ФЭНДОМ

Особые боеприпасы были впервые представлены в Left 4 Dead 2 в качестве временного усиления основного оружия для Выживших. Боеприпасы подобного типа — редкое явление во время прохождения кампаний, однако они присутствуют на всех картах в режиме «Выживание».

Особые боеприпасы занимают слот аптечки. Для того чтобы боеприпасы стали доступными для использования — их надо разместить на земле, что, свою очередь, занимает несколько секунд, во время которых игрок становится уязвимым для атак противников. После чего, каждый Выживший может использовать эти боеприпасы один раз на собственное основное оружие. Особые боеприпасы добавляют один дополнительный магазин, заполненный особыми боеприпасами, к используемому оружию, за исключением M60, в котором заменяется полностью весь магазин.

Искусственный интеллект (бот) никогда не возьмёт и не разместит особые боеприпасы. Кроме того, ни зажигательные, ни осколочные боеприпасы невозможно использовать для пистолетов.

Зажигательные патроны Править

Incenbox 2-300x238
«Давай спалим всё к чертовой матери!»
Тренер

Зажигательные патроны, также известные как огненные пули — одна из разновидностей особых боеприпасов. При попадании в противника поджигают его. Обычные заражённые умирают с одного попадания, Особые Заражённые, имеющие куда больше очков здоровья, тоже горят, но только определённое время. Равно, как и осколочные боеприпасы — зажигательные патроны заменяют один магазин основного оружия, до тех пор, пока он не иссякнет, или оружие не будет заменено на другое. Важное правило: при попадании в Танка — он горит лишь пять секунд.

Особые Заражённые, в том числе и Танк, могут сбить с себя пламя от зажигательных боеприпасов в воде, поэтому следует быть внимательным при использовании боеприпасов, если охваченный пламенем заражённый наступит в воду — огонь тут же погаснет. Это касается не только боеприпасов, но и коктейля Молотова и канистры с бензином. Особенно критично в кампаниях «Болотная лихорадка», «Переход» и «Холодный ручей», где так или иначе придётся сражаться с зомби по колено в воде.

Осколочные патроны Править

Explosivecan 2
«Здесь осколочные заряды»
Эллис

Осколочные патроны, также известные как разрывные боеприпасы — одна из разновидностей особых боеприпасов. При попадании по обычным заражённым мгновенно убивает их, практически разрывая жертву на куски. Имеют отталкивающий эффект, если же выстрел был произведён в заражённого, который находился в метре от игрока, стрелок также получит урон, но существенно меньший, чем получит инфицированный. Боссы способны выдерживать больше попаданий, но попав под обстрел рискуют быстро погибнуть. Первый выстрел осколочными боеприпасами, например по Охотнику, гарантированно оглушит его, а второй и третий отправит незадачливого «трейсера» на тот свет.

Связанные достижения Править

Left 4 Dead 2Править

Достижение Ходячий Арсенал ХОДЯЧИЙ АРСЕНАЛ (15G)
Положите для своих товарищей усовершенствованные патроны, чтобы они воспользовались ими.

Достижение Паленым Запахло ПАЛЕНЫМ ЗАПАХЛО (15G)
Подожгите 50 обычных заражённых зажигательными боеприпасами.

Интересные факты Править

  • Особые Заражённые горят лишь 5 секунд после попадания зажигательными патронами.
  • Танка невозможно оглушить с помощью разрывных боеприпасов, даже если игрок воспользуется гранатометом.
  • Невозможно поджечь с помощью зажигательных патронов работников CEDA и Джимми Гиббса-младшего — они всё равно будут получать полный урон от пуль, но при этом не будут гореть.
Оружие