ФЭНДОМ

Мост округа Уитни 2
Мост округа Уитни
Штат Пенсильвания
Кампании «Роковой полёт»
Aquote1 Баррикада. Здоровая пушка. Идеи есть?
Zoey dlc2m1gunnag01
Aquote2
Aquote1 Здесь написано: «Ненавижу понедельники!». Черт, в самую точку.
Francis dlc2bulletinboard01
Aquote2

Мост округа Уитни (англ. Whitney County Bridge) — малозначительная локация в первой главе в кампании «Роковой полёт» в Left 4 Dead. Главный мост в округе Уитни, обеспечивающий полноценный доступ транспорту как в промышленную зону, так и из неё.

История

Мост, пересекающий реку и позволяющий автомобилям свободно перемещаться между промышленной зоной и Риверсайдом, является частью основной автомагистрали. Тип конструкции моста — ферма, имеющая всего две полосы движения. Наиболее вероятно, что мост — дополнительно укреплён из-за постоянной нагрузки со стороны часто пересекающих мост тяжёлых грузовиков. В нескольких милях находится ещё один мост — но железнодорожный, служащий для перевозки грузов на поездах.

Настоящее время

Полиция и АЧС не смогли сдержать распространения «Зелёного гриппа» в Фэрфилде, поэтому многие ещё не заражённые люди пытались спастись из близлежащих районов на своём собственном транспорте. Однако всеобщая паника и беспокойство привело к авариям и заторам на мосту. Вскоре, вмешавшиеся военные заблокировали доступ к мосту, установив на его пути баррикаду. Однако эти усилия были понапрасну — военные пали под натиском крупных орд заражённых.

Выжившие, пробравшись через переулки, попадают на дорогу, где вскоре обнаруживают военные форпост и забаррикадированный путь к мосту. Заметив рядом находящуюся артиллерийскую установку, направленную прямиком на баррикаду, команда решает таким образом очистить себе путь, тем самым продолжив своё продвижение. Выстрел, разрушивший баррикаду, привлекает огромную орду заражённых, которые будут нападать на группу до тех пор, пока огонь не потушится. Выжившие, проходя через мост, обнаруживают множество различных брошенных машин, грузовиков, автобусов. Достигнув тупика, команда спускается вниз по склону к складу, где находится убежище.

Места вблизи моста

Галерея

Разное

  • Фрэнсис иногда будет вслух читать объявления расположенные на зданиях, при этом Луис будет саркастично говорить: «Будь я проклят, Фрэнсис, когда ты научился читать?».
  • Иногда во время взрыва баррикады в воздух может взлететь небольшой обломок, который, попав в кого-либо, будь то Выжившего или заражённого (в т. ч. и Ведьму), мгновенно способен убить его. В случае с Выжившим может повезти — и персонаж, попавший под обломок, будет лишь выведен из строя.
  • Фрэнсис может подшутить над Зой, говоря следующую фразу: «Вон они, Зой! Представь, что они все пилоты вертолёта» (ссылаясь на начало главы, где Зой убила заражённого пилота вертолёта, вследствие чего произошло крушение).
  • Попытка спрыгнуть на близлежащую парковку восточной водопроводной станции — мгновенно убивает любого Выжившего, даже если высота прыжка была относительно небольшой.
  • Яркий свет, отчетливо заметный с моста, возможно, является прожектором на крыше первой церкви Риверсайда.
Локации в Left 4 Dead
L4d no mercy L4d achievement survive garage L4d death toll L4d dead air L4d blood harvest Supreme sacrifice L4D last stand
Нет милосердию Роковой полёт Похоронный звон Смерть в воздухе Кровавая жатва Жертва Последний рубеж
Фэрфилд Округ Уитни Тоннель Риверсайда Ньюберг Наци-ональный лес Аллегейни Рейфорд Маяк
Холли-ст. Мост округа Уитни Риверсайд Теплица Ричардсон-Атлантик Кирпичный завод
Станция метро
Холли-ст.
Гараж Первая церковь Риверсайда Отель «Харбор-Вью» Ферма Дотери Баржа
Ломбард Главная улица Риверсайда Стройка Рейфорд-ский порт
«Памп-
н-
ран
Гэс»
Риверсайд-парк Между-народный аэропорт Метро
Госпи-таль «Мило-сердие»