ФЭНДОМ

«Да я просто Гордон Фримен!»
Луис
«Это будет получше любой пушки.»
Эллис

Монтировкаоружие ближнего боя в Left 4 Dead 2.

Её можно найти во всех ныне существующих кампаниях Left 4 Dead 2 (включая все перенесённые кампании из оригинальной игры), за исключением кампаний «Болотная лихорадка» и «Приход».

Механика оружия ближнего боя Править

Оружие ближнего боя заменяет пистолеты во втором слоте. В отличие от пистолетов, холодное оружие имеет бесконечный боезапас (кроме бензопилы) и не требует перезарядки. При этом они имеют два основных недостатка: ограниченная доступность и (с некоторыми исключениями) медленная скорость удара. Преимущественно, оружие ближнего боя наносит довольно маленький урон по товарищам, даже на таких сложностях, как мастер и эксперт (за исключением бензопилы).

Все оружия ближнего боя эффективны на всех сложностях, поскольку убивают обычных заражённых и большинство видов Особых Заражённых с одного удара, за исключением Громилы (требуется 2 удара, но см. ниже), Ведьмы (требуется 4 удара) и Танка (требуется 20 ударов). Не рекомендуется убивать Особых Заражённых, которые оставляют после своей смерти какие-либо эффекты, например Толстяк (убивать, если нет выбора) или Плевальщица (убивайте, если есть возможность сразу же выйти из кислоты).

Оружие ближнего боя наносит гораздо больший урон заражённым, если целиться в голову или верхнюю часть их тела. С правильным расчётом времени можно убить Громилу с одного удара во время его рывка, что позволяет не наносить ещё один дополнительный удар и также заработать достижение «ГРОМИМ ГРОМИЛ».

Достижения Править

Смотрите также основную статью: Достижения

Confedaracy of crunches ТОЛЬКО РУКАМИ (30G)
Пройдите кампанию, используя только рукопашное оружие.

Tank burger ТАНК-БУРГЕР (30G)
Убейте Танка рукопашным оружием.

Beat the rush ЖАЖДА УБИВАТЬ (15G)
В игре в режиме выживания получите медаль, используя только рукопашное оружие.

Club dead ИЗБИЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ (15G)
Используйте для убийства обычных Зараженных все имеющееся в игре рукопашное оружие.

Level a charge ГРОМИМ ГРОМИЛ (15G)
Убейте Громилу рукопашным оружием, пока тот кидается на жертву.

Head honcho ГОЛОВОРЕЗ (15G)
Обезглавьте 200 Зараженных при помощи рукопашного оружия.

Разное Править

Luis Crowbar

Луис держит монтировку в кампании «Нет милосердию»

  • Монтировка ― это обычный лом, который изготавливается из прочного металлического стержня, и служащий для выполнения узкоспециализированных задач.
  • Монтировка имеет прямое отношение к серии игр Half-Life, в которой главный герой, Гордон Фримен, располагает в своём арсенале абсолютно идентичную монтировку.
  • В игре монтировка имеет такой же радиус атаки, как и остальные рукопашные оружия, но при этом область попадания у неё чуть меньше.
  • Скорость удара монтировки чуть меньше, чем у остального холодного оружия, но при этом скорость удара отталкиванием гораздо быстрее, чем у остального рукопашного оружия.
  • Все без исключения монтировки, найденные в игре, имеют потёртую краску и небольшую изношенность. Исходя из этого можно сделать вывод, что они использовались кем-то ранее.
  • Монтировка, в отличие от всего остального оружия ближнего боя, способна «разделить» голову обычного заражённого на часть, оставляя другую часть головы нетронутой.
  • Перед релизом игры, от Ника можно было услышать интересную фразу: «Не могу дождаться, чтобы найти какой-нибудь ящик», что наводит на определённую мысль, что разработчики возможно планировали добавить ящики наподобие из игры Half-Life 2.
  • Вопреки распространённому мнению, монтировка может запачкаться кровью. Красная цветовая гамма лишь скрывает пятна крови. Кровь будет видна, если заменить красный цвет на более контрастный.
Оружие