой быстрой скоростью удара по сравнению с остальным холодным оружием.
    • Исходя из этого, двадцать непрерывных ударов дубинкой по Танку — убьют его. Но, конечно, подобная стратегия — очень опасная, так как с лёгкостью можно получить ответный удар от Танка.
  • В блоге разработчиков проводился опрос среди игроков PC и Xbox 360. Темой опроса было любимое холодное оружие игроков. В результате, тонфа заняла последнее место, как среди игроков Xbox 360 (1%), так и игроков PC (2%).
  • Возможно, непопулярность полицейской дубинки связана с плохим «обнаружением попадания»; поэтому при использовании тонфы иногда кажется, что вроде бы удар был нанесён, но Заражённый никаким образом не отреагировал. Хуже всего, что при этом может воспроизвестись звук удара. В сочетании с её малой дальностью удара, делает дубинку малоэффективным оружием.

Консольные команды Править

С полицейской дубинкой связана одна консольная команда:

sv_infected_riot_control_tonfa_probability XX (где XX — число с плавающей запятой)

Число может быть в диапазоне от 0 до 1 (включительно). Команда определяет вероятность выпадения полицейской дубинки с убитого заражённого. Значение по умолчанию — 0.1, поэтому вероятность выпадения дубинки со всех спецназовцев будет 10%. Поставив значение на 1, тонфа станет выпадать с каждого спецназовца.

Галерея Править

Оружие