ФЭНДОМ

Округ Уитни
Округ Уитни
Штат Пенсильвания
Кампании «Роковой полёт»
«По крайней мере, мы выбрались из города и... попали... в другой город»
Зой

Округ Уитни — небольшой район в Left 4 Dead, расположенный неподалёку от городов Фэрфилд и Риверсайд. Вышедшее дополнение «Роковой полёт», добавившее в игру сопутствующую кампанию с таким же названием, состоящую из двух глав, происходит в этом округе.

История Править

Округ когда-то был обычным промышленным районом: об этом говорит множество находящихся там компаний, занимающихся в основном доставкой, хранением различных товаров, присутствие нескольких заводов по производству и переработке металлов. Вблизи округа находится река, которая идёт прямиком в Риверсайд. В округе присутствует также два важных моста, пересекающих реку, позволяющие грузовикам и поездам совершать поставки различных товаров как в Фэрфилд и Риверсайд, так и из них.

Нынешнее положение Править

Во время вспышки инфекции «CEDA» направило большинство беженцев из Фэрфилда в военный форпост на территории Риверсайда. Однако, «CEDA», ныне объявившая карантин в городах, уже никак не смогла остановить распространения инфекции; поэтому, по всей видимости, военные попытались взять, выходящую из-под контроля, ситуацию: они решили мобилизовать большую часть военной техники в соседний округ, чтобы защитить людей; однако слишком быстрое распространение инфекции — не позволило им совершить задуманное: к тому времени, все оставшиеся в живых люди — либо погибли, либо обратились.

Выжившие начинают своё путешествие по округу Уитни с разбившихся обломков вертолёта новостей 5, который потерпел крушение вследствие убийства заражённого пилота. Выжившие пробираются через близлежащие переулки, тем самым добираясь до грузового депо, где вскоре обнаруживают бронированный грузовик, на котором они уезжают в поисках спасения — в город Риверсайд.

Места Править

Галерея Править

Разное Править

  • Все Выжившие (кроме Билла) часто комментируют и заводят разговоры об обстановке в округе.
  • Яркий свет, заметный на расстоянии, возможно, является светом от прожекторов, находящихся около первой церкви в Риверсайд.
Локации в Left 4 Dead
L4d no mercy L4d achievement survive garage L4d death toll L4d dead air L4d blood harvest Supreme sacrifice L4D last stand
Нет милосердию Роковой полёт Похоронный звон Смерть в воздухе Кровавая жатва Жертва Последний рубеж
Фэрфилд Округ Уитни Тоннель Риверсайда Ньюберг Наци-ональный лес Аллегейни Рейфорд Маяк
Холли-ст. Мост округа Уитни Риверсайд Теплица Ричардсон-Атлантик Кирпичный завод
Станция метро
Холли-ст.
Гараж Первая церковь Риверсайда Отель «Харбор-Вью» Ферма Дотери Баржа
Ломбард Главная улица Риверсайда Стройка Рейфорд-ский порт
«Памп-
н-
ран
Гэс»
Риверсайд-парк Между-народный аэропорт Метро
Госпи-таль «Мило-сердие»