ФЭНДОМ

Boomerdead Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Russian Left4Dead Wiki, дополнив её.

Что нужно сделать:
Плюсы и минусы, Разное

«Дополнительный пистолет? Может и пригодится»
Ник
«Пистолетик то я заберу»
Эллис

Пистолет P220 ― персональное оружие с бесконечным боезапасом, ограниченное магазином на 15 патронов. Этот пистолет используется Выжившими в Left 4 Dead 2 вместо пистолета M1911 из первой части игры.

Пистолет ― одно из двух доступных видов оружия (второе ― Магнум), пользоваться которым можно во время так называемой «отключки»; при этом скорострельность и точность оружия уменьшается в разы.

Несмотря на второстепенный статус данного пистолета, он на целых 3 единицы превосходит М-16 в уроне за выстрел, ко всему прочему, из положения сидя пистолет сможет соревноваться в точности с большинством оружия первого уровня.

Парные пистолеты Править

«Один хорошо, а два лучше»
Тренер
Парные пистолеты L4D2

В руках Эллиса парные пистолеты

Как и в первой части, в игре персонаж может нести два пистолета. Найденный второй пистолет, ― полуавтоматический глок, который доступен лишь совместно с P220. По ходу прохождения кампании, «Режиссёр» часто помещает в игру двойные пистолеты. Подобрать пистолеты также можно, когда союзник подбирает магнум или холодное оружие. В сумме оба пистолета дают магазин на 30 патронов, повышая тем самым скорость стрельбы.

При использовании двух пистолетов, увеличивается отдача и длительность перезарядки, и уменьшается точность. У P220, в паре с глоком, не включается собственный фонарик. Эти два пистолета ― единственные в игре, которые могут быть парными.

Тактика и общие советы Править

  • На уровнях сложности «Мастер» и «Эксперт» вероятность того, что игрокам попадутся пистолеты в начале кампании ― достаточно мала. Чаще они будут встречаться на первых двух уровнях сложности.
  • Боевую эффективность пистолетов повысит ― ведение игроком огня из положения сидя.
  • Скорострельность пистолетов прежде всего зависит от того, с какой скоростью игрок нажимает на кнопку огня.
  • На бегу, точность пистолетов выше, чем у снайперской винтовки.
  • Некоторые Особые Заражённые, в особенности Курильщик и Охотник, обладают не самым большим запасом здоровья, поэтому с ними, без особого труда, можно расправиться с одного P220, даже находясь будучи в отключке.
  • В опасной ситуации, не имея времени на перезарядку основного оружия, следует использовать пистолеты.
  • Пистолеты прекрасно подходят для экономии боеприпасов на основном оружии.
  • Следует всегда держать пистолеты заряженными, ведь они ― единственное оружие, которое можно использовать во время отключки.

Галерея Править

Разное Править

  • В игре магазин пистолета P220 вмещает себя 15 патронов. На самом же деле у данного пистолета есть магазины только на 7, 8 и 10 патронов.
  • У пистолета есть модификация P220R, имеющая направляющую для крепления лазерного прицела.
  • Если слот пистолета занят рукопашным оружием или Магнумом, и подобрав где-либо Глок ― первым пистолетом в любом случае станет P220. Кроме того, подобрав, кем-то сброшенный P220 в качестве второго пистолета, то в левой руке окажется Глок.
Оружие