ФЭНДОМ

Boomerdead Это заготовка статьи

«Если оно стреляет, я возьму это.»
Билл
«Беру пистолеты.»
Зой

Пистолет M1911 — запасное оружие Выживших в Left 4 Dead. Это также единственное оружие, которое можно использовать в отключке, хоть и с меньшей скорострельностью и точностью. Кроме минигана, пистолеты и двойные пистолеты — единственное оружие с бесконечным боезапасом. Несмотря на это, магазин пистолета вмещает лишь 15 патронов. Звук стрельбы пистолетов является измененной версией оружия P228 в игре Counter Strike: Source. В то время как анимация M1911 является измененной версией Dual Berettas.

Несмотря на то, что пистолеты — запасное оружие, они также являются хорошей поддержкой к винтовке и дробовику, ведь у пистолетов бесконечный боезапас.

Второй пистолет обычно появляется на первом уровне каждой кампании. Чаще всего встречается на легком и нормальном уровнях сложности. На Мастере и Эксперте может появляться позже.

Пистолет M1911 был заменен на P220 Pistol в Left 4 Dead 2.

Тактика Править

Dualiesv 1

Зой с двумя пистолетами.

«Хех. Два пистолета это круто!»
Френсис
  • Эффективность пистолетов повышается, если вы ведёте огонь из положения сидя, так что не забывайте по возможности почаще приседать.
  • Скорострельность пистолетов зависит от того, с какой скоростью вы нажимаете на кнопку огня.
  • На бегу точность пистолетов выше чем у снайперской винтовки.
  • Иногда переключение на пистолеты может спасти вас, когда времени на перезарядку основного оружия нету.
  • Учитывая то, что у "Курильщика" и "Охотника" запас здоровья небольшой, вы достаточно быстро можете с ними расправиться даже будучи в отключке и с одним пистолетом. Тем самым вы спасёте и себя и своего товарища.
  • Пистолеты неплохо справляются с экономией патронов на основном оружии.
  • Старайтесь всегда держать ваши пистолеты заряженными, ведь они единственное оружие, которое вы можете при отключке.

ДостиженияПравить

L4d akimbo assassin ЭЛЕГАНТНЫЙ УБИЙЦА (30G)
Пройдите кампанию, используя лишь пистолеты.
  • Пройдите кампанию, используя только пистолеты. Вы можете использовать 1 или 2 пистолета.
  • Также вы можете использовать метальное оружие, но ни в коем случае оружие первого уровня.
  • Лучшим решением будет не брать вовсе оружие первого уровня, чтобы случайно себя не спровоцировать.
  • По возможности чаще приседайте, это даст вам дополнительный урон, так как больше пуль будут попадать в цель.
  • Не рекомендуется соваться в самое пекло, будьте благоразумны и оказывайте поддержку со средней дистанции.
  • Если вы играете с людьми, заранее предупредите их о том, что вы намереваетесь заработать достижение. Команда должна быть готова ко всему, к тому же это простая вежливость или же цели команды на данный момент могут не совпадать с вашими.

Заметки Править

  • Сначала у пистолета был лимит патронов. Выжившие могли носить с собой 260 патронов, но позже это было убрано и заменено бесконечным боезапасом.
  • Также вначале на обоих пистолетах было по фонарику, но в финальной версии игры фонарь есть только на одном пистолете.
  • Пистолет основан на M1911A1.
  • В игре магазин пистолета вмещает в себя 15 патронов. На самом же деле M1911 вмещает в себя только 7 патронов. Также существуют удвоенные магазины с 14 патронами.
Оружие