ФЭНДОМ

Округ Уитни
Округ Уитни
Штат Пенсильвания
Кампании «Роковой полёт»
Aquote1 По крайней мере, мы выбрались из города и… попали… в другой город…
Aquote2

Округ Уитни (англ. Whitney County) — небольшой район, расположенный неподалёку от городов Фэрфилда и Риверсайда, в игре Left 4 Dead. Дополнение «Роковой полёт», добавляющее в игру сопутствующую одноимённую кампанию из двух глав, берёт начало именно здесь.

История

Когда-то этот округ был обычным промышленным районом: об этом говорит множество находящихся там компаний, занимающихся в основном доставкой и хранением различных товаров, а также присутствие нескольких заводов по производству и переработке металлов. Вблизи округа находится река, которая ведёт прямиком к Риверсайду. Также в округе присутствуют два важных моста, которые пересекают реку, позволяя грузовикам и поездам совершать поставки различных товаров как в Фэрфилд и Риверсайд, так и из них.

Нынешнее положение

Во время вспышки инфекции АЧС направило большинство беженцев из Фэрфилда в военный форпост на территории Риверсайда. Однако АЧС, ныне объявившее в городах карантин, уже никак не могло остановить распространение заразы, поэтому, по всей видимости, военные и попытались взять выходящую из-под контроля ситуацию: они решили мобилизовать большую часть военной техники в соседний округ, чтобы защитить людей, однако слишком быстрое распространение инфекции не позволило им совершить задуманное, ведь к тому времени все уцелевшие люди либо погибли, либо обратились.

Выжившие начинают своё путешествие по округу Уитни с разбившихся обломков вертолёта новостей 5-го канала, который потерпел крушение ввиду убийства обратившегося пилота. Выжившие пробираются через близлежащие переулки, тем самым приближаясь к грузовому депо, где вскоре обнаруживают бронированный грузовик, на котором они и уезжают в поисках спасения — в город Риверсайд.

Места

Галерея

Разное

  • Все выжившие (кроме Билла) часто комментируют и заводят разговоры об обстановке в о́круге.
  • Заметный на расстоянии яркий свет, возможно, является светом от прожекторов, находящихся около первой церкви Риверсайда.
Локации в Left 4 Dead
L4d no mercy L4d achievement survive garage L4d death toll L4d dead air L4d blood harvest Supreme sacrifice L4D last stand
Нет милосердию Роковой полёт Похоронный звон Смерть в воздухе Кровавая жатва Жертва Последний рубеж
Фэрфилд Округ Уитни Тоннель Риверсайда Ньюберг Наци-ональный лес Аллегейни Рейфорд Маяк
Холли-ст. Мост округа Уитни Риверсайд Теплица Ричардсон-Атлантик Кирпичный завод
Станция метро
Холли-ст.
Гараж Первая церковь Риверсайда Отель «Харбор-Вью» Ферма Дотери Баржа
Ломбард Главная улица Риверсайда Стройка Рейфорд-ский порт
«Памп-
н-
ран
Гэс»
Риверсайд-парк Между-народный аэропорт Метро
Госпи-таль «Мило-сердие»