ФЭНДОМ

«Здорово, теперь они плюются в нас дерьмом!»
Эллис
«Так, это Плевальщица, да? Как думаешь, она свободна?»
Ник

Плевальщица (англ. Spitter) — это Особая Заражённая в игре Left 4 Dead 2.

Описание Править

Плевальщица — особый зараженный, впервые появившийся в Left 4 Dead 2, как играбельный персонаж в режиме Сражение и Сбора. В результате мутации, желудок Плевальщицы стал вырабатывать едкую кислоту. Любой Выживший достаточно долго простоявший в кислоте получит 76 очков урона, без помощи других инфицированных или обычных зомби. После смерти Плевальщица оставит небольшую лужу слизи, которая в два раза меньше, но наносит такой же урон, как если бы атака была сделана еще живой зараженной. Плевальщица издает хриплые взвизгивающие звуки.

Нижняя челюсть, щеки, нос и губы сильно пострадали от кислоты, предполагая, что Плевальщица выплевывает не всю слизь. Удлиненная шея, провисшая грудь и раздутый живот, скорее всего использовались для размещения и выработки слизи. Удлинившаяся в размерах шея позволяет Плевальщице далеко и метко плевать.

Ее обожжёная кожа и неуклюжая походка могут быть последствиями воздействия вируса, так как кислота разъедает ее соединительные ткани.

Характеристики Править

Spitter neck

На рентгене видно, что больной, возможно, заражен вирусом Плевальщицы.

  • Имеет 100 очков здоровья.
  • Время перезарядки основной способности 20 секунд.
  • Урон от лужи кислоты 76 очков, без нанесения урона другими зараженными.
  • Умеет плевать в прыжке в отличие от Толстяка.
  • Плевунша, несмотря на небольшой запас здоровья, опасна, в особенности, если она помогает другим зараженным — например Громиле, вбивающем жертву или Жокею, который может завести Выжившего в кислоту.
  • Прозвища: Длинношеяя тварь, Экс-подружка Ника, Безумная тетка, Плюющее существо.
  • Очевидно, что инфекция немного увеличила желудок, но разрушила другие важные органы, за исключением легких. Возможно это и является причиной постоянных хриплых повизгиваний. Отсюда — Плевальщице необходимо постоянно выделять кислоту (подобно слюне), есть также предположение, что кислота хранится в легких.

Факты Править

  • Плевальщица на ранних концепт-артах представляла собой альтернативу Толстяку, но плевавшей в Выживших не рвотой, а кислотой.
  • На первом арте от Valve Плевальщица выглядит бледным ходячим трупом с огрубевшей в некоторых местах кожей, иногда она отсутствовала вообще — на черепе прекрасно разглядывается отмершие участки кожи, глаза мертвые и безжизненные, можно предположить ее возраст от 30-40 лет.
  • Плевальщице не обязательно стоять на месте для плевка (Если она делает прыжок вниз, то атаковать можно прямо на ходу).
    Spitter1

    Концепт-Арт № 1. Именно так могла выглядеть «бешеная тетка».

  • Последний, третий концепт-арт более приближен к конечному варианту Плевунши — у нее также мертвая кожа бледноватого цвета, раздутый живот и ужасно тощие руки и ноги.
  • Первоначально Плевальщица была слишком уж «раздутым» зараженным, чем вызывала ассоциации с Толстяком, но когда в игру был введен Толстяк женского пола (точнее Толстуха), Valve пришлось отказаться от этой идеи.
  • Плевальщица не появляется в комиксе «Жертва».
  • Если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что правая стопа Плевальщицы деформирована, а левая нога целая.

​Достижения Плевальщицы Править

  • (Для Выживших) Изжога. Убейте Плевальщицу, пока она не успела плюнуть.
  • (Для Заражённых) Чемпион по Плевкам. Играя за Плевальщицу, забрызгайте всех четверых Выживших одним плевком.
  • (Для Заражённых) Плюнул — помог другу. Играя за Плевальщицу, плюнуть под Выжившего, которого душит Курильщик.
  • (Для Заражённых) Напряг с бензином. Играя за зараженного, заставьте Выжившего бросить канистры с бензином 25 раз.
  • (Для Заражённых) Праздник Насилия. Ваша команда должна за 5 секунд вывести 3-их Выживших из строя в кампании «Роковой Полёт».

Тактика Править

Плевальщица и Толстяк служат своеобразными магами поддержки, которые способны либо призвать огромную толпу инфицированных, либо в разы увеличивать урон от атак зараженных. Самые наиболее эффективные связки:

  • Охотник + Плевальщица. Наш ловкий паркурщик быстрее всех в игре убивает свою жертву, конечно же за исключением Танка. Меткий плевок нездоровой дамочки под жертву, которую рвет Охотник в сочетании с уроном от когтей способны уложить даже здорового Выжившего на лопатки меньше чем за минуту.
  • Громила + Плевальщица. Если ловкий Громила сможет выбить, как минимум двоих Выживших из группы, то тут есть дело и для Плевунши — плевок под ноги встающим Выжившим, либо под того, кого избивает Громила.
  • Жокей + Плевальщица. Тут все предельно просто, оседлав свою «лошадку», Жокей заводит ее в кислоту. Урон усиливается в 2 раза, если наездник водит Выжившего и по кислоте, и по той, что вылилась в результате смерти Плевунши. Если уж не убить, то сильно здоровье подпортить, уж точно получится.
News left 4 dead 2 demo videos-8705

Плевальщица в трейлере «Zombie Survial Guide».

  • Курильщик + Плевальщица. Наиболее эффективно этот тандем работает, если Выживших заблевал Толстяк, они ничего не видят, не слышат никого кроме воплей других зараженных и тем более заняты надвигающейся толпой. Хитрый Курильщик тянет к себе незаблеванного и пока остальные отбиваются от Орды, плевок Плевунши лишь приближает момент, когда Выживших станет на одного меньше.
Заражённые
Игровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2
Boomer nav Hunter nav Smoker nav Tank nav Charger nav Jockey nav Spitter nav
Толстяк Охотник Курильщик Танк Громила Жокей Плевальщица
Неигровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2 Вырезанные
Witch nav Common nav Uncommon Infected nav 70px-Screamer nav
Ведьма Обычные Заражённые Редкие обычные Заражённые Крикун