ФЭНДОМ

Оружейный магазин Уитакера
Оружейный магазин Уитакера
Штат Саванна, Джорджия
Кампании «Вымерший центр»
Aquote1 Кстати я знаю по дороге оружейный магазин — там можно достать реально крутые пушки
Aquote2

Оружейный магазин Уитакера — малозначительная цель и место действия во второй главе в кампании «Вымерший центр» в игре Left 4 Dead 2. Находится неподалёку от продуктового магазина Save 4 Less, в непосредственной близости к Межштатному шоссе I-16, что в Саванне.

История

Оружейный магазин принадлежит человеку под именем Уитакер. Открыт 364 дня в год. Известны часы работы магазина:

  • С понедельника по пятницу: с 09:00 до 18:30;
  • В субботу: с 09:00 до 17:30;
  • В воскресенье: с 12:30 до 17:30;

Магазин предлагает широкий спектр оружия для посетителей. Многие виды оружия — полностью автоматические, что предполагает наличие у Уитакера соответствующей лицензии на продажу подобного оружия — 3-й класс федеральной лицензии на огнестрельное оружия, или же, возможно, он незаконно переделал оружия под автоматические, предположительно во время распространения Заражения.

Помимо оружия, магазин предлагает и другие услуги: чистка оружия, обучение самообороне, предоставление лицензий и разрешений на охоту и рыбалку, обучение стрельбе, а также покупка или обмен оружия на оружие.

Оружия, продающиеся в магазине

В магазине также находится куча боеприпасов; однако цены в магазине на них не присутствует.

Настоящее положение

Распространявшаяся инфекция всё более выходила из-под контроля, эвакуационные центры, некогда организованные CEDA, стали медленно переполняться и закрываться. Уитакер, 60-летний мужчина, последовал одному из принципов выживания: «Держаться подальше от толпы». Узнав, что центр эвакуации в отеле «Ванна» — был закрыт, а торговый центр был захвачен, он быстро построил небольшой, тщательно забаррикадированный, бункер на крыше собственного магазина. Уитакер забрал с собой почти всё самое необходимое для сохранения жизни: продукты питания, оружие, боеприпасы, но забыл прихватить напитки, а, как известно, в Саванне бывало довольно жарко.

Выжившие, по совету Эллиса, посещают оружейный магазин, где запасаются оружием, аптечками и боеприпасами. После чего, они связываются с Уитакером по системе внутренней связи, который предлагает сделку: он расчищает им путь к торговому центру, и при этом Выжившие смогут оставить себе его «украденное оружие», а они доставят ему колу из близлежащего супермаркета.

Однако Уитакер не предупредил (либо не знал), что супермаркет находится под сигнализацией, тем самым открыв двери магазина, она включится, что, в свою очередь, привлекает множество Заражённых.

Выполнив задачу, Уитакер выполняет своё обещание и расчищает путь группе. Дальнейшая судьба владельца оружейного магазина — неизвестна.

Галерея

Разное

  • Модель Уитакера в игре — всего лишь переделанная модель Павшего Выжившего.
  • Единственное оружие, которое не продаёт Уитакер, — P220 (не считая гранатомёта и M60).
  • Реклама оружейного магазина, встречающаяся Выжившим на шоссе, имеет неверный адрес расположения магазина: вместо Межштатной автомагистрали I-16 — там указана автомагистраль I-10.
  • Обстановка магазина, находящегося рядом с торговым центром, напоминает фильм «Рассвет мертвецов», в котором выжившие люди укрылись в торговом центре, расположенном прямиком недалеко от оружейного магазина.
  • Дверь в убежище Уитакера — не такая как все остальные двери к убежищам. По всей видимости, это было сделано для того чтобы игроки не путались.
  • В реальности существует оружейный магазин с таким же названием в городе Овенсборо, штат Кентукки.
  • Уитакеру — 60 лет, что следует из одной его фразы: «Мне уже 60, мэм, но я ещё не разу никого не обманул и не нарушил договора. Слово джентельмена».
Локации в Left 4 Dead 2
Price chopper Torch-Bearer Midnight rider Ragin cajun Weatherman Bridge burner
Вымерший центр Переход Мрачный карнавал Болотная лихорадка Ужасный ливень Приход
Саванна Рейфорд Округ Гриффин Уилсонская заправка Дюкательская заправка Новый Орлеан
Отель «Ванна» Рейфорд-парк Мотель «Шелестящие дубы» Деревня аллигаторов Эрла Дюкатель Портовый рынок
«Сейв-фо-лесс» Джаз-клуб Парк развлечений «Шелестящие дубы» Виляж-ан-Маре Компания «Дюкатель-Шугар» Бинвилл-парк
Оружейный магазин Уитакера Исторический тур под землёй по Рейфорду «Маленькая страна» Помещичий дом «Дюкатель-Дизель» Автобусная станция
Либерти Молл Рейфордский порт «Тоннель любви» Штраф-площадка
«Кричащий дуб» Кладбище Сент-Рош
Стадион «Пич-Пит» Джаз-клуб
Мост памяти ветеранов