ФЭНДОМ

Boomerdead
Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Left 4 Dead Вики, дополнив её.
Aquote1 Беру пистолет!
Rochelle TakePistol01
Aquote2
Aquote1 Пистолетик-то я заберу.
Ellis TakePistol05
Aquote2

Пистолет P220 ― дополнительное оружие с бесконечным боезапасом, ограниченное магазином на пятнадцать патронов. Используется выжившими в Left 4 Dead 2 вместо пистолета M1911 из первой части игры.

Этот пистолет ― одно из двух доступных видов оружия (второе ― «Магнум»), пользоваться которым можно из положения лёжа; при этом скорострельность и точность оружия уменьшается в разы.

Несмотря на второстепенный статус данного пистолета, он на целых три единицы превосходит М16 в уроне за выстрел. Ко всему прочему, из положения сидя пистолет сможет соревноваться в точности с большинством оружия первого уровня.

Парные пистолеты

Aquote1 Один хорошо — а два лучше.
Coach TakePistol03
Aquote2
Парные пистолеты L4D2

В руках Эллиса парные пистолеты

Как и в первой части, в игре персонаж может владеть двумя пистолетами одновременно. Найденный второй пистолет ― полуавтоматический «Глок», который доступен лишь совместно с P220. По ходу прохождения кампании «Режиссёр» часто помещает в игру двойные пистолеты. Подобрать пистолеты также можно, когда союзник подбирает «Магнум» или холодное оружие. В сумме оба пистолета дают магазин на тридцать патронов, повышая тем самым темп стрельбы.

При использовании двух пистолетов у них увеличивается отдача и длительность перезарядки, но уменьшается точность. У P220 в паре с «Глоком» не включается собственный фонарик. Эти два пистолета ― единственные в игре, которые могут быть парными.

Тактика и общие советы

  • На уровнях сложности «Мастер» и «Эксперт» вероятность того, что игрокам в начале кампании попадутся пистолеты ― крайне мала. Куда чаще они будут встречаться на первых двух уровнях сложности.
  • Ведение игроком огня из положения сидя повысит боевую эффективность пистолетов.
  • Скорострельность пистолетов прежде всего зависит от того, с какой скоростью игрок нажимает на кнопку огня.
  • На бегу точность пистолетов выше, чем у снайперской винтовки.
  • Некоторые особые заражённые, в особенности Курильщик и Охотник, обладают не самым большим запасом здоровья, поэтому с ними без особого труда можно расправиться с одним P220, даже находясь в лежачем состоянии.
  • В опасной ситуации, не имея времени на перезарядку основного оружия, следует использовать пистолеты.
  • Пистолеты прекрасно подходят для экономии боеприпасов на основном оружии.
  • Следует всегда держать пистолеты заряженными, ведь они ― единственное оружие, которое можно использовать в лежачем виде.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • В паре с «Глоком» увеличивается огневая мощь и количество патронов.
  • Парные пистолеты превосходят пистолет «Магнум» в уроне за секунду (при условии, что из пистолетов будет вестись непрерывный огонь).
  • Бесконечный боезапас позволяет экономить патроны на основном оружии.
  • Высокая скорострельность при непрерывной стрельбе: до пяти выстрелов в секунду (до десяти — при втором пистолете).
    • Парные пистолеты наносят значительно большее количество урона за полный магазин, чем его прямой конкурент — пистолет «Магнум».
  • Довольно быстрая перезарядка.
  • Точность гораздо лучше, чем у дробовиков, что делает его хорошим оружием для устранения целей на дальних дистанциях.

Недостатки

  • На более высоких сложностях P220 требуется от четырёх и более выстрелов для убийства обычного заражённого.
  • Очень маленький урон по Ведьме и Громиле.
  • При нахождении игрока в лежачем состоянии P220 без второго пистолета становится менее эффективным из-за существенного понижения точности и скорострельности.
  • Большинство холодного оружия превосходит P220 в ближнем бою.
  • Перезарядка полностью опустошённого магазина занимает продолжительное время.

Галерея

Разное

  • В игре магазин пистолета P220 вмещает себя 15 патронов. На самом же деле у данного пистолета существуют магазины только на 7, 8 и 10 патронов.
  • У пистолета есть модификация P220R, имеющая направляющую для крепления лазерного прицела.
  • Игровая условность. Если слот пистолета занят рукопашным оружием или «Магнумом», и вы подберёте где-либо «Глок» ― первым пистолетом в любом случае станет P220. Кроме того, если вы подберёте сброшенный кем-то P220 как второй пистолет, у вас в левой руке окажется «Глок».
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски