ФЭНДОМ

Hunter 1
Охотник
Здоровье 250
Пол Мужской
Вид Заражённый человек
Способности Способность прыгать на большие расстояния и от стен; может атаковать Выжившего, прыгнув на него
Атаки Прыжок из приседания, царапанье
Другие имена Прыгун, Трейсер

Охотник (англ. The Hunter) — ловкий особый Заражённый, который обладает невероятной силой и ловкостью. Его роль как в Left 4 Dead, так и Left 4 Dead 2 — тяжело ранить и убить Выжившего, который отделился от команды своих товарищей.

Внешний вид Править

В обеих играх Охотник одет в тёмно-синюю толстовку с капюшоном и коричневые штаны. Капюшон всегда натянут на его лицо, почти полностью скрывая его. Его запястья и сгибы локтя перемотаны лентой, что говорит о том, что до заражения Охотник имел навыки паркура. В Left 4 Dead 2 часть костюма Охотника порвана. Штаны оборваны выше колена, толстовка выше локтя, а также отсутствует обувь. На коже рук и ног, которая стала открыта для обзора после смены модели, покрыта множественными ранами и нарывами, похожими на нарывы Курильщика. Охотник издаёт звуки только когда сидит или прыгает. В положении сидя Охотник рычит, а во время прыжка издаёт пронзительные крики. Способен использовать окружение для скрывания своего присутствия.

Способности Править

Второстепенная атака Охотника — удар когтями. Основная атака Охотника — прыжок на Выжившего. прыжок заряжается за пару секунд и не перезарежаются поэтому часто используется в передвежение(исключения игроки про для незаметности и ну бы по незнанию) . Для выполнения атаки Охотник должен присесть, чтобы приготовиться к прыжку. Прыгнув на Выжившего, Охотник начинает избивать его руками и царапать когтями. При этом Выживший беспомощно лежит под Охотником и не может сопротивляться. Охотник будет рвать Выжившего на части до тех пор, пока не будет убит, обезврежен прикладом или дезориентирован взрывом Толстяка поблизости. Охотник использует навыки паркура, чтобы прыгать на Выживших с возвышенности (крыши, холма, из окна и т. д.), на которые он забирается с помощью прыжков. Охотник может прыгать с одной стены на другую, передвигаться вверх по вертикальной стене, по потолку а также передвигаться по длинной стене горизонтально. При падении с высоты на Выжившего, Охотник наносит ему дополнительный урон, максимальный размер которого равен 25-ти. Несмотря на скорость прыжка охотника, вы можете отбить его в воздухе, нажав правую кнопку мыши.

Заражённые
Игровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2
Boomer nav Hunter nav Smoker nav Tank nav Charger nav Jockey nav Spitter nav
Толстяк Охотник Курильщик Танк Громила Жокей Плевальщица
Неигровые
Введённые в Left 4 Dead Введённые в Left 4 Dead 2 Вырезанные
Witch nav Common nav Uncommon Infected nav 70px-Screamer nav
Ведьма Обычные Заражённые Редкие обычные Заражённые Крикун