ФЭНДОМ

Обычные заражённые (англ. Common Infected) — это, что следует из названия, несчастные жертвы вируса Зелёного гриппа. Они больше похожи на зомби из фильма «28 дней спустя», чем на классических шаркающих зомби. Они управляются «Режиссёром» и довольно слабые и хрупкие. Их сила заключается в массовой атаке до нескольких десятков голов — тем самым они образуют так называемую орду. Однако недооценивать их не стоит. Они легко могут сбить противнику здоровье на экспертном уровне сложности: каждая их атака снижает здоровье выжившего на 20 единиц (10, если удар сзади), в отличие от лёгкого уровня сложности, где атака снимает 1 единицу здоровья (0,5 со спины), и нормального уровня сложности, где здоровья снимается только 2 единицы (1 со спины). В то же время они способны игнорировать боль, но всё равно их легко убить. Они способны подниматься по лестницам, а так же ломать слабо укреплённые стены и двери.

Left-4-dead-2-5

Ник и Эллис расстреливают толпу, которую ведёт Клоун

Внимание заражённых могут привлечь несколько вещей: это свет от фонарика, громкие звуки (автомобильная сигнализация, стрельба, взрыв и другое) или жёлчь Толстяка. У них напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, но остатки разума, кажется, имеются: в кампаниях «Ужасный ливень» и «Переход» орда будет атаковать выживших более усиленно, как только поднимется буря или опустится до минимума видимость. В Left 4 Dead внешность и одежда обычных заражённых соответствуют определённому месту. Например, в госпитале это медицинские работники, пациенты и обслуживающий персонал, в аэропорту — пилоты, персонал и члены экипажа, а также бизнесмены. В более нейтральных местах, таких как Риверсайд или ферма, заражённые имеют вид «обычного» человека, а также военных в камуфляже, «синих воротничков» и офисных работников — молодых людей среднего возраста обоих полов. Тот же принцип действует и в Left 4 Dead 2, однако с учётом повышенного разнообразия мест количество вариаций значительно расширяется по сравнению с первой частью. Помимо этого, игроки могут заметить заражённых и в состоянии покоя: они лишь бродят туда-сюда, шатаясь по улицам, или дерутся друг с другом.

Орда

20111104235254!Infected

Концепт-арт от Valve

Огромная толпа заражённых, атакующая выживших во время кульминационных моментов. В отличие от обычной группы зомби, орда атакует почти беспрерывно, и её натиск сопровождается атаками особых заражённых. При приближении орды воспроизведётся характерный звук. Также выжившие могут спровоцировать нападение орды, грубо задев машину или включив песню «Re: Your Brains» из старого музыкального проигрывателя. Выжившие могут быстро уничтожить большое скопление заражённых, бросив в толпу бомбу или поджарив их с помощью «коктейля Молотова».

Разное

  • Если выживший встанет на пути у заражённых, привлечённых звуков бомбы, то они начнут атаковать его подобно Ведьме, как если попытаться заградить ей путь.
  • Симптомами заражения вирусом являются бледная кожа и низкая температура тела, а также кашель и рвота.
  • У многих обычных заражённых на лице заметны струйки крови, вытекшие из глаз, ушей, ноздрей и рта. Также в тёмных местах при выключенном фонарике можно заметить, что у зомби не по-человечески светятся глаза.
  • Можно убить обычного заражённого, спрыгнув ему с высоты на голову.
  • Золотое правило любого зомби-шутера «Стреляй в голову!» работает и против заражённых в Left 4 Dead. Существует мутация «В голову!» для второй части, суть которой заключается в том, что заражённых можно убить лишь выстрелом в голову, в то время как попадания по другим частям тела разве что оглушают их.
  • Изначально Valve задумывала сделать управление обычными заражёнными в режиме «Сражение». Оно должно было быть реализовано по следующей схеме: игроку вначале, как обычно, даётся под управление особый заражённый, но после смерти игрок получал возможность стать обычным зомби. Эту опцию вырезали, так как геймерам было бы неудобно переключаться между обычными и особыми заражёнными.
  • Есть интересный «баг» в игре: когда игрок отстреливает заражённому руки, он всё ещё способен бить культёй и наносить урон.
  • Иногда заражённые могут застревать в объектах окружения типа стульев или столов. Но они не теряют способности наносить урон.
  • Толпа заражённых может создать эдакий живой щит, тем самым помогая особым заражённым быстрее положить всех выживших.
  • Особые заражённые под управлением игрока могут убивать обычных зомби одним ударом. Ведьма же, если перед ней появится препятствие в виде обычных зомби, начнёт их кромсать своими когтями.
  • Иногда, даже если игрок бросил бомбу, часть зомби может проигнорировать пищащий звук и продолжить бить своего неприятеля.
  • Все обычные заражённые с успехом пробиваются насквозь из мощного оружия, будь то снайперская винтовка или дробовик. Очень часто бывает так, что заражённые не умирают от одного выстрела и продолжают бегать и атаковать с дырой в животе или без руки.
  • Дети и животные не переносят воздействия вируса и умирают в считанные часы после заражения. По всей видимости, именно этим и обусловлено их отсутствие в игре. Тем не менее, некоторые животные после заражения всё же выживают. Например, в трейлере ко второй части вы можете услышать лай собак. Также в файлах игры есть звуки зомби-собаки, вырезанной из Left 4 Dead.