ФЭНДОМ

Aquote1 Да я просто Гордон Фримен!
Aquote2
Aquote1 Это будет получше любой пушки.
Aquote2

Монтировкаоружие ближнего боя в Left 4 Dead 2.

Её можно найти во всех ныне существующих кампаниях Left 4 Dead 2 (включая все перенесённые кампании из оригинальной игры), за исключением кампаний «Болотная лихорадка» и «Приход».

Механика оружия ближнего боя

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от тех, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Оружие ближнего боя преимущественно наносит слабый урон по товарищам, даже на таких уровнях сложности, как мастерский и экспертный (бензопила не в счёт).

Оружие ближнего боя эффективно на всех уровнях сложности, поскольку с его помощью обычных заражённых и большинство особых заражённых можно убить с одного удара, за исключением трёх видов: Громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), Ведьмы (требуется 4 удара) и Танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать особых заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо сюрпризы, таких как Толстяк (убивать, если иного выбора нет) или Плевальщица (убивать, если есть возможность сразу же выйти из зоны поражения лужей кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться им в голову или в верхнюю часть тела. С правильным расчётом времени можно убить Громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительного удара, а также заработать достижение «ГРОМИМ ГРОМИЛ».

Достижения

Confedaracy of crunches ТОЛЬКО РУКАМИ (30G)
Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.

Tank burger ТАНК-БУРГЕР (30G)
Убейте Танка рукопашным оружием.

Beat the rush ЖАЖДА УБИВАТЬ (15G)
В игре в режиме выживания получите медаль, используя только рукопашное оружие.

Club dead ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ (15G)
Используйте для убийства обычных Зараженных все имеющееся в игре рукопашное оружие.

Level a charge ГРОМИМ ГРОМИЛ (15G)
Убейте Громилу рукопашным оружием, пока тот кидается на жертву.

Head honcho ГОЛОВОРЕЗ (15G)
Обезглавьте 200 Зараженных при помощи рукопашного оружия.

Разное

Luis Crowbar

Луис держит монтировку в кампании «Нет милосердию»

  • Монтировка ― это обычный лом, который изготавливается из прочного металлического стержня, и служащий для выполнения узкоспециализированных задач.
  • Монтировка имеет прямое отношение к серии игр Half-Life, в которой главный герой, Гордон Фримен, располагает в своём арсенале абсолютно идентичную монтировку.
  • В игре монтировка имеет такой же радиус атаки, как и остальные рукопашные оружия, но при этом область попадания у неё чуть меньше.
  • Скорость удара монтировки чуть меньше, чем у остального холодного оружия, но при этом скорость удара отталкиванием гораздо быстрее, чем у остального рукопашного оружия.
  • Все без исключения монтировки, найденные в игре, имеют потёртую краску и небольшую изношенность. Исходя из этого можно сделать вывод, что они использовались кем-то ранее.
  • Монтировка, в отличие от всего остального оружия ближнего боя, способна «разделить» голову обычного заражённого на часть, оставляя другую часть головы нетронутой.
  • Перед релизом игры, от Ника можно было услышать интересную фразу: «Не могу дождаться, чтобы найти какой-нибудь ящик», что наводит на определённую мысль, что разработчики возможно планировали добавить ящики наподобие из игры Half-Life 2.
  • Вопреки распространённому мнению, монтировка может запачкаться кровью. Красная цветовая гамма лишь скрывает пятна крови. Кровь будет видна, если заменить красный цвет на более контрастный.
Оружие
Left 4 Dead
Пистолеты Pistol inverted Пистолет M1911
Left 4 Dead 2
Другое оружие
Machete invert Мачете / Baton invert Полицейская дубинка
Laser sight HUD invert Лазерный прицел
Gnome icon Гном Чомски