Фэндом

Boomerdead.png Это заготовка статьи

Тактика Править

  • Ведите огонь короткими очередями, чтобы сэкономить патроны и сохранить точность.
  • Для повышения эффективности огня на средней дистанции старайтесь стрелять из положения сидя.
  • Не пытайтесь проверить точность оружия на дальней дистанции, вы только зря потратите патроны и нанесёте минимум урона.
  • Хорошо сочетается с Магнумом. Он поможет расправиться с Особыми Заражёнными на дальних дистанциях и с одиночными заражёнными повсеместно, а среднюю дистанцию и Орду оставьте для ПП.
  • С лазерными прицелами вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, стараясь убить Особых Заражённых на средней дистанции.

Плюсы и минусы Править

Плюсы Править

  • Урон на 4 единицы больше, чем у ПП без глушителя. Суммарно это даёт более 1200 единиц урона за магазин против 1000 единиц у стандартного ПП.
  • Самый высокий показатель скорострельности на выходе даёт общий урон больше чем у Штурмовой винтовки.
  • Установив лазерный прицел, вы получите очень мощное оружие первого уровня за счет увеличения точности. Кроме того, прицельная стрельба в голову позволяет очень быстро устранять Особых Зараженных на близкой и средней дистанции.
  • Оружие часто встречается и имеет самый ёмкий магазин наравне со Штурмовой винтовкой (за исключением М60 у которого всего один магазин, но на 150 патронов), а также самый большой запас патронов среди автоматов.

Минусы Править

  • Пистолет-пулемёт без глушителя более точен на дальних дистанциях, в то время как его аналог с глушителем имеет очень сильный разброс, что делает стрельбу на дальнее расстояние крайне малоэффективным.
  • Стрельба в автоматическом режиме очень быстро расходует боезапас.
  • В режиме Реализма рекомендуется постоянно пополнять боезапас, так как в данном режиме на убийство зараженных требуется больше патронов.

Разное Править

Оружие в реальной жизни называется MAC-10 с глушителем

Также на Фэндоме

Случайная вики