ФЭНДОМ

Boomerdead Тут есть над чем работать!
В этой статье не хватает сведений. Вы можете помочь Russian Left4Dead Wiki, дополнив её.
Smg 1
IMI Uzi
Иконка на HUD Uzi invert 
Оружейный тип Лёгкое штурмовое
Основное оружие
Оружейный уровень 1
Left 4 Dead
Ёмкость 50
Общая ёмкость 480
Урон за выстрел 20
Скорострельность 960/минута (16/секунда)
Урон за секунду 320
Урон за магазин 1000
Общий урон 10 600
Left 4 Dead 2
Ёмкость 50
Общая ёмкость 650
Урон за выстрел 20
Скорострельность 960/минута (16/секунда)
Урон за секунду 320
Урон за магазин 1000
Общий урон 14 000

«Круто, прямо как в Counter-Strike!»
Луис
«Кажется я знаю, что это такое. Да, это определённо пистолет-пулемёт»
Эллис

Пистолет-пулемет относится к оружию первого уровня, также как и помповый дробовик. Доступен игрокам в начале каждой главы и тем, кто возродился в комнате после смерти. На ранних этапах игры в умелых руках оружие может стать достойной альтернативой штурмовым винтовкам.

Вследствие низкого урона за выстрел пистолет-пулемёт является не лучшим выбором для борьбы с танком. Очень высокая скорострельность заставляет даже при максимально аккуратной игре часто пополнять боезапас. Ситуацию осложняют игроки, которые при любой возможности нажимают на кнопку огня и не отпускают её до полного опустошения магазина.

Тактика Править

Smgv 1

Луис, удерживающий ПП.

  • Стреляйте небольшими очередями. Таким образом вы сохраните точность и не будете тратить патроны на умирающих заражённых.
  • Старайтесь как можно чаще вести огонь из положения сидя, так вы повысите точность и позволите своим товарищам стрелять из-за вашей спины.
  • Так как все обычные заражённые одинакового роста, пистолет-пулемёт пригодится при уничтожении орд если вы играете в мутацию "Headshot", ведь достаточно одного попадания в голову, чтобы убить заражённого.
  • При уничтожении орд в обычном режиме вы можете использовать технику "измельчитель ног".

Left 4 Dead 2 Править

Smg 2

Эллис, удерживающий ПП.

Пистолет-пулемет возвращается с новой анимацией. Благодаря увеличенной общей ёмкости до 650 патронов ПП стал чуть более эффективным, во всём остальном советы те же самые.

Пистолет-пулемет имеет лучшую точность на дальней дистанции, чем пистолет-пулемет с глушителем, хотя у него немного меньше урон за выстрел.

За кулисами Править

Smgv b

Фонарик, прикреплённый на ствольную накладку.

Первоначально фонарик пистолета-пулемёта был установлен непосредственно под его цевье. В окончательном варианте фонарик установлен на правой стороне оружия.

Примечания Править

  • Хотя Луис говорит "Круто, прямо как в Counter-Strike" в Counter-Strike нет УЗИ, хотя возможно Луис ссылается на MAC-10, который напоминает его.

Ссылки Править

Галерея Править

Оружие