ФЭНДОМ

«О да! Размахивать топором ― моя мечта с детства!»
Эллис
«Топор ― вот ответ на все вопросы!»
Рошель

Пожарный топороружие ближнего боя в Left 4 Dead 2.

Можно найти практически в каждой кампании, за исключением кампании «Приход» и перенесённых кампаний «Похоронный звон», «Смерть в воздухе» и «Кровавая жатва».

Механика оружия ближнего боя Править

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от пистолетов, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Преимущественно, оружие ближнего боя наносит довольно маленький урон по товарищам, даже на таких сложностях, как мастер и эксперт (за исключением бензопилы).

Все оружия ближнего боя эффективны на всех сложностях, поскольку убивают обычных заражённых и большинство видов Особых Заражённых с одного удара, за исключением Громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), Ведьмы (требуется 4 удара) и Танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать Особых Заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо эффекты, например Толстяк (убивать, если нет выбора) или Плевальщица (убивайте, если есть возможность сразу же выйти из кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться в голову или верхнюю часть их тела. С правильным расчётом времени можно убить Громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительный удар и также заработать достижение «ГРОМИМ ГРОМИЛ».

Пожарный топор сочетает в себе «колюще-режущие» и «оглушающие» функции, по сути дела — универсальность. При попадании в противника наносит 400 очков урона, что позволяет наносить колоссальный урон.

Достижения Править

Смотрите также основную статью: Достижения

Confedaracy of crunches ТОЛЬКО РУКАМИ (30G)
Пройдите кампанию, используя только холодное оружие.

Head honcho ГОЛОВОРЕЗ (15G)
Обезглавьте 200 заражённых холодным оружием.

Tank burger ТАНК-БУРГЕР (30G)
Убейте танка холодным оружием.

Beat the rush ЖАЖДА УБИВАТЬ (15G)
Играя в режиме «Выживания» получите медаль, используя только холодное оружие.

Club dead ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ (15G)
Используйте, для убийства заражённых всё имеющееся холодное оружие.

Level a charge ГРОМИМ ГРОМИЛ (15G)
Убейте Громилу холодным оружием, пока тот кидается на жертву.

Разное Править

Coach Axe

Пожарный топор в руках Тренера

  • Пожарный топор, как ни странно догадаться, используется пожарными для вскрытия и разборки конструкций при тушении пожара. Обычно его можно найти лежащим на земле или на каком-нибудь деревянном ящике. Однако, в случае с кампанией «Болотная лихорадка», пожарный топор появляется застрявшим в дереве.
  • В бета-версии пожарный топор находился в кампании «Приход».
  • Топор можно найти в оружейном магазине Уитакера.
  • Пожарный топор обладает самой низкой скоростью удара среди всего оружия ближнего боя в игре.
  • В ранней версии Left 4 Dead 2 пожарный топор имел специфичную анимацию занесения его над головой и последующего удара, который бы разрубал заражённого на две части. Однако, в ходе разработки, от этой идеи пришлось отказаться.
  • Иногда, атакуя топором, у одного из Выживших может воспроизвестись кряхтение Тренера. [1]

Примечания Править

Оружие