Фэндом

«Дополнительный пистолет? Может и пригодится»
Ник
«Я возьму этот пистолетl!»
Эллис

Пистолет Sig Sauer P220 - персональное оружие с бесконечным боезапасом, которое однако ограничено магазином на 15 патронов. Этот пистолет используется выжившими в Left 4 Dead 2. Это оружие вы будете использовать в отключке, хотя и с меньшей скорострельностью и точностью, но при условии, что перед падением у вас в руках был 1 или 2 пистолета P220, а не Magnum. Если вы найдёте второй пистолет, то сможете носить два, что в сумме даст вам магазин на 30 патронов, хотя опять же вы потеряете немного в точности.

Вы можете получить пистолет P220 если у вас закончился бензин в бензопиле.

Даже несмотря на второстепенный статус данного пистолета, он на целых 3 единицы превосходит М-16 в уроне за выстрел, ко всему прочему если вы присядете, то сможете соревноваться в точности с большинством оружия первого уровня.

На уровне сложности "мастер" и "эксперт" вероятность того, что вам попадутся пистолеты в начале кампании достаточно мала. Чаще они будут встречаться на первых двух уровнях сложности.

Тактика Править

  • Вы можете повысить боевую эффективность пистолетов, если будете вести огонь из положения сидя.
  • Скорострельность пистолетов зависит от того, с какой скоростью вы нажимаете на кнопку огня.
  • На бегу точность пистолетов выше чем у снайперской винтовки.
  • Иногда переключение на пистолеты может спасти вас, когда времени на перезарядку основного оружия нет.
  • Учитывая то, что у "Курильщика" и "Охотника" запас здоровья небольшой, вы достаточно быстро можете с ними расправиться даже будучи в отключке и с одним пистолетом. Тем самым вы спасёте и себя и своего товарища.
  • Оружие вполне подходит для экономии боеприпасов на основном оружии.
  • Старайтесь всегда держать ваши пистолеты заряженными, ведь они единственное оружие, которое вы можете использовать при отключке.

Заметки Править

  • В игре магазин пистолета вмещает себя 15 патронов. На самом же деле у данного пистолета есть магазины только на 7, 8 и 10 патронов.
  • У пистолета есть модификация P220R имеющая направляющую для крепления лазерного целеуказателя.

Также на Фэндоме

Случайная вики