ФЭНДОМ

Охотник (англ. The Hunter) — ловкий особый заражённый, который обладает невероятной силой и проворством. Его роль как в Left 4 Dead, так и Left 4 Dead 2 — тяжело ранить и убить выжившего, который отделился от команды своих товарищей.

Внешний вид

В обеих играх Охотник одет в тёмно-синюю толстовку с капюшоном и коричневые штаны. Капюшон всегда натянут на его лицо, почти полностью скрывая его. Его запястья и сгибы локтя перемотаны лентой, что говорит о том, что до заражения Охотник, возможно, занимался паркуром. В Left 4 Dead 2 часть костюма Охотника порвана: штаны оборваны выше колена, толстовка выше локтя, а также отсутствует обувь. На коже рук и ног, которая стала открыта для обзора после смены модели, можно лицезреть множественные раны и нарывами, похожие на нарывы Курильщика. В положении сидя Охотник рычит, а во время прыжка или отталкиваясь от стен издаёт пронзительные крики. Способен использовать окружение и бесшумность при беге для того, чтобы скрыть своё присутствие от выживших.

Способности

  • Основная атака Охотника — прыжок на выжившего с последующим потрошением жертвы. При этом выживший беспомощно лежит под Охотником и не может сопротивляться. Прыгун будет рвать свою жертву на части до тех пор, пока его не убьют (или, например, не собьют прикладом) подоспевшие товарищи или Охотник не будет дезориентирован любым видом взрыва, будь то взрыв баллона с пропаном или Толстяка.
  • Второстепенная атака — удар когтями, чей урон варьируется в зависимости от уровня сложности. Урон от такого же удара по Ведьме остаётся фиксированным на всех уровнях сложности (даже в режиме «Реализма»), то есть равным четырём.
  • Охотник использует навыки паркура, чтобы прыгать на выживших с возвышенности (крыши, холма, из окна и так далее), на которые он забирается с помощью прыжков. Охотник может прыгать с одной стены на другую, передвигаться вверх по вертикальной стене, по потолку, а также передвигаться по длинной стене горизонтально. При падении с высоты на выжившего, Охотник наносит ему дополнительный урон, максимальный размер которого равен 25. Несмотря на скорость прыжка охотника, вы можете отбить его в воздухе, нажав правую кнопку мыши.

Характеристика

  • Охотник имеет всего 250 очков здоровья.
  • На уровне сложности «Лёгкий» наносит 5 очков урона за полсекунды при успешном прыжке на выжившего и 10 очков урона за каждый успешный удар когтями.
  • На уровне сложности «Средний» наносит 5 очков урона за полсекунды при успешном прыжке на выжившего и 10 очков урона за каждый успешный удар когтями.
  • На уровне сложности «Мастер» наносит 10 очков урона каждые полсекунды при успешном прыжке на выжившего и 20 очков урона за каждый успешный удар когтями.
  • На уровне сложности «Эксперт» наносит 15 очков урона за полсекунды при успешном прыжке на выжившего и 40 очков урона за каждый успешный удар когтями. Если выжившие не успеют вовремя сбить Охотника с его жертвы, то Прыгун способен разорвать её всего за 9—10 секунд (при условии, что его жертва была полностью здорова), а вывести из строя за 3, что делает Охотника одним из самых опасных особых заражённых на данном уровне сложности.
  • В режиме «Сражения» и всех его производных, а также в режиме «Сбора», Охотник наносит 5 очков урона за пол-секунды при успешном прыжке на выжившего и 6 очков урона за каждый успешный удар когтями. Кроме того, игрок-Охотник в отличие от бота способен наносить дополнительный урон от 1 до 25 единиц в зависимости от того, какое расстояние преодолел заражённый во время прыжка.
  • В режиме «Сражения» и всех его производных, а также в режиме «Сбора», Охотник сгорает за 50 секунд при условии, что он ни разу не ранили. Для убийства Охотника прикладом достаточно нанести пять ударов.
  • В режиме «Кооператива» бот-Охотник, если по нему ведут огонь, способен совершить быстрый прыжок назад (или в любое другое направление в зависимости от окружающих его объектов), который не требует от самого бота быть в положении сидя. Этот навык отсутствует в режиме «Сражения», в котором бот-Охотник зачастую просто встаёт и бежит назад, если по нему стреляют выжившие, либо продолжает свою атаку, даже если он уже получил какой-то урон.
  • Стоит отметить, что в разных режимах игрок-Охотник и бот-Охотник будут получать разное количество урона (подобными различиями обладает Громила, управляемый искусственным интеллектом и человеком соответственно). Если игрок-выживший в течение одного прыжка игрока-Охотника нанесёт ему больше 150 единиц урона, то последний умрёт мгновенно. Подобное убийство игрока-Охотника именуется «Skeeting-ом». Тем не менее, бот-Охотник, получивший такое же количество урона (то есть больше 150 единиц), не погибнет и будет продолжать атаковать до тех пор, пока выжившие не добьют его окончательно.
  • Бот-Охотник в отличие от игрока-Охотника способен царапаться, даже если он оглушен взрывом или ударом приклада.
  • Прыжки Охотника разрушают двери. От игрока будет достаточно дважды прыгнуть на дверь (или один раз, если она уже наполовину проломлена), чтобы полностью её «выломать». Это правило распространяется на ботов-Охотников тоже, но как показывает практика, чаще всего боты предпочитают преодолевать двери с помощью ударов когтями.

Разное

  • Существует распространённый глюк, при котором Охотник может быть убит с одного удара когтями любым особым заражённым (например, ударом лапой Громилы) во время прыжка. Этот глюк также распространяется на Жокея.
  • Если вы ударите Охотника прикладом в момент, когда заражённый только что пригвоздил вашего товарища к земле, на экране может появиться сообщение «Игрок X спас игрока Y», но при этом сам Охотник будет продолжать потрошить свою жертву. Последующим удар прикладом по Охотнику (вне зависимости от того, бот это или игрок) спровоцирует появление этого же сообщения ещё раз.
  • В мутации «Последний человек на Земле» бот-Охотник иногда застревает в модели выжившего, если ему удалось вывести игрока из строя (в данной мутации некоторые особых инфицированные способны «отпускать» своих жертв, если они выведут их из строя). Как правило, после того, как выживший поднимется на ноги, Охотник начнёт царапаться. На уровне сложности «Эксперт» подобные ситуации крайне опасны, а порой — это смертный приговор.
  • Охотник не может выпрыгнуть из воды (и даже бот).
  • Охотник начнёт рычать в положении стоя, если игрок за него воспользуется микрофоном.
  • В самых ранних прототипах Left 4 Dead Охотник мог свисать с потолка, становиться частично невидимым для противника и восстанавливать своё здоровье. Однако, позже разработчики решили избавиться от этих «навыков», чтобы сделать игру более реалистичной. Кроме того, в ранней версии Left 4 Dead нападение Охотника на жертву не сопровождалось никакими визуальными эффектами наподобие своеобразного красного света вокруг заражённого, который был добавлен на поздних этапах разработки и служит индикатором успешной атаки.
  • Пока разработчики решали, в каком обличье будет бегать Громила, этот заражённый на ранних этапах разработки использовал слегка изменённую модель Охотника из оригинальной Left 4 Dead.
  • Согласно постеру АЧС, на котором изображёна распространённость заражённых и их видов, Охотники встречаются гораздо чаще (9 %), чем остальные особые зомби.
Заражённые
Игровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2
Boomer nav Hunter nav Smoker nav Tank nav Charger nav Jockey nav Spitter nav
Толстяк Охотник Курильщик Танк Громила Жокей Плевальщица
Неигровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2 Вырезанные
Witch nav Common nav Uncommon Infected nav 70px-Screamer nav
Ведьма Обычные заражённые Необычные заражённые Крикун