ФЭНДОМ

Pump Gas Station
Памп-н-ран Гэс
Штат Фэрфилд, Пенсильвания
Кампании «Нет милосердию»

Памп-н-ран Гэс — бензоколонка, находящаяся в городе Фэрфилд, которая играет малозначительную роль в качестве локации в кампании «Нет милосердию» в игре Left 4 Dead.

История Править

Бензоколонка имеет весьма странное месторасположение: в непосредственной близости находится склад судоходной компании «Герш», пара офисных зданий и ресторан быстрого питания «Бургер Танк». Бензоколонка имеет две бензопомпы, около которых находятся мешки с бетоном или углём (возможно, на продажу) и пара таксофонов. Несмотря на то, что бензоколонка кажется немного изолированной, она по-прежнему достаточно открыта и сохраняет современный вид.

Настоящее положение Править

Когда CEDA решила полностью эвакуировать город, многие жители района в панике скупали столько бензина, сколько они смогли. Продав большую часть бензина, владелец заколотил досками двери и окна и, возможно, покинул город. Большинство людей города мало знали об этой заправке, поэтому небольшое количество бензина в них всё ещё осталось.

После того, как Выжившие покидают убежище в ломбарде, они, чтобы попасть на склад судоходной компании «Герш», решают воспользоваться лифтом, который доставит их на крышу склада. Лифт привлечёт огромную толпу заражённых, поэтому выстрелив в бензопомпу, можно устранить достаточно большое количество зомби.

Галерея Править

Разное Править

  • По каким-то неясным причинам, взрыв бензоколонки не привлекает толпы заражённых, а подъём лифта — наоборот, хотя взрыв в разы громче, чем подъём лифта.
  • Ведьму, находящуюся в непосредственной близости от бензоколонки, можно с лёгкостью устранить, взорвав бензоколонку.
  • Эта заправка похожа на Дюкательскую автозаправочную станцию, которую можно увидеть в кампании «Ужасный ливень».
  • Памп-н-ран Гэс — единственная бензоколонка в серии игр Left 4 Dead, которую можно взорвать.
Локации в Left 4 Dead
L4d no mercy L4d achievement survive garage L4d death toll L4d dead air L4d blood harvest Supreme sacrifice L4D last stand
Нет милосердию Роковой полёт Похоронный звон Смерть в воздухе Кровавая жатва Жертва Последний рубеж
Фэрфилд Округ Уитни Тоннель Риверсайда Ньюберг Наци-ональный лес Аллегейни Рейфорд Маяк
Холли-ст. Мост округа Уитни Риверсайд Теплица Ричардсон-Атлантик Кирпичный завод
Станция метро
Холли-ст.
Гараж Первая церковь Риверсайда Отель «Харбор-Вью» Ферма Дотери Баржа
Ломбард Главная улица Риверсайда Стройка Рейфорд-ский порт
«Памп-
н-
ран
Гэс»
Риверсайд-парк Между-народный аэропорт Метро
Госпи-таль «Мило-сердие»