ФЭНДОМ

Охотничья винтовка — самое точное огнестрельное оружие в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Это полуавтоматическая винтовка второго уровня. В отличие от другого оружия, стрельба из положения сидя не увеличивает точность винтовки. По убойной силе и в точности стрельбы на дальней дистанции эквивалентна снайперской винтовке, но в режиме бега имеет существенно большую, лучшую точность попаданий.

Пробивает двери, тонкие стены и прочие поверхности сомнительной и средней прочности, позволяя безопасно нейтрализовывать заражённых на сложности Эксперт. Одним выстрелом убивает двоих заражённых, если они стоят друг за другом на линии выстрела. Соответственно, эффективна против орд заражённых в узких местах, весьма быстро, по двое заражённых за выстрел, ликвидирует всю волну. Скорость ведения полуавтоматического огня зависит от скорости нажатия на кнопку огня и при хорошем усердии может быть доведена до скорострельности пистолета.

Тактика Править

  • Несмотря на то, что охотничья винтовка достаточно эффективна даже при стрельбе в туловище обычным зараженным, её убойность уменьшается при стрельбе по Особым Заражённым. Чтобы компенсировать этот недостаток цельтесь в голову.
  • Несмотря на хорошую скорострельность для своего класса активно использовать кнопку огня стоит только в борьбе против Танка или Ведьмы, которым требуется более 2-ух выстрелов для убийства, в противном случае вы в пустую потратите патроны даже против Орды.
  • На всех уровнях сложности кроме режима «Реализм» охотничья винтовка убивает обычных заражённых с одного выстрела. Винтовка может убить много зараженных в Орде благодаря большой пробивной силе пули. На легкой/средней сложности потребуется 2 выстрела и 3 выстрела на сложности мастер/эксперт, чтобы убить обычных заражённых или же 1 меткий выстрел в голову.
  • Охотничья винтовка может стрелять через потолки, полы и стены, что позволяет защитить товарищей по команде, если на кого-нибудь из них напал Особый Заражённый. В этом случае, стрельба ведётся по светящимся силуэтам Выживших, которые в данный момент подвергаются атаке. Однако прострелить можно только одно препятствие (за исключением двух дверей).
  • Выстрел в голову сидячей Ведьме оглушает её на время. Однако, оглушение произойдет только в том случае, если Ведьма не реагирует на внешние раздражители (то есть сидит и плачет на месте).
  • Если вас схватит Курильщик, вы не сможете стрелять через прицел, но точность, при этом, не упадет.
  • Хотя охотничья винтовка далеко не самое эффективное оружие против танка, она позволит вам без проблем атаковать его издалека.
  • В начале главы, если в безопасной комнате есть Охотничья или Снайперская винтовка вы можете убить всех заражённых в зоне видимости, а потом снова подобрать своё оружие. Это немного облегчит вам задачу.
  • В команде будет достаточно одного игрока с охотничьей винтовкой, не больше.
  • При использовании разрывных боеприпасов в купе с охотничьей винтовкой старайтесь стрелять в пол или по ногам заражённых, если вы противостоите Орде и хотите максимально быстро её уничтожить, то в этом случае разрывные патроны работают по площади, а не по единичным целям, и позволяют за один выстрел уничтожать несколько зомби.
  • С разрывными патронами Ведьма уничтожается за 10 выстрелов одним игроком, если стрельба ведётся с интервалами, равным времени оглушения Ведьмы. В противном случае, эффективность охотничьей винтовки против Ведьмы падает и одной обоймы с разрывными патронами может не хватить.

Плюсы и минусы Править

Плюсы Править

Hunting Rifle

Зой держит охотничью винтовку

  • Охотничья винтовка убивает обычных заражённых с одного выстрела.
  • Отлично пробивает потолки, полы и стены. Очень полезное свойство, так как вам или вашим товарищам меньше придётся выступать в роли приманки.
  • Самое точное оружие в игре.
  • Самый высокий показатель пробивной силы пули.
  • С лёгкостью можно зачистить местность издалека.
  • Довольно редко заканчивается боезапас до следующего пополнения.
  • Высокая точность позволяет реже стрелять по товарищам, особенно когда вы его выручаете. Отличный вариант для охоты на курильщиков.
  • Отличное оружие для нанесения упреждающих выстрелов по Особым Заражённым.
  • Стрельба сидячей Ведьме в голову оглушает её на некоторое время.
  • Можно атаковать Танка с безопасного расстояния.

Минусы Править

  • В маленьких пространствах теряет своё преимущество перед Танком.
  • Небольшой размер магазина и долгая перезарядка (что может быть критично, если вы противостоите Орде).
  • Насколько быстро вы бы не нажимали на кнопку огня, скорострельность не поднимется выше 225 выстрелов в минуту.
  • В режиме «Реализм» требуется несколько выстрелов для убийства заражённых, если вы стреляете в тело.
  • В бою, на расстоянии вытянутой руки, с обычными заражёнными сильно падает точность, поэтому потребуется постоянно отталкивать заражённых, чтобы сделать выстрел.
  • Охотничья винтовка малоэффективна против беспрерывных Орд инфицированных в виду небольшого магазина и долгой перезарядки. Поэтому игроку с таким оружием потребуется идти либо в середине группы, либо в конце.

Left 4 Dead 2 Править

С некоторыми изменениями охотничья винтовка появилась в Left 4 Dead 2. Немного уменьшился прицел, а запас боеприпасов был понижен до 150, но в остальном винтовка не претерпела никаких более изменений. Был добавлен новый звук перезарядки. Охотничья винтовка хоть и является оружием второго уровня, но ныне оно больше позиционирует себя, как оружие первого уровня (её вытеснила новая снайперская винтовка). Из-за общего улучшения винтовки в Left 4 Dead 2 дополнение «Жертва» сбланасировала винтовку из первой части, приведя её в соответствие аналогу из второй части, включая пониженный боезапас и снижение штрафов точности при перемещении игрока.

Оружие