Фэндом

Spitter 2.png
Spitter
Здоровье 100
Пол Женский
Вид Заражённый человек
Способности Колеблющаяся в пределах своего воздействия кислотная атака
Атаки Плевки, царапанье
Другие имена Шея, Сумасшедшая шея, Жирная плюющаяся сучка, Плюющаяся сумасшедшая штуковина, Плюющаяся мерзость, Зелёная хрень, Сумасшедшая леди, Длинношеяя хрень, Зелёный поц, Мамка Ника, Харкающийся поц, Бывшая Ника, Сопливый поц, Зомби-баба, Плевунша
«Здорово, теперь они плюются в нас дерьмом!»
Эллис
«Так, это Плевальщица, да? Как думаешь, она свободна?»
Ник

Плевальщица (англ. Spitter) — это Особая Заражённая в игре Left 4 Dead 2.

Описание Править

Плевальщица — особый зараженный, впервые появившийся в Left 4 Dead 2, как играбельный персонаж в режиме Сражение и Сбора. В результате мутации, желудок Плевальщицы стал вырабатывать едкую кислоту. Любой Выживший достаточно долго простоявший в кислоте получит 76 очков урона, без помощи других инфицированных или обычных зомби. После смерти Плевальщица оставит небольшую лужу слизи, которая в два раза меньше, но наносит такой же урон, как если бы атака была сделана еще живой зараженной. Плевальщица издает хриплые взвизгивающие звуки.

Нижняя челюсть, щеки, нос и губы сильно пострадали от кислоты, предполагая, что Плевальщица выплевывает не всю слизь. Удлиненная шея, провисшая грудь и раздутый живот, скорее всего использовались для размещения и выработки слизи. Удлинившаяся в размерах шея позволяет Плевальщице далеко и метко плевать.

Ее обожжёная кожа и неуклюжая походка могут быть последствиями воздействия вируса, так как кислота разъедает ее соединительные ткани.

Характеристики Править

Spitter neck.jpg

На рентгене видно, что больной, возможно, заражен вирусом Плевальщицы.

  • Имеет 100 очков здоровья.
  • Время перезарядки основной способности 20 секунд.
  • Урон от лужи кислоты 76 очков, без нанесения урона другими зараженными.
  • Умеет плевать в прыжке в отличие от Толстяка.
  • Плевунша, несмотря на небольшой запас здоровья, опасна, в особенности, если она помогает другим зараженным — например Громиле, вбивающем жертву или Жокею, который может завести Выжившего в кислоту.
  • Прозвища: Длинношеяя тварь, Экс-подружка Ника, Безумная тетка, Плюющее существо.
  • Очевидно, что инфекция немного увеличила желудок, но разрушила другие важные органы, за исключением легких. Возможно это и является причиной постоянных хриплых повизгиваний. Отсюда — Плевальщице необходимо постоянно выделять кислоту (подобно слюне), есть также предположение, что кислота хранится в легких.

Факты Править

  • Плевальщица на ранних концепт-артах представляла собой альтернативу Толстяку, но плевавшей в Выживших не рвотой, а кислотой.
  • На первом арте от Valve Плевальщица выглядит бледным ходячим трупом с огрубевшей в некоторых местах кожей, иногда она отсутствовала вообще — на черепе прекрасно разглядывается отмершие участки кожи, глаза мертвые и безжизненные, можно предположить ее возраст от 30-40 лет.
  • Плевальщице не обязательно стоять на месте для плевка (Если она делает прыжок вниз, то атаковать можно прямо на ходу).
    Spitter1.jpg

    Концепт-Арт № 1. Именно так могла выглядеть «бешеная тетка».

  • Последний, третий концепт-арт более приближен к конечному варианту Плевунши — у нее также мертвая кожа бледноватого цвета, раздутый живот и ужасно тощие руки и ноги.
  • Первоначально Плевальщица была слишком уж «раздутым» зараженным, чем вызывала ассоциации с Толстяком, но когда в игру был введен Толстяк женского пола (точнее Толстуха), Valve пришлось отказаться от этой идеи.
  • Плевальщица не появляется в комиксе «Жертва».
  • Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что правая стопа Плевальщицы деформирована, а левая нога целая.

​Достижения Плевальщицы Править

  • (Для Выживших) Изжога. Убейте Плевальщицу, пока она не успела плюнуть.
  • (Для Заражённых) Чемпион по Плевкам. Играя за Плевальщицу, забрызгайте всех четверых Выживших одним плевком.
  • (Для Заражённых) Плюнул — помог другу. Играя за Плевальщицу, плюнуть под Выжившего, которого душит Курильщик.
  • (Для Заражённых) Напряг с бензином. Играя за зараженного, заставьте Выжившего бросить канистры с бензином 25 раз.
  • (Для Заражённых) Праздник Насилия. Ваша команда должна за 5 секунд вывести 3-их Выживших из строя в кампании «Роковой Полёт».

Тактика Править

Плевальщица и Толстяк служат своеобразными магами поддержки, которые способны либо призвать огромную толпу инфицированных, либо в разы увеличивать урон от атак зараженных. Самые наиболее эффективные связки:

  • Охотник + Плевальщица. Наш ловкий паркурщик быстрее всех в игре убивает свою жертву, конечно же за исключением Танка. Меткий плевок нездоровой дамочки под жертву, которую рвет Охотник в сочетании с уроном от когтей способны уложить даже здорового Выжившего на лопатки меньше чем за минуту.
  • Громила + Плевальщица. Если ловкий Громила сможет выбить, как минимум двоих Выживших из группы, то тут есть дело и для Плевунши — плевок под ноги встающим Выжившим, либо под того, кого избивает Громила.
  • Жокей + Плевальщица. Тут все предельно просто, оседлав свою «лошадку», Жокей заводит ее в кислоту. Урон усиливается в 2 раза, если наездник водит Выжившего и по кислоте, и по той, что вылилась в результате смерти Плевунши. Если уж не убить, то сильно здоровье подпортить, уж точно получится.
News left 4 dead 2 demo videos-8705.jpg

Плевальщица в трейлере «Zombie Survial Guide».

  • Курильщик + Плевальщица. Наиболее эффективно этот тандем работает, если Выживших заблевал Толстяк, они ничего не видят, не слышат никого кроме воплей других зараженных и тем более заняты надвигающейся толпой. Хитрый Курильщик тянет к себе незаблеванного и пока остальные отбиваются от Орды, плевок Плевунши лишь приближает момент, когда Выживших станет на одного меньше.
Заражённые
Игровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2
Boomer nav.png Hunter nav.png Smoker nav.png Tank nav.png Charger nav.png Jockey nav.png Spitter nav.png
Толстяк Охотник Курильщик Танк Громила Жокей Плевальщица
Неигровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2 Вырезанные
Witch nav.png Common nav.png Uncommon Infected nav.jpg 70px-Screamer nav.jpg
Ведьма Обычные Заражённые Редкие обычные Заражённые Крикун

Также на Фэндоме

Случайная вики