ФЭНДОМ

1317220637 h2duemap8zkkwqs
Переход
Слоган «Никто не выживает вечно»
Автор Valve Corporation
Главы
  1. Берег реки
  2. Подземелье
  3. Порт
Хронология
Пред. Вымерший центр
След. Мрачный карнавал
Aquote1 Переход станет самой важной кампанией в истории Left 4 Dead, так как вам выпадет уникальная возможность увидеть всех выживших вместе.
Даг Ломбарди
Aquote2
Aquote1 Проберитесь через город-порт, расчищая свой путь к машине. И помните, вы заботитесь только о себе… Aquote2

«Переход» — первая кампания для Left 4 Dead 2, которая идёт в качестве загружаемого дополнения. В нём появились: новые карты для всех режимов игры, новый кооперативный режим, новое оружие и новый необычный заражённый. Релиз состоялся 22 апреля 2010 года.

Действия кампании разворачиваются между событиями «Вымершего центра» и «Мрачного карнавала» и происходят в маленьком пригороде Рейфорде, штат Джорджия.

События начинаются возле вертикально поднятого моста, из-за которого выжившие не могут продолжить свой путь. Один из персонажей первой части объясняет им, что мост можно опустить, если перебраться к подъемному механизму на другой стороне моста. Пройдя по канализации четвёрка добирается до генератора, но он оказывается пустым. Под прикрытием персонажей Left 4 Dead герои начинают искать канистры с бензином, для того чтобы заправить его горючим. Завершив заправку, они опускают мост и продолжают свой путь на машине Джимми Гиббса-младшего.

При прохождении кампании можно встретить павшего выжившего. Он имеет ряд отличительных способностей: 1 000 единиц здоровья, не реагирует на звук самодельной бомбы и испарение слизи Толстяка, но при этом убивается одним ударом холодного оружия (например, бейсбольной биты) и пулемёта M60. Он переносит с собой различные полезные предметы, а именно: аптечку, таблетки, «коктейль Молотова» или самодельную бомбу. При убийстве павшего выжившего перечисленные выше предметы выпадают в различных вариациях, но никогда не выпадает всё сразу. Завидев выживших, этот зомби предпочтёт поспешно скрыться за углом, так что рекомендуется быстро убить его.

Комикс «Жертва», выпущенный в начале четвертого квартала 2010 года, показывает, что произошло с оригинальными выжившими после событий Left 4 Dead.

Реализовано в «Переходе»

В пределах кампании

  • Необычный заражённый — павший выживший.
  • Оружие — M60.
  • Оружие ближнего боя — клюшка для гольфа.
  • Новая песня группы «Полуночных всадников» — «Save Me Some Sugar», которую можно воспроизвести на музыкальном автомате.
  • Новая модель для Ведьмы — невеста.
  • Новые обычные заражённые — фанаты группы «Полуночных всадников» и гости свадьбы.
  • Новая карта для режима «Выживание».
  • Новая карта для режима «Сбор».
  • Закрытые контейнеры с неограниченным количеством предметов, таких как: «коктейль Молотова», самодельные бомбы, таблетки и адреналин.
  • Новые диалоги для всех семи выживших (не считая Билла).
  • Десять новых достижений.
  • Xbox only Новая награда для аватара игрока (Left 4 Dead 2 бейсбольная кепка)

За пределами кампании

  • Xbox only Новая награда для аватара игрока (Left 4 Dead 2 гном Чомски).
  • Новое достижение — «ЦАРЬ МУТАЦИЙ».
  • Новый режим игры — «Мутации».
  • Теперь бейсбольная бита случайно появляется в начале главы всех кампаний наряду с другим оружием ближнего боя. Первоначально бейсбольная бита выдавалась только игрокам, предзаказавшим Left 4 Dead 2.
  • Еженедельные сообщения в блоге Valve.

Достижения

Torch-Bearer НЕСУЩИЙ СВЕТ (20G)
Пройдите кампанию 'Переход'.

Mutant-Overloard ЦАРЬ МУТАЦИЙ (30G)
Примите участие в 6 мутациях.

Port-of-Scavenge СОБИРАЕМСЯ У ПОРТА (30G)
Сыграйте 5 полных игр в режиме сбора в главе 'Порт'.

Wedding-Crasher НЕЗВАНЫЙ ГОСТЬ (30G)
Играя за Громилу, схватите выжившего и разгромите им 8 стульев на свадьбе.

Fore МЯЧ! (25G)
Сбейте головы 18 зараженных клюшкой для гольфа.

Til-it-goes-click ДЛИННАЯ ОЧЕРЕДЬ (20G)
Используя M60, убейте 25 зараженных, не отпуская спускового крючка

Killing-Them-Swiftly-To-This-Song ПОМИРАТЬ - ТАК С МУЗЫКОЙ (20G)
Прослушайте новую песню Полуночных всадников.

Kite-Like-a-Man 2 НАСТОЯЩАЯ ПРИМАНКА (30G)
Позвольте выжившим из первой части убить Танка.

Grave-Robber ГРАБИТЕЛЬ МЁРТВЫХ (25G)
Соберите 10 предметов, брошенных Павшими.

Cache-Grab ОТКРЫВАТЕЛЬ (20G)
Откройте 5 контейнеров.

Разное

  • В кампании есть отсылка к игре Plants vs Zombies. На одной из локаций во второй главе можно найти надпись на стене: «Come to me, if you want M60 — Crazy Dave» («Ищешь M60? Обращайся ко мне. — Безумный Дейв»). Безумный Дейв — персонаж игры, который продаёт игроку новые растения и предметы.
  • Силуэты оригинальных выживших на фоне загрузочного экрана являются их отражением из плаката кампании «Похоронный звон».
  • Кампания «Переход», а вместе с ней «Болотная лихорадка» и «Мрачный карнавал», обладают собственными уникальными обычными заражёнными; это заражённые, одетые в одежду с символикой группы «Полуночных всадников» и свадебные гости, одетые в смокинги, платья и прочую праздничную одежду. Они не имеют особых характеристик, поэтому ведут себя, как обычные заражённые.
  • Если вы играете в режим «Сражение», то в этом случае оригинальные выжившие не появятся (но диалоги между ними и игроками останутся). Это было сделано для того, чтобы уравновесить шансы на победу в главе «Порт» для команды особых заражённых, так как оригинальные выжившие будут оказывать существенную поддержку игрокам. При этом они не появятся в следующих режимах: «Сбор», «Выживание», «Мутация» («Последний человек на Земле»).
  • В случае, если оригинальные выжившие, которые появляются в начале игры (Фрэнсис или Зой) не будут использовать предназначенные им модели (например, подмена их с помощью каких-либо модификаций), то тело Билла не будет отображаться в финале.
  • ​При прохождении кампании в барах можно найти музыкальный аппарат. На нем проигрываются только 6 песен (одна — секретная). Шанс проигрывания этой песни ничтожно мал — он равен 5 %. Эта песня — Still Alive из игры Portal.
  • В первой главе, на несостоявшейся свадьбе, рядом с палатками, можно найти магнитофон с записью новой песни популярной группы «Полуночные всадники». Однако включение аппарата чревато тем, что сидящая рядом Ведьма в свадебном платье выйдет из себя и набросится на того, кто посмел запустить магнитофон.
  • В конце второй главы за забором можно заметить проезжающий мимо автобус «Полуночных всадников».
    • Из этого следует, что группе вероятнее всего удалось спастись, хотя это не отменяет того факта, что автобусом могли завладеть оставшиеся в живых люди.
  • С момента выхода кампании «Переход», в финале остальных кампаний от выживших можно услышать фразы, которые по идее должны были использоваться только в новоиспечённой кампании, такие как: «Идите к машине», «Бегите к Джимми Гиббсу-младшему» или «Мост опустился». Этот недочёт был исправлен в версии для PC, но всё ещё остаётся в версии для Xbox 360.
  • На автобусной остановке присутствует реклама донорства крови. Ниже этой рекламы, есть малая формулировка: «Госпиталь „Милосердие“», который присутствует в Left 4 Dead.
  • Разработчики, объединив в одной кампании всех выживших, вызывали жаркие споры и домыслы среди сообщества Left 4 Dead. В основном частыми темами были: отношения между Эллисом и Зой, общие символы на татуировке Фрэнсиса и перстне Ника.
  • Если в последней главе Танка убьют персонажи Left 4 Dead, то игроки получат достижение «НАСТОЯЩАЯ ПРИМАНКА».
    • От оригинальных выживших, убивших Танка, можно услышать интересную фразу: «Это за Билла!», что является отсылкой к событиям кампании «Жертва».
  • Среди множества рисунков в тату-салоне есть изображение Эллиса.
  • Клюшка для гольфа встречается только в кампании «Переход».

Галерея

Кампании
L4d no mercy Апартаменты / Метро / Канализация / Госпиталь / Крыша Price chopper Отель / Улицы / Торговый центр / Атриум
Нет милосердию Вымерший центр
L4d achievement survive garage Переулки / Гараж (Финал) Torch-Bearer Берег реки / Подземелье / Порт
Роковой полёт Переход
L4d death toll Ограждение / Водосток / Церковь / Город / Лодочная станция Midnight rider Автострада / Базарная площадь / Американские горки / Сараи / Концерт
Похоронный звон Мрачный карнавал
L4d dead air Теплица / Офисы / Стройка / Терминал / Взлетная полоса Ragin cajun Дощатые задворки / Болото / Трущобы / Плантация
Смерть в воздухе Болотная лихорадка
L4d blood harvest Леса / Тоннель / Мост / Ж/Д станция / Ферма Weatherman Городишко при заводе / Сахарный завод / Бегство с завода / Возращение в город / Бегство из города
Кровавая жатва Ужасный ливень
Supreme sacrifice Доки / Баржа / Порт Bridge burner Берег / Парк / Кладбище / Квартал / Мост
Жертва Приход
Другие кампании
L4D last stand Маяк Streamcrosser Горный ручей / Течение Южных Сосен / Памятный мост / Губительный ручей
Последний рубеж Холодный ручей