ФЭНДОМ

Aquote1 ♪ Я забью дубинкой зомбака до смерти… ♪
Ellis meleeweapons13
Aquote2

Полицейская дубинка, также известная как тонфа — оружие ближнего боя в Left 4 Dead 2. Можно найти в окрестностях карты или подобрать с трупа убитого заражённого полицейского.

Встречается в следующих кампаниях:

Механика оружия ближнего боя

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от тех, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Оружие ближнего боя преимущественно наносит слабый урон по товарищам, даже на таких уровнях сложности, как мастерский и экспертный (бензопила не в счёт).

Оружие ближнего боя эффективно на всех уровнях сложности, поскольку с его помощью обычных заражённых и большинство особых заражённых можно убить с одного удара, за исключением трёх видов: Громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), Ведьмы (требуется 4 удара) и Танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать особых заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо сюрпризы, таких как Толстяк (убивать, если иного выбора нет) или Плевальщица (убивать, если есть возможность сразу же выйти из зоны поражения лужей кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться им в голову или в верхнюю часть тела. С правильным расчётом времени можно убить Громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительного удара, а также заработать достижение «ГРОМИМ ГРОМИЛ».

Полицейская дубинка относится к классу «ударно-раздробляющее»: оно по-прежнему оставляет кровь на экране, но при этом никогда не сможет расчленить заражённого.

Достижения

Confedaracy of crunches ТОЛЬКО РУКАМИ (30G)
Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.

Tank burger ТАНК-БУРГЕР (30G)
Убейте Танка рукопашным оружием.

Beat the rush ЖАЖДА УБИВАТЬ (15G)
В игре в режиме «Выживание» получите медаль, используя только рукопашное оружие.

Club dead ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ (15G)
Используйте для убийства обычных заражённых все имеющееся в игре рукопашное оружие.

Разное

  • У некоторых заражённых офицеров полиции из Left 4 Dead на поясах висят дубинки, однако подобрать или использовать их — нельзя.
  • Дубинка в игре основана на реальной полицейской дубинке, производителем которой является компания Monadnock PR-24. В свою очередь, тонфа — прообраз современной полицейской дубинки с поперечной рукоятью. Тем не менее, в файлах игры данное оружие называется именно тонфой.
  • Полицейская дубинка и сковорода — единственные оружия ближнего боя, которые не могут обезглавить или расчленить обычного заражённого. К тому же, эти оба оружия, при убийстве, могут откинуть на значительное расстояние заражённого (кроме Танка).
  • Следует отметить, что в игре, дубинки, хоть и значатся, как оружие, но в реальной жизни они не предназначены для нанесения вреда.
  • Полицейская дубинка обладает самой быстрой скоростью удара по сравнению с остальным холодным оружием.
    • Исходя из этого, двадцать непрерывных ударов дубинкой по Танку — убьют его. Но, конечно, подобная стратегия — очень рисковая, так как Танк навряд ли будет бездействовать в ответ.
  • В блоге разработчиков проводился опрос среди игроков PC и Xbox 360. Темой опроса было любимое холодное оружие игроков. В результате тонфа заняла самое последнее место как среди игроков Xbox 360 (1 %), так и игроков PC (2 %)[1].
  • Возможно, непопулярность полицейской дубинки связана с плохим «обнаружением попадания»; поэтому при использовании тонфы иногда кажется, что вроде бы удар был нанесён, но заражённый никаким образом не отреагировал. Хуже всего, что при этом может воспроизвестись звук удара. В сочетании с её малой дальностью удара, делает дубинку малоэффективным оружием.

Консольные команды

С полицейской дубинкой связана одна консольная команда:

sv_infected_riot_control_tonfa_probability XX (где XX — число с плавающей запятой)

Число варьируется в диапазоне от 0 до 1 (включительно). Команда определяет вероятность выпадения полицейской дубинки с убитого заражённого. Значение по умолчанию — 0,1, поэтому вероятность выпадения дубинки со всех полицейских будет равна 10 %. Если вы выставите значение 1, тонфа станет выпадать с каждого полицейского.

Галерея

Примечания

Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски