Фэндом

Особые Заражённые (англ. Special Infected) сильно мутировали под воздействием Заражения, которое дало им «особые способности». Каждый из них, как правило, обладает уникальной способностью, от которой Выживший не может отделываться в одиночку, создавая прекрасные условия для настоящей командной игры в серии Left 4 Dead. Их не привлечь автомобильной сигнализацией или громким шумом, и эти зомби обладают более высоким интеллектом, чем Обычные Заражённые: они способны убежать прочь в случае необходимости и залечь в засаду.

Также они намного агрессивнее, нежели Обычные Заражённые, так как они будут скорее активно атаковать Выживших, нежели бездейственно отсиживаться в ступоре до тех пор, пока их не потревожат (за исключением Ведьмы и Танка, которые будут выжидать Выживших, чтобы быть ими потревоженными или атаковать их). Они смертельны для одиноких Выживших, но избегаемы и побеждаемы за счёт коммуникации и взаимодействия. Режиссёр способен заспавнить их в любое время в зависимости от сложности и характера действий Выживших. Если ты играешь в онлайн, то это лучшая справка тебе об околачивающихся вокруг Особых Заражённых.

Left 4 Dead Править

  • Охотник (англ. Hunter) — ловкий и быстрый Заражённый, способный далеко прыгать из положения сидя и в полёте отталкиваться от стен. Атакует, налетая на Выжившего и сбивая его с ног, после чего начинает наносить ему серьёзные травмы своими когтями. При удачном прыжке с большой высоты на Выжившего в соревновательных режимах наносит дополнительный урон (до 25 единиц). Присутствие Охотника легко обнаружить по рычанию и пронзительным воплям, которые он издаёт при подготовке к прыжку из положения сидя, и громкому крику в момент прыжка. Бегает Охотник совершенно бесшумно. Единственная возможность спастись для Выжившего— это помощь товарищей (которые убьют Охотника или оттолкнут его прикладом). Также Охотника можно успеть ударить прикладом во время прыжка, тем самым дезориентировав его на пару секунд. Здоровье— 250 единиц. Время перезарядки способности Охотника: 1 секунда— при подготовке к прыжку, 0,1 секунды— между прыжками[7]. Во второй части Выжившие в первой кампании, в первом уровне, называют Охотника прыгуном (англ. Jumper)[8].
  • Курильщик (англ. Smoker) — Особый Заражённый с 30-40-метровым языком, которым он может притягивать Выживших, сбивая их с ног, и душить их. Выжившие могут отстреливать язык, чтобы защитить друг друга, однако если не убить Курильщика, его язык быстро вырастает заново, причем скорость регенерации зависит от успешности атаки Курильщика. Если атака языком была потрачена впустую, регенерация происходит значительно быстрее. Выживший, которого хватает Курильщик, в некоторых случаях во время атаки может освободиться самостоятельно: он может успеть ударить Курильщика прикладом и тем самым сбить атаку, либо отсечь язык оружием ближнего боя (топором, катаной, мачете или бензопилой) в момент атаки языком, либо попытаться застрелить Курильщика самостоятельно, так как в первые секунды опутывания языком игрок всё ещё способен стрелять. Когда Курильщик умирает, его тело испускает дым, который затуманивает зрение Выживших, дезориентируя их, в результате чего они не могут нормально видеть врагов. Если Выжившего, находящегося в дыму Курильщика, атакуют Обычные Заражённые, то игрок-Курильщик получает очки, так же как и Толстяк. Курильщика выдаёт его высокий рост, превышающий рост простых заражённых, а также облако жёлто-зелёных спор, которое всё время крутится вокруг него. Курила издаёт кашляющие и хрипящие звуки. В отличие от первой части, язык у Курильщика сам обрывается, если ему удаётся подвесить Выжившего над пропастью. Здоровье Курильщика— 250 единиц. Время перезарядки способности Курильщика: 3 секунды— после промаха, 15 секунд— после попадания[9]. При игре в соревновательных режимах язык Курильщика наносит урон, пока притягивает жертву, в то время как в кооперативных урон наносится только удушением.
  • Толстяк (англ. Boomer) — огромный, толстый, покрытый нарывами Заражённый, наполненный неизвестной субстанцией (предположительно, кишечными экскрементами). Издает громкие булькающие звуки. Толстяк может извергать блевоту на небольшое расстояние. Когда его блевота попадает на Выжившего, она действует как феромон на Обычных Заражённых и заставляет их сфокусировать атаку на этом игроке, игрок перестаёт чётко видеть происходящее. Игрок-Толстяк получает очки за все атаки Обычных Заражённых по этому игроку. Рвота Толстяка также лишает игроков возможности видеть силуэты своих товарищей, в том числе и атакованных Особыми Заражёнными. Кроме того, если его убить, он лопается и разбрызгивает свою субстанцию на оказавшихся поблизости людей, сбивая Охотников, Курильщиков, Жокеев и Драксов с жертв, дезориентируя Танков, ломая двери и разбрасывая в стороны небольшие подвижные предметы (например, канистры и баллоны). Также при взрыве Толстяк может активировать сигнализацию на близстоящей машине. Толстяк самый медлительный из всех Заражённых. В Left 4 Dead 2 есть разновидность Толстяка женского пола, которую легко опознать по характерному пищащему звуку. Здоровье— 50 единиц. Время перезарядки способности Толстяка— 30 секунд[10].
  • Танк (англ. Tank) — огромный мускулистый Заражённый, обладающий сокрушительной мощью. Способен проламывать бетонные стены, швырять автомобили, мусорные контейнеры и прочие объекты окружения. Танк ставится на уровень Режиссёром, и обычно Танк не действует до тех пор, пока не заметит Выживших. Затаившийся Танк издает хрипящие и негромкие рычащие звуки; после пробуждения— громкий рык и рёв, кроме того после пробуждения Танк начинает играть характерная музыка. Приближение Танка также выдаёт тряска предметов и земли, как при небольшом землетрясении. Здоровье Танка в кооперативных режимах зависит от уровня сложности: легкий— 5000 единиц, нормальный— 6000, мастер и эксперт— 10000[11]. В соревновательных режимах у Танка 8000 единиц здоровья. Игроки не могут сами выбрать Танка; он случайно даётся одному из игроков Заражённых (обычно тому, у кого больше очков). Когда игрок становится Танком, появляется индикатор контроля, который убывает, если игрок не видит Выживших (контроль не отнимается, если Выжившие находятся в убежище). Когда игрок бьёт Выжившего, контроль восполняется. Как только игрок за Танка теряет контроль— управление им переходит другому игроку. Если и этот игрок потеряет контроль, то управление Танком передаётся боту. Танк под управлением бота обладает способностью перелезать через любые препятствия, а не только по особым лестницам для Заражённых. Если Танка подожгли, то он начинает быстро терять здоровье. При этом индикатор контроля у игрока исчезает, и он управляет Танком до тех пор, пока тот не умрёт. Горящий Танк так же может потушиться в воде, тогда индикатор контроля восстановится для игрока, им управляющим. На уровне сложности Эксперт горящий Танк бегает заметно быстрее чем негорящий. В Left 4 Dead 2, в отличие от первой части, кожа Танка имеет бледно-зелёный оттенок по сравнению с Танком из первой части. Время перезарядки способностей Танка: удар лапой— 1,5 секунды, бросок камня— 5 секунд[11].
  • Ведьма (англ. Witch) — одна из самых опасных Заражённых. Она сидит на одном месте и завывает, никого не трогая. Но если её потревожить (долго стоять рядом, светить на неё фонариком или выстрелить в неё), то она погонится за побеспокоившим её Выжившим, собьёт его с ног и начнёт кромсать его своими когтями. Её плач и всхлипывания можно услышать издалека. В совместных режимах на сложности Эксперт и в режиме Реализма на любом уровне сложности, кроме лёгкого, Ведьма убивает Выжившего с одного удара. Здоровье Ведьмы— 1000 единиц, уровень сложности влияет только на величину поглощаемого урона при стрельбе во все части тела, кроме головы. Все типы дробовиков при стрельбе в упор наносят Ведьме дополнительный урон (не работает в режиме Реализма), благодаря чему её можно убить с одного выстрела в упор на любом уровне сложности. При попадании в голову из охотничьей винтовки Ведьма будет оглушена на три секунды, если не была никем потревожена; если поджечь Ведьму, то бежать она будет несколько медленнее, а на пути к обидчику её будет заносить в дверные косяки и препятствия, давая время сбежать или убить её; однако если поджечь Ведьму так, чтобы она не видела агрессора (расстрелять канистру сквозь стену или бросить Молотов и тут же отбежать за угол), то она запаникует и будет бесцельно бегать по округе пока не сгорит. В Left 4 Dead 2 можно встретить блуждающих Ведьм, в отличие от первой части, они не сидят на месте, а бродят по небольшому участку территории, если действие уровня происходит не в ночное время[12]. Сценарист игры Чет Фэлизек (англ. Chet Faliszek) в одном из интервью[13] сказал, что Ведьмы очень любят запах сахара, поэтому их так много в кампании "Жуткий ливень" около сахарного завода.

Left 4 Dead 2 Править

Помимо Заражённых из первой части, в Left 4 Dead 2 присутствуют новые виды Особых Заражённых:

  • Громила (англ. Charger) — большой Заражённый с гипертрофированной правой рукой и почти атрофированной левой, способный с разбегу разбивать ряды Выживших и пробивать двери. При этом он хватает первого попавшегося Выжившего и бежит дальше с ним до препятствия (например, стены) или пока не закончится ускорение, начиная вбивать его в землю. Громила может мгновенно убить Выжившего, если он сбросит его с большой высоты. В случае, если при атаке с разбегу Громила не смог схватить ни одного Выжившего, он на полной скорости может врезаться в первое попавшееся препятствие, оглушая сам себя на пару секунд и становясь уязвимым для атак. Присутствие Громилы можно обнаружить по звукам, которые он издаёт: они похожи на ослиные. Невосприимчив к удару прикладом. Здоровье— 600 единиц. Время перезарядки способности Громилы— 12 секунд[14].
  • Плевальщица (англ. Spitter) — эта Заражённая обладает способностью плевать в Выживших кислотной слизью, которая расползается в виде большой лужи и наносит огромный урон. Урон от кислоты постепенно увеличивается со временем: в первую секунду она вообще не отнимает очков здоровья, но в последние секунды урон доходит до 20 единиц. Здоровье Плевальщицы— 100 единиц. Время перезарядки способности— 20 секунд. После её смерти слизь разбрызгивается вокруг неё на земле, образуя лужу небольшого размера. Урон от этой лужи такой же, как от большой. Примечательно, что несколько луж слизи наносят урон Выжившим независимо друг от друга, то есть если, например, убить Плевальщицу в её же кислоте, то получится лужа, наносящая двойной урон. Лучший способ избежать урона от кислоты— запрыгнуть на какой-нибудь объект окружения, чтобы кислота не достала Выжившего, или просто отойти подальше от лужи и подождать, пока она исчезнет. Прыжки на месте от кислоты не спасают, Выживший получает такой же урон, как если бы он просто стоял на месте. Присутствие Плевальщицы можно обнаружить по её тяжелому дыханию и повизгиванию. В отличие от Толстяка, Плевальщица способна производить основную атаку (плевание) в прыжке.[15].
  • Жокей (англ. Jockey) — этот Заражённый обладает самой странной способностью: он запрыгивает на Выжившего, и начинает «управлять» его передвижением, то есть тянуть его в нужную ему (Жокею) сторону, при этом раздирая Выжившему лицо когтями, нанося урон. Впрочем, Выживший ещё может сопротивляться и пытаться хоть как-то ему помешать, идя не туда, но Жокей сильнее: 75 % контроля принадлежит ему. Если Выживший будет сам идти в ту сторону, куда его ведёт Жокей, Выжившему достаётся незначительная часть контроля. После того, как Жокей выведет из строя Выжившего, он слезает с него, не добивая лежачего. Присутствие Жокея можно обнаружить по его истеричному смеху. Здоровье— 325 единиц. Время перезарядки способности: 0,5 секунды— между прыжками, 6 секунд— после сбивания Жокея прикладом с Выжившего, 30 секунд— при выведении из строя Выжившего[16].
  • Ходячая Ведьма (англ. Walking Witch[источникнеуказан251 день]) — встречаются на картах, действие которых разворачивается в дневное время. Ходячая Ведьма, в отличие от сидячей Ведьмы, не так сильно раздражается на свет от фонарика и присутствие Выживших поблизости, но выходит из себя, стоит её коснуться одному из Выживших. К тому же Ходячая Ведьма не раздражается, если её бьёт Особый Заражённый, в то время как сидячая Ведьма вблизи Выживших моментально выходит из себя, стоит её один раз ударить. Здоровье как у сидячей Ведьмы— 1000 единиц[17].

Также на Фэндоме

Случайная вики