ФЭНДОМ

Aquote1 Прекрасно. Теперь в нас еще и дерьмом плюют.
Ellis gooedbyspitterc1r01
Aquote2
Aquote1 Безумная тетка!
Coach warnspitterc101
Aquote2

Плевальщица (англ. Spitter) — особая заражённая в игре Left 4 Dead 2.

В результате специфической мутации вируса желудок обычного заражённого начал вырабатывать едкую кислоту, постепенно начавшую разъедать ткани всего организма. Нижняя челюсть, щёки, нос и губы — всё это последствия кислоты; к тому же, удлинённая шея, провисшая грудь и раздутый живот, по всей видимости, используются для размещения и выработки новой.

Выживший, чем дольше простоит в кислоте, тем больше он получит урона (в целом, простояв всё время действия кислоты, — 76 очков). После смерти Плевальщица оставляет небольшую лужу слизи, которая наносит такой же урон, как если бы это была обычная кислотная атака, но по размерам — в два раза меньше.

Заражённую озвучил американский актёр дубляжа Ди Брэдли Бейкер[1].

Официальное описание

Плевальщица извергает небольшой едкий зеленый комок, который, соприкоснувшись с землей, охватывает определенную область — лужей кислоты. Ступив на неё, выживший мгновенно начнёт получать урон.

Плевальщица значительно усложняет жизнь выживших, не позволяя команде находиться друг с другом на близкой дистанции и блокируя основной путь в неудачные моменты[2].

Характеристики

Spitter neck

На рентгене видно, что больной, возможно, заражён вирусом Плевальщицы.

  • Имеет 100 очков здоровья.
  • Время перезарядки основной способности — 20 секунд.
  • Полный урон от лужи кислоты — 76 очков здоровья (без нанесения урона другими заражёнными).
  • Имеет способность производить кислотную атаку в прыжке.
  • Издаёт хриплые взвизгивающие звуки.
  • Плевальщица, несмотря на небольшой запас здоровья, — опасна, в особенности, если она помогает другим заражённым — например Громиле, вбивающему жертву, или Жокею, который может завести Выжившего в кислоту.

Тактика

Выжившим

  • Всегда прислушивайтесь! При появлении Плевальщицы проигрывается характерная мелодия, при этом она издаёт хриплые взвизгивающие звуки, которые на близком расстоянии — довольно хорошо услышать.

Заражённым

  • Помните, Плевальщица умирает с двух — трёх точных выстрелов основного оружия, поэтому кислотные атаки следует производить издалека.
  • Крайне рекомендуется производить кислотные атаки во время нападения орды заражённых или «Кульминационных событий».
  • Не стоит использовать кислотные атаки на открытых пространствах, так как Выжившие могут их спокойно обойти. Лучшими местами для атаки будут достаточно узкие или закрытые места, например переулки или дверные проёмы.

Связки с другими особыми заражёнными

Плевальщица и Толстяк служат своеобразными магами поддержки, которые способны либо призвать огромную толпу инфицированных, либо в разы увеличивать урон от атак заражённых. Самые наиболее эффективные связки:

  • Охотник + Плевальщица: ловкий прыгун быстрее всех в игре убивает свою жертву (конечно же, за исключением Танка). Меткий плевок нездоровой дамочки под жертву, которую разрывает Охотник, способны уложить здорового Выжившего на лопатки меньше чем за минуту.
  • Громила + Плевальщица: если ловкий Громила сможет выбить как минимум двоих Выживших из группы, то тут есть дело и для Плевунши — плевок под ноги встающим Выжившим, либо под того, кого избивает Громила.
  • Жокей + Плевальщица: тут все предельно просто, оседлав свою «лошадку», Жокей заводит её в кислоту. Урон усиливается в 2 раза, если наездник водит Выжившего и по кислоте, и по той, что вылилась в результате смерти Плевунши. Если уж не убить, то сильно здоровье подпортить, уж точно получится.
  • Курильщик + Плевальщица: наиболее эффективно этот тандем работает, если выживших заблевал Толстяк, они ничего не видят, не слышат никого кроме воплей других заражённых и тем более заняты надвигающейся толпой. Хитрый Курильщик тянет к себе незаблёванного и пока остальные отбиваются от орды, плевок Плевунши лишь приближает момент, когда выживших станет на одного меньше.

​Связанные достижения

Для игры за Выживших

ИЗЖОГА ИЗЖОГА (25G)
Убейте Плевальщицу, пока она еще не успела плюнуть.

Для игры за особых заражённых

ЧЕМПИОН ПО ПЛЕВКАМ ЧЕМПИОН ПО ПЛЕВКАМ (25G)
Играя за Плевальщицу, забрызгайте всех Выживших одним плевком.

ПЛЮНУЛ - ПОМОГ ДРУГУ ПЛЮНУЛ — ПОМОГ ДРУГУ (25G)
Играя за Плевальщицу, плюньте на Выжившего, которого душит Курильщик.

Галерея

Разное

  • Плевальщица на ранних концепт-артах представляла собой альтернативу Толстяку, но плевавшей в Выживших не рвотой, а кислотой.
  • На первом арте от Valve Плевальщица выглядит бледным ходячим трупом с огрубевшей в некоторых местах кожей, иногда она отсутствовала вообще — на черепе прекрасно разглядывается отмершие участки кожи, глаза мёртвые и безжизненные, можно предположить ее возраст от 30—40 лет.
  • Последний, третий концепт-арт более приближен к конечному варианту Плевунши — у нее также мёртвая кожа бледноватого цвета, раздутый живот и ужасно тощие руки и ноги.
  • Первоначально Плевальщица была слишком уж «раздутым» заражённым, чем вызывала ассоциации с Толстяком, но когда в игру был введен Толстяк женского пола, разработчикам пришлось отказаться от этой затеи.
  • Плевальщица не появляется в комиксе «Жертва».
  • Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что правая стопа Плевальщицы — деформирована.
  • Инфекция немного увеличила желудок, но разрушила другие важные органы, за исключением легких. Возможно это и является причиной постоянных хриплых повизгиваний. Оттуда — Плевальщице необходимо постоянно выделять кислоту (подобно слюне); есть также предположение, что кислота хранится в легких.
  • Эллис в английской версии игры при убийстве Плевальщицы может назвать её — «мамой Ника»[3], однако в русской локализации данную фразу решили не переводить, а лишь вставить в неё прошлую реплику Эллиса, связанную с бывшей Ника. Возможно, посчитав шутку Эллиса слишком жёсткой.

Примечания

Заражённые
Игровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2
Boomer nav Hunter nav Smoker nav Tank nav Charger nav Jockey nav Spitter nav
Толстяк Охотник Курильщик Танк Громила Жокей Плевальщица
Неигровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2 Вырезанные
Witch nav Common nav Uncommon Infected nav 70px-Screamer nav
Ведьма Обычные заражённые Необычные заражённые Крикун