ФЭНДОМ

Среди всех персонажей серии Left 4 Dead существует несколько неигровых персонажей, которые либо помогают четвёрке Выживших добраться до заветного убежища, либо становятся смертельно опасной преградой на пути ввиду того, что они с помощью сторонних средств призывают орды заражённых. Большинство этих персонажей:

  • Гибнет по ходу сюжета (Энни и Джефф, комикс «Жертва»).
  • Заражается вирусом (Священник в церкви, кампания «Похоронный звон»).
  • Предположительно мертвы (коллега Луиса — Рей) или отправляется на поиски других выживших (Вирджил, кампания «Болотная лихорадка»).

Внутриигровые персонажи Править

По ходу прохождения сюжетных кампаний игрок будет контактировать с немногими выжившими в зомби-апокалипсисе, такими как:

  • Священник (он же Монах) — психически неуравновешенный тип, который, по прибытии Выживших к Церкви, отказывается пускать их в убежище из-за страха быть убитым зараженными. Как позже выясняется, он был укушен человеком, который выдавал себя за иммунного. Как следствие, он страдает от паранойи и постоянных, хоть и косвенных, мыслей об убийстве Выживших. В конце-концов он становится Особым Заражённым и атакует четверку, когда они попытаются войти в убежище. На данный момент мёртв.
(Озвучен Натаном Веттерлейном — голосом Разведчика из Team Fortress 2.)
  • WhitakerModel

    Рабочая модель Уитейкера

    Уитейкер — мужчина 60 лет, владеющий оружейным магазином, в котором Выжившие находят огромную кучу боеприпасов и оружия перед тем, как пробиться к территории торгового центра. С этим персонажем связано одно из Панических Событий в кампании «Вымерший центр», где группа Выживших должна вломиться в небольшой магазинчик и найти для Уитейкера ящик с шестью бутылками «колы». Как только Выжившие передадут желанный продукт, то он метким выстрелом расчистит им путь к торговому центру.
(Озвучен Дейтоном Кэлли.)
  • Эвакуационный персонал  — люди, чаще всего появляющиеся в конце кампаний с целью спасти четвёрку из определённого места. Эти выжившие зачастую не имеют собственной рабочей модели и хоть какой-то роли в геймплее. В большинстве случаев Выжившие переговариваются с ними, используя радио-аппаратуру.
  • Пилот вертолёта — появляется в начале кампании «Нет милосердию». Выжившие связываются с ними с помощью радио, откуда узнают, что для успешной эвакуации им нужно следовать на крышу госпиталя «Милосердие», где пилот сможет подобрать их. В разговоре он упоминает, что он был атакован другими заражёнными. Вполне возможно, что именно нахождение вблизи Выживших, которые являются бессимптомными носителями вируса, спровоцировало его превращение в зомби. На данный момент мёртв.
(Озвучен Деннисом Бейтманом — голосом Поджигателя и Шпиона из Team Fortress 2.)
  • Джон и Аманда Слейтеры — парочка, которая, связавшись по радио с Выжившими, выручает их из беды с берегов Риверсайда. Впрочем, это не мешает Слейтерам через некоторое время бросить четвёрку на произвол судьбы, и это наталкивает на мысль, что они обычные мародёры, обокравшие попутчиков. В кампании «Жертва» Билл несомненно рад тому, что они больше не на лодке, так как, по его мнению, им не придётся останавливаться каждые 15 минут, чтобы дозаправиться.
    IMG 0834

    Затонувшая лодка Слейтеров

    Судьба супругов остаётся неизвестной. Также их лодку Saint Lidia II можно найти в кампании «Жертва» осевшей на мели. Возможно, убиты заражёнными.
(Джон озвучен Джоном Патриком Лоури — голосом Снайпера из Team Fortress 2, ранее принимавшим участие в озвучке гражданских из серии игр Half Life.)
  • Вирджил — владелец небольшого парома, впервые появляющийся в Left 4 Dead 2. В конце кампании «Болотная лихорадка» помогает Выжившим сбежать с плантации, которую наводнили орды заражённых. Вирджил — вдовец, его жена была убита заражёнными. По сюжету игры судну требуется срочная заправка, что вынуждает Вирджила пойти на сделку с Выжившими: они по ходу кампании «Ужасный ливень» добывают для него топливо, а он взамен помогает им достичь границ Нового Орлеана (кампания «Приход»).
(Озвучен Рэнделлом Ньюсомом.)
Virgilsbank

Лодка Вирджила

Персонажи комикса «Жертва» (2010) Править

  • Rescue 9  — отряд, доставивший Выживших на военную базу «Милхейвен». Главным образом фигурируют в комиксе-предыстории «Жертва».
  • Джефф и Энни  — военные, охранявшие Фрэнсиса и Луиса в комиксе «Жертва». Сначала представляются читателю, как крайне несговорчивые и недоверчивые люди, но после того, как Выжившие уберегают их от атаки Ведьмы, они немного приоткрывают завесу над тем, что происходит в ближайших регионах страны. Оба отказываются идти вместе с Выжившими и закономерно погибают после того, как толпа заражённых прорывает оборону их базы.
  • Рей — друг и соработник Луиса. Из разговора Луиса становится понятно, что он, Рей, как и многие другие, решил не идти на работу и остаться дома во избежание заражения вирусом. Судьба неизвестна. Предположительно мёртв.
  • Уэйд и Кэролайн — родители Зои. Во время семейного ужина они и Зои подвергаются нападению бродяги-заражённого, который кусает Кэролайн. Она превращается в зомби и атакует Уэйда, предположительно смертельно ранив последнего, что вынуждает мужчину застрелить Кэролайн. В последние минуты своей жизни Уэйд предаётся воспоминания о том, как он и Зои смотрели фильмы ужасов, в частности о живых мертвецах, где нужно было застрелить жертву вируса до того, как он начнёт действовать. Зои, скрепя сердце, убивает своего отца. К ужасу девушки, вскоре она узнаёт, что иммунитет к вирусу передаётся по отцовской линии…
  • Майор Эверли — скептически настроенный пожилой мужчина, который не верит в существование Особых Заражённых и отказывается что-либо слышать о преодолении инфицированными 6-метровых стен «Милхейвена». После разрушительной атаки зомби он пытается спастись на вертолёте, но погибает от удара разъяренного Танка, который перед этим убил инфицированного вирусом лейтенанта Мору.
  • Безымянный доктор — человек, занимавшийся тщательным обследованием Выживших на базе «Милхейвен». Признается четвёрке, что действующего лекарства от вируса не существует и вероятность её появление крайне мала, так как он постоянно мутирует. Выдвигает теорию о том, что устойчивость к заразе передаётся через гены отца. Убит Охотником после неудачной попытки заскочить на поезд. Зои отчаянно хочет помочь несчастному, но Билл игнорирует её призывы, понимая, что в случае остановки экспресса их всех ждёт смерть.
    Louis Zoey infected

    Выжившие глазами заражённого лейтенанта Моры

  • Лейтенант Мора  — главный зачинщик бунта против майора Эверли в «Милхейвене». После нескольких попыток убедить Эверли покинуть Милхейвен из-за опасности штурма аванпоста заражёнными он решает отстранить его от командования и отойти вместе с остальными солдатами на подготовленную для атаки заражённых базу «Эхо». Для осуществления своего плана Мора включает сирену (что являлось сигналом остальным солдатам о начале воружённого бунта). Но его план не сработал, так как сирена, издающая громкий шум, послужила причиной набега заражённых, что иронично. Лично принимал участие в операции по спасению Билла, Зои, Луиса и Фрэнсиса, чтобы своими глазами узреть Особых Заражённых. Во время событий 3-й главы «Жертвы» его отряд подвергается нападению инфицированных, и одному из них удаётся сорвать защитную маску с лейтенанта, поцарапав ему лицо, что, по предположениям военных, может привести к заражению. Мора упрашивает солдат помочь ему, сетуя на то, что это не глубокая рана, а всего-навсего царапина, но те отказываются подобрать его. После боя с толпой заражённых Мора встречается с группой Выживших, которые в его глазах выглядят монстрами (зомби). Лейтенант, который уже не в силах контролировать себя, пытается застрелить Луиса, но сначала он получает удар в лицо от Билла, а спустя некоторое время его давит Танк.