ФЭНДОМ

«Полностью автоматическое... Прекрасно»
Билл

Пистолет-пулемёт с глушителем ― разновидность пистолета-пулемёта в Left 4 Dead 2. Оружие наделено глушителем; в магазине 50 патрон и 650 в запасе. Наряду с остальным оружием первого уровня, оно часто появляется в начале кампаний.

Пистолет пулемёт с глушителем значительно превосходит по скорострельности и убойной силе своего собрата без глушителя: любой обычный заражённый будет убит за сравнительно короткую очередь.

Благодаря точности, оно прекрасно подходит для ближних и средних дистанций. Более продвинутые игроки предпочитают использовать данное оружие, вместо некоторых видов оружия второго уровня. Лазерный прицел сделает пистолет-пулемёт с глушителем ещё более эффективным.

Тактика Править

  • Ведите огонь короткими очередями, чтобы сэкономить патроны и сохранить точность.
  • Для повышения эффективности огня на средней дистанции старайтесь стрелять из положения сидя.
  • Не пытайтесь проверить точность оружия на дальней дистанции, вы только зря потратите патроны и нанесёте минимум урона.
  • Хорошо сочетается с магнумом. Он поможет расправиться с Особыми Заражёнными на дальних дистанциях и с одиночными заражёнными повсеместно.
  • С лазерными прицелами вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, стараясь убить Особых Заражённых на средней дистанции.

Плюсы и минусы Править

Плюсы Править

  • Урон на 4 единицы больше, чем у ПП без глушителя. Суммарно это даёт более 1200 единиц урона за магазин против 1000 единиц у стандартного ПП.
  • Самый высокий показатель скорострельности на выходе даёт общий урон больше, чем у штурмовой винтовки.
  • Установив лазерный прицел, вы получите очень мощное оружие первого уровня за счет увеличения точности. Кроме того, прицельная стрельба в голову позволяет очень быстро устранять Особых Заражённых на близкой и средней дистанции.
  • Оружие часто встречается и имеет самый ёмкий магазин наравне со штурмовой винтовкой (за исключением М60 у которого всего один магазин, но на 150 патронов), а также самый большой запас патронов среди автоматов.
  • Лучшее оружие первого уровня против Танка.

Минусы Править

  • Пистолет-пулемёт без глушителя более точен на дальних дистанциях, в то время как его аналог с глушителем имеет очень сильный разброс, что делает стрельбу на дальнее расстояние крайне малоэффективным.
  • Стрельба в автоматическом режиме очень быстро расходует боезапас.
  • В режиме «Реализм» рекомендуется постоянно пополнять боезапас, так как в данном режиме на убийство заражённых требуется больше патронов.

Разное Править

  • Основан на MAC-10 (с патроном .45 ACP) с прикреплённым на ствол глушителем.
  • Тканевый ремень не двигается, хотя видеоролики на E3 доказывали обратное.
  • Пистолет-пулемёт с глушителем гораздо мощнее, чем обычный пистолет-пулемёт. Следует это из-за того, что MAC-10 может использовать два типа патронов: лёгкий 9×19 мм Парабеллум и мощный .45 ACP, в то время как UZI способно использовать только первый вариант (хотя UZI может использовать .45 ACP, но только в магазине с объёмом в 16 патронов). Однако, заряженный MAC-10 патроном .45 ACP имеет более низкую скорострельность, поэтому не трудно предположить, что именно ими пистолет-пулемёт с глушителем заряжен в игре.
  • Из-за распространённости оружия в криминальном мире, возможно, оно заряжено специальными заказными патронами, которые имеют более низкую скорострельность, чем обычные коммерческие боеприпасы. Оружие полагается на .45 ACP ― тяжёлый и медленный патрон, предназначенный для стрельбы из 5.7-дюймового ствола MAC-10. По сравнению с 10,2-дюймовым стволом узи, для которого предназначены более быстрый и лёгкий патрон ― Парабеллум.
  • Пистолет-пулемёт с глушителем ― первое основное оружие, которое встречается Выжившим в игре: на полу, в горящей комнате, около выхода лифта.
  • Пистолет-пулемёт с глушителем во многом похож на MAC-10 из Counter-Strike: Global Offensive. За исключением убранного глушителя и фонарика.

Галерея Править

Оружие