ФЭНДОМ

The Bridge (L4D2)
Veterans Memorial Bridge
Штат Новый Орлеан, Луизиана
Кампании «Приход»
Копия в реальной жизни Gramercy Bridge
«ОПАСНОСТЬ. Вы вторгаетесь на территорию Вооружённых сил США. Было разрешено применение смертоносного насилия.»
Военные силы США
«О да… нам нужно подобраться прямо к мосту! НА ДРУГОМ ГРЁБАНОМ БЕРЕГУ!»
Тренер

Мост памяти ветеранов (англ. Veterans Memorial Bridge) служит в качестве главной цели Выживших на протяжении кампании «Приход» в игре Left 4 Dead 2.

История Править

Этот мост служит в качестве основной подъездной дороги с восточного и западного берегов Нового Орлеана. Это двухэтажный мост с вертикальными подъёмами на каждом конце для возможности пропуска больших грузовых и круизных судов. Западная часть моста ведёт к городу Новому Орлеану, тогда как восточный конец ведёт к военно-морской базе Луизианы и, возможно, к другому портовому району (так как видно, что шоссе продолжается). Название этого моста может быть вдохновлено настоящим новоорлеанским шоссе имени ветеранов (англ. Veterans Memorial Highway).

Настоящее положение Править

Первоначально беженцы из Центра эвакуации на автовокзале должны были быть подброшены на эвакуационных автобусах CEDA к мосту, чтобы там быть подобранными вертолётами военных на ожидающие круизные суда в Карибском море. Однако, когда военные приняли обязанности CEDA и узнали, что на автовокзале происходили бунты и людей было в переизбытке, военные выдвинулись с района западного берега и направились к точке эвакуации на военно-морской базе. Они подняли мост, чтобы остановить Заражённых, как и бунтовщиков, и Носителей, от достижения ими военно-морской базы (хотя это бессмысленно, ведь переключатель опускания и поднимания моста находится на западной стороне, а не восточной). Похоже на то, что последний солдат здесь был убит Заражёнными и оставил рацию возле своего трупа только с целью того, чтобы Выжившие воспользовались ей для связи с военными (или же солдат пожертвовал собой, чтобы поднять мост, захватив рацию).

Bridge Bombing Run

Мост разрушен

Связавшись с военными, Выжившие опускают мост и бегут по частично разрушенному мосту, обегая транспортные средства и Заражённых. Как только Выжившие достигают спасательного вертолёта, военные полностью взрывают мост для окончательной остановки распространения Заражения с другой стороны города.

Галерея Править

Разное Править

  • Мост используется тот же, что и в главах «Порт» и «Порт Финал» в обоих DLC — «Переходе» и «Жертве».
  • Bridge on Park

    Дощечка с главного моста, которую можно увидеть в главе «Парк»

    Мост памяти ветеранов можно увидеть во всех главах кампании «Приход», за исключением «Парка», хотя маленький мост в вышеназванной главе можно увидеть с дощечкой главного моста.
  • В первой части «Прихода» («Берег») видно, что мост пока что ещё опущен.
  • Каким-то образом Выжившие с самого начала главы «Берег» знают, что, чтобы выбраться, им нужно идти к мосту.
    • Возможно, что Вёрджил — тот, кто посоветовал им направиться к мосту в самом начале кампании; Вёрджил сказал, что они могут попасть на мост через рынок у берега.
  • Несмотря на то, знак причисляет его частью Межштатного шоссе 10, межштатное шоссе на самом деле не пересекает реку Миссисипи в Новом Орлеане. Копия моста в реальной жизни, Кресент-Сити-Коннекшен, фактически является частью Луизианского шоссе 90. I-10 пересекает реку Миссисипи в Батон-Руж, штат Луизиана.
  • Если Выжившие пересекут мост менее, чем за три минуты, они получат достижение.
  • Это единственная финальная глава среди двух игр, в которой Ведьма не спавнится по геймплейным причинам.
Локации в Left 4 Dead 2
Price chopper Torch-Bearer Midnight rider Ragin cajun Weatherman Bridge burner
Вымерший центр Переход Мрачный карнавал Болотная лихорадка Ужасный ливень Приход
Саванна Рейфорд Округ Гриффин Уилсонская заправка Дюкательская заправка Новый Орлеан
Отель «Ванна» Рейфорд-парк Мотель «Шелестящие дубы» Деревня аллигаторов Эрла Дюкатель Портовый рынок
«Сейв-фо-лесс» Джаз-клуб Парк развлечений «Шелестящие дубы» Виляж-ан-Маре Компания «Дюкатель-Шугар» Бинвилл-парк
Оружейный магазин Уитейкера Исторический тур под землёй по Рейфорду «Маленькая страна» Помещичий дом «Дюкатель-Дизель» Автобусная станция
Либерти Молл Рейфордский порт «Тоннель любви» Штраф-площадка
«Кричащий дуб» Кладбище Сент-Рош
Стадион «Пич-Пит» Джаз-клуб
Мост памяти ветеранов