ФЭНДОМ

1317220637 h2duemap8zkkwqs
Переход
Слоган «Никто не выживает вечно.»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Берег реки
  2. Подземелье
  3. Порт
«Переход станет самой важной кампанией в истории Left 4 Dead, так как вам выпадет уникальная возможность увидеть всех выживших вместе.»
― Даг Ломбарди

«Проберитесь через город-порт, расчищая свой путь для машины. Помните - вы заботитесь о себе...»

Переход (англ. The Passing) — первая кампания для Left 4 Dead 2, которая идёт в качестве загружаемого дополнения. В нём появились: новые карты для всех режимов игры, новый кооперативный режим, новое оружие: М60, клюшка для гольфа и новый Редкий обычный заражённыйПавший выживший. Оно было выпущено 22 апреля 2010 года.

Действия кампании разворачиваются между событиями «Вымершего Центра» и «Мрачного Карнавала» и происходят в маленьком пригороде Рэйфорде, штат Джорджия.

События «Перехода» начинаются возле вертикально поднятого моста, из-за которого Выжившие не могут продолжить свой путь, один из персонажей первой части объясняет им, что мост можно опустить, если перебраться к подъемному механизму на другой стороне моста. Пройдя по канализации четверка добирается до генератора, но он оказывается пустым. Под прикрытием персонажей Left 4 Dead герои начинают искать канистры с бензином, для того чтобы заправить его горючим. Завершив заправку, они опускают мост и продолжают свой путь на машине Джимми Гиббса-младшего. 

При прохождении кампании можно встретить Павшего Выжившего. Он имеет ряд отличительных способностей: 1000 единиц здоровья, не реагирует на звук гранаты, испарение слизи Толстяка, но при этом убивается одним ударом холодного оружия (например, бейсбольной биты) и пулемёта "M60". Он переносит с собой различные полезные предметы, а именно: аптечку, таблетки, коктейль Молотова или самодельную бомбу. При убийстве Павшего Выжившего перечисленные выше предметы выпадают в различных вариациях, но никогда не выпадает всё сразу. Завидев Выживших, этот зомби предпочтет поспешно скрыться за углом, так что рекомендуется быстро убить его. 

Комикс, выпущенный компанией Valve в начале четвертого квартала 2010 года показывает, что произошло с оригинальными Выжившими после событий Left 4 Dead.

Выпущено в Переходе Править

В пределах кампании Править

  • Редкий обычный заражённый — Павший выживший.
  • Оружие — М60.
  • Оружие ближнего боя — Клюшка для гольфа.
  • Новая песня группы «Полуночных всадников» —  "Save Me Some Sugar", которую можно воспроизвести на музыкальном автомате.
  • Новая модель для ведьмы — невеста.
  • Новые обычные заражённые — фанаты группы Полуночных всадников и гости свадьбы.
  • Новая карта для режима «Выживание».
  • Новая карта для режима «Сбор».
  • Закрытые контейнеры с неограниченным количеством предметов, таких как: коктейль Молотова, самодельная бомба и адреналин.
  • Новые диалоги для всех семи Выживших (не считая Билла).
  • Десять новых достижений.
  • Xbox only Новая награда (Left 4 Dead 2 бейсбольная кепка)

 За пределами кампании Править

  • Xbox only Новая награда (Left 4 Dead 2 гном Чомпски).
  • Новое достижение — «Царь мутаций».
  • Новый режим игры — Мутация.
  • Теперь бейсбольная бита случайно появляется во всех кампаниях наряду с другим оружием ближнего боя, в начале главы, так и внутри убежища. Первоначально, бейсбольная бита выдавалась только игрокам, предзаказавшим Left 4 Dead 2.
  • Еженедельные сообщения в блоге Valve.

ДостиженияПравить

См. также: Достижения

Torch-Bearer НЕСУЩИЙ СВЕТ (20G)
Пройдите кампанию 'Переход'.

Mutant-Overloard ЦАРЬ МУТАЦИЙ (30G)
Примите участие в 6 мутациях.

Port-of-Scavenge СОБИРАЕМСЯ У ПОРТА (30G)
Сыграйте 5 полных игр в режиме сбора в главе 'Порт'.

Wedding-Crasher НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ (30G)
Играя за Громилу, схватите выжившего и разгромите им 8 стульев на свадьбе.

Fore МЯЧ! (25G)
Сбейте головы 18-ти зараженных клюшкой для гольфа.

Til-it-goes-click ДЛИННАЯ ОЧЕРЕДЬ (20G)
Используя M60, убейте 25 зараженных, не отпуская спускового крючка

Killing-Them-Swiftly-To-This-Song ПОМИРАТЬ - ТАК С МУЗЫКОЙ (20G)
Прослушайте новую песню Полуночных всадников.

Kite-Like-a-Man 2 НАСТОЯЩАЯ ПРИМАНКА (30G)
Позвольте выжившим из первой части убить Танка.

Grave-Robber ГРАБИТЕЛЬ МЁРТВЫХ (25G)
Соберите 10 предметов, брошенных Павшими.

Cache-Grab ОТКРЫВАТЕЛЬ (20G)
Откройте 5 контейнеров.

Интересности Править

  • В кампании есть отсылка к игре «Plants vs Zombies». Она находится на одной из локаций во второй главе можно найти надпись на стене: «Come to me, if you want M60 — Crazy Dave» («Ищешь M60? Обращайся ко мне. Безумный Дейв»). Безумный Дейв — персонаж игры, который продаёт игроку новые растения и предметы.
  • Силуэты оригинальных выживших на фоне плаката являются их отражением из плаката Похоронный звон.
  • Кампания «Переход», а вместе с ней «Болотная лихорадка» и «Мрачный карнавал», обладают собственными уникальными обычными зараженными; это зараженные, которые одеты в одежду с символикой группы Полуночных всадников и свадебные гости, одетые в смокинги, платья и прочую праздничную одежду. Они не имеют особых характеристик, поэтому ведут себя как обычные зараженные.
  • Если вы играете в режим «Сражение», то в этом случае оригинальные Выжившие не появятся (но диалоги между ними и игроками останутся). Это было сделано для того, чтобы уравновесить шансы на победу во главе «Порт» для команды Редких зараженных, так как оригинальные Выжившие будут оказывать существенную поддержку игрокам. При этом они не появятся в следующих режимах: «Сбор», «Выживание»», «Мутация» («Последний человек на Земле»), вероятно по той же причине.
  • В случае, если оригинальные Выжившие, которые появляются в начале игры (Фрэнсис и/или Зой) не будут использовать предназначенные им модели (например, подмена их с помощью каких-либо модификаций), то тело Билла не будет отображаться в финале.
  • ​При прохождении «Перехода» в барах можно найти музыкальный аппарат. На нем проигрываются только 6 песен (одна — секретная). Шанс проигрывания этой песни ничтожно мал — он равен 5%. Эта песня - Still Alive из игры Portal.
  • В первой главе «Берег Реки», на несостоявшейся свадьбе, рядом с палатками можно найти магнитофон с записью новой песни популярной группы Полуночных всадников. Однако включение аппарата чревато тем, что сидящая рядом Ведьма в свадебном платье выйдет из себя и набросится на того, кто посмел запустить магнитофон. 
  • Если в последней главе «Порт» Танка убьют Выжившие из первой части игры, то четвёрка может услышать интересную фразу: — Это за Билла!, что является отсылкой к событиям «Жертвы». 
  • Во второй главе кампании «Переход» за забором можно заметить проезжающий мимо автобус "Полуночных Всадников".
    • Из этого следует, что группе вероятнее всего удалось спастись, хотя это не отменяет того факта, что автобусом могли завладеть оставшиеся в живых люди.
  • Френсис может нарочно спутать Джимми Гиббса-младшего с "собакой Тако Белл", ссылаясь на Гиджет, Тако Белл Чихуахуа, конца 90-ых.
  • С момента выхода кампании «Переход», в финале остальных кампаний от Выживших можно услышать фразы, которые по идее должны были использоваться только в новоиспечённой кампании, такие как: "Идите к машине", "Бегите к Джимми Гиббсу-младшему" или "Мост опустился". Этот недочёт был исправлен в версии для PC, но всё ещё остаётся в версии для Xbox 360.
  • На автобусной остановке присутствует реклама донорства крови. Ниже этой рекламы, есть малая формулировка «Госпиталь Милосердие», который присутствует в Left 4 Dead.
  • «Переход» — первое DLC, в котором актёры озвучки Выживших озвучивали своих героев по тексту, предложенному сообществом, в том числе для будущих пользовательских кампаний. При этом озвучку получили и три оригинальных Выживших. Там подчёркиваются реплики, которые ссылаются на: холод, поезда, горы, военные базы и другое.
  • По причине того, что эта кампания объединила обе команды Выживших, что вызывало жаркие споры и домыслы среди сообщества Left 4 Dead. В основном частыми темами были: отношения между Эллисом и Зой, общие символы на татуировке Френсиса и перстне Ника, об эгоистичных отзывах персонажей Left 4 Dead о Джимми Гиббсе-младшем. Даже несмотря на то, что оригинальные Выжившие потеряли одного из их члена команды, а другой из них тяжело ранен.
  • Если в последней главе «Порт» танка убьют персонажи Left 4 Dead, то игроки получат достижение "Настоящая приманка". 
  • Среди множества рисунков в тату-салоне есть изображение Эллиса. 
  • Клюшка для гольфа встречается только в кампании "Переход". 

Внешние ссылкиПравить

ГалереяПравить

Кампании
L4d no mercy
Нет милосердию
Апартаменты / Метро / Канализация / Госпиталь / Крыша Price chopper
Вымерший центр
L4d achievement survive garage
Роковой полёт
Переулки / Гараж Torch-Bearer
Переход
L4d death toll
Похоронный звон
Ограждение / Водосток / Церковь / Город / Лодочная станция Midnight rider
Мрачный карнавал
L4d dead air
Смерть в воздухе
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлетная полоса Ragin cajun
Болотная лихорадка
L4d blood harvest
Кровавая жатва
Леса / Тоннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма Weatherman
Ужасный ливень
Supreme sacrifice
Жертва
Доки / Баржа / Порт Bridge burner
Приход
Другие кампании
L4D last stand
Последний рубеж
Маяк Streamcrosser
Холодный ручей
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики