ФЭНДОМ

Boomerdead
Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Left 4 Dead Вики, дополнив её.
Aquote1 Если оно стреляет, я это возьму.
Aquote2
Aquote1 Беру пистолеты
Aquote2

Пистолет M1911 — запасное оружие Выживших в Left 4 Dead. Это также единственное оружие, которое можно использовать в отключке, хоть и с меньшей скорострельностью и точностью. Кроме минигана, пистолеты и двойные пистолеты — единственное оружие с бесконечным боезапасом. Несмотря на это, магазин пистолета вмещает лишь 15 патронов. Звук стрельбы пистолетов является измененной версией оружия P228 в игре Counter-Strike: Source. В то время как анимация M1911 является изменённой версией Dual Berettas.

Несмотря на то, что пистолеты — запасное оружие, они также являются хорошей поддержкой к винтовке и дробовику, ведь у пистолетов бесконечный боезапас.

Второй пистолет обычно появляется на первом уровне каждой кампании. Чаще всего встречается на лёгком и нормальном уровнях сложности. На сложностях «Мастер» и «Эксперт» может появляться позже.

Пистолет M1911 был заменен на пистолет P220 в Left 4 Dead 2.

Тактика

Dualiesv 1

Зой с двумя пистолетами.

Aquote1 Хех. Два пистолета — это круто!
Aquote2
  • Эффективность пистолетов повышается, если вы ведёте огонь из положения сидя, так что не забывайте по возможности почаще приседать.
  • Скорострельность пистолетов зависит от того, с какой скоростью вы нажимаете на кнопку огня.
  • На бегу точность пистолетов выше чем у снайперской винтовки.
  • Иногда переключение на пистолеты может спасти вас, когда времени на перезарядку основного оружия нету.
  • Учитывая то, что у «Курильщика» и «Охотника» запас здоровья небольшой, вы достаточно быстро можете с ними расправиться даже будучи в отключке и с одним пистолетом. Тем самым вы спасёте и себя и своего товарища.
  • Пистолеты неплохо справляются с экономией патронов на основном оружии.
  • Старайтесь всегда держать ваши пистолеты заряженными, ведь они единственное оружие, которое вы можете при отключке.

Достижения

L4d akimbo assassin ЭЛЕГАНТНЫЙ УБИЙЦА (30G)
Пройдите кампанию, используя лишь пистолеты.
  • Пройдите кампанию, используя только пистолеты. Вы можете использовать 1 или 2 пистолета.
  • Также вы можете использовать метальное оружие, но ни в коем случае оружие первого уровня.
  • Лучшим решением будет не брать вовсе оружие первого уровня, чтобы случайно себя не спровоцировать.
  • По возможности чаще приседайте, это даст вам дополнительный урон, так как больше пуль будут попадать в цель.
  • Не рекомендуется соваться в самое пекло, будьте благоразумны и оказывайте поддержку со средней дистанции.
  • Если вы играете с людьми, заранее предупредите их о том, что вы намереваетесь заработать достижение. Команда должна быть готова ко всему, к тому же это простая вежливость или же цели команды на данный момент могут не совпадать с вашими.

Разное

  • Сначала у пистолета был лимит патронов. Выжившие могли носить с собой 260 патронов, но позже это было убрано и заменено бесконечным боезапасом.
  • Также вначале на обоих пистолетах было по фонарику, но в финальной версии игры фонарь есть только на одном пистолете.
  • Пистолет основан на M1911A1.
  • В игре магазин пистолета вмещает в себя 15 патронов. На самом же деле M1911 вмещает в себя только 7 патронов. Также существуют удвоенные магазины с 14 патронами.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски