ФЭНДОМ

1317220637 h2duemap8zkkwqs
Переход
Слоган «Никто не выживает вечно»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Берег реки
  2. Подземелье
  3. Порт
Хронология
Пред. Вымерший центр
След. Мрачный карнавал
Aquote1 Переход станет самой важной кампанией в истории Left 4 Dead, так как вам выпадет уникальная возможность увидеть всех выживших вместе.
Даг Ломбарди
Aquote2
Aquote1 Проберитесь через город-порт, расчищая свой путь к машине. И помните, вы заботитесь только о себе… Aquote2

«Переход» (англ. The Passing) — вторая кампания в игре Left 4 Dead 2, действие которой разворачивается в пригородном городке Рейфорде, штат Джорджия.

Изначально в игру кампания была добавлена в составе первого, одноимённого загружаемого дополнения для Left 4 Dead 2, релиз которого состоялся 22 апреля 2010 года. Добавлены в нём были новые карты для всех режимов игры, новый кооперативный режим, новое оружие и новый необычный заражённый.

Описание

События начинаются возле вертикально поднятого моста, из-за которого выжившие не могут продолжить свой путь. Один из персонажей первой части объясняет им, что мост можно опустить, если перебраться к подъёмному механизму на другой стороне моста. Пройдя по канализации, четвёрка добирается до генератора, но тот оказывается опустошённым. Под прикрытием новых знакомых герои начинают искать канистры с бензином для того, чтобы заправить его горючим. Завершив заправку, они опускают мост и продолжают свой путь на машине Джимми Гиббса-младшего.

При прохождении кампании можно встретить павшего выжившего. Он имеет ряд отличительных способностей: 1 000 единиц здоровья, не реагирует на звук самодельной бомбы и испарение слизи толстяка, но при этом убивается одним ударом холодного оружия (например, бейсбольной биты) и выстрелом пулемёта M60. Он переносит с собой различные полезные предметы, а именно аптечку, таблетки, «коктейль Молотова» или самодельную бомбу. При убийстве павшего выжившего вышеперечисленные предметы выпадают в различных вариациях, но всё сразу не выпадает никогда. Завидев выживших, этот зомби предпочтёт поспешно скрыться за углом, так что рекомендуется убить его быстро и безболезненно.

Комикс «Жертва», выпущенный в начале четвёртого квартала 2010 года, показывает, что произошло с оригинальными выжившими после событий Left 4 Dead.

Реализовано в дополнении «Переход»

В пределах кампании

  • Необычный заражённый — павший выживший.
  • Оружие — M60.
  • Оружие ближнего боя — клюшка для гольфа.
  • Новая песня группы «Полуночные всадники» — «Save Me Some Sugar», которую можно воспроизвести на музыкальном автомате.
  • Новая модель для Ведьмы — невеста.
  • Новые модели обычных заражённых — фанаты «Полуночных всадников» и гости на свадьбе.
  • Новая карта для режима «Выживание».
  • Новая карта для режима «Сбор».
  • Закрытые контейнеры с неограниченным количеством предметов, таких как «коктейль Молотова», самодельные бомбы, таблетки и адреналин.
  • Новые диалоги для всех семи выживших (Билл не в счёт).
  • Десять новых достижений.
  • Xbox only Новая награда для аватара игрока (Left 4 Dead 2 бейсбольная кепка)

За пределами кампании

  • Xbox only Новая награда для аватара игрока (Left 4 Dead 2 гном Чомски).
  • Новое достижение — «ЦАРЬ МУТАЦИЙ».
  • Новый режим игры — «Мутации».
  • Теперь бейсбольная бита случайно появляется в начале первой главы во всех кампаниях наряду с другим оружием ближнего боя. Первоначально бейсбольная бита выдавалась только игрокам, оформившим предзаказ Left 4 Dead 2.
  • Еженедельные сообщения в блоге Valve.

Достижения

Torch-Bearer НЕСУЩИЙ СВЕТ (20G)
Пройдите кампанию 'Переход'.

Mutant-Overloard ЦАРЬ МУТАЦИЙ (30G)
Примите участие в 6 мутациях.

Port-of-Scavenge СОБИРАЕМСЯ У ПОРТА (30G)
Сыграйте 5 полных игр в режиме сбора в главе 'Порт'.

Wedding-Crasher НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ (30G)
Играя за Громилу, схватите выжившего и разгромите им 8 стульев на свадьбе.

Fore МЯЧ! (25G)
Сбейте головы 18 зараженных клюшкой для гольфа.

Til-it-goes-click ДЛИННАЯ ОЧЕРЕДЬ (20G)
Используя M60, убейте 25 зараженных, не отпуская спускового крючка

Killing-Them-Swiftly-To-This-Song ПОМИРАТЬ - ТАК С МУЗЫКОЙ (20G)
Прослушайте новую песню Полуночных всадников.

Kite-Like-a-Man 2 НАСТОЯЩАЯ ПРИМАНКА (30G)
Позвольте выжившим из первой части убить Танка.

Grave-Robber ГРАБИТЕЛЬ МЁРТВЫХ (25G)
Соберите 10 предметов, брошенных Павшими.

Cache-Grab ОТКРЫВАТЕЛЬ (20G)
Откройте 5 контейнеров.

Разное

  • В кампании есть отсылка к игре Plants vs Zombies. В одном из мест во второй главе можно найти надпись на стене: «Come to me, if you want M60 — Crazy Dave» («Ищешь M60? Обращайся ко мне. — Безумный Дейв»). Безумный Дейв — это неигровой персонаж, продающий игроку новые растения и предметы.
  • Силуэты оригинальных выживших на фоне загрузочного экрана являются их отражением из плаката кампании «Похоронный звон».
  • Кампания «Переход», а вместе с ней и «Болотная лихорадка» с «Мрачным карнавалом», обладает собственными уникальными обычными заражёнными; это заражённые, одетые в одежду с символикой группы «Полуночные всадники» и свадебные гости, одетые в смокинги, платья и прочую праздничную одежду. Они не имеют особых характеристик, поэтому ведут себя, как обычные заражённые.
  • Если вы играете в режим «Сражение», оригинальные выжившие не покажутся (но диалоги между ними и игроками останутся). Это было сделано для того, чтобы уравновесить шансы на победу в главе «Порт» для команды особых заражённых, так как оригинальные выжившие оказывают существенную поддержку в истреблении зомби. При этом они не появятся и в следующих режимах: «Сбор», «Выживание», «Мутации» («Последний человек на Земле»).
  • В случае, если оригинальные выжившие, которые появляются в начале игрового сеанса (Фрэнсис или Зой), не будут использовать предназначенные для них модели (например, подмена их с помощью каких-либо модификаций), то тело Билла в финале отображаться не будет.
  • ​При прохождении кампании в барах можно найти музыкальный аппарат. На нём проигрываются только 6 песен (одна — секретная). Шанс проигрывания этой песни ничтожно мал — он равен 5 %. Эта песня — Still Alive из игры Portal.
  • В первой главе на несостоявшейся свадьбе рядом с палатками можно найти магнитофон с записью новой песни популярной группы «Полуночные всадники». Однако включение аппарата чревато тем, что сидящая рядом невеста выйдет из себя и набросится на того, кто посмел включить музыку.
  • В конце второй главы за забором можно заметить проезжающий мимо автобус «Полуночных всадников».
    • Из этого следует, что группе, вероятнее всего, удалось спастись, однако это не отменяет того факта, что автобусом могли завладеть другие уцелевшие люди.
  • С момента выхода кампании «Переход» в финале остальных кампаний от выживших можно услышать фразы, которым следует воспроизводиться только в новоиспечённой кампании, такие как: «Идите к машине», «Бегите к Джимми Гиббсу-младшему» или «Мост опустился». Этот недочёт был исправлен в версии для PC, но всё ещё остаётся у игроков Xbox 360.
  • На автобусной остановке присутствует реклама донорства крови. Ниже этой рекламы, есть малая формулировка: «Госпиталь „Милосердие“», который присутствует в Left 4 Dead.
  • Фрэнсис может спутать Джимми Гиббса с собакой из рекламы тако, что отсылает к Гиджету, чихуахуа Taco Bell.
  • Разработчики, объединив в рамках кампании всех выживших, вызывали жаркие споры и домыслы в сообществе Left 4 Dead. В основном, темами для дискуссий были следующие: отношения между Эллисом и Зой, одна и та же символика на татуировке Фрэнсиса и перстне Ника.
  • Если в последней главе Танка убьют персонажи Left 4 Dead, то игроки получат достижение «НАСТОЯЩАЯ ПРИМАНКА».
    • От оригинальных выживших, убивших Танка, можно услышать интересную фразу: «Это за Билла!», что является отсылкой к событиям кампании «Жертва».
  • Среди множества рисунков в тату-салоне есть изображение Эллиса.
  • Клюшка для гольфа встречается только в кампании «Переход».

Галерея

Кампании
L4d no mercy Нет милосердию:
Price chopper Вымерший центр:
L4d achievement survive garage Роковой полёт:
Переулки / Гараж
Torch-Bearer Переход:
L4d death toll Похоронный звон:
Midnight rider Мрачный карнавал:
L4d dead air Смерть в воздухе:
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлётная полоса
Ragin cajun Болотная лихорадка:
L4d blood harvest Кровавая жатва:
Weatherman Ужасный ливень:
Supreme sacrifice Жертва:
Доки / Баржа / Порт
Bridge burner Приход:
Другие кампании
L4D last stand Последний рубеж:
Маяк
Streamcrosser Холодный ручей:
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей