ФЭНДОМ

Обычные Заражённые, что следует из их названия, несчастные жертвы вируса Зелёного гриппа. Они больше похожи на зомби из фильма «28 дней спустя», чем на обычных, шаркаюших зомби. Они управляются ИИ и довольно слабые. Их сила заключается в атаке толпой до нескольких десятков, известные как Орды. Однако, не стоит недооценивать их. Они легко могут сбить здоровье на Эксперте, каждая атака снижает ваше здоровье на 20 (10, если удар сзади), в отличие от лёгкого уровня сложности 1 (0.5 со спины) и нормального уровня сложности снижения вашего здоровья только на 2 (1 со спины), соответственно. В то же время они способны игнорировать боль, но все-равно легко убиваются. Они способны подниматься по лестницам, а так же ломать слабые стены и двери.
Left-4-dead-2-5

Ник и Эллис расстреливают толпу, которую ведёт Необычный Заражённый Клоун.

Внимание Заражённых привлекают: свет от фонарика, громкие звуки (автомобильная сигнализация, стрельба, взрыв и др.) или желчь Толстяка. У них отсутствует инстинкт самосохранения, но, кажется есть немного разума, как в компаниях «Ужасный ливень» и «Переход», Орда будет атаковать, когда поднимается буря или существует минимальная видимость (они действительно ведут себя агрессивнее, если их внимание привлекает молния и шум бури) . На протяжении Left 4 Dead, внешность и одежда Обычных зараженных соответствует определенному месту. Например, в госпитале, они медицинские работники, пациенты и обслуживающий персонал, а в аэропорту — это: пилоты, персонал и члены экипажа плюс бизнесмены. В более нейтральных местах, в таких как Риверсайд или Ферма, Зараженные имеют вид «обычного» человека, включая военных в камуфляже, «синие воротнички» и офисные работники — молодые люди среднего возраста особей обоих полов. Тот же принцип действует и в Left 4 Dead 2, но с учетом разнообразных мест в этой игре, область изменения вариаций значительно шире по сравнению с Left 4 Dead. Помимо того, игроки могут увидеть зараженных в пассивном состоянии. Они лишь бродят туда-сюда, шатаясь по улицам или дерутся друг с другом.

Орда Править

  • Огромная толпа Заражённых, атакующая Выживших во время панических моментов. В отличие от обычной группы зомби, Орда атакует почти беспрерывно и ее натиск сопровождается атаками Особых Заражённых. При приближении Орды будет играть характерный звук. Выжившие также могут спровоцировать нападение Орды выстрелив по машине или включив песню Re: Your Brains из старого музыкального-проигрывателя. Выжившие могут быстро уничтожить большое количество зараженных, бросив в толпу Бомбу или поджарив их с помощью Коктейля Молотова.
    20111104235254!Infected

    Концепт-арт от Valve.

Разное Править

  • Если Выживший встанет на пути у зараженных, привлеченных звуков Бомбы, то они начнут атаковать его подобно Ведьме, если попытаться заградить ей путь.
  • Один из симптомов заражения вирусом является бледная кожа и низкая температура тела, а также кашель и рвота.
  • У многих Обычных заражённых на лице заметны струйки крови, вытекшие из глаз, ушей, ноздрей и рта. Также, в тёмных местах при выключенном фонарике можно заметить желтоватое свечение от глаз зомби.
  • Выживший может убить Обычного зараженного спрыгнув ему на голову.
  • Золотое правило любого зомби-шутера «Стреляй в голову !» работает и против зараженных в Left 4 Dead. Существует мутация «В голову !» для второй части, суть в том, что Заражённые убиваются только выстрелом в голову, а обычные попадания по ним лишь оглушают их.
  • Изначально Valve задумывала сделать управление Обычными Заражёнными в Team Versus. Оно должно было быть реализовано по следующей схеме: игроку вначале, как обычно, даётся под управление Особый Заражённый. После смерти игрок получал возможность стать обычным зомби. Эту опцию вырезали, так как геймерам было бы неудобно переключаться между Обычными и Особыми Заражёнными.
  • Есть интересный «баг» в игре, когда игрок отстреливает Заражённому руки, а он всё ещё способен бить и наносить урон.
  • Иногда Заражённые могут застревать в объектах окружения типа стульев или столов. Но они не теряют способности наносить урон.
  • Толпа Заражённых может создать эдакий живой щит, тем самым помогая Особым Заражённым быстрее уничтожить Выживших.
  • Особые Заражённые под управлением игрока могут убивать обычных зомби, просто ударив их. Ведьма же, если перед ней будет препятствие в виде обычных зомби, начнёт атаковать их своими когтями.
  • Иногда, даже если игрок бросил бомбу, часть зомби всё ещё может остаться рядом с ним и атаковать его, несмотря на пищащий звук.
  • Все Обычные Заражённые с успехом пробиваются насквозь из мощного оружия, будь то снайперская винтовка или дробовик. Очень часто бывает так, что Заражённые не умирают от одного выстрела, и они будут продолжать бегать и атаковать с дырой в животе или без руки.
  • Дети и животные не переносят воздействия вируса и умирают через считанные часы после заражения. По всей видимости, именно этим и обусловлено их отсутствие в игре. Тем не менее некоторые животные всё же выживают после заражения. Например, вы можете услышать лай собак в трейлере ко второй части. Также в файлах игры есть звуки зомби-собаки, вырезанной из Left 4 Dead.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики