ФЭНДОМ

Aquote1 О да! Размахивать топором ― моя мечта с детства!
Ellis TakeFryingAxe01
Aquote2
Aquote1 Топор ― вот ответ на все вопросы!
Rochelle TakeFryingAxe01
Aquote2

Пожарный топороружие ближнего боя в Left 4 Dead 2.

Можно найти практически в каждой кампании, за исключением — «Приход» и некоторых перенесённых кампаний «Похоронный звон», «Смерть в воздухе» и «Кровавая жатва».

Механика оружия ближнего боя

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от тех, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Оружие ближнего боя преимущественно наносит слабый урон по товарищам, даже на таких уровнях сложности, как мастерский и экспертный (бензопила не в счёт).

Оружие ближнего боя эффективно на всех уровнях сложности, поскольку с его помощью обычных заражённых и большинство особых заражённых можно убить с одного удара, за исключением трёх видов: Громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), Ведьмы (требуется 4 удара) и Танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать особых заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо сюрпризы, таких как Толстяк (убивать, если иного выбора нет) или Плевальщица (убивать, если есть возможность сразу же выйти из зоны поражения лужей кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться им в голову или в верхнюю часть тела. С правильным расчётом времени можно убить Громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительного удара, а также заработать достижение «ГРОМИМ ГРОМИЛ».

Пожарный топор сочетает в себе «колюще-режущие» и «оглушающие» функции, по сути дела — универсальность. При попадании в противника наносит 400 очков урона, что позволяет наносить колоссальный урон.

Связанные достижения

Confedaracy of crunches ТОЛЬКО РУКАМИ (30G)
Пройдите кампанию, используя только холодное оружие.

Head honcho ГОЛОВОРЕЗ (15G)
Обезглавьте 200 заражённых холодным оружием.

Tank burger ТАНК-БУРГЕР (30G)
Убейте Танка холодным оружием.

Beat the rush ЖАЖДА УБИВАТЬ (15G)
Играя в режиме «Выживания» получите медаль, используя только холодное оружие.

Club dead ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ (15G)
Используйте, для убийства заражённых всё имеющееся холодное оружие.

Level a charge ГРОМИМ ГРОМИЛ (15G)
Убейте Громилу холодным оружием, пока тот кидается на жертву.

Разное

Coach Axe

Пожарный топор в руках Тренера

  • Пожарный топор, как ни странно догадаться, используется пожарными для вскрытия и разборки конструкций при тушении пожара. Обычно его можно найти лежащим на земле или на каком-нибудь деревянном ящике. Однако, в случае с кампанией «Болотная лихорадка», пожарный топор появляется застрявшим в дереве.
  • В бета-версии пожарный топор находился в кампании «Приход».
  • Топор можно найти в оружейном магазине Уитакера.
  • Пожарный топор обладает самой низкой скоростью удара среди всего оружия ближнего боя в игре.
  • В ранней версии Left 4 Dead 2 пожарный топор имел специфичную анимацию занесения его над головой и последующего удара, который бы разрубал заражённого на две части. Однако, в ходе разработки, от этой идеи пришлось отказаться.
  • Иногда, атакуя топором, у одного из Выживших может воспроизвестись кряхтение Тренера[1].

Примечания

Оружие