ФЭНДОМ

1317220637 h2duemap8zkkwqs
Переход
Слоган «Никто не выживает вечно.»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Берег реки
  2. Подземелье
  3. Порт
«Переход станет самой важной кампанией в истории Left 4 Dead, так как вам выпадет уникальная возможность увидеть всех Выживших вместе»
― Даг Ломбарди

«Проберитесь через город-порт, расчищая свой путь к машине. И помните, вы заботитесь только о себе...»

Переход — первая кампания для Left 4 Dead 2, которая идёт в качестве загружаемого дополнения. В нём появились: новые карты для всех режимов игры, новый кооперативный режим, новое оружие и новый Редкий Обычный Заражённый. Релиз состоялся 22 апреля 2010 года.

Действия кампании разворачиваются между событиями «Вымершего Центра» и «Мрачного Карнавала» и происходят в маленьком пригороде Рэйфорде, штат Джорджия.

События начинаются возле вертикально поднятого моста, из-за которого Выжившие не могут продолжить свой путь. Один из персонажей первой части объясняет им, что мост можно опустить, если перебраться к подъемному механизму на другой стороне моста. Пройдя по канализации четвёрка добирается до генератора, но он оказывается пустым. Под прикрытием персонажей Left 4 Dead герои начинают искать канистры с бензином, для того чтобы заправить его горючим. Завершив заправку, они опускают мост и продолжают свой путь на машине Джимми Гиббса-младшего

При прохождении кампании можно встретить Павшего Выжившего. Он имеет ряд отличительных способностей: 1000 единиц здоровья, не реагирует на звук самодельной бомбы и испарение слизи Толстяка, но при этом убивается одним ударом холодного оружия (например, бейсбольной биты) и пулемёта M60. Он переносит с собой различные полезные предметы, а именно: аптечку, таблетки, коктейль Молотова или самодельную бомбу. При убийстве Павшего Выжившего перечисленные выше предметы выпадают в различных вариациях, но никогда не выпадает всё сразу. Завидев Выживших, этот зомби предпочтет поспешно скрыться за углом, так что рекомендуется быстро убить его. 

Комикс «Жертва», выпущенный в начале четвертого квартала 2010 года, показывает, что произошло с оригинальными Выжившими после событий Left 4 Dead.

Реализовано в «Переходе» Править

В пределах кампании Править

  • Редкий Обычный Заражённый — Павший выживший.
  • Оружие — М60.
  • Оружие ближнего боя — клюшка для гольфа.
  • Новая песня группы «Полуночных всадников» — «Save Me Some Sugar», которую можно воспроизвести на музыкальном автомате.
  • Новая модель для Ведьмы — невеста.
  • Новые обычные заражённые — фанаты группы «Полуночных всадников» и гости свадьбы.
  • Новая карта для режима «Выживание».
  • Новая карта для режима «Сбор».
  • Закрытые контейнеры с неограниченным количеством предметов, таких как: коктейль Молотова, самодельные бомбы и адреналин.
  • Новые диалоги для всех семи Выживших (не считая Билла).
  • Десять новых достижений.
  • Xbox only Новая награда для аватара игрока (Left 4 Dead 2 бейсбольная кепка)

 За пределами кампании Править

  • Xbox only Новая награда для аватара игрока (Left 4 Dead 2 гном Чомски).
  • Новое достижение — «Царь мутаций».
  • Новый режим игры — «Мутация».
  • Теперь бейсбольная бита случайно появляется в начале главы всех кампаний наряду с другим оружием ближнего боя. Первоначально бейсбольная бита выдавалась только игрокам, предзаказавшим Left 4 Dead 2.
  • Еженедельные сообщения в блоге Valve.

Достижения Править

Смотрите также основную статью: Достижения

Torch-Bearer НЕСУЩИЙ СВЕТ (20G)
Пройдите кампанию 'Переход'.

Mutant-Overloard ЦАРЬ МУТАЦИЙ (30G)
Примите участие в 6 мутациях.

Port-of-Scavenge СОБИРАЕМСЯ У ПОРТА (30G)
Сыграйте 5 полных игр в режиме сбора в главе 'Порт'.

Wedding-Crasher НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ (30G)
Играя за Громилу, схватите выжившего и разгромите им 8 стульев на свадьбе.

Fore МЯЧ! (25G)
Сбейте головы 18-ти зараженных клюшкой для гольфа.

Til-it-goes-click ДЛИННАЯ ОЧЕРЕДЬ (20G)
Используя M60, убейте 25 зараженных, не отпуская спускового крючка

Killing-Them-Swiftly-To-This-Song ПОМИРАТЬ - ТАК С МУЗЫКОЙ (20G)
Прослушайте новую песню Полуночных всадников.

Kite-Like-a-Man 2 НАСТОЯЩАЯ ПРИМАНКА (30G)
Позвольте выжившим из первой части убить Танка.

Grave-Robber ГРАБИТЕЛЬ МЁРТВЫХ (25G)
Соберите 10 предметов, брошенных Павшими.

Cache-Grab ОТКРЫВАТЕЛЬ (20G)
Откройте 5 контейнеров.

Разное Править

  • В кампании есть отсылка к игре «Plants vs Zombies». На одной из локаций во второй главе можно найти надпись на стене: «Come to me, if you want M60 — Crazy Dave» («Ищешь M60? Обращайся ко мне. — Безумный Дейв»). Безумный Дейв — персонаж игры, который продаёт игроку новые растения и предметы.
  • Силуэты оригинальных Выживших на фоне загрузочного экрана являются их отражением из плаката кампании «Похоронный звон».
  • Кампания «Переход», а вместе с ней «Болотная лихорадка» и «Мрачный карнавал», обладают собственными уникальными обычными зараженными; это заражённые, одетые в одежду с символикой группы «Полуночных всадников» и свадебные гости, одетые в смокинги, платья и прочую праздничную одежду. Они не имеют особых характеристик, поэтому ведут себя, как обычные заражённые.
  • Если вы играете в режим «Сражение», то в этом случае оригинальные Выжившие не появятся (но диалоги между ними и игроками останутся). Это было сделано для того, чтобы уравновесить шансы на победу в главе «Порт» для команды Особых зараженных, так как оригинальные Выжившие будут оказывать существенную поддержку игрокам. При этом они не появятся в следующих режимах: «Сбор», «Выживание»», «Мутация» («Последний человек на Земле»).
  • В случае, если оригинальные Выжившие, которые появляются в начале игры (Фрэнсис или Зой) не будут использовать предназначенные им модели (например, подмена их с помощью каких-либо модификаций), то тело Билла не будет отображаться в финале.
  • ​При прохождении кампании в барах можно найти музыкальный аппарат. На нем проигрываются только 6 песен (одна — секретная). Шанс проигрывания этой песни ничтожно мал — он равен 5%. Эта песня — Still Alive из игры «Portal».
  • В первой главе на несостоявшейся свадьбе, рядом с палатками, можно найти магнитофон с записью новой песни популярной группы «Полуночных всадников». Однако включение аппарата чревато тем, что сидящая рядом Ведьма в свадебном платье выйдет из себя и набросится на того, кто посмел запустить магнитофон. 
  • Если в последней главе «Порт», Танка убьют Выжившие из первой части игры, то четвёрка может услышать интересную фразу: «Это за Билла!», что является отсылкой к событиям «Жертвы». 
  • Во второй главе, за забором можно заметить проезжающий мимо автобус «Полуночных Всадников».
    • Из этого следует, что группе вероятнее всего удалось спастись, хотя это не отменяет того факта, что автобусом могли завладеть оставшиеся в живых люди.
  • С момента выхода кампании «Переход», в финале остальных кампаний от Выживших можно услышать фразы, которые по идее должны были использоваться только в новоиспечённой кампании, такие как: «Идите к машине», «Бегите к Джимми Гиббсу-младшему» или «Мост опустился». Этот недочёт был исправлен в версии для PC, но всё ещё остаётся в версии для Xbox 360.
  • На автобусной остановке присутствует реклама донорства крови. Ниже этой рекламы, есть малая формулировка: «Госпиталь Милосердие», который присутствует в Left 4 Dead.
  • Разработчики, объединив в одной кампании всех Выживших, вызывали жаркие споры и домыслы среди сообщества Left 4 Dead. В основном частыми темами были: отношения между Эллисом и Зой; общие символы на татуировке Фрэнсиса и перстне Ника; об эгоистичных отзывах персонажей Left 4 Dead о Джимми Гиббсе-младшем, несмотря на то, что они потеряли одного из их члена команды, а другой из них тяжело ранен.
  • Если в последней главе «Порт» Танка убьют персонажи Left 4 Dead, то игроки получат достижение «НАСТОЯЩАЯ ПРИМАНКА». 
  • Среди множества рисунков в тату-салоне есть изображение Эллиса. 
  • Клюшка для гольфа встречается только в кампании «Переход». 

Галерея Править

Кампании
L4d no mercy
Нет милосердию
Апартаменты / Метро / Канализация / Госпиталь / Крыша Price chopper
Вымерший центр
L4d achievement survive garage
Роковой полёт
Переулки / Гараж Torch-Bearer
Переход
L4d death toll
Похоронный звон
Ограждение / Водосток / Церковь / Город / Лодочная станция Midnight rider
Мрачный карнавал
L4d dead air
Смерть в воздухе
Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлетная полоса Ragin cajun
Болотная лихорадка
L4d blood harvest
Кровавая жатва
Леса / Тоннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма Weatherman
Ужасный ливень
Supreme sacrifice
Жертва
Доки / Баржа / Порт Bridge burner
Приход
Другие кампании
L4D last stand
Последний рубеж
Маяк Streamcrosser
Холодный ручей
Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей