Фэндом

NPC Править

Среди всех персонажей серии Left 4 Dead существует несколько Неигровых персонажей, которые либо помогают четверке Выживших добраться до заветного убежища, либо становятся смертельно опасной преградой на пути ввиду того, что они с помощью сторонних средств призывают орды заражённых. Большинство этих персонажей:

  • Гибнет по ходу сюжета (Энни и Джефф, комикс "Жертва").
  • Заражается вирусом (Священник в церкви, кампания "Похоронный Звон").
  • Предположительно мертвы (сотрудник Луиса - Рэй) или отправляется на поиски других выживших (Вирджил, кампания "Болотная Лихорадка").

Внутриигровые персонажи Править

По ходу прохождения сюжетных кампаний игрок будет контактировать с немногими выжившими в зомби-апокалипсисе, такими как:

  • Священник (он же Монах) - психически неуравновешенный тип, который, по прибытии Выживших к Церкви, отказывается пускать их в убежище из-за страха быть убитым зараженными. Как позже выясняется, он был укушен человеком, который выдавал себя за иммунного. Как следствие, он страдает от паранойи и постоянных, хоть и косвенных, мыслей об убийстве Выживших. В конце-концов он становится Особым Зараженным и атакует четверку, когда они попытаются войти в убежище. На данный момент мертв. (Озвучен Натаном Веттерлейном - голосом Разведчика из Team Fortress 2).
  • WhitakerModel.jpg

    Рабочая модель Уайтэйкера.

    Уайтэйкер - мужчина 60-ти лет, владеющий оружейным магазином, в котором Выжившие находят огромную кучу боеприпасов и оружия перед тем, как вторгнуться на территорию торгового центра. С этим персонажем связано одно из Панических Событий кампании "Вымерший Центр", где группа Выживших должна вломиться в небольшой магазинчик и найти для Уайтэйкера ящик с шестью бутылками колы. Как только Выжившие передадут желанный продукт, то он метким выстрелом расчистит им путь к торговому центру. (Озвучен Дэйтоном Кэлли).
  • Эвакуационный персонал - люди, чаще всего появляющиеся в конце кампаний с целью спасти четверку из определённого места. Эти выжившие зачастую не имеют собственной рабочей модели и хоть какой-то роли в геймплее. В большинстве случаев Выжившие переговариваются с ними, используя радио-аппаратуру.
  • Пилот вертолета - появляется в начале кампании "Нет Милосердию". Выжившие связываются с ними с помощью радио, откуда узнают, что для успешной эвакуации им нужно следовать на крышу госпиталя "Милосердие", где пилот сможет подобрать их. В разговоре он упоминает, что он был атакован другими зараженными. Вполне возможно, что именно нахождение вблизи Выживших, которые являются бессимптомными носителями вируса, спровоцировало его превращение в зомби. На данный момент мертв. (Озвучен Деннисом Бэйтманом - голосом Поджигателя и Шпиона из Team Fortress 2).
  • Джон и Аманда Слэйтеры - парочка, которая, связавшись по радио с Выжившими, выручает их из беды с берегов Риверсайда. Впрочем, это не мешает Слэйтерам через некоторое время бросить четверку на произвол судьбы и это наталкивает на мысль, что они обычные мародеры, обокравшие попутчиков. В кампании "Жертва" Билл несомненно рад тому, что они больше не на лодке, так как, по его мнению, им не придется останавливаться каждые 15 минут, чтобы дозаправиться. Судьба супругов остаётся неизвестной. Возможно, убиты заражёнными. (Джон озвучен Джоном Патриком Лоури - голосом Снайпера из Team Fortress 2, ранее принимавший участие в озвучке гражданских из серии игр Half Life).
  • Virgilsbank.jpg

    Лодка Вирджила.

    Вирджил - владелец небольшого парома, впервые появляющийся в Left 4 Dead 2. В конце кампании "Болотная Лихорадка" помогает Выжившим сбежать с плантации, которую наводнили орды зараженных. Вирджил - вдовец, его жена была убита заражёнными. По сюжету игры судну требуется срочная заправка, что вынуждает Вирджила пойти на сделку с Выжившими: они добывают для него топливо, а он взамен помогает им достичь границ Нового Орлеана. (Озвучен Рэндаллом Ньюсомом).

Персонажи комикса "Жертва" (2010) Править

  • Rescue 9 - отряд, доставивший Выживших на военную базу "Миллхэвен". Главным образом фигурируют в комиксе-предыстории "Жертва".
  • Джефф и Энни - военные, охранявшие Фрэнсиса и Луиса в комиксе "Жертва". Сначала представляются читателю, как крайне несговорчивые и недоверчивые люди, но после того как Выжившие уберегают их от атаки Ведьмы, они немного приоткрывают завесу над тем, что происходит в ближайших регионах страны. Оба отказываются идти вместе с Выжившими и закономерно погибают после того, как толпа зараженных прорывает их оборону.
  • Рэй - друг и соработник Луиса. Из разговора Луиса становится понятно, что он Рэй, как и многие другие, решил не идти на работу и остаться дома во избежание заражения вирусом. Судьба неизвестна. Предположительно, мертв.
  • Уэйд и Кэролайн - родители Зои. Во время семейного ужина они и Зои подвергаются нападению бродяги-зараженного который кусает Кэролайн. Она превращается в зомби и атакует Уэйда, смертельно (предположительно нет) ранив последнего, что вынуждает мужчину застрелить Кэролайн. В последние минуты своей жизни Уэйд предается воспоминания о том, как он и Зои смотрели фильмы ужасов, в частности о живых мертвецах, где герою нужно было застрелить жертву вируса до того, как он начнет действовать. Зои, скрепя сердце, убивает своего отца. К ужасу девушки, вскоре она узнает, что иммунитет к вирусу, возможно, передается по отцовской линии...
  • Майор Эверли - скептически настроенный пожилой мужчина, который не верит в существование Особо-зараженных и отказывается что-либо слышать о преодолении инфицированными 20-ти метровых стен "Миллхэвена". После разрушительной атаки зомби пытается спастись на вертолете, но погибает после удара разъяренного Танка, который перед этим убил инфицированного вирусом лейтенанта Мору.
  • Безымянный доктор - человек, занимавшийся тщательным обследованием Выживших на базе "Миллхэвен". Признается четверке, что действующего лекарства от вируса не существует и вероятность ее появление крайне мала, так как он постоянно мутирует. Выдвигает теорию о том, что устойчивость к заразе передается через гены отца. Убит Охотником после неудачной попытки заскочить на поезд. Зои отчаянно хочет помочь несчастному, но Билл игнорирует ее, понимая что, в случае остановки экспресса, их всех ждет смерть.
    Louis Zoey infected.jpg

    Выжившие глазами зараженного Лейтенанта Моры.

  • Лейтенант Мора - солдат-параноик, зацикленный на защите "Миллхэвена". Лично принимал участие в операции по спасению Билла, Зои, Луиса и Фрэнсиса, чтобы своими глазами узреть Особо-зараженных. Во время событий 3-й главы "Жертвы" его отряд подвергается нападению инфицированных, и одному из них удаётся сорвать защитную маску с лейтенанта, что, по предположениям военных, может привести к заражению. Мора упрашивает солдат помочь ему, сетуя на то, что это не глубокая рана, а всего-навсего царапина, но они отказываются подобрать его. После боя с толпой зараженных Мора встречается с группой Выживших, которые выглядят монстрами (зомби) в его глазах. Лейтенант, который уже не в силах контролировать себя, пытается застрелить Луиса, но сначала он получает удар в лицо от Билла, а спустя некоторое время его убивает Танк.

Также на Фэндоме

Случайная вики