ФЭНДОМ

Aquote1 УУУУ! Суперская пушка!
Aquote2
Aquote1 Отли-и-ично!
Aquote2

Пистолет «Магнум» (англ. Magnum Pistol) ― самый мощный пистолет в игре Left 4 Dead 2. В его магазине всего 8 патронов; обладает сильной отдачей, но убивает любого рядового заражённого с одного―двух выстрелов на любом уровне сложности.

«Магнум» встречается гораздо реже, чем обычный пистолет. В отличие от обычного пистолета, точность и скорострельность «Магнума» не изменится, если игрок будет выведен из строя. Во время движения, падение точности стрельбы совсем незначительное, в отличие от большинства другого оружия и равноценно снайперской винтовке с лазерным прицелом.

Тактика

  • При ведении огня на дальних дистанциях приседайте для повышения точности.
  • Отличное оружие, если вы находитесь на земле, так как он не теряет точность и скорострельность, а также обладает огромной убойностью относительно обычных заражённых.
  • «Магнум», так же как и M60, убивает обычного заражённого на уровне «Эксперт» с одного выстрела в любую часть тела.
  • «Магнум» очень полезен на уровне сложности «Эксперт» против орд обычных заражённых, но будьте осторожны: этот пистолет может нанести огромный урон вашим товарищам.
  • «Магнум» отлично подходит для уничтожения всех особых заражённых, кроме Танков и Ведьм.
  • «Магнум» способен убить одним выстрелом Курильщика, Жокея и Охотника при условии, что вы выстрелите им в голову.
  • «Магнум» хорошо сочетается с дробовиками, гранатомётом и M60.
  • Если в магазине остался хотя бы один патрон, перезарядка будет осуществляться быстрее по сравнению с заменой полностью пустого магазина.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Высокий урон за выстрел.
  • Всегда убивает обычных заражённых в любую часть тела на любом уровне сложности.
  • Достаточно эффективен против большинства особых заражённых.
  • Сохраняет свою точность и скорострельность даже при выведении из строя.
  • Может прострелить двух или трёх обычных заражённых в ряд.
  • Хорошая точность сидя.
  • При всей его эффективности, не самая долгая перезарядка.
  • Убивает павшего выжившего за 1—2 выстрела.

Минусы

  • Низкая скорострельность. Это означает то, что вы можете потратить достаточно много времени для убийства некоторых особых заражённых, если не стрелять в голову.
  • Высокая отдача мешает при быстрой стрельбе.
  • Магазин на 8 патронов.
  • С помощью него тяжело справиться с окружившей вас ордой.
  • Высокий показатель урона по товарищам, особенно на уровне сложности «Эксперт», гораздо больше, чем у обычного пистолета.
  • Можно носить в руках только один «Магнум».
  • На низких уровнях сложности не столь эффективен, так как обычных заражённых можно легко убить и с обычного пистолета.
  • Попадается гораздо реже, чем обычный пистолет. В некоторых кампаниях может не появляться вообще, особенно в кампании «Болотная лихорадка».

Местонахождение

За кулисами

50 Desert Cobra

«Пустынная Кобра» 50 калибра. Редкий крупнокалиберный пистолет! Всего 2 000 экземпляров!

По первоначальной задумке разработчиков данный пистолет должен был называться «Пустынной Коброй». Именно в файле «left4dead2_english.txt» пистолет «Магнум» был обозначен как пистолет «Пустынная Кобра». Ко всему прочему, единственное оставшееся доказательство, свидетельствующее об этом, присутствует и в окончательной версии игры: в оружейном магазине Уитакера рядом с «Магнумами» висит вывеска с названием «.50 Desert Cobra».

Галерея

Разное

  • «Магнум» и его иконка различаются: фонарик на иконке, под цевьём, больше походит на лазерный прицел, чем на фонарик.
    • Фонарик на иконке «Магнума» больше похож на фонарик P220, в то время как иконка P220 идентична иконке пистолета M1911.
  • Невзирая на то, что «Магнум» ― пистолет, статистика в Steam будет считать убийства с «Магнума» как убийства с оружия второго уровня.
  • «Магнум» основан на реальном Desert Eagle с мощным патроном калибра .50 Action Express, производителем которого является североамериканская оружейная компания Magnum Research.
    • Хотя «Магнум» и основан на реальном Desert Eagle с патроном калибра .50 AE, магазин 8 патронов у этого пистолета может быть только с патроном калибра .44 Magnum. Скорее всего, это было сделано из соображения игрового баланса.
  • Согласно надписи на пистолете, в игровой вселенной «Магнум» производится некой компанией под названием 1337 Weapon Industries (yOgi) PWN.
    • Обозначение «1337» и «PWN» используется в так называемом стиле «Leet», где латинские буквы заменяют на похожие цифры и символы.
  • Как ни странно, «Магнум» прекрасно подходит для игры на компьютерах со слабыми характеристиками, поскольку низкая скорострельность и сильная отдача способствует снижению лагов.
  • Правая и левая стороны «Магнума» идентичны друг другу вплоть до пятен.
  • На официальном сайте Left 4 Dead на странице с Ником, где он держит пистолет P220, ошибочно указано, что это «Магнум»[1].
  • Фонарик, установленный под дулом пистолета, проходит через специфичное винтовочное кольцо, которое, в свою очередь, держится на креплении. Скорее всего, это свидетельствует о том, что фонарик был установлен его владельцем после покупки.
  • Эллис постоянно держит «Магнум» в одной руке, вне зависимости от уровня здоровья.
  • При создании игровой модели «Магнума», разработчики не позаботились о добавлении места, откуда будет вылетать пуля.
  • «Мрачный карнавал» и «Жертва» ― единственные кампании, в которых «Магнум» может появиться в каждой главе.
  • «Магнум», по версии ютьюб-канала Machinima, занял четвёртое место в списке лучшего нового оружия в Left 4 Dead 2.
  • От третьего лица, при перезарядке полностью опустошенного магазина «Магнума», Выжившие будут просто держать его как ни в чём не бывало, хотя звук перезарядки присутствует.
  • «Магнуму» посвящена отдельная мутация ― «Одинокий стрелок». К тому же, «Магнум» является дополнительным оружием в мутации «На кусочки».
  • Небольшое количество патронов, их дорогая стоимость, высокая отдача, тяжёлый вес ― всё это делает его крайне неэффективным в реальной жизни и в теоретическом мире зомби-апокалипсиса.
  • Модель «Магнума» с некоторыми изменениями используется в игре Counter Strike: Global Offensive.

Примечания

Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски